Обзор мерседес глк 2021 2022 года заменил glc
Содержание:
Впечатления от езды
При езде по городу рулевое управление ГЛК 350 напоминает управление вытянутого в высоту седана С-класса, хотя, по сути, так и есть. Управление внедорожника довольно чувствительное, что, несмотря на крупные размеры, делает автомобиль маневренным. Усовершенствованная независимая подвеска в сочетании с 19-дюймовыми колесами помогает автомобилю преодолевать даже значительные неровности дорожного покрытия без ощущения дискомфорта и тряски в салоне. Водительское кресло размещено высоко, что вместе с большой площадью остекления обеспечивают водителю отличный обзор в любом направлении. Если говорить о поведении ГЛК 350 на скоростных трассах, то можно с уверенностью сказать: «Машина просто поедает километр за километром, даруя водителю и пассажирам комфорт».
Экстерьер
Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.
Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.
Mercedes-Benz GLK
Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.
Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.
Mercedes-Benz GLK вид сбоку
Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.
Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.
Mercedes-Benz GLK вид спереди
Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.
Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.
Mercedes-Benz GLK вид сзади
Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.
Габариты
Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.
Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.
Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.
Габаритные размеры Мерседес GLC 2016–2017
Размеры нового GLC немного изменились:
- ширина автомобиля составляет 1.890 м;
- длина равна 4.636 м;
- высота 1.639 м;
- клиренс 21 см. Это позволит автомобилю проскакивать налегке 30-ти сантиметровую водную преграду и подниматься в гору с углом 30 градусов, съезда 25, а угол рампы нового кузова 19,8 градусов.
- колесная база 2,873 м;
- багажник теперь 580 л., с разложенными сиденьями вмещает 1600 л.
- в связи с использованием легкосплавных материалов новая модель Мерседес ГЛК 2021 стала легче на 80 кг.
Легкосплавных дисков будет представлено 15 вариантов, дизайнерского исполнения, диаметром 17–20 дюймов.
багажник нового Мерседес ГЛК 2016-2017 увеличился в размерах
Mercedes GLC в новом кузове, что изменилось
Предшественник был явным сторонником правильных геометрических форм, что влекло за собой наличие угловатых контуров. Это неплохо, но с учетом габаритности автомобиля создавалось ощущение громоздкости.
Мерседес ГЛС 2016, вид спереди
Модель 2021 года демонстрирует доработку этих моментов путем сглаживания металла, делая поверхность плавно–облегающей. Но впечатления от массивности не уменьшились благодаря переднему бамперу, который стал на порядок мощнее и фальшрешетке радиатора.
Вид сбоку новинки Мерседес 2021 года GLC
Возросли в размере проёмы колёсных арок. Будет доступно 12 цветов для окраски кузова. Вообще если присмотреться к новому кузову, то можно увидеть огромную схожесть с новой моделью Мерседес GLE 2021 года.
новый GLS 2016 года вид сзади
Вечная классика.
Так что же, — скажет ворчливый ретроград. Век автомобилей для настоящих мужчин закончился? И будет абсолютно неправ. Есть еще и настоящие мужчины, и настоящие автомобили для них. Это доказывает прошедшее одновременно с рестайнигом Mercedes-Benz GLK обновление брутального G-класса.
Созданный во многом благодаря нефтедолларовой прихоти ближневосточного монарха, угловатый, милитаризированный, практически армейский G-ваген надолго задержался на конвейере Мерседеса. Пережил он и ужесточение экологических норм, и введение новых требований по безопасности пешеходов, и даже многократное подорожание топлива не заставило любителей марки отказаться от G-класса в пользу более экономичных и современных автомобилей. Более того, его популярность растет – всего за два года объем реализованных машин вырос более чем на треть.
Разумеется, такая популярность не только удержала «Гелик» на конвейере, но и заставила специалистов «Мерседеса» поработать над обновлением модели. Изменения, разумеется, коснулись в первую очередь не внешнего облика – ну кому придет в голову переписывать оды Вагнера или добавлять штрихи на полотна Альбрехта Дюрера, дорисовывая бесценным портретам модные в двадцать первом веке прически и аксессуары! Так и с автомобильной классикой — очень незначительные отличия в деталях практически незаметны и никоим образом не меняют внешний облик и дух Geländewagenа.
Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.
Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.
Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.
Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.
Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.
В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.
Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.
Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.
Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.
Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.
Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?
Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.
«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.
Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.
Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.
В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.
И ВНОВЬ АСФАЛЬТ
Дополнительные камеры в пневмостойках подвески Air Body Control позволяют регулировать жесткость подвески. Более того, инженеры утверждают, что демпфирование в каждом из режимов (от Comfort до Sport+) активное и позволяет даже компенсировать крены в поворотах по команде электроники. Неужели в Mercedes разработали активную пневматическую подвеску? Раньше подобная «магия» была достижима только с помощью гидравлики (именно такие системы Active Body Control и Magic Body Control стоят на S-Классе), так как пневматика не могла столь быстро, peaгировать. На управляющие сигналы.
А новые многокамерные пневмостойки — могут? Инженеры, предпочитают говорить о быстродействии всей системы (отклик — 60-мс), ведь электроника управляет и амортизаторами. Интересно, что в гидравлической подвеске амортизаторы как раз пассивные…
Получается, GLC — не просто «кроссоверная» версия С-Класса, он и сам носитель инноваций. Увеличившись в размерах, прибавка в колесной базе составила почти 12 см. и он стал легче на 80 кг!
По заверениям конструкторов, и центр тяжести теперь существенно ниже, новая передняя 4-рычажная подвеска позволила устанавливать колеса до 20 дюймов, а в режиме Sport+ клиренс уменьшается на 15 мм… Выходит, думали не только о бездорожье!
И верно, бензиновая версия GLC 250 4Matic в исполнении AMG Line едет как хороший легковой автомобиль. Участок с серпантинами мы в азарте проехали дважды. Турбомотор 2.0 (гп л.с.) давно знаком, но теперь, когда спортивный режим «бодрит» не только трансмиссию (кстати, все GLK для России оснащаются 9-ступенчатым автоматом), но также подвеску, руль и прочие системы, шустрить стало намного интереснее. Вот только дороги Эльзаса слишком хороши, чтобы я сумел различить активное демпфирование..
Неважно. Главное впечатление: один автомобиль — два характера!
Или три? Ведь есть еще и подзаряжаемый гибрид, и у него свои режимы движения: электрический, энергосберегающий, зарядка… Главное, что в «простогибридном» он неистов. Но по требованию. Подробнее мы расскажем о нем, если GLC 350 е попадет в Россию.
А пока оптимальным показался 204-сильный турбодизель версии GLC 250 d. В целом GLC — живая пропаганда новых европейских ценностей. В самом лучшем смысле. Роскошному автомобилю с превосходными характеристиками уже не надо быть огромным. Удельный вес качеств у GLC оказывается выше, чем у иного полноразмерного внедорожника.
Среди множества вариантов отделки и цветовых сочетаний найдется вариант на любой вкус. Все детали внушают ощущение качества и, пожалуй, роскоши. Даже салон простых версий выглядит богато — отделка деревом и алюминием включена в «Особую серию», как и двухзонный климат-контроль, коленная подушка безопасности водителя, медиасистема с USB и Bluetooth, датчик давления в шинах и набор систем безопасности.
Кнопки внедорожного режима и ассистента спуска DSR есть только на машинах с пакетом Off-Road Engineering, а внедорожная анимация — на всех. Третья климатическая зона — опция. Управление камерами и системами безопасности не стали прятать в меню.
От квадрата к кругу
Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.
В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.
В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.
Ковер-самолет
Модификация, с которой я начал этот тест, была с бензиновым 211-сильным двигателем. Первое впечатление – автомобиль тихий и мягкий. А ведь «обут» в 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Runflat, что плавности хода совсем не добавляет. Тем не менее трещинок в асфальте кроссовер не замечает, словно едет по биллиардному столу! Правда, более крупные неровности, которые встречались в немецких и французских городках, уже чувствуются, что немудрено при таких больших колесах с низкопрофильной резиной. Но в целом плавность хода великолепна. Как минимум – не хуже, чем у «старшего» Mercedes-Benz GLE с пневмоподвеской. И шумоизоляция близка к идеалу – шин не слышно вообще!
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Porsche Cayenne S Diesel (универсал)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
Пневмоподвеска имеет три режима жесткости, точнее, мягкости. Потому что даже в самом жестком Sport+ кроссовер остается очень комфортным, хотя и начинает замечать микропрофиль дорожного полотна, а также чуть сильнее чувствует более крупные неровности. Раскачка отсутствует в любом из режимов.
Двигатель работает практически не слышно, а тяги достаточно даже на автобане. При этом реакции на нажатие педали акселератора плавные и незамедлительные. На удивление, турбопауза почти незаметна – «автомат» по-мерседесовски мягко переключает передачи и немного медлит при их понижении. Но «спортивный» режим (и особенно Sport+) всю медлительность как ветром сдувает. Реакции на «газ» становятся острее, но не теряют мерседесовской плавности. Тормоза настроены идеально.
При движении по автобану рулевое управление вселяет уверенность четким нулевым положением, из-за чего возникает ощущение езды по невидимым направляющим. Поколебать GLC могут только порывы бокового ветра, да и то лишь слегка, так как кроссовер оснащается системой, противодействующей этим порывам. В результате даже при сильном ветре практически не приходится подруливать. Шумоизоляция на высокой скорости великолепна.
По извилистому шоссе кроссовер едет точно и надежно. И даже чуть-чуть азартно. Только все настройки лучше перевести в режим Sport+. Именно в нем достигается необходимая собранность шасси и цельность реакций. Крены есть, но большими их назвать нельзя. Руль быстрый и плавный одновременно, его информативность на высоте. Словом, это настоящий Mercedes-Benz с некоторым налетом спортивности.
Турбодизельная модификация 250d едет еще мягче, чем бензиновая версия, возможно, из-за более тяжелого двигателя. Кроме того, она лучше держит курс на высокой скорости, и усилие на руле здесь самое натуральное. А на извилистой дороге более тяжелый передок почти не чувствуется. Двигатель обладает внушительным запасом тяги и практически не слышен даже на максимальных оборотах. Именно эта версия мне особенно понравилась.
А вот самой спортивной из всех, как ни странно, оказалась наиболее «слабая» по двигателю 220d, развивающая 170 л.с. Все потому, что у нее самая жесткая подвеска. Даже в «комфортном» режиме кроссовер транслирует в салон микропрофиль дорожного покрытия и ощутимо встряхивает на крупных кочках. Впрочем, и он очень комфортен, просто разница заметна на фоне других модификаций. Мощности двигателя достаточно и здесь, хотя периодически случаются паузы в реакциях на подачу топлива. Зато на извилистой трассе эта модификация особенно азартна: еще не BMW, но уже близко.
В любом случае, какой вариант ни выбери, автомобиль впечатляет сбалансированными характеристиками. По общим ощущениям он гораздо ближе к более крупной модели GLE, чем к предшественнику GLK. Вряд ли в этом классе найдется столь комфортный и даже, не побоюсь этого слова, роскошный автомобиль. А значит, конкурентов ждут нелегкие времена.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic |
|
---|---|
Габариты, мм |
4656х1890х1639 |
Колесная база, мм |
2873 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
177–227 |
Объем багажника, л |
550 |
Снаряженная масса, кг |
1845 |
Тип двигателя |
L4 турбодизель |
Рабочий объем, куб. см |
2143 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
204/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
500/1600–1800 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
223 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,5 |
Объем бака, л |
50 |
КОНКУРЕНТЫ
and Rover Discovery Sport SD4 — 2.2, 190 л.с., АКП-9 от 2 841 000 руб,
BMW ХЗ xDrive20d — 2.0, 190 л.с., АКП-8 от 2 577 952 руб.
Volvo ХС60 D4 AWD — 2.4, 190 л.с., АКП-6 от 2 199 000 руб.
На лобовое стекло проецируются подсказки навигации и «полетная информация». Жаль, что в поляризационных очках проекции почти не видно.
Mercedes вновь предлагает универсальное решение, пусть в данном классе это сложно: среди конкурентов как Land Rover и Jeep, так и Porsche с BMW. Как быть? Как и раньше: позволить владельцу построить Mercedes под свои нужды. На бездорожье GLC впечатляет, на асфальте радует, а ведь что-то готовят и в AMG…
Служили три товарища.
Новый Geländewagen поставляется с тремя вариантами устанавливаемой силовой установки. Два мотора линейки работают на бензине, один мотор – дизельный, с турбиной автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Первый в линейке бензиновых моторов – продольно расположенный V-образник, лишенный турбонаддува. Двигатель имеет восемь цилиндров, 5461 кубических сантиметров рабочего объема, и работает на девяносто пятом бензине. Достаточно большой объем позволяет двигателю и без технических ухищрений вроде атмосферного нагнетателя выдавать отличные характеристики – триста восемьдесят семь лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту и 530 ньютон-метров уже на 2800 об. Максимальная скорость тяжелого полноприводного внедорожника, далекого от идеальных аэродинамических очертаний, оснащенного таким двигателем, составляет 210 километров в час. Динамика разгона также неплоха – первую сотню обновленный Мерседес разменивает чуть более чем за шесть секунд. Правда, платой за такие характеристики является достаточно большой аппетит «атмосферника». В смешанном цикле 5,4 литровая бензиновая версия потребляет без малого пятнадцать литров на сто километров пути, а в городском трафике или по бездорожью «аппетит» Мерседеса увеличивается до почти двух десятков литров на сотню. В связи с этим емкость топливного бака в девяносто шесть литров не кажется чем-то излишним.
Двигатель, устанавливаемый на версию G 63 AMG, отличается наличием непосредственного впрыска и турбины. При том же объеме, что и у «младшего брата» — 4,6 литров – этот двигатель выдает гораздо больше лошадей, при этом топлива потребляет поменьше. Максимальная мощность восьмицилиндрового битурбированного двигателя составляет 544 лошадиных силы при пяти с половиной тысячах оборотов в минуту, а крутящий момент и вовсе великолепен – «немец» с наддувом выдает 760 ньютон-метров, причем уже с двух тысяч оборотов. Время разгона весьма нелегкого по массе «шестьдесят третьего» составляет 5,4 секунды до первой сотни, да и до второй сотни он разгоняется весьма резво. Далее умная автоматика ограничивает скорость на все тех же двухсот десяти километрах в час, а жаль!
По заявлениям создателей, турбированный Гелендваген с отключенным отсекателем способен «положить» стрелку спидометра, достигнув невероятных для настоящего рамного внедорожника двухсот восьмидесяти километров в час. Интересно, на что в таком случае способен «заряженный» G 65 AMG, с его двенадцатицилиндровым мотором, из-за которого под капотом практически не остается места, развивающим мощность в шестьсот двенадцать лошадей и обладающим крутящим моментов в тысячу ньютон – метров? Поневоле начинаешь побаиваться эдакого «монстра»!
Казалось бы, дизельному двигателю объемом 2987 см³ в такой компании ничего не светит. Шесть цилиндров, практически обязательный для современных дизелей турбонаддув, скромная, по сравнению с бензиновыми версиями, мощность в сто восемьдесят три лошадиных силы, и далекая от рекордной максимальная скорость, составляющая всего лишь сто шестьдесят километров в час. Да, топлива такой двигатель потребляет поменьше, но когда это владельцев «Гелендвагенов» интересовал показатель экономичности угловатого монстра? Однако есть у дизеля одна замечательная особенность – прекрасная приемистость и тяговитость. Свои четыреста ньютон-метров он достигает уже при тысяче шестиста оборотах в минуту. Так что на таком автомобиле не придется особенно напрягать двигатель не то что в городской пробке – даже самые крутые горные дороги будут ему нипочём, а уж бездорожье, во время езды по которому развивать высокие обороты не рекомендуется, и вовсе будет родной стихией G 300CDI Professional.
С учетом этого, и пятиступенчатая АКПП, и отсутствие вентиляции задних тормозов не является существенными минусами – автомобиль спроектирован для того, чтобы максимально отвечать требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику, и высокие скорости современных автобанов – не совсем его стихия.
Новости
Автомобили
С российского рынка отзываются Mercedes-Benz С- и GLК – Классов
31.03.2016
Автомобили
Mercedes-Benz GLK в России больше не продается
12.08.2015
Автомобили
Mercedes-Benz GLK New дебютирует в конце 2015 года
03.05.2014
Автомобили
Mercedes-Benz GLK New — испытания начаты
07.10.2013
Автомобили
Mercedes-Benz GLK обновился
26.03.2012
Автомобили
Mercedes-Benz GLK New дебютирует в Детройте
13.12.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GLK New снял камуфляж
20.07.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GLK будет модернизирован
12.05.2011
Автомобили
Mercedes-Benz GLK 220 CDI — в России от 1 680 000 рублей
25.03.2010