Stels atv 800d: обзор мощнейшего квадроцикла среди себе подобных. технические характеристики, внешний вид и сфера использования агрегата

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Двигатель

На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.

Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • Квадроцикл Stels 500 GT является еще одним конкурентом внутри линейки Стелс. Аппарат с 500 кубовым двигателем стоит около 290 тыс.р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Конструкция и безопасность

Рама «Гепарда» сконструирована с таким расчетом, чтобы водитель и пассажир получали удовольствие от поездки по любым дорогам благодаря отличным ходовым показателям агрегата. Узел подвески имеет увеличенный ход (спереди — 255, сзади – 243 миллиметра), дополняя проходимость модели.

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого доказывают его безопасность, может преодолевать различные зыбкие места и топи. При этом водителя и пассажира защищает от влаги и грязи специальное приспособление и прочное лобовое стекло оригинальной конфигурации. Устойчивость и препятствие опрокидыванию обеспечивает блокировка дифференциала переднего моста.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Двигатель

На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.

Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.

Внешний вид

Дизайнерское оформление «Гепарда» выполнено в красивом оригинальном стиле. Вычерченные линии и выступающие элементы соединяются в единую конструкцию, желтый колер с черными вкраплениями придает аппарату агрессивности, а гармоничное сочетание модерновых решений и экспрессии превращает его в настоящий конструкторский шедевр.

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого не всегда совпадают, имеет стильную, лаконичную панель приборов. На ней имеется вся необходимая информация, представленная в доступном и понятном виде. Широкая пассажирская подножка удобна при посадке и езде. Двухуровневое кресло позволяет вполне комфортно перемещаться, наслаждаясь окружающей панорамой. Дополняет оригинальный экстерьер светодиодная оптика, обеспечивающая хорошую видимость в ночном режиме. Также предусмотрен багажный отсек и возможность установки лебедки.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Stels ATV 800D

Новинка от Stels на недавних тестах нас просто поразила. «Бодрым» двигателем, отличной управляемостью и качеством сборки. На старой кроссовой трассе 800-ка легко парила в воздухе, шутя преодолевала грунтовую «гребенку» и легко вгрызалась в рыхлый и глубокий песок. Но как только под колесами квадроцикла оказался глубокий снег, «спортсмен» начал пасовать. Короткая база, мощный двигатель и небольшие колеса делали езду по снежным «переметам» серьезным испытанием для водителя. К чести 800D стоит отметить, что как только под грунтозацепами оказывалась хоть сколько-нибудь твердая поверхность, квадроцикл тут же показывал все, на что способен. Такую машину можно порекомендовать для использования при глубине снежного покрова не более 20 см.

Если вы рыболов или охотник или просто любите активно отдыхать на квадроцикле вдали от асфальта и шума городов, советуем обратить внимание на линейку аксессуаров от Stels. Производитель предлагает сумки, крепежные системы, багажные и оружейные кофры на любой вкус

Упаковать и грамотно разместить инвентарь и личные вещи на вашем ATV не составит никакого труда.

Пробег в условиях Брянской зимней сказки показал, что использование квадроциклов в холодное время года вполне оправдано. При соответствующей подготовке четырехколесного коня и наличии теплых вещей в гардеробе квадросезон можно не закрывать практически круглый год.

Текст: С.С. Горбунков Фото: Роман Романишин («Веломоторс»)

ПАРАМЕТРЫ Stels ATV 800D Stels ATV 700 GT
Год выпуска 2011 2012
Сухая масса 342 кг 340 кг
Длина/ ширина/ высота 2088/1213/1245 мм 2360/1230/1226 мм
Колесная база 1300мм 1486мм
Высота по сиденью 916 мм Н.д.
Объем бензобака 20 л 20 л
Двигатель 780 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение 694,6 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
Размерность Н.д. Н.д.
Система питания карбюратор карбюратор
Степень сжатия Н.д. Н.д.
Мощность 43,5 л.с. при 5 000 об/мин 36,7 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент Н.д. Н.д.
Трансмиссия вариатор вариатор
Рама Стальная Стальная
Передняя подвеска Независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм Независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
Задняя подвеска Независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм Независимая рычажная с пружинными гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Передний тормоз Дисковый гидравлический Дисковый гидравлический
Задний тормоз Дисковый гидравлический Дисковый гидравлический
Переднее колесо АТ25×8-12« АТ26×8-12«
Заднее колесо АТ25×10-12« АТ26×10-12«
Максимальная скорость Н.д. Н.д.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Мы взяли на тест двух родных братьев — Stels ATV 700D последней генерации и Dinli 700, причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у «Веломоторс» есть еще и бюджетные версии «семисотки», и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ

По технической части тестовые ATV такие же, какими были «верхние» модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

Конструкция шноркелей такова, что при перевороте или при контакте с деревом вероятность их поломки минимальна

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ

Под словом «тюнинг» у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Цена

Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector