Масло для квадроцикла

Содержание:

Типы масел

Абсолютно все масла  в зависимости от основы, используемой во время производства масла, подразделяются на следующие типы:

Синтетические

При приготовлении масла данного типа основным материалом служат органические вещества. Синтетическое масло характеризуется тем, что его молекулы имеют одинаковые размеры, благодаря чему масло имеет хорошие показатели термической и химической стабильности. Стоимость синтетического масла существенно выше, чем всех остальных. По этой причине оно используется, в большинстве случаев, только в новых двигателях.

Минеральные

В качестве сырья для минерального масла используются нефтепродукты. Благодаря этому цена данного типа масла является сравнительно небольшой. Однако, показатели минерального масла немного проигрывают показателям синтетического масла. На работе двигателя, в принципе, это не отображается никак. В связи с тем, что данный тип масла выигрывает в стоимости, то этот вариант является наиболее удачным для заливки в двигатель квадроцикла в том случае, если отсутствуют сильные заморозки в регионе (максимум -15С), а также двигатель имеет большой пробег.

Полуминеральные

Данный тип масла в своем составе имеет как синтетическую, так и минеральную жидкости. В связи с этим, полуминеральному маслу присущи все характеристики вышеупомянутых масел. Полуминеральное масло уместно использовать в более современных моторах, которые имеют достаточно большой пробег.

Какое масло заливать в квадроцикл

Не смотря на то, что все, вроде бы, ясно, многие люди задаются вопросом, какое лучше заливать масло в двигатель квадрцикла – на минеральной или на синтетической основе.

Если говорить проще, то данный тип масла имеет более хорошие смазочные свойства. Кроме этого, «синтетика» стареет не так быстро, в отличии от минерального масла, что избавляет от добавление в ее состав веществ, которые стабилизируют вязкость, в большом количестве. А это, в свою очередь, экономит бюджет.

Однако, синтетические масла следует с осторожностью применять в двигателях с большим пробегом, в связи с высоким содержанием в составе масла моющих добавок. Использование такого масла в уже изношенном двигателе может привести к следующему:

  • сильному дымению мотора;
  • потере давления сжатия;
  • снижения уровня масла до критической отметки.

Появление любого из вышеуказанных признака является результатом вымывки осадков, служащих определенным уплотнителем элементов двигателя. Также не стоит заливать синтетическое масло в мотор, ранее работавший на минеральном масле, поскольку в новом составе растворятся отложения и смолы, что станет причиной блокировки насоса и каналов. В данном случае длительно транспортное средство нельзя будет эксплуатировать, так как это приведет к поломке двигателя.

Смазочные материалы для деталей квадроцикла

Подбирая масло для двигателя квадроцикла, кстати, не стоит забывать и о других деталях квадроцикла, нуждающихся в смазке.

Трансмиссионное масло для квадроциклов

Например, для редукторов и раздаточных коробок требуется трансмиссионное масло, которое также «срабатывается» и нуждается в регулярной замене. Проверять масло необходимо каждое ТО (ТО проводятся согласно регламенту, описанному в Сервисной Книжке, которую можно скачать на странице каждого квадроцикла (см. файлы для скачивания, например, CFMOTO X8 Basic Restyle). Как правило, меняют масло в 1е ТО (первые 500 км), а после – через ТО, то есть 3000 км, 6000 км и т. д.

Компания CFMOTO рекомендует трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90.

Трансмиссионное масло для квадроцикла

Смазка для подвески мотовездехода

Также надо регулярно обновлять и пластичную смазку (элементы подвески, карданные шарниры и т.д.) которая, со временем набирает в себя грязь, и вымывается водой. Поэтому рекомендуем применять водостойкую многоцелевую смазку на основе литий-комплексного загустителя Gazpromneft Grease LX EP 2.

многоцелевая смазка Gazpromneft Grease LX EP 2.

Что нужно знать?

В инструкции, указанной на упаковке, отмечаются примерные сроки замены масла. При покупке нового квадроцикла стоит учитывать обкаточный срок, в течение которого он не требует использования нового состава. В среднем замена фильтрующих элементов и самого масла производится каждую 1000 км. С аналогичным промежутком производится диагностика и обслуживание других систем.

Естественно, не стоит забывать про внеплановое обслуживание, предотвратить которое достаточно сложно, ведь транспорт может как застрять в грязи, так и попасть в воду. После подобных происшествий его рекомендуется разобрать для удаления загрязнений и влаги. Новое масло в редуктор квадроцикла заливается после обратной сборки и полного высыхания.

Соблюдение правил продлит срок эксплуатации оборудования и предотвратит преждевременный износ важных деталей, подверженных постоянным нагрузкам. При этом не меньшую роль играет систематическое техническое обслуживание.

Фактор КПП

Выбор масла для квадроцикла зависит от задач и целей, для которых техника и приобреталась. Они и определяют условия эксплуатации.

Так же важным фактором является КПП машины. Если установлена механика, что чаще всего свойственно спортивным квадроциклам, то допустимо применение обычной моторной смазки. Это обусловлено тем, что такие машины рассчитаны на большие перегрузки. Однако, для сцепления с дисками, которые участвуют в системе, такое масло не подходит, ведь в нём отсутствуют необходимые для качественной работы присадки.

Автоматическая КПП вообще в обязательном порядке требует специально предназначенного для такой техники ГСМ. Улитарный квадроцикл обычно оснащён вариатором, и работа автоматического сцепления происходит вовсе в масляной ванне

Поэтому крайне важно использовать специально для этого предназначенное вещество

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов. Это будут масла:

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе

, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Виды масла

Прежде чем, выбирать смазку для двигателя, стоит понимать, какие виды такой смазки существуют. Основа любого масла делиться на три категории:

  • синтетическую;
  • полусинтетическую;
  • минеральную.

Вариант продукта для техники рекомендуется подбирать с учётом нагрузок, а также сезоном работы и климатическими особенностями региона, где будет эксплуатироваться машина. Для экстремальных нагрузок подойдёт один вариант, а для большого пробега стоит остановить свой выбор на ином средстве.

Важно также изучить инструкцию к автомобильному средству и ознакомиться с рекомендациями производителя относительно вида масла и частоты его замены. И уже придерживаясь написанного можно определяться с характеристиками выбираемого состава

Какое масло заливать в квадроцикл?

Подбор состава производится в зависимости от разновидности коробки передач

Не меньшее внимание должно уделяться вязкости, так как она обеспечивает длительное сохранение жидкости на трущихся элементах. Для ее обозначения используются две цифры, первая из которых отражает проворачиваемость и температуру запуска двигателя

Второе значение показывает уровень вязкости при работе в условиях высоких температур. С повышением данного параметра увеличивается число, указанное на упаковке. Составы с высоким уровнем вязкости не подходят для обычных силовых двигателей, так как они приводят к неправильному функционированию и уменьшению мощности. Они являются оптимальным вариантом для мощных и спортивных устройств. Поэтому, как было отмечено ранее, масло для квадроцикла подбирается в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства.

Смазка для двигателя

Некоторые водители квадроциклов уверены, что для техобслуживания мотора можно применять обычное автомобильное масло. Однако это далеко не так, ведь у мотора квадроцикла есть ряд характерных особенностей.

Так, в подавляющем большинстве современных моделей мотовездеходов двигатель имеет воздушное охлаждение. Это позволяет системе работать при высоких температурах. Поэтому, моторное масло для квадроцикла с 4-тактных и 2-тактным движком должно обладать высокой стабильностью к нагреву. Лучше всего отдавать предпочтение синтетическим или полусинтетическим маслам.

Если же в систему залить неподходящую смазку, поршневые кольца закоксуются. Из-за этого двигатель будет нуждаться в частой замене смазки. В противном случае мотор быстро выйдет из строя. Двигатель квадроцикла, который применяется для езды по бездорожью, подвержен значительным нагрузкам. Поэтому состав не должен при нагреве становиться слишком жидким. Это приводит к разрыву масляных пленок и появлению сухих участков. Из-за этого металлические поверхности, подверженные трению, быстрее разрушаются. Мощность двигателя при этом снижается, а нагрузка на него возрастает.

Также следует учесть, при каких погодных условиях будет эксплуатироваться квадроцикл. Для теплого и холодного сезона применяются соответствующие смазки. В продаже также представлены всесезонные масла, которые не требуют замены с наступлением следующего сезона. В холодное время года состав не должен терять своей текучести. В противном случае, во время старта мотор будет быстро изнашиваться. Летом масло не должно быть слишком текучим, чтобы не стекать с подвижных деталей механизма.

Также рекомендуется применять смазочные составы с экологическим сертификатом не менее Евро-4. Это современная продукция, которая характеризуется высокой чистотой состава и меньшей токсичностью выхлопов.

Стандарты и спецификации

Для четырехтактных двигателей квадроциклов с вариаторными трансмиссиями актуальны те же системы стандартизации, что и для автомобилей. То есть основная классификация по качеству – это общеупотребительный стандарт API, причем из-за меньшей жесткости экологических требований к квадроциклам сейчас по-прежнему используются устаревшие классы наподобие API SJ.

Вязкость масел также маркируется согласно используемому для автомобильных масел стандарту SAE. Поскольку квадроциклы часто эксплуатируются не только летом, но и в межсезонье, а иногда и зимой, оптимальный выбор для них – всесезонные масла, что подтверждают и приведенные выше выдержки из требований инструкций.

Для квадроциклов с «мокрым» сцеплением моторное масло должно иметь также соответствие классу качества JASO MA2. Он учитывает специфические требования таких моторов к антифрикционным свойствам масел. В линейке продукции ROLF такой допуск есть у ROLF GT 5W-40 SN/CF.

Двухтактные масла стандартизируются по отдельной группе классов API, из которых актуален на данный момент API TC. Но оптимально выбирать масло, выпущенное с учетом дополнительных спецификаций JASO/ISO с группой не менее С (то есть JASO FC, ISO-L-EGC). Они в сравнении с маслами API TC лучше защищают двигатель, меньше дымят при сгорании, образуют меньше нагара.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-2500. Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Масло для квадроцикла

Производители мотовездеходов зачастую указывают в инструкции, какое масло подходит для мотора, КПП или редуктора. Смазочная продукция состоит из основы и пакета присадок. Каждый ингредиент выполняет определенные функции. Основа масла может быть:

  • Синтетическая.
  • Минеральная.
  • Полусинтетическая.

Минеральные масла изготавливаются из нефтепродуктов и отличаются приемлемой стоимостью. Эта разновидность смазочной продукции обладает меньшей текучестью, а также требует более частой замены. Этот вариант масел подойдет для квадроциклов с пробегом, так как оно не будет вытекать через микротрещины.

Синтетические смазочные материалы изготавливают из искусственных ингредиентов. Это текучие составы, которые качественно защищают механизмы от трения и преждевременного износа. Синтетические масла обладают высокой стабильностью, и не требую частой замены. Благодаря высоким показателям текучести, состав быстро распространяется по системе, проникая во все ее участки. Недостатком синтетических масел является высокая стоимость.

Полусинтетика совмещает в себе качества как минеральных, так и синтетических составов. Обладая хорошими показателями стабильности, полусинтетические смазочные средства стоят дешевле, чем синтетика.

Масла и смазки для квадроциклов ATV, какую охлаждающую и тормозную жидкость рекомендуется применять в квадроциклах.

Особняком стоит техника side-by-side. По сути те же квадроциклы, но с посадкой не верхом, а на удобном сиденье с простейшим кузовом. Она кстати, вообще может выступать в любой роли. От форменных багги для прыжков с трамплина до упоротых гряземесов с 32-ми колесами. И от спортивных скоростных машин до легких грузовиков.

Однако если присмотреться внимательнее, то окажется, что большая часть агрегатов любого квадроцикла аналогична мотоциклетным, а самые утилитарные из них порой используют элементы, напоминающие тракторные.

При адекватном подходе эта техника вполне надежна и даже при убойной эксплуатации редко выходит из строя. Специалисты утверждают, что одними из важнейших условий безотказной работы квадроциклов являются правильно подобранные технические жидкости и их своевременная замена.

Моторное масло для двигателей квадроциклов ATV.

Компания Liqui Moly, всегда уделявшая сегменту ATV особое внимание. К началу сезона она предложила целую линейку средств на все случаи жизни

Как мы уже говорили, большинство современных квадроциклов имеют двигатели, схожие с мотоциклетными. А значит, по идее, и для тех, и для других масло должно быть аналогичным.

Но в Liqui Moly считают, что различия все же есть и для квадроциклов нужны специальные масла. Все они имеют в своем названии аббревиатуру ATV. Например, для квадроциклов-вездеходов Stels и их моторов с автоматическим сцеплением рекомендовано масло ATV 4T Motoroil 10W-40. А для техники американского производства лучше всего подойдёт ATV 4T Motoroil 5W-50.

Несмотря на то что их вязкость различна, оба продукта отвечают самым высоким требованиям по защитным и смазывающим свойствам. Позволяют эксплуатацию квадроциклов с максимальными нагрузками и в самых суровых условиях. Понятные любому автомобилисту цифры 5W-50 в мотомире означают абсолютно то же. Всесезонность и стабильную вязкость при любой температуре.

Охлаждающая жидкость для квадроциклов ATV.

Качественное охлаждение двигателя — залог его надежной и бесперебойной работы. Сегодня почти везде используется водяное охлаждение. А значит, то, насколько хорошо оно будет работать, в значительной степени зависит от антифриза. В квадроциклах рекомендуют применять долговременный антифриз Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus.

Трансмиссионные масла и смазки для квадроциклов ATV.

А вот трансмиссии у этой техники бывают разные. Хотя чаще всего используется обыкновенный вариатор. В ассортименте Liqui Moly для него ничего нет. Просто потому что он не обслуживаемый. Но у некоторых моделей, таких как утилитарные Suzuki и Kawasaki, очень оригинальная конструкция раздаточной коробки, внутри которой спрятаны «мокрые» тормоза задних колес.

Подобным образом устроены тракторы. Где тормоза аналогичной конструкции максимально защищены от воды и грязи. Такие трансмиссии нуждаются в специфичном масле Traktoroil UTTO 10W-30.

После раздаточной коробки на пути к редукторам есть еще приводные валы. Для их шлицев и крестовин прекрасно подходит консистентная смазка Mehrzweckfett. А в случае зимней эксплуатации, незамерзающая даже при минус 60 градусах — Thermoflex Spezialfett.

Для межколесных редукторов, если они есть, применяют стандартные трансмиссионные масла GL-4 или GL-5 с показателем вязкости SAE 75W-90. А в приводах, как и в любых других ШРУСах, используется смазка с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett MoS2.

Редко, но случается, что в ступичных узлах устанавливают конические подшипники, требующие регулировки и смазки. В них будет отлично работать высокотемпературная (до плюс 150 градусов) пластичная универсальная Weisses Universal-Fett.

Тормозная жидкость для квадроциклов ATV.

Ну и наконец про тормозные системы. В большинство из них заливают обычную тормозную жидкость DOT 4. Но, если вы ездите зимой или привыкли выжимать из квадроцикла все, лучше использовать DOT 5.1 с расширенным температурным диапазоном.

В общем, качественные масла, смазочные материалы и технические жидкости — главное условие надежного функционирования узлов и агрегатов квадроциклов. Но только продукция от известных производителей наиболее полно учитывает условия, в которых придется работать вашей технике.

По материалам журнала «4х4 club».

Смазка для редукторов

Большинство людей при покупке своего первого квадроцикла задаются вопросом: какое масло заливать в коробку. На мотовездеходах установлена МКПП, которая обрабатывается смазочным материалом. При сухом вариаторе никакой смазки применять не нужно, она необходима только редукторам.

Выбор варианта для замены нужно подбирать, ориентируясь на параметры оригинальной смазки и руководство по эксплуатации. При ответе на вопрос, какое масло заливать в редуктор квадроцикла, большое значение имеет его тип. При механическом блокировании дифференциала следует отдавать предпочтение высококачественным трансмиссионным смазкам.

Для мотовездеходов Arctic Cat рекомендуется заливать в мосты продукцию нефтепереработки с вязкостью 75W-90. Особенно тщательно нужно выбирать материалы для моделей с вязкостными или электромагнитными муфтами. Использование традиционных вариантов в таких машинах приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту. Поэтому в такие модели лучше заливать специальные масла, рекомендуемые в инструкции по эксплуатации.

Рисунок 2. Arctic Cat

Замена на STELS-800D

Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.

Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).

Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17

Особенности обкатки и начала правильной эксплуатации квадроцикла

сливаем масло

выкручиваем масляный фильтр

перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,

Затем производим установку нового масляного фильтра на место

Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно

Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня

После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку

Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.

ДОПОЛНЯЮ СТАТЬЮ

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV. · НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40

Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector