Lexus lf-fc 2016

Двигатель Lexus-LF-LC

Основной силовой единицей нового флагмана стал 5-ти литровый бензиновый агрегат, имеющий в своем комплекте веобразную восьмерку. Разумеется, такое решение компании позволит водителю автомобиля ощутить себя полноценным пилотом спортивного болида. Премьера нового двигателя планируется в следующем году, однако сроки могут изменится, поскольку есть незначительные недоработки.

Премьера нового двигателя Lexus-LF-LC планируется в следующем году

В целом автомобиль, представленный компанией Lexus, имеет довольно высокие показатели безопасности и вполне может реализовать все требования настоящего любителя острых ощущений в процессе езды. Агрессивный вид, спортивный характер и манера истинного аристократа порадует глаза всех потенциальных покупателей. Ценовая категория данного экземпляра на данный момент не известна, однако следует отметить, что стоить он будет отнюдь не меньше, чем новенький Феррари. Еще одной критерии подбора цены будет базовая комплектация LF.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 560 л.с. 480 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное здесь, это конечно же силовой агрегат. Этот мотор разрабатывала компания Toyota. В итоге получился V-образный двигатель V10 объемом 4,8 литра. Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил.

Мотор атмосферный и не имеет никаких систем наддува в виде турбин или компрессоров, это позволило уменьшить расход топлива Lexus LFA. Данному двигателю требуется только 98-ой бензин, но в каком количестве данных нет, но будьте уверены, что он расходует немало.

Мотор, установленный в автомобиле, позволяет автомобиля достичь скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Останавливается авто с помощью керамических тормозов оснащенных вентиляцией.

Особенности модели Lexus LFA

Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.

Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.

Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».

В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.

Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.

Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.

Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.

Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:

  • Ковшеобразные сиденья;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • аудиосистема и 12 динамиков;
  • цифровой щиток приборов.

Основные динамические показатели:

  1. Разгон до сотни – 3.7 с.
  2. Предельная скорость – 326 км/ч.
  3. Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.

В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.

Все модели Lexus LFA

Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.

Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.

Дизайн

Экстерьер впечатляет своими линиями и изгибами. Плавные черты спереди перетекают в острые углы сзади. Синий цвет подсветки переднего бампера показывает другим участникам движения, кто управляет транспортным средством: водитель или же автопилот. Естественно, концерн планирует к 2025 году внедрить полный автопилот в свои новые модели, и поэтому он с уверенностью заверил, что и у данного концепта тоже он будет присутствовать. Габариты ДхШхВ (мм) = 5090 х 1995 х 1600. Колёсная база = 3200 мм. Двери выполнены в форме крыльев чайки, и их тут всего две. Однако, в авто четыре пассажирских места.

Что касается дизайна салона, то здесь также всё довольно футуристично. Первое, что бросается в глаза, это панорамная стеклянная крыша SkyGate, на которую можно проецировать различные фото и видео. Подобная технология имеет систему распознавания жестов, а также голосовых команд. Прозрачность боковых стёкол можно менять. Вместо руля установлен, уже привычный для подобных концептов, складной штурвал. В подголовники встроены динамики Mark Levinson, которые имеют функцию активного шумоподавления (не спрашивайте, как это работает). В отделке салона используется вторсырьё и переработанные материалы, а также древесина.

Lexus LC 2020

Новый автомобиль Lexus 2020 года модели LC500 является результатом инженерных и проектных групп, работающих вместе, для осуществления, как можно более новой концепций к серийной версии, и как вы можете видеть по изображениям, они сделали очень хорошую работу. Эта не очень частая серийная модель, выглядит так же хорошо и стильно, как концепт, но в то же время модель продвинулась вперед.

Спереди автомобиль имеет огромную, подпись Lexus на решетке радиатора с 3-D конструкцией сетки. Фронтальные фары выглядят аналогично концепции модели LF-LC, за исключением того, что они смотрятся немного более драматично, что странно для серийной модели. Про модель LF-LC читатй отдельно на 2017god.org. Ниже фар сидят вертикальные светодиодные ходовые огни, а еще ниже два небольших вентиляционных отверстия, которые, несомненно, помогут аэродинамическим показателям автомобиля. Благодаря конструкции передней части, капот может сидеть более низко, фары без массивного свеса в верхней части фар. Капот выглядит спортивным и мускулистым, и, конечно, скрывает двигателя монстра.

По бокам, крылья находятся очень высоко на кузове, А-столбы на несколько сантиметров выше, чем зеркала бокового обозрения крепятся к двери. Очень мягкая линия кузова движется со стороны двери к задней части, как раз над задними колесными арками. Боковые юбки ниже двери, добавили мускулистый вид модели в профиль, и сидят довольно высоко на задней четверти, обеспечивая идеальную циркуляцию воздуха на колеса сзади. Резко наклонная линия крыши падает вниз к поднятой крышке багажника со встроенным выступом, который имеет внешность, как у маленького плавника. Многослойные задние фонари имеют последовательный L-образный мотив. Задняя поверхность имеет еще более эффектную линии тела, подобную форму передней решетке радиатора. Ниже фасций сидит довольно мягкий диффузор с двумя двойными выхлопными трубами, которые окружает прямоугольная хромированная отделка. Излишне говорить, что автомобиль будет одним из самых безумных и перспективных моделей своего класса на дороге, по крайней мере, судя по тому, что мы видим.

После взгляда на салон автомобиля, можно действительно лишится дара речи. Интерьер имеет отделку с шитой кожи и алькантары, включая рулевое колесо, центральную консоль и приборную панель, подобный стиль Такуми вызывает ассоциации роскоши и большого мастерства. Приборная панель довольно упрощенная, с одним датчиком посередине, который функционирует, как тахометр.

LF-Ch [ править ]

Гибридный концепт Lexus LF-Ch на Франкфуртском автосалоне 2009

LF-Ch представляет собой концепцию четырех-дверный хэтчбек Lexus открыт в сентябре 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне . Обозначение относится к гибриду Lexus Future-Compact . Внешний вид LF-Ch отличался более агрессивной интерпретацией языка дизайна L-finesse с изогнутой линией крыши, задним спойлером и решеткой радиатора с одним стержнем. Ручки задних дверей были интегрированы в оконную обшивку задней стойки. Концепт оснастили гибридным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л с электродвигателем. Внутри LF-Ch отличался деревом, полированным алюминием и полуанилиновой кожей, а также подрулевыми переключателями, приборной панелью в турбинном стиле и пультом дистанционного управления Lexus.интерфейс управления со всплывающим информационным экраном. На заднем сиденье были установлены развлекательные устройства в виде док -станций для iPhone, установленных на подголовниках .

LF-Ch был предназначен для предварительного просмотра будущего компактного автомобиля премиум-класса, производство которого ожидается в ближайшем будущем и ориентировано на европейские рынки. Такой автомобиль, первоначально обозначавшийся C-Premium в первых сообщениях прессы, получил обозначение CT 200h, CT 300h или CT 400h в заявках на регистрацию товарных знаков, поданных в июне 2009 года в США и Канаде. Концепт LF-Ch имел размеры 4300 мм (169,3 дюйма) в длину, 1790 мм (70,5 дюйма) в ширину и 1400 мм (55,1 дюйма) в высоту с колесной базой 2600 мм (102,4 дюйма). Это вполне может быть Lexus, основанный на Toyota Corolla .

  • На выставке IAA 2009.
  • LF-Ch задняя четверть.
  • Вид сбоку в профиль.

Салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Техническое оснащение

Модель оснащена режимом, который способен фактически самостоятельно управлять автомобилем. Подобное стало возможным за счет того, что контроль над рулевым управлением, световой техникой, тормозной системой осуществляется посредством электронных сигналов от главного блока управления. Это существенно снижает вероятность аварийной ситуации и позволяет водителю насладиться комфортным и спокойным вождением.

На рулевом колесе закреплены лепестки, позволяющие вручную управлять трансмиссией, что добавляет стилю вождения спортивности.

С помощью клавиш, расположенных на нижней секции руля, есть возможность включить обычные функции трансмиссии, например, режим парковки. Фото: netcarshow.com

Кроме того, предусмотрена 4-х мерная навигационная система, которая помимо своих обычных функций, имеет функцию времени. Данная функция, например, предлагает водителю остановиться в определенной гостинице или заехать на ближайшую заправочную станцию. Навигационная информация видна на мониторе, который интегрирован в переднюю панель и на экранах для пассажиров задних сидений. Передача информации также может осуществляться посредством Bluetooth на телефоны и планшеты пассажиров.

Имеется продвинутая система мультимедиа с голосовым управлением, которая понимает жесты, а также автопилот и 4-х сезонная климатическая установка.

Планируется выпуск кроссовера как с задним, так и с передним приводом. Но сначала станут доступны именно заднеприводные модели.

Пока неизвестно, какими моторами обзаведется кроссовер, однако разработчики гарантируют, что версий будет несколько. Все они будут иметь высокую мощность и с ними машина сможет достичь большой скорости.

Как уверяют разработчики, концепт получит высокопрочную износостойкую подвеску, которая позволит преодолевать большие расстояния даже по некачественному дорожному покрытию. При этом ее основные элементы не выйдут из строя и смогут прослужить длительный срок. Тоже самое касается тормозной системы и системы рулевого управления.

Кузов надежно защищен от распространения коррозии, поэтому ржавчина не возникнет даже спустя долгие годы эксплуатации.

Интерьер

Интерьер выполнен в стиле минимализма. Водительское место сделано таким образом, что позволяет полностью сосредоточиться на вождении. Разработчики не стали использовать физические кнопки и переключатели, заменив их сенсорами, которые способны распознавать жесты.

При создании архитектуры салона конструкторы и дизайнеры ставили цель создать уют для всех пассажиров в равной степени, что им удалось. Фото: netcarshow.com

Салон отделан дорогими высококачественными материалами – темной и светлой кожей, розовым золотом, натуральным деревом, прочным металлом.

Внутреннее убранство машины по оформлению напоминает настоящий космический крейсер. Установлена цифровая приборная панель, несколько цветных экранов (на 2-х из них отображается изображение с камер заднего вида), многофункциональный руль, на котором находится помимо кнопок управления системой мультимедиа и телефоном, блок управления коробкой-автоматом и клавиша стояночного тормоза.

Рядом с креслом переднего пассажира располагается еще меньше разнообразных органов управления, а панель перед ним широкая и ровная. Кресла 2-го ряда конструктивно ничем не отличаются от передних. Стоит отметить много свободного пространства для ног, поэтому в салоне могут спокойно разместиться люди любых габаритов. Прямо перед глазами пассажиров установлены экраны, посредством которых есть возможность управлять климатической установкой и системой мультимедиа.

Задние кресла такие же удобные, как и передние. Все сиденья авто оснащены различными опциями:

  • Электрическим приводом регулировок;
  • Обогревом;
  • Вентиляцией;
  • Массажным эффектом.

Они имеют анатомическую структуру, подлокотники, подголовники и высококачественную набивку.

Отдельно стоит отметить освещение. Нажатием на кнопку «Start» включается амбиентная подсветка, цвет которой зависит от задействованного режима вождения. Фото: netcarshow.com

Деревянные дверные панели имеют маленькие отверстия, которые пропускают отраженный свет светодиодов.

В непосредственной близости от рулевого колеса располагаются сенсорные органы управления с тактильной обратной связью, позволяющие управлять навигацией и другими системами. В центральную консоль заднего ряда кресел интегрирована сенсорная панель, благодаря которой у пассажиров есть возможность менять настройки климат-контроля или развлекательной системы.

LF-A [ править ]

Концепт Lexus LF-A на Североамериканском международном автосалоне 2007 года .

LF-A представляет собой 2-дверный экзотический концепт — кар построен в качестве перспективного для Lexus разделения. Были показаны три версии, первая из которых дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2005 года (NAIAS). Обозначение означает Lexus Future-Advance . Первый концепт был примерно на пять дюймов короче, чем Porsche 911 Turbo ( ), с колесной базой примерно на девять дюймов длиннее и был почти на 48 дюймов (1200 мм) в высоту, примерно равный Ferrari F430.шириной 73,2 дюйма (1859 мм). Он был оснащен двигателем V10 объемом 4,8 литра, мощностью более 550 л.с. (410 кВт) и максимальной скоростью около 208 миль в час (335 км / ч). Для поддержания почти идеального распределения веса используется задняя трансмиссия, а радиаторы установлены сзади. Вторая пересмотренная версия с более полностью меблированным интерьером и экстерьером была представлена ​​двумя годами позже на выставке NAIAS 2007 года в качестве возможного будущего члена линейки автомобилей Lexus F. Внутренние датчики показали, что скорость 9000 об / мин ограничена , однако в новостях говорилось, что серийная версия может не попасть. Третья версия концепта LF-A — модель родстер , премьера которой состоялась в 2008 году.

В отчетах 2006 года указывалось, что концептуальный автомобиль LF-A получил разрешение на производство. Прототипы LF-A регулярно появлялись на испытаниях в Нюрбургринге с октября 2004 года на знаменитой гоночной трассе в Нюрбурге, Германия. Многочисленные испытательные автомобили были оснащены автоматически убирающимися задними крыльями и углеродно-керамическими тормозными дисками. Предполагалось, что серийные автомобили будут оснащены двигателями V10, поставило автомобиль в рыночную конкуренцию с Lamborghini Gallardo , Ferrari F430, Porsche 911 (997) и Chevrolet Corvette C6 ZR1.. Цена была оценена более чем в 225 000 долларов и приближалась к 400 000 долларов. В декабре 2007 года Auto Express сообщил, что LF-A установил неофициальный рекорд круга 7:24 на Нюрбургринге. Серийный суперкар Lexus LFA стоимостью 375 000 долларов дебютировал в 2009 году.

  • На автосалоне в Лос-Анджелесе ’06
  • На Чикагском автосалоне 2007 г.
  • LF-A на 2007 TMS

Интерьер Lexus LF-1 Limitless Concept

Салон Lexus Lf-1 Limitless Concept способен одновременно принять исключительно четверых взрослых людей. Серийная версия Lexus LF-1 будет по вместительнее и может похвастаться двумя вариантами вместительности – на 5 и 7 человек соответственно.

Сидения Lexus LF-1 оснащены самыми продвинутыми опциями, отличаются повышенной комфортностью и имеют спортивное исполнение, выраженное анатомической профильностью спинки. По заверениям производителя задние места Lexus LF-1 абсолютно ничем не уступает в комфортности первому ряду.

Салон Lexus LF-1 Limitless Concept без преувеличения напоминает кабину космического корабля будущего. Речь идет о приборной панели, нескольких больших экранах, на которых водитель может наблюдать изображение с видеокамер (этим объясняется полное отсутствие внешних зеркал).

На мультифункциональном руле расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и системой круиз – контроля. В салоне Lexus LF-1 не наблюдаются уходящие в прошлое контактные кнопки, исключение разве что составляет кнопка активации двигателя.

По умолчанию Lexus LS-1 оснащается ультрасовременным мультимедийным комплексом, четырехмерной навигационной системой, автопилотом. На передней панели Lexus LF-1 расположены сенсорные экраны, для пассажиров второго ряда подобные экраны вмонтированы в спинки кресел первого ряда.

Среди отделочных материалов интерьера Lexus LF-1 бросаются в глаза медные детали, дерево дорогих сортов и высокосортная кожа. Lexus LF-1 может похвастаться светодиодной подсветкой в разных цветовых композициях, а подлокотники Lexus LF-1 оснащены оригинальным светодиодным вкраплением.

Интерьер Lexus-LF-LC

Интерьер автомобиля имеет новую концепцию и представляет собой разделенную на две половины зону. Присутствует эффект падения для пассажиров передних кресел. Весь дизайн продуман до тончайших линий и выполнен исключительно в белом и черном цвете. Находясь в салоне автомобиля, появляется ощущение что вы присутствуете в космическом аппарате нового поколения. Все управление автомобилем из салона осуществляется исключительно по сенсорным панелям, что добавляет водителю ощущение комфорта. Основной отделкой салона является анилиновая кожа. Помимо кожи присутствует множество металлических и деревянных компонентов, которые отлично гармонируют с новым дизайном LF.

В Lexus-LF-LC помимо кожи присутствует множество металлических и деревянных компонентов

Экстерьер

С первого взгляда автомобиль поражает своим оригинальным красивым дизайном, который разрабатывался специалистами из американской студии Design Research, расположенной в Калифорнии. Они создали действительно роскошное авто с основанной на светодиодах многоуровневой оптикой, большими арками колес, крышей сделанной полностью из стекла и поджатой кормой с небольшим наклоном.

Кроссовер получил следующие размеры (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина 5014;
  • Ширина 1986;
  • Высота 1605.

Колесная база достигает почти три метра. По габаритам машина схожа с другой моделью Лексуса – RX L. Фото: netcarshow.com

Агрессивности автомобилю добавляет кузов, который интегрирован глубоко в шасси, в сочетании с объемными двадцатидюймовыми колесами. Колеса, большой дорожный просвет и заниженная линия крыши подчеркивают динамичность, уверенность и мощь машины.

Примечательно, что хром разработчики применять не стали. Радиаторная решетка, обрамлена светодиодными оптическими приборами. Она выполнена в форме веретена и является главной деталью в дизайне данного авто. Интересно, что многие другие элементы также имеют форму веретена, решетка же получилась большой с 3-х мерным дизайном.

Привлекает внимание разделенный спойлер, оборудованный на крыше. Фото: netcarshow.com. Внешне авто имеет сходство с катаной (японским мечом), а благодаря оригинальной рельефности кузовной части и правильно выбранной палитре создается ощущение движения жидкого металла по его корпусу

Внешне авто имеет сходство с катаной (японским мечом), а благодаря оригинальной рельефности кузовной части и правильно выбранной палитре создается ощущение движения жидкого металла по его корпусу.

Задняя стойка крыши наклонена, на ней располагаются элементы габаритных огней. Присутствует небольшая дверь багажного отделения. Бампер дополнен воздуховодами, которые выполнены в интересной форме.

Крыша сделана из стекла, обладающего высокой прочностью, она великолепно смотрится как в дневное, так и в ночное время суток.

Оригинальная конструкция крыши пропускает максимальное количество внешнего света в салон.

LF-Gh [ править ]

Гибридный концепт Lexus LF-Gh на международном автосалоне в Мельбурне 2011

LF-Gh, обозначающий Lexus Future Grand-Touring Hybrid, — это последний концептуальный автомобиль Lexus LF, который дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году . LF-Gh — это заднеприводная гибридная платформа с силовым агрегатом Lexus Hybrid Drive . LF-Gh также дает представление о том , как могут выглядеть будущие модели Lexus , в основном Lexus GS, выпуск которого запланирован на конец 2011 года. Передняя и задняя часть LF-Gh оснащена светодиодами.фары, дневные ходовые огни и задние фонари. Для улучшения аэродинамики дверные ручки LF-Gh запечатаны в дверной панели, и их можно толкнуть, чтобы открыть. большая решетка в виде шпинделя на передней части LF-Gh подчеркивает агрессивность дизайна. Хотя интерьер дразнили в Интернете, Lexus ни разу не открывал двери LF-Gh, чтобы раскрыть весь интерьер, поэтому большинство критиков ходят слухами, что LF-Gh — это краткая концепция, в которой только внешний вид имеет цель, и внутренние компоненты не созданы.

  • LF-Gh на автосалоне в Мельбурне.
  • LF-Gh на автосалоне в Нью-Йорке.
  • LF-Gh вид сзади.

Характеристики Lexus LF-30

Стоит сразу подчеркнуть тот факт, что все ниже перечисленные показатели исключительно предполагаемые.

Электрокар будет иметь батарею ёмкостью 110 кВт*ч, которая сможет обеспечить запас хода на 500 км на одном заряде. Под задним бампером присутствует индукционная беспроводная зарядка. А также имеются стандартные разъёмы для зарядных станций мощностью вплоть до 150 кВт. Так как батарея имеет существенную ёмкость, а следовательно и вес, то общая масса авто составляет 2400 кг.

Данная батарея будет питать 4 электромотора по одному на каждом колесе. Суммарная их мощность составит 544 л.с. (400 кВт), а крутящий момент = 700 Н*м. Разгон 0-100 км/ч будет длиться 3,8 секунды, что довольно скромно для четырёх электродвигателей с такой мощностью. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Начало производства Lexus LF-1 Limitless планируется на 2021 год

Стоит ли говорить, что второй ряд более чем просторный? Общие габариты концептуального Lexus LF-1 Limitless таковы:

  • длина — 5014 мм
  • ширина — 1986 мм
  • высота — 1605 мм
  • колёсная база — 2974 мм

В цифрах разница с 5-местным RX следующая: плюс 124 мм в длину и плюс 184 мм в колёсной базе. И при этом лишь незначительно меньше большого LX.

Кроме визуализации будущего флагмана, новый LF-1 Limitless первым получил новый фирменный стиль, разработанный дизайнерско-исследовательским центром CALTY Design Research: «расплавленная катана». Представитель компании этот стиль охарактеризовал как «объединение естественной формы жидкого металла и острых граней традиционного японского меча. Именно представление о том, как тягучая вязкая масса превращается в твердую и острую грань легло в основу плавного и агрессивного стиля LF-1 Limitless».

В салоне — воплощение традиционного японского гостеприимства «омотэнаси»: достаточно лаконичная приборная панель, а по бокам — «зеркала», на которые выводятся данные с боковых камер. Напоминает мотоцикл, если бы не относительно привычных форм руль. На руле (и только на нём) присутствуют привычные физические кнопки — все остальные элементы управления оформлены сенсорными панелями или управляются жестами. В отделке салона используется металл, дерево, а также темная и светла кожа.

И куда же в концепте без автопилота? В компании не уточняют, о каком уровне автоматизированного вождения идет речь, однако навскидку — максимум четвертый. Активация режима Chauffeur («шофер») берет на себя рулёжку, торможение, ускорение, включение головного света и индикацию поворотов/перестроений. А кроме того индикацией состояния водителя и пассажиров с предложением сделать остановку для отдыха или перекуса. Ну и, конечно, заправки — этим заведует новая 4-мерная система навигации с индикацией времени (четвертый элемент в этом 4D и есть время).

Бренд Lexus был основан в 1989 году с целью разработки и создания наиболее престижных автомобилей в истории и обеспечения наивысшего уровня клиентского сервиса. В 2012 году в рамках основного предприятия была выделена компания Lexus International. К её задачам относятся создание основной стратегии, планирование, дизайн, разработка и производство продукции бренда Lexus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector