Landwind x7

Внешний вид и интерьер салона Лендвинд Х7

Если не присматриваться к деталям, то, оценивая внешний облик машины, можно подумать, что она – полная копия Рендж Ровера. Тем не менее небольшие отличия, заключающиеся в иной форме бамперов и светотехники, всё же имеются. Однако говорить об оригинальном и самобытном стиле всё равно не приходится, ведь даже по длине кузова (4,421 метра) модели совпадают. Ширина авто равняется 1,91 метру, высота – 1,63 м. Клиренс – 168 мм.

Пятиместный салон не может похвастать обилием свободного места: автомобиль больше напоминает четырехместный, поскольку на заднем сиденье втроем будет тесновато. Зато багажник отличается солидным объемом, который, к тому же, можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Тюнинг Рендж Ровер. Китайские решетки Автобиография. Как это смотрится и сколько стоит

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете об очередном нашем эксперименте китайского тюнинга. Речь пойдет о решетке радиатора и боковых (декоративных) накладках Рендж Ровер в кузове L405 китайского производства.

Тюнинг Рендж Ровер это весьма-таки дорогое удовольствие, но все мы хотим ездить на красивых, современных и даже от части уникальных Рендж Роверах. Обычная оригинальная решетка радиатора Рендж Ровер стоит 40 000 рублей, а в стиле автобиография порядка 135 000 рублей (на июль 2021 года), не говоря уже о боковых накладках дверей. Решетка радиатора китайского происхождения обходится приблизительно в 9 000 – 12 000 рублей, что делает тюнинг Range Rover более доступным и приемлемым.

Но все не так просто и конечно же у этой медали имеется обратная сторона. Качество хромированного покрытия китайской решетки радиатора Рендж Ровер оставляет желать лучшего. Из нашего опыта, благодаря обратным отзывам наших клиентов, мы сделали вывод, что хромированное покрытие держится в среднем 1 год.

Реагенты просто на просто разъедают и хром начинает приобретать оттенки зеленого цвета, а далее и вовсе осыпаться. Мы не проводили прямого эксперимента, но все же если покрыть новую решетку лаком, то возможно ее идеальное состояние сохраниться на более длительный срок. Качество самой решетки, а точнее ее пайка тоже оставляет желать лучшего и уже на моменте установки у нас произошло рассоединение деталей. Это не страшно и паяльником можно вновь пропаять и восстановить соединение, но все это говорит об общем качестве самого изделия.

На самом деле, если вы установите себе эти решетки, не придавая этим мелочам значения, то маловероятно, что кто-то сможет отличить их от оригинальных решеток Рендж Ровер Автобиография. Когда решетки уже установлены на автомобиль в виде тюнинга Рендж Ровер, то его восприятие мгновенно меняется окружающими людьми, но это дело вкуса. Кому-то нравится, а кому-то нет.

При замене решетки Вам понадобится овальный логотип «Land Rover». Его оригинальный номер DAG500160 и стоит он 850 рублей (на июль 2021 года).

Что касается комплекта боковых (декоративных) накладок, то порядок цен по соотношению цифр примерно такой же

Обратите внимание, что здесь уже присутствует элемент дизайна полосочки металлического цвета

Таким образом, можно покупать и ставить китайские решети Рендж Ровер в виду того, что они в 10 раз дешевле оригинальных, и таким образом можно обновить свой автомобиль, поднять себе настроение и при необходимости вернуть все в назад.

Нюанс про уплотнители под капотом Рендж Ровер

Читать подробнее Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Эксплуатационные расходы и проблемы

Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.

О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.

Экспорт и импорт

А вот в вопросе «поделиться» китайцы не захотели проявлять свое человеколюбие и позиционируют LandWind X7 как автомобиль для внутреннего пользования. То есть официально на европейском и американском автомобильном рынке его попросту не будет! Купить LandWind X7 в России пока тоже не получится. Данный факт мог бы очень сильно огорчить всех желающих приобрести это чудо, если бы не одно «но». Мы все прекрасно знаем, что машины, причем весьма успешно, перевозятся как от нас в Китай, так и обратно. Поэтому не стоит сомневаться, что некоторые предприимчивые личности непременно привезут к нам LandWind X7 на продажу.

Не стоит ожидать его сразу же после официальной премьеры в августе этого года, но в течение года-двух его уже вполне можно будет купить и у нас. А спустя еще некоторое время компьютерщики смогут написать прошивку для навигатора, после чего тот вполне успешно подружится с картами от Навител, Гугл, Яндекс или еще каких-либо крупных навигационных компаний.

Внешний вид LandWind X7 хоть и схож с Range Rover Evoque, но отличия все же есть. Пусть они незначительны, но факт остается фактом. И наметанный глаз легко сможет заметить разницу. Некоторые китайские продавцы уже сегодня предлагают заранее купить решетку радиатора и наклейки с надписями, которые делают азиатский автомобиль полностью схожим с оригинальным Эвоком. Весь тюнинг обойдется около 100-150 долларов США. Поэтому, если вы купите «Земляной ветер», но не захотите это афишировать, то означенная сумма и пара часов в гараже помогут вам полностью скрыть внешние несоответствия. Естественно, представителей корпорации Land Rover этот факт просто выводит из себя, но кто их будет спрашивать?

Упадут ли продажи лендвинд х7?

Но британцы бесятся напрасно. Те, кто собирался покупать себе оригинальный Эвок, навряд ли будут размениваться на клон. Основной же массой покупателей окажутся те, кто и так не смог бы купить себе оригинал.

Для чего и кому подойдет LandWind X7?

В первую очередь, потребительской аудиторией данной машины окажутся… подростки. Да-да, ведь купить дорогую машину всегда было круто. А если у тебя окажется клон, который просто выглядит как оригинал, не играет большой роли. Поэтому стоит ожидать резкого увеличения молодежи, для которых статусность – это все на LandWind X7, замаскированном под Evoque уже через несколько лет.

Подойдет «китайчик» для поездок веселой дружной компанией к лесу, к реке или на дачу.

Салон

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

Технические характеристики

Здесь кроссовер пока не может встать на один уровень с «Рендж Ровером», тем более с его модификацией Sport. Не претендует «Лендвинд» Х7 и на богатство внедорожных режимов, из которых можно увидеть только один: помощь при начале движения на подъем.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он описывает технические характеристики Хонда СРВ.

Интересует Опель Зафира и технические характеристики этого автомобиля? Обязательно прочитайте материал нашего автора.

Ходовая часть

Трансмиссия автомобиля оснащена независимой подвеской. На передней оси это – МакФерсон, сзади – многорычажная.

Внедорожник из КНР Landwind X7 оснащен только передним приводом.

На обоих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Обновленная модель может похвастаться электронным «ручником».

Двигатель

В этом аспекте клону также нужно расти до своего образца. Выбора у покупателя нет. Предлагается только один вид силовой установки без вариантов: турбированный 4-х цилиндровый мотор GTDI 1.5 л. Он произведен местной компанией Shengrui. В первоначальном варианте на кроссовере размещался турбо двигатель «Мицубиси» 2.0 л 190 л. с. и 250 Нм.

Приведем характеристики нового мотора и динамические показатели автомобиля.

Мотор Мощность Максимальный крутящий момент Наибольшая скорость Расход горючего л (смешанный цикл)
GTDI 1.5 л 163 250 175 8,9

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая восьмиступенчатая КПП.

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

Источник

Техническая составляющая

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 163 H*m 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 17 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 84 л.с. 200 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 92 л.с. 210 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь

Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней

Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники

С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей

При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.

  • Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
  • 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
  • Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
  • Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
  • Коробка передач – механика, 5 передач;
  • Полный подключаемый привод;
  • Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
  • Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
  • Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
  • Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
  • Багажник объемом 390 литров.

Экстерьер

Визуально модель представляет собой сборную солянку. Российские автолюбители больше всего ее знают как копию Лады XRAY, хотя их сходство только в передней части. Спереди установлены примерно похожие фары, по крайне мере стиль начинки скопирован полностью. На переднем бампере хромированными накладками также обыграна буква «X». Красивее смотрится в сравнении АвтоВАЗом вертикальные выпуклые линии с ПТФ.

Автомобиль построен на платформе Changan CS35. Landwind принадлежит Changan Auto. Боковой вид Landwind X2 решили не менять, поэтому он полностью идентичен CS35, здесь такие же стильные полосы, переходящие в основание раздутых арок, такая же форма остекления, все одно и тоже.

Корма сильно напоминает немцев с их Mercedes GLA-Class. Тут небольшие агрессивные фонари на светодиодной начинке, наверху соединенные выдавленной полосой. В самой верхней части установили несуразно большое анти-крыло с большим дополнительным сигналом тормоза. На бампере применили похожие вертикальные выступы под светоотражатели с большой пластиковой защитой между.

Размеры кузова:

  • длина – 416 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 167 см;
  • колесная база – 265 см;
  • клиренс – 18 см.

Колеса устанавливаются всего лишь 16-дюймовые, опционально только ставятся 17-дюймовые.

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.

Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

LANDWIND

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленной версией паркетника Landwind X7, пережившего масштабную модернизацию. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лэндвинд Х7 2018-2019 года, который по сути является клоном премиального британского кроссовера Range Rover Evoque.

После обновления, скандально известный Лэндвинд Х7, своим дизайном экстерьера стал менее схож с Эвок, также подвергся модернизации салон, а под капотом появился новейший бензиновый 163-сильный турбо-мотор 1.5 GTDI, работающий в паре с 8 АКПП.

Стоит отметить, что китайский бренд Landwind, который находится под контролем компании Changan Auto в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире, выпустив дореформенный кроссовер Landwind X7. Ведь китайский бренд был скопирован с Эвок до мельчайших подробностей, но при этом стоил в несколько раз дешевле оригинала. И как бы компания Jaguar Land Rover не пыталась запретить выпуск подделки, все было безуспешно. В итоге британская компания приняла решение больше не демонстрировать концепт-кары, чтобы их не копировали китайцы.

Так что в Поднебесной Лэндвинд Х7 считается не только самым скандально-известным, но еще и хорошо продаваемым кроссовером. Просто, зачем отдавать 68000 долларов за Range Rover Evoque, если можно купить практически то же самое, но только за 19600 долларов.

В ходе модернизации Landwind X7 китайцы во избежание очередного скандала решили сделать, чтобы обновленная версия была как можно меньше похожа на британский оригинал. Landwind X7 новой генерации получил новую переднюю и заднюю части кузова с оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора, бамперами и стильными габаритными фонарями в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

Габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года в длину составляют 4421 мм с колесной базой 2670 мм в ширину 1911 мм и в высоту 1631 мм с дорожным просветом 210 мм. По умолчанию кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 235/60 R18 (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R19 с шинами 235/55 R19).

В интерьере Лэндвинд Х7 изменений минимум, но инновации есть и весьма интересные. В наличии более качественные отделочные материалы с мягким пластиком на передней панели и дверных картах, стало больше точек подсветки салона и макияжных зеркал, появилась новая комбинация приборов с большим цветным экраном бортового компьютера, а модернизированные кресла первого и второго ряда стали более комфортными.

Уже в базе автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощником при старте в гору, круиз-контролем, креплениями для детских кресел ISOFIX, фронтальными подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, EBD и ABS.

Также присутствует мультифункциональное рулевое колесо с обтянутым кожей ободом, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация и поддержка смартфонов), электрические стеклоподъемники на всех дверях, заводская противоугонная система, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Опционально предлагаются обтянутые эко кожей кресла, подогрев и электропривод передних кресел, боковые подушки и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система контроля движения в полосе и система кругового обзора.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года.

Обновленный китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Привод у автомобиля только передний, система полного привода не предлагается даже за доплату (хотя технически такая возможность есть). Привод стояночного тормоза электрический, тормоза по кругу дисковые.

Главным обновлением новинки в техническом плане является современный четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в паре с 8 АКПП от китайской компании Shengrui и пришедший на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с. 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра. У нового мотора среднее потребление горючего в смешанном режиме вождения составляет 8,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость 175 км/час.

Интерьер новинки

А вот тут все на высоте: салон выглядит вполне себе удобоваримо. Современный стиль, приятные сочетания цветов и использование приятных на ощупь материалов даже не отдают «китайщиной». Садясь внутрь, кажется, что находишься действительно в дорогом авто. Особенно порадовали зазоры между деталями: все ровно, нигде нет резких перепадов (чем грешат все дешевые машины от второстепенных производителей) и они именно такие, какими должны быть на взгляд автолюбителя.

Умный LandWind X7

С интеллектуальной составляющей все тоже в полном порядке. Китайцы смогли впихнуть сюда самую разнообразную технику, которая значительно помогает облегчить процесс вождения:

  • ABS;
  • Довольно неплохим навигатором (правда, неизвестно, можно ли будет залить в него карты наших дорог, но об этом чуть позже);
  • Системой стабилизации автомобиля;
  • При установке автоматической коробки передач также появятся два режима: «Снег», помогающий ездить по скользкой дороге и «Спорт», когда водитель сможет полностью самостоятельно контролировать машину;
  • Помощник спуска с гор (в этом случае любое торможение будет максимально плавным, чтобы машина не начала соскальзывать с наклонной поверхности;
  • Возможность запуска с кнопки;
  • Система бес ключевого доступа;
  • Датчик дождя;
  • Камера заднего вида, которая будет очень полезна при поездках с запотевшим задним стеклом, хотя, оно обогревается.

Как видите, электронная составляющая на высоте. Но было бы странно не увидеть этого всего на автомобиле из Китая – мировой столицы электроники и робототехники.

Цена

В Россию машину не привезли, а вот на родине она активно продается. Базовая комплектация стоит 21 700 долларов (1,4 миллиона рублей) с приятным оснащением для такой цены:

  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • помощь старта в гору;
  • панорамная крыша;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений спереди;
  • светодиодные ДХО.

Топовая комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 24 200 долларов (1,57 миллиона рублей), а в качестве дополнения появится:

  • автоматическая КПП;
  • обшивка кожзаменителем;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор;
  • датчик давления в шинах и т.д.

Вывод: Сложно судить о таком автомобиле объективно. С одной стороны, вы получаете примерно то же самое за значительно меньшую сумму, с другой, покупатель пытается казаться, а не быть. В этой диллеме каждый делает выбор сам, а так Landwind X7 неплохая машина на первый взгляд, знать бы насколько надежен весь ее функционал и техническая начинка.

А что у нас под капотом?

В отличие от оригинала, копия будет приводиться в движение с помощью рядного двигателя от корпорации Mitsubishi 4G63S4T. Это довольно разумный ход, поскольку при рабочем объеме 2л двигатель выдает мощность целого табуна с поголовьем в 190 лошадей.

Также нужно отдельно остановиться на трансмиссии: в обычной версии на машине будет установлена 6-ступенчатая ручная коробка передач. Но, вот если немного доплатить, то китайцы с радостью оборудуют автомобиль 8-ступенчатой «автоматикой». Эта деталь уже поставляется не настолько именитым брендом, как Mitsubishi. Она была разработана при совместном мозговом штурме специалистов из Ricardo и Shengrui.

Дизайн

На самом деле китайская компания понимала, если скопировать экстерьер полностью – у автомобиля не будет будущего. При детальном сравнении видно, что здесь много мелких отличий, но общая архитектура идентична.

Спереди здесь немного измененная решетка радиатора, фары не сужается как у Эвока. На бампере Ландвинда Х7 2019 в другой форме расположены противотуманные фары, изменили серебристую нижнюю накладку и расширили отверстие под решеткой.

Давайте присмотримся к боковой части, здесь отличий практически нет. Если не сказать про немного выше расположенную верхнюю выштамповочную линию и подкорректированную форму порога, вы бы даже не увидели этого.

Сзади решили поставить немножко другие фонари, хотя до небольшого обновления они сильнее походили на британский оригинал. Оптика Landwind X7 соединена хромированной полосой, ниже выпуклые формы. Под бампером интегрированная выпускная система, а у оригинала круглые трубы.

Размеры кузова получились приблизительно похожими, хотя китаец короче:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Примечательно, что копия получилась тяжелее на 29 кг, снаряженная масса – 1775 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector