Выбираем между тойота ленд крузер 200 или лексус 570 (land cruiser 200 vs lexus 570)

Сравнение внешнего дизайна

Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.

Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Тойота является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Крузер 200 2021 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.

Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.

Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.

Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв обновленного Lexus LX570

Различия в дизайне салона

Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.

Салон Тойотой Лэнд Крузер 200

Салон Лексус ЛХ570

Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале. В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика. Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Land Cruiser против Cadillac Escalade

На первый взгляд кажется, что машины вполне могут сравниваться, но фактически это совершенно разные автомобили. Сравнивать их немного глупо, ведь Cadillac стоит существенно дороже, да и подход производителей совершенно разный.

Важно, что Эскалейд позиционируется как супер-премиальный внедорожник, в нем все должно быть идеально, он позиционируется как совершенство всех технологий в одном автомобиле. В то же время, как Лэнд Крузер — это вполне обычный внедорожник, который стал легендой за счет народного признания и великой надежности

В Тойота воспользовались таким признанием и попытались превратить рабочую лошадку в люксовый дорогой автомобиль. Все это говорит о том, что эти автомобили из разных миров, их объединяет разве что высокая стоимость каждого.

Сразу стоит отметить, что на бездорожье точно побеждает Крузер, что логично, ведь это его историческое назначение. Несмотря на то, что в Крузер так и не завезли пневмоподвеску, старая схема удачно переработана, машина стала значительно комфортнее 200-й серии. Только возникает вопрос, кто теперь сможет безжалостно гонять по оффроуду на таком дорогом авто. Также стоит отметить салон, который стал намного «люксовее».

Салон Эскелейд

По итогу можно сказать, что по комфорту явно выиграет Эскалейд, здесь максимально ощущается премиум-класс. Здесь никак не сможет конкурировать даже топовая версия Крузера. Зато по динамике Тойота точно впереди, то же самое можно и сказать по поводу ликвидности автомобиля.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX 570

Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Многие меня как владельца просили сделать сравнение TLC 200 и LEXUS LX. И вот собрался с мыслями и попытался что-то написать… Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200? Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут «нет» и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот. Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным.

В чем же дело? В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать? Давайте разберемся детально тогда. Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно. Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей. За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины? А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом. Попробую аргументировать. Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более. Основной вывод я сделал еще до этого и повторюсь. 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5. Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты селишся уже в нем, переплатив, ты понимаешь хотя бы за что… Примерно так.

Лексус 570 технические характеристики.

Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.

Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.

Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.

Различие всего лишь в несколько миллиметров.

Что лучше Лексус или Тойота?

Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.

Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже

Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры

Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.

Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти

Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Обзор

Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!

Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.

Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

Первые “живые” фото.

От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Дизельная версия LX 500d

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

Мультимедиа

Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.

С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).

С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.

Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Далее — мощь.

Преодолевая некоторую неподатливость педали, нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км в час за 8,3 секунды. Вернее… может разогнать. Быть уверенным в этом — все, что нужно большинству владельцев GX.

На таких автомобилях, за редким исключением, не передвигаются в режиме взлета реактивного самолета. Другое дело — знать, что потенциально форсаж доступен в любую секунду.

Ради эксперимента утапливаю педаль в пол. Еще раз убеждаюсь, что самой подходящей фразой для описания того, что происходит дальше, может быть только: «и автомобиль бросился вперед». Субъективно, 6-ступенчатому автомату и полноприводной трансмиссии все же требуется слегка уловимое мгновение, чтобы начать передачу на колеса крутящего момента, который в максимуме достигает 438 Нм. Поэтому после получения от педали сигнала о кикдауне GX берет небольшую паузу, как бы запрашивая у водителя подтверждения, правда ли он этого хочет… И затем следует стремительное ускорение.

После разгона, на скорости и свыше 100 километров в час, если двигаться без суетливых перестроений и маневрирования, «четыреста шестидесятый» не подвержен раскачкам и рысканиям. Солидная масса внедорожника и настройки подвески дают о себе знать уверенным следованием курсу, что опять навевает ассоциации с яхтой.

При этом звукоизоляция салона отрабатывает по-лексусовски, на отлично, отсекая все аэродинамические и прочие лишние шумы до суперкомфортного уровня.

Символ

Другое дело — городские дороги и, максимум, проселочные хорошо укатанные гравийки, ведущие к коттеджным поселкам. Парадоксально, но именно здесь самое подходящее место для «проверки» японского внедорожника. Ведь передвигаясь именно в таких условиях, он органично проявляет себя прежде всего как роскошный автомобиль, символ достатка и статуса.

Прежде всего на это призван работать его дизайн. Внушительные габариты, брутально-массивная передняя часть с характерным для Лексусов «веретеном» решетки радиатора, переходящей книзу в основательный бампер. Визуально высокое, господствующее, положение на дороге и, одновременно, стремительный силуэт при взгляде сбоку. Массивные выштамповки на задних и передних крыльях, «обтекающие» сверху колесные арки, добавляют даже некий налет спортивности. GX выглядит динамично и благодаря стилистическому решению задних стоек, а также спойлеру над дверью багажника.

Нет, не зря в России у «четыреста шестидесятого» есть даже 2 комплектации с добавлением слова «SPORT» в названиях. И акценты в них сделаны именно на внешних штрихах, усиливающих спортивные нотки: аэродинамические накладки серебристого цвета на передний и задний бамперы, накладки на боковые зеркала специального дизайна, насадка на глушитель, а также затемненные легкосплавные колесные диски.

Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d

Пересел на Lexus LX 450d после Land Cruiser 200, проехал на новом внедорожнике 3 000 км и теперь могу сделать объективный обзор на модель, тем более, есть с чем сравнивать.

Первое, что замечаешь в Лексусе — это удобная посадка и высадка, комфорт от пребывания в машине не покидает ни на минуту. Аудиосистема на 15 динамиков дает максимально четкий и чистый звук, от полной громкости не просто можно оглохнуть, но начинает дребезжать пластик в багажнике.

Отзыв о Lexus LX 450d AWD AT 2018

Каждая мелочь в салоне продумана и сделана максимально качественно. Это касается всех кнопок, панелек и вставок. В отличие от Крузака, правильно работает замок открывания-закрывания багажника. Даже под охраной можно открыть авто с кнопки, в LC 200 опцию пришлось доработать.

Не ожидал и высокого качества разрешения от всех камер, напоминает топовые модели Мерседес — огромный монитор на приборке и удобные опции переключения. Шумоизоляции в машине на пять с плюсом, анатомический спортивный руль приятно ложится в руку, управлять достаточно удобно.

Отличительной особенностью Lexus LX и прекрасным бонусом для меня стал режим индивидуальных настроек отдельно для двигателя и подвески. Мне удобнее ставить мотор в режим «Спорт» при режиме подвески в «Комфорт»: так я могу быстро и динамично ускоряться, при этом не чувствовать ни ям, ни колдобин.

Был опыт по передвижению на убитой дороге и по полному бездорожью. По ухабам и ямам на скорости от 50 км/час LX слегка пошатывало. Поддал газу — на скорости 75 км/час комфорт только стал лучше. Внедорожник без труда отработал все сложные участки благодаря гидроподвеске, опять же в режиме «Комфорт».

Управлять рамным Лексусом приятно и в городе, и на трассе. Автомобиль стабильно, плавно и без рывков набирает 100 км/ч за 9 секунд. Производитель ставит параметр 8,7, но для наших реалий даже мой прошитый 305-сильный меньше, чем за девять секунд «сотню» не набирает. Такая динамика наблюдается до 160 км/ч, после этого разгон начинает затухать, но для наших дорог скорости вполне достаточно.

Расход топлива на Лексусе оказался выше, чем на Land Cruiser 200, хотя по всем показателям должен быть ниже. На скорости 90 км/час LX 450d берет 9,4 литра, при включенном автокруизе на такой же скорости расход еще больше — 10,9 л. На Тойоте расход стабильно держался на уровне 8,8 л. Думаю, это не критично. Хотя моторы у машин одинаковые, только разная прошивка, на ЛХ он работает резвее.

В целом, я доволен покупкой, не нашел и не заметил никаких недоработок. Пока все нравится, до сих пор чувствую кураж от покупки и не покидает ощущение правильно потраченных денег.

Фото drive2.ru

Land Cruiser против Chevrolet Tahoe

Если сравнивать Escalade с LC300 было глупо, то вот новый Tahoe вполне сопоставим с Тойотой, они и стоят приблизительно одинаково (Тахо немного дешевле). С точки зрения процесса покупки американец выигрывает, хотя дело тут в дилерах. Любую версию Тахо можно приобрести без проблем, даже базовую, в то время, как из-за ажиотажа вокруг нового Крузера, дилер вынудит набрать допов или поднять планку относительно комплектации.

В салоне Тахо выглядит проще, здесь больше механических элементов, когда в Тойоте старались все сделать максимально инновационно. Сложно говорить, что из этого лучше, так как полно сторонников и того, и того.

Сложно назвать какой-то автомобиль лучшим, даже в плане цены. Да, Тахо обойдется дешевле, но при последующей продаже, скорее всего, Тойота потеряет меньше в цене, да и спрос на вторичке на них больше. По удобству в салоне выиграет американец, как и по работе подвески с точки зрения комфорта. А вот на бездорожье японец лидирует. Также Крузер покажет лучшую динамику и более высокую экономичность.

Технические характеристики Lexus LX 450 2020 года

Автомобиль Лексус LX 450 2020 в новом кузове получил только один 4,5-литровый дизельный агрегат мощностью 272 л. с. В комплекте с двигателем идёт 6-тиступенчатый «автомат», а максимальная скорость всех версий транспортного средства достигает 210 км/ч. Время разгона до сотни – не больше 8,6 секунд. Потребление дизтоплива – до 9,5 литров в комбинированном режиме движения, немного для автомобиля с массой от 2,5 до 3 тонн.

Багажный отсек внедорожника достаточно большой даже в обычном состоянии – 701 л. Трансформируя задние кресла в соотношении 40 к 20 к 40, можно увеличить объём отделения почти в 2 раза – до 1274 л. Откидная дверь багажника позволяет сделать грузовое пространство немного практичнее.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивает целый ряд систем – начиная от передних подушек, шторок и подголовников до креплений ISOFIX, адаптивной антиблокировочной системы и целого комплекса активной безопасности Lexus Safety System+. Краш-тест авто не проводился – но результаты проверок LX 570, с аналогичным кузовом и системами безопасности, показали результат 5 звёзд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector