Mercedes-benz gls 2016-2017

Новый кроссовер GLE 2016 года.

Настало время технологического и косметического преобразования модели Mercedes ML. Вместе со сменой названия модели, которая теперь называется GLE, новый внедорожник предстает совершенно в ином образе. Как всегда после утечки первых официальных снимков, которые традиционно не отличаются высоким качеством, компания Мерседес-Бенц почти сразу опубликовала 66 HD снимков новой модели, которая начнет продаваться в этом году.

В то время как модель GLE Coupe будет конкурировать с BMW X6, обычная модель GLE нацелена на конкуренцию с новой Audi Q7, BMW X5 и Range Rover. 

При внимательном рассмотрении официальных фото, можно заметить что передняя часть нового автомобиля использует тот же стиль, который был применен в новой модели GLE купе

Также обратите внимание на новые LED передние фары, новую конфигурацию бампера, конструкцию решетки радиатора и капота. . Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб

Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб. Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Открыв дверь машины, вы увидите новый переработанный салон, который включает новый руль, новую центральную консоль с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Как утверждает Мерседес, новинка будет доступна в различных исполнениях отделки салона, начиная от светлых тонов и заканчивая темными элементами интерьера.

Самые большие изменения на самом деле ждут покупателей GLE под капотом. Так, появляется гибридная модель GLE 500e 4MATIC, которая оснащается трех литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 333 л.с. а также электрическом мотором мощностью 114 л.с. В итоге в комбинированном режиме оба мотора выдают мощность в 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. К примеру, точно такую же мощность выдает модель S500e.

Крутящий момент распределяется с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC. Водителю доступны четыре режима работы автомобиля: Hybrid», «E-Mode», «E-Save» и «Charge». В чистом режиме Е-моде, работает только электродвигатель, на котором автомобиль может проехать 30 километров на скорости до 130 км/час.

По словам представителя компании Мерседес, в комбинированном режиме работы силовых установок, новый гибридный GLE расходует всего 3л/100км топлива.

Другие модели Мерседес GLE: 250d GLE мощностью 201 л.с. (2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор), 300d GLE мощностью 255 л.с. (дизель V6), GLE 400 мощностью 328 л.с. (твин-турбо V6 бензиновый двигатель), GLE 500 мощностью 429 л.с. (твин-турбо бензиновый V8 двигатель). 

В верхней строчки модельных версий можно будет купить горячие версии внедорожников: модель GLE 63 AMG мощностью 549 л.с. и GLE 63 AMG S мощностью 577 л.с.

Машина официально будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. Продажи начнутся по всему миру в этом году. Машина будет доступна для покупки как модель 2016 года.

Цена и комплектации

Сегодня второе поколение уже официально не производится и не продается. Однако купить Mercedes-Benz GL-Class в стартовой комплектации раньше можно было от 4 820 000 руб. Такой вариант обладал:

  • кожаной обшивкой;
  • электрическими регулировками сидений;
  • функцией подогрева переднего и заднего ряда;
  • технологией помощи старта в гору;
  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • «климатом»;
  • двумя парктрониками;
  • круговыми камерами;
  • «круизом»;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком дождя и света.

Если же есть желание купить более «навороченную» версию, придется отдать не менее 7 150 000 р. Такую версию Mercedes дополнительно оснастят:

  • памятью электрических регулировок;
  • панорамной крышей с люком;
  • вентиляцией кресел;
  • задней камерой;
  • бесключевым доступом;
  • запуском мотора при помощи клавиши;
  • отличной «музыкой» и так далее.

Но и это еще не все, так как покупателю Мерседес немцы предлагали широкий выбор опций, которые он мог себе установить. Этот список обладал:

  • технологией контроля «слепых» зон;
  • контролем полосы движения;
  • навигационной системой;
  • 20- и даже 21-дюймовыми «катами» из легкого сплава;
  • автоматической парковкой и прочим.

Сегодня же можно без проблем приобрести Мерседес-Бенз в любой комплектации на вторичном рынке. По состоянию на лето 2021 года цена на эту модель начинается от 1 700 000 рублей. Однако конечный ценник напрямую зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Двигатели

Бензиновые:

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

Дизельные:

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 18-35 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Интерьер

Как только попадаешь в салон Mercedes-Benz GL-Class, мгновенно осознаешь, что над ним трудились специалисты и дизайнеры из Германии. На это красноречиво указывает присущая им безукоризненность, определенная строгость и сдержанность. Интерьер Мерседес «ГЛ» трудно назвать кричащим, чего нередко добиваются некоторые японские компании. Тут же все делается для того, чтобы улучшить уровень комфорта, удобства и функциональности.

Что касается качества сборки, тут нет слов. Все элементы подогнаны под миллиметры, а список отделочных материалов соответствуют статусу автомобиля. Машина может похвастаться кожей Exclusive Nappa, классической кожей, а также искусственной дышащей кожей ARTICO. Везде в автомобиле присутствуют вставки из натурального дерева или крылатого металла

Важно сразу отметить, что кроссовер Mercedes рассчитан на 7 полноценных человек

Непосредственно перед водителем специалисты разместили удобное 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Кроме этого, на руле Mercedes дорого выглядит кожа и дерево. Далее можно увидеть хорошо читаемую приборную панель, рассчитанную на 2 традиционных колодца информативных приборов. Между ними установлен дисплей маршрутного компьютера.  Все клавиши и органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя.

Передний ряд может похвастаться более комфортными сиденьями Mercedes-Benz GL-Class. Им досталось большое количество электрических регулировок и память настроек. Вдобавок к этому, не обошлось без функции массажа. Свободного места хватает на любом ряду.

Название «GL» переводится как «Geländewagen Lang», что в переводе с немецкого означает «удлиненный внедорожник».

Интересно, что торпедо и центральная консоль немецкого внедорожника далеко не новая. Тут инженеры решили позаимствовать уже существующую у соплатформенной модели – Mercedes M-класса последнего семейства. Для центральной консоли в компании предусмотрели крупный 11.4-дюймовый экран развлекательного центра Command. По бокам от него стоят вертикальные воздуховоды климатической установки.

Ниже идет блок клавиш, позволяющих управлять мультимедийным центром. Под ним стоит уже блок, отвечающий за регулировку «климата» Thermotronic с двумя «крутилками». Можно наслаждаться работой 3-зонного климат-контроля. Достаточно плавно центральная консоль переходит в центральный тоннель. Он обладает двойным подлокотником, с которого можно управлять пневматической подвеской и внедорожными возможностями «Мерседес-ГЛ».

Любители музыки явно смогут оценить возможности акустической системы Harman Kardon Logic 7, а опционально устанавливается и Bang&Olufsen BeoSound. Очень необычно выполнены два подстаканника с подсветкой, которые прикрываются стильной крышкой. На втором и третьем ряду можно без проблем разместить по 3 человека. Интересно, что даже на «галерке» Мерседес рослые люди будут чувствовать себя неплохо.

На 3-й ряд немцы предусмотрели специальную систему, передвигающую средний ряд так, чтобы увеличить пространство для доступа назад. Также задним седокам положен отдельный блок управления «климата». Теперь можно поговорить о багажнике Мерседес GL, который очень большой и предлагает владельцу целых 680 л при 7-местной раскладке. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать средний и 3-й ряд кресел, что предоставит уже 2 300 л полезного пространства.

Экстерьер

Если смотреть на переднюю часть нового Мерседес GL, трудно не заметить красивую, крупную головную оптику, получившую своего рода брови в форме бумеранга. Последней досталась стильное и современное светодиодное наполнение. Что касается фальшрадиаторной решеткой, она обладает трапецеидальной формой. Кроме этого, присутствуют две крупные хромированные перекладины, в центре которых нашлось место для традиционного значка компании-производителя. Еще «передок» Mercedes оснащается дневными ходовыми огнями, установленными немного выше, чем их обычно размещают на машинах.

На немецком внедорожнике они стоят прямо над боковыми воздухозаборниками. Переднему бамперу достался ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Специалисты из Германии решили закрыть их при помощи специальной сетки. Передняя часть 2 поколения Мерседес GL выглядит стильно также благодаря нижнему диффузору, который произведен из алюминия. Но кроме декоративного элемента он выполняет и функциональное предназначение.

Боковая сторона нового автомобиля Mercedes GL X166 буквально всем своим видом показывает, что это самый настоящий внедорожный автомобиль. Это отчетливо заметно по длинной, ровной крыше и более крупным колесным аркам, если сравнивать с предшественником. Вдобавок к этому, «немец» может похвастаться уверенной подножкой для всех пассажиров, а не только для водителя. Она облегает доступ вовнутрь и защищает пороги кузова. По всей длине кузова Mercedes нашлось место для рейлингов из хрома.

За качество обзора отвечают массивные внешние зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 200 миллиметров. А в крупных колесных арках расположены не менее крупные 18- или 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Но и это еще не все. В качестве отдельной опции можно оснастить свой полноприводный кроссовер Mercedes 20-, 21-дюймовыми «катками».

Стоит заметить, что из-за применения в производстве Mercedes-Benz GL 2 поколения алюминия (крылья, капот, некоторые элементы подвески), немецким инженерам удалось снизить массу машины по сравнению с предыдущим вариантом почти на 100 кг.

Корма не выбивается из общего вида. Тут немцы тоже постарались добиться великолепного дизайна. Изменения коснулись оптики, которая стала более изящной, интересной и агрессивной. Смотря на корму немецкого внедорожника Mercedes почти сразу же в глаза бросается очень массивная дверь багажного отделения. Приятно, что у такой тяжелой двери есть электрический привод.

А на самой верхней части нашлось место для классического спойлера, получившего дополнительный стоп-сигнал. Что касается заднего бампера машины Мерседес, он тоже очень большой и обладает прорезями псевдовоздуховодов и диффузором, защищающим заднюю часть. Базовые комплектации Мерседес GL не оснащены заметными выхлопными трубами, однако другие варианты исполнения их получили.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км.  Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры из Германии не стали проектировать принципиально новые двигателя Мерседес GL. Однако они поработали над техническими характеристиками. На практике, немцы позаимствовали моторы от первого поколения и улучшили их. Это положительно отразилось на мощностных показателях. Более того, удалось снизить расход топлива Мерседес GL. Итак, подкапотное пространство имело как бензиновые, так и дизельные моторы.

Базовой как раз считалась 3-литровая турбированная силовая установка BlueTEC OM642. Она генерировала 249 лошадиные силы (617 Нм). С таким мотором разгон крупного внедорожника с места до первой сотни занимал 8.4 сек. Предельный скоростной режим не превышал 200 км/ч.

Далее специалисты устанавливали 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель M276. Он мог выдавать 333 конские силы (550 Нм). Скоростные показатели у него были намного лучше. Например, ему требовалось лишь 6.3 сек, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. «Максималка» Мерседеса не превышала 240 километров в час. А потреблял такой «движок» порядка 9.6 л бензина в комбинированном цикле.

Для самых дорогих комплектаций инженеры приберегли топовый 4.7-литровый твин-турбо мотор BlueEfficiency M278. Он имел V-образный 8-цилиндровый мотор и вырабатывал 435 лошадиные силы (700 Нм). Он был еще быстрее – только 5.6 сек для разгона с места до первой «сотни». Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 250 км/ч. Расход топлива Мерседес GL варьируется в пределах 9.3-14.5 л бензина на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Весь крутящий момент от мощных двигателей передается на безальтернативную 7-диапазонную автоматическую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. Конструкторы хорошо поработали над ней, устранив недочеты, из-за чего возникал перегрев и нередко выходил из строя гидротрансформатор. Кроме этого, кроссовер Мерседес оснастили полноприводной трансмиссией 4Matic. Не забыли про механическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила полностью независимое строение. Для передней части Mercedes установили двухрычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. Немецкий автомобиль Mercedes дополнительно оснащается функцией On and Off road. Последняя рассчитана на 6 режимов работы.

Вдобавок к этому, будет пневматическая подвеска Airmatic. Максимально возможный клиренс составляет 285 миллиметров. Не обошлось без большого количества различных электронных помощников. Управлять таким огромным внедорожником легко при помощи электромеханического усилителя руля.

Безопасность Mercedes-Benz GL

Немецкая компания всегда была на страже безопасности своих автомобилей, поэтому новая машина Mercedes-Benz GL-Class не стала исключением. Конструкторы понимали, что их модель может использоваться семейными людьми, так как салона рассчитан на 7 посадочных мест. Поэтому, они оснастили внедорожник:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • технологией активной безопасности;
  • слежением за усталостью водителя;
  • адаптивным «круизом»;
  • технологией Pre-Safe Brake, которая в опасной ситуации умеет автоматически тормозить и останавливать машину;
  • технологией, которая следит за пересечением полосы разметки, за «слепыми» зонами и дорожными знаками;
  • камерой ночного видения;
  • панорамным люком с электрическим приводом;
  • системой стабилизации при резком боковом порыве ветра Crosswind Stabilization;
  • помощником парковки и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector