Lexus nx 2021 года

Новости

Автомобили
Новый Lexus NX получил российские комплектации
12.10.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представлен официально
17.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представят 12 июня
03.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX 2022 MY представят в апреле
31.03.2021

Автомобили
Lexus NX Black Vision появился у дилеров: от 2.877.000 руб.
01.06.2020

Автомобили
Lexus NX Black Vision: в России 2.686.000 рублей
11.01.2019

Автомобили
Обновленный Lexus NX: в России от 2 257 000 рублей
02.11.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX будет представлен во Франкфурте
22.08.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX — официальные фото
19.04.2017

Салон автомобиля

Салон Lexus NX 200 смотрится настолько роскошным, насколько это возможно для автомобиля бизнес-класса. Особенно стильно выглядит передняя панель, представляющая собой своеобразное продолжение экстерьера кроссовера. Центральная консоль получила множество изгибов, а прямо на ней расположен экран мультимедийной системы – достаточно большой не только для использования в качестве навигатора, но и для просмотра фильмов.

Материалы отделки салона и, особенно, кресел кажутся дорогими и на вид, и на ощупь. Тем более что это впечатление не обманчиво – для обивки используется или качественная ткань или, если речь идёт о топовых комплектациях, натуральная кожа. Уровень комфорта повышается ещё и за счёт использования эффективной шумоизоляции.

Рис. 4. Салон модели.

Немного портит первое впечатление от отделки использование пластиковых элементов, окрашенных под металл – однако, эта особенность практически не заметна. Зато у первого ряда сидений есть высокая боковая поддержка, система подогрева и вентилирования. А для того чтобы удобнее расположиться в креслах, их положение регулируется и запоминается в 6 позициях.

Среди набора опций Лексус НХ 200 2016–2017 стоит отметить:

  • 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • разъёмы AUX и USB для подключения различных устройств;
  • систему двухзонного климат-контроля;
  • мощную аудиосистему, поддерживающую воспроизведение CD и DVD дисков, WMA и MP3, а также укомплектованную 8 аудиоколонками по всему салону.

Рис. 5. Приборная панель авто

Конструкторы машины обеспечили высокий уровень комфорта и для пассажиров задних кресел. Они получили достаточно пространства для ног и удобную спинку с электрической системой регулирования. Трансформация задних сидений даёт возможность увеличить размеры багажного отсека нового кроссовера – вместо стандартных 500 литров он позволяет разместить до 1,545 куб. м. груза.

Рис. 6. Багажный отсек.

Салон

Внутреннее убранство компактного кроссовера Лексус NX 2017 продолжает внешнюю стилистику — многогранность, угловатые линии, рубленые поверхности. Не забываем, что мы имеем дело с премиальным, хоть и компактным, но премиальным кроссовером, и салон заявляет об этом всеми возможными способами.

В оформлении интерьера модели гармонично сочетаются кожа разных цветов, металл, деревянные и металлические вставки и, конечно, пластик, хоть и хорошего качества.

Начнем с водительского места — водитель сидит в комфортабельном кресле с удобным профилем, хорошей боковой поддержкой и неплохим диапазоном регулировок, в том числе руля. Последний имеет современный трехспицевый дизайн с набором кнопок и серебристой вставкой.

Центральный подлокотник установлен высоко, не оставляя пространство для маневра, поэтому приходится сидеть постоянно облокотившись. Мультимедийная система управляется с тачпада и к организации этого процесса есть вопросы. Лежащее на центральном тоннеле ручное зеркальце сразу намекает, на кого рассчитан новый Lexus NX.

Задний диван обеспечивает вполне комфортную посадку и простор по всем направлениями. Инженеры премиального бренда провели хорошую работу в плане шумоизоляции и по этому параметру NX значительно превосходит донорский RAV4. Если говорить в общем, салон продуман, эргономичен и просторен.

«Внутренний мир» Lexus NX 200t

Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем внутрь. Окинув взглядом интерьер доходчиво понимаешь, дизайнеры компании могут не только шокировать публику, но работать на результат. Стиль внутреннего дизайна реально притягивает погостить. Трехцветная схема выглядит по меньшей мере интересной, по большей мере потрясающей. Черный низ, белый верх и бежевые (вроде как они бежевые, верно?) сидения с темными вставками по краям.

Сидения обтянуты неплохой перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели также обтянута кожей, как и подлокотники, часть дверных ручек, различные декоративные элементы, руль, селектор АКПП. Даже такие мелочи, как подушечки для коленей, в которые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, защищающие их от ударов о пластик, обтянуты черной кожей и прострочены контрастными белыми нитями. Мелочь, а приятно.

Эргономичные элементы управления продуманно расположены и всегда в пределах досягаемости. Перфорированные кожаные сиденья имели одно невероятно полезное достоинство- на них стоит функция обдува. В жаркий день или в дальней поездке незаменимая вещь.

Пластики в салоне, все как на подбор- качественные и приятные на ощупь. Стандартно присутствуют глянцевые и матовые пластиковые вставки под алюминий. Автомобиль не обделен хорошими материалами. В прочем все это было и на кроссовере 2015 года.

Lexus NX 200t- премиум в компактном кроссовере

На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для ног и головы. Сидения складываются в пропорции 60:40.  Багажник не изменился, в него влезают все те же 500 литров при разложенных сидениях и 1546 литров при сложенных.

Где же обновления? Или их не будет из здесь, точно также как не было их в автомобиле в предыдущей части обзора? К сожалению, это факт. Ничего нового в салоне кроссовера нет. Все здесь по-прежнему, все также, как и было до этого. Салон в меру просторен, в меру уютен, но не более. Возможно это к лучшему.

Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, которые облегчают повседневную жизнь водителя:

Полезная вещица, перекочевавшая Lexus Enform, которая посредством специального приложения для смартфонов, может заводить или глушить двигатель, открывать или закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. А еще при ее помощи владелец сможет проверить уровень топлива или отыскать автомобиль на парковке. Удобно!

Siri Eyes Free- система голосового управления для пользователей iPhone. Меньше отвлекаешься, меньше риск ДТП. Работали бы подобные системы удобнее, было бы удобнее. В прочем, грех жаловаться.

В тестовый экземпляр включил аудиосистему с 10 динамиками Lexus Premium, которая, впрочем, является частью дополнительного навигационного пакета.

В автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов. Туда можно будет положить телефоны почти любого размера, и они не улетят в салон даже на тряской дороге.

Как и в большинстве транспортных средств, большинство элементов управления периферийных устройств расположены на рулевом колесе. Тем не менее, немало функций управляются через центральную консоль.

Информационно-развлекательная платформа удаленно управляется сенсорным интерфейсом. Для этого достаточно провести пальцем по сенсорной панели как.

Тестировавшие кроссовер журналисты отметили, что этот девайс работает гораздо лучше, чем предыдущий джойстик управления, который стоял на предыдущем поколении автомобилей Lexus

Хотя даже эта функция, все еще отвлекает внимание от дороги

На самом деле гаджетов у Лексус гораздо больше. Просто чтобы описать все их возможности потребуется отдельная огромная статья. Мы любим Лексусы, но на это мы пока пойти не можем. Цейнот.

С кем будет конкурировать Лексус НХ 200?

В нашу эпоху кросоверного изобилия, чётко и однозначно определить конкурентов Lexus NX не так-то просто. Тем не менее, попробуем поискать ориентиры. Тестируемая версия NX 200t стоит 2.300.000 руб. BMW X3 такой же мощности дороже как минимум на 300.000 рублей, при этом надо помнить, что цены на опции в немецком премиальном сегменте очень кусачие. Более компактный Audi Q3 в базовой версии с 220-сильным мотором даже несколько дешевле «Лексуса». Примерно столько же стоит Mercedes-Benz GLA с двигателем модностью 211 «лошадок», но это скорее небольшой хэтчбек, нежели кросовер. А самый простецкий GLC уже дороже, причём сразу на 200 000 рублей. С Acura RDX практически паритет по ценам, но у детища хондовской марки на 30 «лошадок» больше и транспортный налог тоже больше. В результате выходит, что в сегменте небольших кроссоверов класса люкс Лексус Н 200 Т выглядит удачной покупкой.

Подводя итого не удаётся уйти от банальности: это отличная машина для городского жителя, который иногда выбирается загород. Не очень оригинально, но что тут еще скажешь? Ни по одному из параметров эта модель не является абсолютным лидером, но по совокупности факторов, включая цену, лексус нх 200 т это очень интересный вариант: удобный, довольно быстрый, по своему красивый. Такой вот набор достоинств. Для настоящей глубокой искренней любви маловато. Но, с другой стороны, те люди, которые выбирают автомобиль как даму сердца, все равно вряд ли купят кросовер. Эта модель не из тех, которые оставляют яркий след в истории, это не гость из будущего. Но это из тех машин, которые формируют хорошее приятное настоящее, то самое настоящее, в котором мы живём.

Лексус НХ 200 2015 технические характеристики и цена:

  • Двигатель: 1999 см3, 4 цил., турбо;
  • Мощность: 238 л.с.;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Рахсод топлива: 8,8 л/100 км;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,1 сек;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч;
  • Снаряженная масса 1860 кг;
  • Цена: 1 772 000 — 2 255 000 руб.

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Модификации Lexus NX

Lexus NX 200

Цена от

2 557 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1987
Мощность, л.с. / оборотах 150/6100
Момент, Н·м / оборотах 189/3800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus NX 200 AWD

Цена от

2 819 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1987
Мощность, л.с. / оборотах 150/6100
Момент, Н·м / оборотах 189/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus NX 300 AWD

Цена от

2 985 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 238/4800-5600
Момент, Н·м / оборотах 350/1650-4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus NX 300h AWD

Цена от

3 311 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 197
Момент, Н·м / оборотах 270
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Впечатления от вождения

Будь то в стандартной или спортивной версии, Lexus NX обеспечивает лишь скромный уровень удовольствия от вождения. Турбочетвёрка мощностью 235 лошадиных сил достаточно энергична, обеспечивает быстрое ускорение, но не дотягивает до совершенства по сравнению с другими двигателями Lexus. Вместо того, чтобы усиливать прямое усилие, турбокомпрессор имеет тенденцию к снижению мощности на низких скоростях. Тогда, когда турбо готово к более требовательным действиям, его тяга непредсказуема.

Эти недостатки делают менее мощный и экологичный гибрид NX 300h разумным и экономичным выбором. Даже если ему не хватает стимуляции, NX 300h обеспечивает плавное и уверенное ускорение. Когда заряда батареи достаточно, гибридная силовая установка может работать в электрическом режиме на низких скоростях.

Рулевое управление ощущается лёгким, удовлетворительным, кроссовер испытывает только умеренный крен на поворотах. Управляемость улучшается благодаря усиленной подвеске F Sport. Замена на адаптивную подвеску, доступную для F Sport, улучшает качество езды.

При правильном оснащении, NX может буксировать до 900 килограмм. Чем бы он ни занимался, миниатюрный кроссовер Lexus издаёт удивительное количество дорожного шума.

Технические параметры

Обновлённая версия Lexus NX 200 предлагается только с одним вариантом силового агрегата – двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. С этим мотором машина способна разгоняться до 180 км/ч. И, хотя такая скорость не позволяет отнести автомобиль к числу самых быстрых моделей, для городского кроссовера её значения более чем достаточно.

Рис. 7. Двигательный отсек.

Автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором Multidrive – последней разработкой компании «Тойота», которая обеспечивает максимально плавное переключение передач, оптимизацию крутящего момента и расхода топлива. Кроме того, в распоряжении водителя Лексус НХ 200 2017 года есть целых 3 режима работы – «Эко», «Нормал» и «Спорт». В зависимости от выбранного варианта изменяется отклик на нажатие педали, алгоритм работы вариатора и даже настройки системы климат-контроля.

Табл. 1. Технические характеристики авто.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём, куб. см. 1998
Коробка передач вариатор CVT
Мощность, кВт/л. с. 150
Рекомендованное топливо бензин АИ-95
Разгон до сотни, сек 12,3
Максимальное значение скорости, км/ч 180
Средний расход (город/трасса/комб. режим), л 9.0 / 6.3 / 7.3
Габариты кроссовера
Д х Ш х В, м 4,63 х 1,845 х 1,645
Клиренс, см 18,5
Колея (перед./задн.), м 1,58/1,58
Колёсная база, м 2,66

Характеристики

Подробные технические характеристики Lexus NX

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

NX200 и вариатор

Как вы уже знаете. Атмосферную «двухлитрушку» NX200 подружили с вариатором в качестве автоматической трансмиссии. CVT тут от фирмы Aisin «сотой серии», а именно К114. Вариаторы Aisin у нас принадлежат к касте одних из самых надежных и выносливых. Но именно на NX оказалось немного не всё так гладко.

На первых версиях, выпущенных до февраля 2016 г.в с гидротрансформатора коробки отпадывали клепки. Вот такая вот рифма получилась. Несмешная. Потому что эти самые отпавшие клепки, попадая в систему, уничтожают всё на своём пути. Это обычно выливалось в замену и ГДТ и коробки вместе с редуктором. Хорошо, что проблема себя долго ждать не заставляла, происходила на ранних пробегах, когда у людей ещё действовала гарантия. Поэтому, если вы в поисках авто вдруг где-то раздобыли пятилетний Lexus NX200 с небольшим пробегом, предположим 20 ткм, который простоял в гараже, но уже не на гарантии, то наверняка есть смысл отказаться от такой изюминки подержанного рынка. Пусть берут, те, кто не знают об этой проблеме.

Как видите, некоторых заклепок нет

О среднем ресурсе вариатора К114 говорить рано, так как пока что NX относительно новый. Среднегодовые пробеги на них обычно небольшие, однако можно с уверенностью говорить о том, что помимо отлетающих заклепок на первых версиях, других сюрпризов нет. И, я думаю, что приблизительный ресурс будет близок к 250-ти ткм, то есть к показателям вариатора К111, обкатанном на Toyota Rav4. Так как конструктивно это почти то же самое.

Если говорить на далекую перспективу этой коробки, то известно, что первым обычно умирает не ремень с конусами и даже не маслонасос. Первыми страдают подшипники конусов. Начинают гудеть. Бывают случаи, когда они не доживают до 200 000 км, но для этого над ним надо поиздеваться. Залог здоровья вариатора, наверное, всем известен: это периодическая смена масла, предварительный прогрев в зимнее время года, отсутствие внедорожной езды и никаких прицепов, буксировок и других каких-то условий, которые могут спровоцировать перегрев КПП.

Ремень и конусы вариаторов Aisin раньше времени не сдаются

Кстати о полном приводе. Многие жалуются на то, что NX по бездорожью никакой. Само собой, полный привод тут не предназначен для вылазок в лес. Он исключительно для комфорта, безопасности передвижения. Электромагнитная муфта подключения задних колес хоть и беспроблемный узел, но издевательств на бездорожье не терпит, как и все другие муфты, состоящие из фрикционов – перегревается и отключается до тех пор, пока не остынет.

Погнали про турбоверсии.

Проверка пробега при покупке Lexus NX

Кстати о пробеге. Наконец-то бич Тойоты в плане определения реальности километража вылечен. При покупке подержанного авто здесь можно узнать реальный километраж или как минимум выявить факт его корректировки.

Более того, скажу, что нормально, то есть «без палева» крутить пробег здесь пока не умеют. Статью на тему проверки километража на последних Toyota/Lexus сделаю отдельную, потому что информации по этому поводу очень много. Пока лишь скажу, что пробег тут «сидит» в блоке SRS и любым обычным мультимарочным сканером вы ничего не найдёте, нужно оборудование дилерского функционала.

Двигатель Lexus NX кроссовер

В стандартную версию новинки входит 2.0 л. атмосферный силовой агрегат, мощность которого составляет 150 «лошадей» — предельный крутящий момент 193 Ньютон на метр. Вместе с ним имеется комплектация 200t с турбодвигателем такого же объема. Эта установка применяется в модельном ряде Lexus впервые, предельная мощность ее – 238 «лошадей», пик крутящего момента приходится на 350 Ньютон на метров. Данный агрегат оснащается в авто только с приводом на оба моста, в то время как «база» имеет привод на передний мост.

Еще в моторной гамме имеется гибридная версия – это мотор на 2.5 л. мощность которого достигает 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель на 155 «лошадей» — 210 Ньютон на метров, который работает в режиме Аткинсона и электромотор 68 «лошадей» — 139 Ньютон на метров. Силовые установки работают как с «автоматом», так и вариатором.

В обновленном Lexus NX кроссовер – передняя подвеска независимая, пружинная типа Макферсон. Задняя же подвеска – независимая пружинная «многорычажка». Тормозная система как спереди, так и сзади – дисковая, с вентиляцией.

Интерьер

Хотя больше места приветствовалось бы, тем не менее, Lexus NX 2020-2021 модельного года может похвастаться стильной кабиной с удобными сиденьями. Передние сиденья с хорошим рельефом обеспечивают хорошую поддержку, хотя зазор для головы ограничен, особенно для высоких пассажиров, а с дополнительным люком в крыше, тем более.

Многочисленные регулировки помогают водителю найти подходящее положение, независимо от того, обтянуты ли сиденья натуральной или искусственной кожей. Сидения в F Sport ещё более приятны, предлагая больше регулировок и развитые боковые опоры.

Седоки на задних сиденьях получают меньше свободного пространства: в частности, вмего 92 сантиметра пространства для ног. Наклонная линия крыши также ограничивает пространство в задней части салона. В большинстве моделей яркие акценты красочной отделки компенсируют более приземлённые оттенки, не позволяя салону выглядеть малобюджетным. Тёмные оттенки имеют тенденцию подчёркивать относительно тесный интерьер.

На центральной панели, внутри симметричной приборной панели, находится стандартный 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы или опциональный 10,3-дюймовый. Оба яркие, с чёткой графикой. Кнопки аккуратно организованы ниже, но, к сожалению, элементы управления медиасистемой NX — это разочарование. Помогает стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, но система обременена привередливым контроллером, ухудшенным из-за сложного программного обеспечения.

Грузовое пространство находится на нижней стороне для класса компактных кроссоверов, в общей сложности 1546 литров со сложенным вторым рядом. В обычном положении объем сокращается до скудных 505 литров.

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

Гибрид NX300h

Гибрид в силу своей нетривиальности – это почти всегда большая, сложная отдельная тема для разговоров, но я сейчас постараюсь Вас сильно не грузить, рассказать кратко и по сути.

Мотор тут почти от той же Toyota Camry: 2.5-литровый 2AR, только с приставкой FXE (155 л.с.), то есть с другими поршнями и, соответственно степенью сжатия. Болячки всё те же. Их немного, они традиционные: помпа и фазорегуляторы. Всё, в остальном мотор неприхотлив. Единственное, устройство гибрида подразумевает, что двигатель значительную часть времени работает только как мотор-генератор, отчего быстро закоксовывается.

Коробка передач. Во всех изданиях она заявлена как CVT. Так и есть, передаточное отношение меняется бесступенчато, суть названия сохранена. Но. Вариатор здесь не тот, что привыкли люди понимать под словом вариатор. Никаких конусов и ремня. Здесь у нас электромеханический планетарный вариатор Power Split Device. Плавное изменение передаточного отношения достигнуто сложным симбиозом двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и планетарного редуктора, точнее вся бесступенчатось заключается в том, что коронная шестерня планетарки соединена с электродвигателем.

Подробно останавливаться на этом не будем, так как этой истории хватит ещё ни на одну статью. Скажу лишь, что эта схема давно обкатана на других гибридах Toyota-Lexus и при нормальных условиях ломается что-то тут нечасто. Единственное, что скажу, батареи традиционно терпеть не могут холодный климат и долгого простоя, поэтому путешественникам и другим любителям заставить машину стучать и мёрзнуть в холодном гараже на полгода лучше выбрать себе обычную бензиновую версию.

Полный привод у гибрида реализован совершенно иначе, нежели у чисто бензиновых версий. Задние колеса приводит в движение отдельный электромотор, точнее мотор-редуктор, так что тут никаких карданов или как любят называть некоторые автолюбители: «полный привод по блютуз». Стоит ли говорить, что он ещё меньше подходит для вылазок в лес? Тут это так, небольшая поддержка при старте на подъёме.

Новости

Автомобили
Новый Lexus NX получил российские комплектации
12.10.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представлен официально
17.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX представят 12 июня
03.06.2021

Автомобили
Новый Lexus NX 2022 MY представят в апреле
31.03.2021

Автомобили
Lexus NX Black Vision появился у дилеров: от 2.877.000 руб.
01.06.2020

Автомобили
Lexus NX Black Vision: в России 2.686.000 рублей
11.01.2019

Автомобили
Обновленный Lexus NX: в России от 2 257 000 рублей
02.11.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX будет представлен во Франкфурте
22.08.2017

Автомобили
Обновленный Lexus NX — официальные фото
19.04.2017

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Комплектации и цены

NX доступен в трех комплектациях: базовый NX 300, NX 300 F Sport и NX 300 Luxury. Гибрид NX 300h доступен в базовой и роскошной отделке. Цены включают в себя доставку автомобиле к клиенту.

  • Цена NX 300 составляет от 37 745 долларов США и включает регулируемые механически передние сиденья с обивкой из искусственной кожи, складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками, систему зажигания без ключа и 17-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система имеет 8,0-дюймовый экран, совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
  • Комплектация NX 300 F Sport за 39 985 долларов поставляется со специально настроенной подвеской, металлической внутренней отделкой, алюминиевыми педалями, G-Force и турбонагнетателями, гоночными подрулевыми переключателями и 18-дюймовыми колёсами. Передние сиденья включают усиленную боковую поддержку.
  • В дополнение к комплектации NX 300 Luxury за 44 835 долларов добавляется 10,3-дюймовый экран с навигацией, перфорированная кожаная обивка, люк на крыше, подогрев и охлаждение передних сидений, обогрев рулевого колеса и внутренняя отделка Linear Black Shadow.
  • Версия NX 300h стоит $ 40 095 и предлагает гибридную силовую установку и полный привод. Стандартные функции аналогичны бензиновому двигателю NX 300, с добавлением быстродействующего нагревателя и антиобледенителя стеклоочистителя.
  • NX 300h Luxury стоимостью 47 185 долларов США оборудован идентично NX 300 Luxury, но использует гибридную силовую установку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector