Новый lexus rx 450h 2016
Содержание:
- Внешний вид | Интерьер
- Управление
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020 • Toyota rav4
- Расход топлива автомобиля Лексус
- Расход топлива Lexus RX300 рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
- Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) Toyota sequoia
- Расход Топлива Лексус ЛХ 470. При смешанном типе
- Интерьер Лексуса RX 450h
- Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
- Внутренняя отделка | Экстерьер
- Расход Топлива Лексус РХ 300
- Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2018 года
- Стоимость
- F Sport… Обреченный на успех
- Тест драйв Lexus RX – «“Lexus” на батарейках (RX400h)»
- Технические характеристики
Внешний вид | Интерьер
Этот RX построен на той же платформе, что и модель третьего поколения, но над ним работали будто под более тщательным присмотром, так как создается впечатление, что в нем стало больше сил, поездки стали тише и маневренность если не улучшилась, то как минимум осталась прежней. В изменения также вошла улучшенная технология шасси и перестановка двигателей.
Колесная база стала почти на пять см длиннее, а весь автомобиль стал на 12 см длиннее, ширина также увеличилась на 1 см, а сферические задние фары создают впечатление, что даже больше. Дорожный просвет увеличился с прошлогодних 17.5 см до 20,8 см в этом году. Снаряженная масса также увеличилась на 100 кг, таким образом, полноприводная гибридная версия имеет массу 2090 кг, а переднеприводная 2150 кг.
Размеры Lexus RX450h
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1705 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1474 |
Высота салона (мм) | 1050 |
Неофициально дизайн прозвали «соблазнительная сила» в попытке сравнить автомобиль с самолетом-невидимкой. Исчезли округлости и передняя часть перестала напоминать мордочку грызуна благодаря уже упомянутой ранее решетке радиатора и нижнего бампера. Коэффициент аэродинамического сопротивления наоборот немного пострадал и с 0.33 стал 0.34.
Модель F-Sport имеет свои собственные незначительные отличия, например 20-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых.
Управление
Lexus придерживаются стиля гладкого и ровного вождения, что, собственно, и делает этот автомобиль таким популярным. Процесс переключения между электричеким и топливным двигателем абсолютно незаметен, если только не прислушиваться, сидя в полной тишине.
Система стоп/старт, которая выключает топливный двигатель во время остановки, а затем также бесшумно включает его, рекуперативный тормоз, который посылает энергию аккумулятору, тоже никак не выдает себя. В полноприводных моделях задний двигатель используется как генератор для увеличения заряда батареи.
Следует отметить, насколько все-таки тихо едет этот автомобиль, до тех пор, пока вы не поставите правую ногу на педаль и не заревет двигатель V6 со всей своей мощностью.
В модели F-Sport при переключении в S или S+ появляется довольно редкая возможность увидеть процесс расхода топлива на тахометре.
В отличие от обычного автомобиля, на низких скоростях датчик гибридного автомобиля может опуститься до отметки 0 об/мин или искусственно снизиться на высокой скорости на трассе.
Режим Eco самый экономный и полезный в случае, когда планируется использовать не всю мощность.
В основном мы старались не разгоняться на полную мощность и смешанный расход топлива составил от 8.1 л на 100 км до 9,05 л на 100 км с минимальными усилиями. Вполне можно получить официальные 7.8 л на 100 км, но все зависит от стиля вождения.
Что касается спортивного потенциала, то разгон до сотни происходит за 7.7 секунд, но благодаря электродвигателю, гибрид не ощущает недостатка оборотов. Маневренность и передовая мощность на трассе на высшем уровне, однако не совсем отвечают уровню спорткара.
Немалый вес ощущается и, несмотря на адаптивные амортизаторы тестируемой F-Sport, S и S+ лишь незначительно улучшают картину, хотя автомобиль вполне управляем и отвечает официально заявленным данным.
В общем, RX отвечает всем возможным запросам покупателей к автомобилю с двойными дизайнерскими стандартами. Он выглядит как внедорожник с большим багажником и достаточным пассажирским пространством, но по плавности хода и управляемости больше похож на легковой автомобиль. В нем мощность двигателя V8, но расход топлива вполне соответствует среднему четырехцилиндровику. Модель F-Sport позволяет вписаться в число спортивных автомобилей, но, конечно же, не сможет конкурировать с такими представителями класса как Mercedes AMG и BMW M серии.
Впрочем, внешность- это субъективное понятие и мнения на этот счет разделились, но лично нас агрессивный вид не спугнул и мы даже считаем, что по сравнению с предыдущими поколениями RX эта модель имеет преимущество.
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020 • Toyota rav4
Технические характеристики Lexus RX (Лексус RX) 400h CVT (210 л. с. ) 4WDЭкстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер. Ожидается, что этот асфальтовый люксовый внедорожник придется по вкусу сравнительно молодым покупателям от 35 лет , интересующимся высокими технологиями и выбирающим эту модификацию за лучшую динамику. |
- устойчивость благодаря полному приводу;
- высокая вместимость багажного отделение;
- качественный круиз- и климат-контроль;
- довольно высокий клиренс;
- наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
- удобное построение панели управления;
- комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.
Видео отзыв • Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра.
Расход топлива автомобиля Лексус
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Lexus RX 450h – самая дорогая версия премиального кроссовера Lexus третьего поколения. От обычной версии RX 350 выделяется наличием гибридной силовой установки, состоящей из 3.5-литрового V6 от RX 350, а также двух электромоторов, установленных на передней и задней оси. Продажи Lexus RX третьего поколения осуществлялись с 2008 по 2015 год. Затем компания Лексус представила RX четвертого поколения, в котором версия RX450h получила 313-сильную гибридную силовую установку. Она состоит из 3.5-литрового V6, двух электромоторов и вариатора.
Расход топлива Lexus RX300 рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий.
Lexus RX 300 (Лексус РХ 300) Toyota sequoia
На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать аболютно новый и уникальный класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества SUV. В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.
Расход Топлива Лексус ЛХ 470. При смешанном типе
Гибридный Lexus RX400h надежен и экономичен вдвойнеПо словам владельцев, расход гибридной версии составляет 7,5-11,5 л, или примерно на 3 л меньше, чем у выпускавшегося до 2006 года автомобиля Lexus RX300 и у Lexus RX350 с традиционными приводами. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. |
3.5 263 л. с., гибрид, вариатор, полный привод, расход – 5.3 л.
Интерьер Лексуса RX 450h
Внутреннее убранство кузова получилось таким же стильным, как и внешний образ
Каждой детали салона уделено большое внимание: на сиденьях прослеживаются узорные строчки, выступы на клавишах и так далее. Не забыли разработчики установить и музыкальную систему премиум класса Mark Levinson
За счёт увеличения колёсной базы места в задней части салона стало больше. Благодаря специальным материалам, салон получил достойную звукоизоляцию. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Отдельно стоит отметить работу климат-контроля.
Приборная панель
Тахометр заменён на жидкокристаллический экран, поделённый на три зоны – там размещаются датчики эко-режима, зарядки и мощности. Указатель отображает уровень зарядки при не активной педали газа.
Центральная консоль
Основной цветной дисплей размещён на приборной доске и оснащён возможностями Lexus Enform. Все важные данные содержатся на 12,3-дюймовом экране. Управление осуществляется дистанционно. Есть подсветка.
Количество сидений
Салон автомобиля вмещает 5 человек. Установленные сиденья премиального качества, со всевозможными настройками. Свободного места между рядами и потолком достаточно. Возможен монтаж двух детских кресел с регулировкой спинок.
Багажник
Одним из недостатков японского детища – маленький объём багажного отсека, который равняется 539 литров. Задние сиденья не слаживаются целиком, поэтому большого прироста он не дают. Багажник имеет бесключевой доступ.
Внутри и снаружи Lexus RX 450h Hybrid
Гибридный внедорожник Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Lexus RX 450h Hybrid — очень привлекательный автомобиль. Это не значит, что он нравится абсолютно всем, но точно не оставляет равнодушным никого. Для облика гибрида характерно, что дизайн концепта практически полностью перекочевал в серийную версию, что не так часто встречается в автомобильном мире. Изрезанные контуры, острые углы, обтекаемые формы, все выглядит очень эффектно, экстравагантно и привлекательно. Превосходная светодиодная оптика, острая решетка радиатора все указывает на эксклюзивность автомобиля.
Передний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Внутри гибрид Lexus RX 450h выглядит также премиально. Автомобиль вмещает пять пассажиров, имеет удобные сиденья с роскошной обивкой и множеством регулировок. В салоне много места для ног и головы, он выглядит определенно просторней, чем у предшественников. Задний ряд сидений имеет крепления для установки двух детских кресел, а также возможность регулировки спинок.
Задний ряд сидений гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Материалы отделки салона исключительного качества, дизайн салона эталон — роскоши и практичности
Внимание к деталям можно увидеть во всем начиная от простроченного узора кожаной обивки руля до выпуклостей на кнопках управления климат-контролем. В салоне очень тихо, что свидетельствует о великолепной шумоизоляции
Внимание к деталям — эталон роскоши и практичности гибрида Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Самым большим недостатком автомобиля принято считать ограниченное грузовое пространство, для класса кроссоверов его не достаточно. Вместительные задние сиденья и крутой уклон возвышающейся задней двери съедают слишком много полезного объема. Также минусом выглядит невозможность сложить задние сиденья в абсолютно ровном положении. Положительным моментом в этом служит то, что доступ в багажник очень удобен по высоте и ширине, добавляет практичности и функция бесконтактного доступа.
Складывающийся задний ряд сидений в Lexus RX 450h pressroom.toyota.com
Безопасность Lexus RX 450h
Lexus RX 450h Hybrid получил максимально допустимый пятизвездочный рейтинг безопасности по классификации Euro NCAP по всем существующим параметрам. Он лучший в боковых краш-тестах и фронтальном столкновении, в защите пешеходов и пассажиров. Единственные 4 звезды он получил за тестовые испытания опрокидывания на скоростном вхождении в повороты.
Lexus RX 450h Hybrid комплектуется широким набором функций собственной системы безопасности Lexus +, включающей:
- систему обнаружения пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о выезде из своей полосы движения;
- помощь в обслуживании разметки;
- автоматическое экстренное торможение;
- систему обнаружения слепых зон;
- автоматические фары.
Кроме этого в комплектацию автомобиля входит и штатный комплект пассивных средств защиты, а именно целый набор фронтальных и боковых подушек безопасности, в том числе для защиты коленей и шеи.
Также автомобиль имеет камеру заднего вида, с возможностью адаптивной парковки, что подразумевает самостоятельное определение автомобилем возможности припарковаться на выбранном пространстве.
Внутренняя отделка | Экстерьер
Внутри стало немного больше места, особенно сзади, за счет расширенной колесной базы и кузова.
Внушительный объем кузова 0,5 м3 или 1,6 м3 со сложенными сидениями (которые, кстати, складываются как автоматически, так и вручную). Также крышку багажника можно открыть, дотронувшись до буквы «L».
Для пассажиров всегда открыты двери автомобиля с уютным функциональным интерьером с множеством деталей, высоким качеством устройств и материалов.
В тестируемой F-Sport стояли фирменные красные кожаные сидения с функцией охлаждения и подогрева, дополнительное рулевое колесо, металлические педали, в общем, все, чтобы произвести впечатление люксового гоночного автомобиля.
Поверх центральной приборной панели установлен 12.3-дюймовый экран в отличие от базового 8-дюймового. Система Lexus Enform включает множество функций, и все они работают безупречно.
Фоновая подсветка только добавляет ощущение высококлассности и особенно хорошо смотрится ночью.
В этом году добавлена также система Lexus Safety System, основная функция которой автоматическое торможение, в которую входят All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, система предупреждения столкновения Pre-Collision System (PCS) с обнаружением пешеходов, система удержания полосы движения Lane Keep Assist/Lane Departure Alert и автоматические дальние фары.
Система All-speed Dynamic Radar Cruise Control также предлагается в модели с самой полной комплектацией.
Расход Топлива Лексус РХ 300
Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.
Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) | 17,4 | 10,1 | 13,0 | Бензин |
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) | 16,9 | 9,4 | 12,2 | |
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) | 17,7 | 10,3 | 13,6 |
Технические характеристики Лексус РХ450Н гибрид 2018 года
Четвёртое поколение модели комплектуется 3,5-литровым атмосферным силовым агрегатом производительностью 249 л.с., благодаря которому вращаются передние колёса. Дополняют его два электродвигателя. Первый отвечает за вращение задних колёс, второй помогает работе основного мотора. Общая мощность 3 двигателей, в комплекте с которыми идёт автоматическая коробка E-CVT, составляет около 300 л.с.
Двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км пути. Время разгона автомобиля с таким мотором до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды – показатель, сравнимый с характеристиками спортивных кроссоверов. Достаточно большой для этой категории автомобилей является и максимальная скорость, равная 200 км/ч.
Отличиями технических характеристик автомобиля можно назвать:
- перенастроенные подвески (переднюю Макферсон и заднюю с двойными поперечными рычагами) с адаптивными амортизаторами;
- наличие жёсткого силового каркаса и улучшенной шумоизоляции;
- три режима работы мотора и трансмиссии – «Эко», «Нормал» и «Спорт С»;
- практически бесшумную работу в режиме электромобиля;
- вместительный багажный отсек, минимальный объём которого составляет 553 л – при складывании кресел второго ряда вместимость багажника повышается до 1,626 куб. м.
Отличается автомобиль и высоким уровнем безопасности. Результаты проверки по стандартам Euro NCAP подтвердили, что новый кроссовер заслуживает максимальной оценки – 5 звёзд. За безопасность транспортного средства отвечают крепления для детского кресла, активные подголовники и наличие полного (для топовой комплектации) набора систем помощи водителю.
Стоимость
Без учета 950$ за доставку, базовая модель Lexus RX 450h Standard стартует от 52 235$, а полноприводную модель можно приобрести за 53,635$. Полноприводная F-Sport стартует от 57 045$, а протестированная нами со стоимости 60 995$.
Разница между RX 450h и негибридной RX 350 составляет 10,335$, что не так уж и мало, если учесть экономию около 3 л на 100 км за не менее мощного и укомплектованного собрата. Для сравнения гибридный седан ES 300h дороже на 2,920$, чем негибридный ES 300, но при этом экономия составляет целых 9 л на 100 км.
Lexus RX 450h бесспорно приятный автомобиль, он меньше влияет на окружающую среду и предлагает дополнительную электрическую систему полного привода, что и отличает его от негибридной версии. Кроме того, в своем классе американских люксовых внедорожников, он наиболее экономичен. Хотите верьте, хотите нет, он даже бьет рекорды по экономичности по сравнению с пока еще ограниченной серией люксовых подключаемых внедорожников, которые производятся в Европе.
Подключаемый полноприводный Volvo XC90 AWD PHEV, BMW X5 XDrive40e, и Porsche Cayenne S e-Hybrid –каждый имеет тяговый аккумулятор, большой настолько, насколько нужно, чтобы такой мощный автомобиль стал менее вредным для окружающей среды, но недостаточно, чтобы проехать больше 23 км на электротяге.
Для закрепления вашей уверенности в своем выборе можем сказать, что Лексус RX 450h 2016 года действительно улучшился. А если еще учесть достаточно высокую репутацию по обслуживанию и надежности, то к нему действительно стоит присмотреться!
F Sport… Обреченный на успех
Гибридный Lexus RX 450h — не машина, а целая философия: usolt — ЖЖОдин официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. Едешь экономично, без рывков стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент.
Lexus RX 2021 ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ РЕСТАЙЛИНГА! Фото, 300, 350, 450hНемцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески плохие дороги
Но как сообщили AUTO-Consulting в офисе официального дистрибьютора Lexus в Украине, до сих пор RX 450H выбирали люди, для которых важно быть в тренде прогрессивных тенденций
- обновлённую форму переднего бампера, внутри которого скрыты патрубки выхлопной системы;
- голубой цвет фона, на котором расположены эмблемы Lexus;
- надписи Hybrid по всему корпусу авто.
Тест драйв Lexus RX – «“Lexus” на батарейках (RX400h)»
На первый взгляд, для отечественного автомобилиста новый люкс-внедорожник, главные достоинства которого заключаются, казалось бы, в экономичности и пониженной токсичности выхлопа, не так уж привлекателен. Многие ли покупатели иномарок задумываются об экологии, когда вокруг безнаказанно разъезжают тысячи чадящих машин времен СССР? И разве волнует экономия топлива человека, выложившего за джип $70.000. Корреспондент “Клаксона”, побывавший на презентации новинки в Греции, попытался представить, насколько хорошо ездить за рулем “RX400h”по улицам Москвы, и пришел к неожиданным выводам
ЗАПАДНЫЕ страны в последние десятилетия привыкли жить “экологично” и жертвовать многим ради сохранения окружающей среды. Жесткие нормы регламентируют деятельность промышленных предприятий и выхлоп автомобилей, да и сами граждане соблюдают неписаные энергосберегающие и “зеленые” законы. Пожив однажды неделю в Германии, я был удивлен многими непривычными для нас, но общепринятыми у немцев правилами. Например, в коттеджах автономная система отопления, работающая на специальном керосине, поделена на зоны: скажем, пока обитатели дома находятся в гостиной, кухонный калорифер принято выключать, чтобы не работал впустую. За ночь температура там может опуститься до уличной. В санузле отопления вообще не предусмотрено. И знакомые немцы уверяли, что дело не в дороговизне “отопительного” керосина (он вполне доступен), а в отношении к природным ресурсам.
Отправляясь на встречу с гибридным “Лексусом”, я готовился к подобным “жертвам”, которые, казалось, заведомо обусловлены конструкцией автомобиля. Не внушала оптимизма и интеллектуальная система управления гибридной силовой установкой, которая “натаскана” при любой удобной возможности глушить мощный бензиновый V6 и ехать на двух электромоторах. Означает ли это провалы тяги? Заторможенную реакцию на газ? Флегматичный темперамент.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 3456 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 193/6000 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 94.0 x 83.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 335 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 13.0 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 263/6000 rpm |
Все традиционные и гибридные модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, но последняя гибридная модификация оснащена более экономичным двигателем, работающим по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.
Гибридная модель мощностью 259 л.с. слабее, чем не гибридная 295-сильная RX версия. Традиционный Лексус RX450 по мощности превосходит электрическую модель.
Переднеприводные модели, в свою очередь, оснащены двумя двигателями, главный из которых двигатель-генератор MG2 мощностью 165 л.с. или 123 кВт. В полноприводных моделях к нему добавится еще задний двигатель-генератор мощностью 67 л.с. или 50 кВт, который стал специфической чертой електрической полноприводной системы Toyota E-Four. Эта установка по умолчанию чувствует движение переднего привода, но абсолютно не зависит от него в отличие от традиционных полноприводных Лексусов линейки RX.
Общая же мощность должна составить 308 лошадиных сил. Причем, следует отметить, что «общая» это не сумма лошадиных сил обоих двигателей, так как они достигают своих пиков в разных диапазонах.
Восьмискоростную автоматическую коробку передач традиционных моделей вытеснит бесступенчатая ECVT с электронным управлением, а также с механической системой полного привода.
По своему определению “Lexus Hybrid Drive” (ранее “Toyota Hybrid Synergy Drive”) это система «параллелей», что означает возможность работы либо одновременно от топлива и от электричества, либо от одного из источников в зависимости от дорожных условий.
Четыре режима вождения доступны на выбор со скорости 40 км/ч, начиная с EV, затем Normal, Eco и Sport.
В моделях F-Sport есть режимы Sport и Sport Plus наряду с уникальным инструментарием приборной панели, который переключается туда-обратно от эко-датчика к красному циферблату тахометра. Подрулевые лепестки позволяют эмулировать переключение передач, а при нажатии на педаль включается CVT на полную мощность, но никаких дополнительных лошадок для F-Sport не предусмотрено, в отличие от BMW M серии или, например, Mercedes AMG.