Land rover defender 2020

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.

Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля

Интерьер

В отличие от спартанского оформления салонного интерьера предшественника, новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года получит несколько вариантов внутренней отделки, выполненной из качественных тканей, пластиков и металлических деталей внутреннего декора.

  • Значимые изменения реализованы в бортовой комплектации. В частности, обновленный Ленд Ровер серии Дефендер получил многофункциональное мультимедийное оборудование.
  • Функции активации и настройки бортовой оснастки возложены на встроенный в переднюю консоль информационно-командный монитор.
  • Внизу консоли сосредоточены пульты климат-контроля и навигации, аналоговые кнопки выбора рабочего режима подвески шасси.
  • На тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, кнопки управления ходовыми опциями, выдвижные подлокотники и объёмы для мелких вещей.

Дизайн рулевого колеса строго функциональный, его конструкция способствует полноценному обзору виртуальной приборной панели. Дисплей работает в нескольких режимах, что позволяет водителю контролировать скорость, обороты двигателя и получать информацию о работе основных и дополнительных опций.

Внедорожник второго поколения с 5-местным кузовом обеспечивает водителю и четырем пассажирам достойный уровень путевого комфорта. Кресла первого ряда получат широкий диапазон механических настроек и систему подогрева сидений.

Задний диван получит регулировку наклона спинки. Объем багажного отсека умеренный, поэтому рассчитывать на перевозку крупноформатных грузов не приходится.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Технические характеристики

Новая модель Land Rover Defender 2019 будет оснащена бензиновыми и дизельными турбочетверками семейства Ingenium. В качестве трансмиссии установят механические 6-ступенчатые и автоматические 9-диапазонные коробки переключения передач. Объем двигателей будет равен 2-м литрам. Также, некоторые модификации получат компрессорные и атмосферные моторы V6. Двигатели расположат продольно. В их оснащение будет входить отдельная распределительная коробка. Более подробные характеристики силовых агрегатов пока не известны.

Также есть вероятность, что Land Rover Defender 2019 получит электродвигатель. Как это решение скажется на внедорожных способностях – покажет время. 

Производители утверждают, что новая модель станет непревзойденной по проходимости и самой продвинутой в техническом плане за всю историю производства данной компании. При этом, большая часть технических характеристик останется прежней, но будет дополнена рядом новшеств. Кроме того, автомобиль получит систему ATPC – внедорожный круиз-контроль.

Когда планируется выход в свет

Автомобилестроительная компания Land Rover обещает представить новинку в 2019 году. Предположительно, презентация состоится в начале заявленного года или даже уже в конце 2018.  Основные работы по созданию автомобиля завершены, и на данный момент проводится его тестирование.

Старт продаж и стоимость

Дебютной моделью окажется «Дефендер» 110-ой версии. Его стоимость на английском рынке будет варьироваться от 45 000 до 78 500 фунтов стерлингов, что в переводе на российскую — от 3 600 000 до 6 400 000 рублей.

Следующей весной в продаже появится 90-ый Defender с начальным прайсом в 40 000 фунтов стерлингов. Модельная гамма завершит своё формирование с появлением 130-ой модификации. Это произойдёт в августе-сентябре 2020 года. Сборка автомобилей будет налажена на конвейерах словацкого предприятия в городе Нитра, откуда уже давно сходит собрат Discovery. На территории России обновленный вседорожник появится летом следующего года.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

10.09.2019

IAA 2019: Land Rover официально представил новый Defender

Компания Jaguar Land Rover официально представила новый Defender на Международном автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль создан на базе новой архитектуры D7x от Land Rover,  в результате чего кузов новинки в три раза жестче моделей с рамной конструкцией.

Как и ожидалось, внедорожник доступен в двух версиях кузова — 90 и 110, причем во втором случае будет предлагаться пять, шесть кресел, а также конфигурация 5+2.

Новый Defender получит пять вариантов комплектаций, в частности Standard, S, SE, HSE и Defender X, а также четыре пакета аксессуаров – Explorer, Adventure, Country и Urban. Уже в первый год производства на рынок также будет выпущена эксклюзивная версия First Edition.

«Новый Defender будет представлен на 128 рынках мира и будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам и требованиям безопасности. Благодаря выбору из четырех версий, двух вариантов кузова и внушительного диапазона опций и аксессуаров, клиенты получают возможность максимально адаптировать внедорожник под свой образ жизни», – заявил коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бротигем.

Линейка двигателей для нового Defender будет состоять из бензиновых и дизельных моторов семейства Ingenium, а также гибридных агрегатов, причем как подключаемых к сети (PHEV), так и «мягких» гибридов (MHEV). В момент выхода на рынок новый Def получит 4-цилиндровые турбодизели D200 и D240 (числовой индекс, напомним, указывает на мощность в лошадиных силах), а также бензиновый 4-цилиндровый турбомотор P300. 

В следующем году на рынок выйдет гибридная версия P400e с бензин-электрической силовой установкой, работающей по технологии «мягкого» гибрида. В ее состав входят рядный 6-цилиндровый мотор Ingenium с двойным турбонаддувом, 48-вольтовый электрический компрессор со встроенным стартер-генератором, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, обеспечивающая работу системы рекуперации кинетической энергии. Все эти технологии обеспечивают мощность в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Уже в базе автомобиль получит систему полного привода и двухступенчатую раздаточную коробку, что, как уточняет производитель, позволяет буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг. 

Defender оснащен технологией Configurable Terrain Response, которая позволяет настраивать автомобиль под условия вождения. В новом режиме «Брод» внедорожник способен пройти брод глубиной до 900 мм. Цены на новинку пока не объявлены. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2725

Внешний вид

Корпус машины будет иметь строгие и ровные черты, но по сравнению с предыдущими версиями, линии слегка закруглены и не так жестки. Фото: love4x4.net

Передний бампер имеет особую форму, хорошо подходящую для езды по бездорожью или для возможности  легкого пересечения глубокого брода. Усиленная защита мотора поддерживает единый стиль корпуса. Капот ложится с передними крыльями встык, как и в предыдущей версии, но все же он получил небольшие обновления.

Ветровое стекло высокопрочное.  Будет ли оно открываться, как в предыдущих версиях, производители пока не указывают.

Задняя часть корпуса автомобиля украшена спортивным спойлером сверху. На нем расположены светодиодные повторители стоп-сигналов. Сами стопы имеют округлую форму. Чуть ниже на крышке багажника находится запасное колесо. На заднем бампере установлены два крюка по сторонам.

В центре располагается защита в виде металлической вставки. Еще ниже можно увидеть место для лебедки и сигнал заднего хода. Фото: opptrends.com

Оптика и особенности внешнего вида

Оптика переда выполнена на основе светодиодов. По контуру расположены дневные ходовые огни. Указатели поворотов по сторонам оптики тоже имеют круглую форму. Боковые зеркала остались, как в предыдущих вариантах модели, прямоугольными. Для наибольшего удобства они скорее всего будут оснащены камерами.

Во внешнем виде Land Rover Defender 2019 есть несколько особенностей, о которых можно узнать из более поздних снимков модели. Первая из них – это форма ручек дверей, выполненная в стиле других автомобилей семейства. Ручки выполнены и расположены в вертикальной форме, в замен привычным – горизонтальным. Располагаются они позади пассажирского сидения ближе к средней стойке. Вторая особенность – боковое стекло дверей, состоящее из двух частей. Первая часть подвижная, а вторая – глухая. По низу дверей на корпусе нанесена надпись хромированного цвета с названием марки.

Варианты кузова

Выпускаться авто будет в нескольких вариациях – на стандартной колесной базе и удлиненной. Также, планируется выпуск и достаточно «экстремальной» версии, которая будет подготовлена для езды даже в самых сложных условиях, как гарантируют производители.

Размер стандартной базы составит 2933 мм, а удлиненной – 3120 мм. Фото: filelabs.net

Пока нет достоверной информации о типах кузова, возможно, что новинка будет представлена в нескольких вариантах (по аналогии с прошлыми версиями):

  • 3-дверная с увеличенной колесной базой;
  • 5-дверная с укороченной колесной базой;
  • С укороченной базой 2-дверная с мягким верхом;
  • Пикап.

Поскольку предполагается выпуск нескольких вариантах, то они будут иметь различную заднюю часть корпуса по внешнему виду. В 3-дверной комплектации расположится глухое стекло на боковой задней части. В удлиненной версии глухие стекла размещены с багажного отделения. Пикапы будут укомплектованы тентом над кузовом.

Боковая часть по внешнему виду напоминает Discovery. Связано это с тем, что за основу была взята платформа этой модели.

Диски на автомобиле установят легкосплавные 16″, предназначенные для высокой проходимости по бездорожью.

Технические характеристики

Инженеры компании разработали 4 модификации легендарного внедорожника:

  • D 200 — 200 л.с., 430 Нм;
  • D 240 – 240 л.с., 430 Нм;
  • P 300 – 300 л.с., 400 Нм;
  • P 400 – 400 л.с., 550 Нм.

Дизельные вариации с индексом «D» получили 4-цилиндровый турбированный агрегат на два литра, версия P300 оснащается аналогичной турбированной «четверкой» на 2 литра, но уже в бензиновом исполнении. Самому «заряженному» Defender P400 положена гибридная силовая установка, состоящая из стартер-генератора на 48 Вольт и шестицилиндрового 3.0-литрового мотора.

Перечисленные модели доступны с автоматической «восьмиступицей» (ZF) и полноприводной системой с 2-скоростной «раздаткой». За определенную плату привод 4WD получит активный задний дифференциал с электроблокировкой. Пневмоподвеска модификации с удлиненной базой доступна по умолчанию, укороченной версии в качестве опции. Монтаж пневматической подвески позволит настраивать клиренс по желанию — с начальных 216 мм дорожный просвет может возрасти до 291 мм или уменьшиться до 166 мм для более комфортной выгрузки/погрузки багажа.

Грузоподъемность «по паспорту» — 900 кг, максимальный вес буксируемого прицепа — 3500 кг. В плане динамики лучше всего себя проявляет топовый Дефендер — P400, который за 6.4 секунды способен разогнаться до 100 км/ч. В планах компании представить в ближайшем будущем гибридную подзаряжаемую версию P400e на 404 «силы».

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Особенности модели

Одной из главных особенностей автомобиля новой версии станет его облегченный кузов. Производители отказались от выпуска машины рамной конструкции. За основу будет взята алюминиевая платформа с несущим кузовом. Таким образом, значительно уменьшится вес автомобиля. Конструкция платформы схожа с другими известными моделями  – Land Rover Discovery 5 и Range Rover Sport, в том числе и внешне.

Подвеска автомобиля – независимая модернизированная со стальными пружинами. Предполагается, что такой вариант будет иметь существенный ресурс и длительный срок службы, даже при частом передвижении в тяжелых условиях – по бездорожью и т.д. При этом передние и задние свесы машины станут более короткими, а углы съезда и выезда большими. Это обеспечит автомобилю улучшенную проходимость.

К сожалению, даже фото с тестов новинки не дают окончательного представления о внешности внедорожника. Фото: autocar.com

Технические характеристики

Производитель предлагает широкий выбор дизельных и бензомоторных силовых агрегатов:

  • кубатурой от 2-х до 3-х литров;
  • выходом от 247 л.с. до 300 л.с.

Меньшая мощность 180-сильного дизельного привода компенсируется экономичностью и увеличенным крутящим моментом до 451 Нм.

В обозримой перспективе Ленд Ровер Дефендер 2019 будет оснащаться гибридными системами, суммарной мощностью до 400 л.с. и крутящим моментом 639 Нм. Емкость аккумуляторного блока обеспечивает пробег на автономной электрической тяге до 50 км.

В зависимости от модификации будет предложена 6-скоростная МКПП или 9-ступенчатый автомат. В базовой комплектации присутствует раздаточная коробка, блокировка дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие системы дорожной безопасности.

Тест-драйв по всем пунктам подтвердил:

  • превосходные тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда на всех рабочих режимах;
  • эксплуатационные преимущества архитектуры фирменной платформы Unibody Range Rover и независимой пружинной подвески шасси;
  • существенное расширение функционала штатного и опционного оборудования;
  • способность автомобиля буксировать прицепное устройство весом до 3500 кг.

По сочетанию эксплуатационных и ходовых качеств обновленный внедорожник Дефендер образца 2019 года в своей категории может претендовать на эталонный статус.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Дизайн интерьера и оснащение

Сразу заметим, что обновленный вседорожник поступит в продажу в шести различных комплектациях: First Edition, Defender X, HSE, SE, S, Standart. Перечень стандартного оборудования включает в себя следующее:

  • Отделка кресел качественной тканью Resolve;
  • Передняя оптика со светодиодным наполнением;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом для регулировки положение и обогревом;
  • Электропривод (8 настроек) и обогрев сидений первого ряда;
  • Зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением;
  • Камера обзора в 360 градусов;
  • Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro с качественным сенсорным экраном на 10 дюймов (поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay);
  • Навигационная система;
  • Премиальная акустическая система на 180 Вт (6 динамиков);
  • Круиз-контроль;
  • Контроль удержания в полосе;
  • Ассистент распознающий дорожные знаки;
  • Колёсные диски на 18 дюймов.

Самые топовые комплектации пополнят своё оснащение следующими полезностями:

  • Оригинальная светотехника Matrix LED;
  • Кожаная или комбинированная отделка интерьера;
  • Внутренне зеркало-дисплей;
  • Полностью цифровая «приборка» на 12.5 дюймов;
  • Проекционный экран (полноцветный);
  • Бесключевой доступ;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляция для сидений;
    Электрический привод для сидений на 14 или 12 регулировок;
  • Премиальный акустический комплекс Meridian на 400 Вт (10 динамиков) или 700 Вт (14 громкоговорителей);
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Технология ClearSightGround View («прозрачная» крышка капота);
  • Ассистент автопарковки;
  • Контроль поперечного трафика во время езды назад;
  • Колёсные диски от 19 до 22.

Фронтальная часть внутреннего убранства нового Defender отличается совсем нетрадиционной компоновкой — пространство между сиденьями можно превратить в дополнительное кресло, тем самым трансформировать передний ряд в трехместный. По этой причине центральную консоль изготовили в виде прилива, на котором расположена симпатичная ручка для переключения передач трансмиссии, а также физические кнопки для настройки климат-контроля и других бортовых систем.

Модификации «90»уже в базе положен складной «стульчик»- только шестиместная компоновка салона. Дефендер 110 рассчитан уже на пять или шесть посадочных мест. Кроме того, данная версия авто предусматривает схему 5+2, то есть сзади появляется третий ряд для двух пассажиров.

Емкость багажного отсека модификации с укороченной базой варьируется от 399 до 1564 литров. Вариация с более длиной базой за спинками третьего ряда кресел предусматривает более скромную вместительность — 231 литр или 646 за вторым посадочным рядом. Производитель объяснил, что максимальный объем кузова 110-го исполнения — 2380 литров. Для различных мелочей присутствуют ниши и отсеки: перчаточный ящик предлагает пространства на 5.8 литров, полка на фронтальной панели — 6.9.

Особенности платформы и кузова

Модель в кузове L663, сконструирована на платформе D7x, которая по сути, является в несколько раз усиленной и более мощной «тележкой» от  Дискавери. Её архитектура на 96 процентов состоит из оригинальных элементов, а жесткости каркаса вполне хватит, чтобы справиться с нагрузкой до 6 500 кг. Во время тестов испытуемые образцы преодолели около 1 200 000 км в условиях невыносимой жары (около 50 градусов) и лютого мороза (до — 40 градусов) и на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

Огромная работа по проектированию кузовной компоновки дала свои плоды — новый Land Rover Defender получил оптимальную геометрическую проходимость, которая даст возможность справиться даже с самыми, казалось бы, непреодолимыми препятствиями.

За счет внушительного клиренса в 291 мм и укороченным кузовным свесам, внедорожник из Англии получил самые удачные углы съезда и въезда — 40 и 38 градусов соответственно. На 110-ом «Дефендере» угол рампы составляет 28 градусов, а на 90-ом — 31.

«Запаска» у автомобиля установлена на пятой дверце. Такое решение делает доступ к колесу максимально удобным и предотвращает его от нежелательного загрязнения, особенно если приобрести специальный защитный чехол. Продуманное местоположение всех узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, позволяет британцу преодолевать водные барьеры глубиной до 90 см.

Дизайн экстерьера

Упор на внедорожные новшества инженеров никак не ограничил задумки дизайнеров. Новоиспеченная модель по своему кузовному оформлению, выполнена под стать своим собратьям — современно, оригинально и даже излишне вызывающе.

Созданная специально для Defender 2019-2020 палитра кузовных окрасов, получила три эксклюзивные эмали: Gondwana Stone, Pangea Green, Tasman Blue, которые в свою очередь подкреплены оттенками Indus Silver, Santorini Black, Eiger Gray, Fuji White. Последние подразумевают покрытие стандартного ЛКП специальной защитой в виде плёнки, обеспечивающей, помимо гарантийного увеличения срока «жизни» эмали, также оригинальный и запоминающийся внешний вид.

Выполнить индивидуальную настройку экстерьера и вместе с тем, усилить его технический арсенал можно за счет опционального оборудования, например усиленных рейлингов на крыше, электролебедки, трансформируемой верхней части из ткани.

В список дополнительной персонализации также входит возможность окраса части крышки капота эффектным коллером Black Gloss, или установки других дисков для колёс из двенадцати возможных вариантов диаметром от 18 до 22 дюйма.

Предположительная стоимость

Конечно, автомобиль такого класса не будет отличаться низкой стоимостью. Пока точная цена его не разглашается. Предположительно, стоимость новинки будет начинаться с порога в 2,2 млн. рублей (27 тысяч фунтов). Для снижения стоимости автомобиля и увеличения числа продаж  производство может осуществляться не только в Британии.

Land Rover Defender 2019 – определенно мужской автомобиль с высокой проходимостью и отличными техническими показателями. Положительной стороной производства авто является наличие нескольких вариантов исполнения кузова. Уже сейчас появилось достаточно большое число поклонников модели, с нетерпением ожидающих выхода новинки в свет.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Экстерьер

Больше всего рестайлинг обозначил себя в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото базовой версии можно увидеть традиционное для модельного ряда сочетание плоской крыши с прямоугольным ветровым стеклом и фирменным рельефом капота.

  • На одной линии расположены малоформатная решетка радиатора и светотехнические блоки, совмещающие в себе мощные фары, поворотники и габаритные огни.
  • По сторонам массивного обвеса имеются воздушные дефлекторы охлаждения тормозов с интегрированными плафонами противотуманной подсветки.
  • В профильной проекции новый кузов демонстрирует разделенные широкими элементами кузова малоформатные окна, небольшое количество эксклюзивного рельефа, защитный пластиковый периметр высоких колесных арок и нижней части кузова в целом.
  • Дизайн кормовой части кузова Land Rover Defender 2019 содержит много элементов спортивно стиля. В компоновке присутствуют небольшое окно, запаска, вертикальные блоки размещенной на боковых стойках габаритной оптики.

Металлопластиковый обвес с противотуманными плафонами и буксировочными проушинами защищен от повреждений металлической накладкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector