Mercedes gl x164

Отзыв

Итак, мы ознакомились с силовыми агрегатами автомобиля теперь вы знаете его технические характеристики. Но как новое поколение GL справилось с российскими дорожными реалиями. Помогут нам в этом отзывы, вот один из них:

«Сам проживаю в Германии. Приобрел здесь полгода назад GL 500 4Matic, в родной стране кроссовера автомобиль выдавал отличные ездовые характеристики. Недавно была поездка в Россию к родственникам, поэтому могу поделиться впечатлениями. GL 500 весит много, а дороги в Необъятной не могут похвастаться ровным покрытием, отсутствием ухабов и ям. Я вовремя перестал передвигаться на больших скоростях – в противном случае могла быть повреждена ходовая часть машины. Я не вижу смысла в приобретении этой модели в России, ведь кроссовер проектировался под качественные дороги. Даже не так – либо машина едет по настоящему бездорожью, либо по асфальту высокого качества. Не стоит удивляться, это сегодня распространенная особенность дорогостоящих кроссоверов. Знакомые спецы из СТО сообщили, что чаще всего к ним с ремонтом ходовой обращаются именно владельцы различных моделей Mercedes Benz.»

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры из Германии не стали проектировать принципиально новые двигателя Мерседес GL. Однако они поработали над техническими характеристиками. На практике, немцы позаимствовали моторы от первого поколения и улучшили их. Это положительно отразилось на мощностных показателях. Более того, удалось снизить расход топлива Мерседес GL. Итак, подкапотное пространство имело как бензиновые, так и дизельные моторы.

Базовой как раз считалась 3-литровая турбированная силовая установка BlueTEC OM642. Она генерировала 249 лошадиные силы (617 Нм). С таким мотором разгон крупного внедорожника с места до первой сотни занимал 8.4 сек. Предельный скоростной режим не превышал 200 км/ч.

Далее специалисты устанавливали 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель M276. Он мог выдавать 333 конские силы (550 Нм). Скоростные показатели у него были намного лучше. Например, ему требовалось лишь 6.3 сек, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. «Максималка» Мерседеса не превышала 240 километров в час. А потреблял такой «движок» порядка 9.6 л бензина в комбинированном цикле.

Для самых дорогих комплектаций инженеры приберегли топовый 4.7-литровый твин-турбо мотор BlueEfficiency M278. Он имел V-образный 8-цилиндровый мотор и вырабатывал 435 лошадиные силы (700 Нм). Он был еще быстрее – только 5.6 сек для разгона с места до первой «сотни». Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 250 км/ч. Расход топлива Мерседес GL варьируется в пределах 9.3-14.5 л бензина на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Весь крутящий момент от мощных двигателей передается на безальтернативную 7-диапазонную автоматическую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. Конструкторы хорошо поработали над ней, устранив недочеты, из-за чего возникал перегрев и нередко выходил из строя гидротрансформатор. Кроме этого, кроссовер Мерседес оснастили полноприводной трансмиссией 4Matic. Не забыли про механическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила полностью независимое строение. Для передней части Mercedes установили двухрычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. Немецкий автомобиль Mercedes дополнительно оснащается функцией On and Off road. Последняя рассчитана на 6 режимов работы.

Вдобавок к этому, будет пневматическая подвеска Airmatic. Максимально возможный клиренс составляет 285 миллиметров. Не обошлось без большого количества различных электронных помощников. Управлять таким огромным внедорожником легко при помощи электромеханического усилителя руля.

Безопасность Mercedes-Benz GL

Немецкая компания всегда была на страже безопасности своих автомобилей, поэтому новая машина Mercedes-Benz GL-Class не стала исключением. Конструкторы понимали, что их модель может использоваться семейными людьми, так как салона рассчитан на 7 посадочных мест. Поэтому, они оснастили внедорожник:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • технологией активной безопасности;
  • слежением за усталостью водителя;
  • адаптивным «круизом»;
  • технологией Pre-Safe Brake, которая в опасной ситуации умеет автоматически тормозить и останавливать машину;
  • технологией, которая следит за пересечением полосы разметки, за «слепыми» зонами и дорожными знаками;
  • камерой ночного видения;
  • панорамным люком с электрическим приводом;
  • системой стабилизации при резком боковом порыве ветра Crosswind Stabilization;
  • помощником парковки и так далее.

Пневматика для лунного грунта

Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.

ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился… луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.

Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?

– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?

– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает…

– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города. В семиместном “GL” места на всех хватит.

– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены… Будем терпеть до конца…

Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.

Дизайн

Сразу скажем про цветовые варианты 2014 модельного года: бежевый жемчуг, коричневый цитрин, черный обсидиан, синий кавсинт, белый и черный, серый тенорит, а также другие интересные варианты. Стоит сказать, что покрытие кузова Мерседес ГЛ выполнено на очень высоком уровне.

А теперь к облику. Смотрится кроссовер 2014 модельного года заманчиво: на передней части красуется фальшь-решетка радиатора с двумя перекладинами, огромный бампер, оборудованный множеством воздухоотводов, двумя светодиодными лентами и хромированной защитой. На фото вы можете видеть аккуратные фары (начинка – светодиодные дуги и ксеноновая подсветка). Корма ГЛ 2014 модельного года имеет стильные элементы светотехники, задний бампер выглядит не менее впечатляюще, чем передний. Стоит выделить дверь багажного отделения, которая оборудована электронным приводом. Стоит выделить, что кузов новой линии ГЛ 2014 сконструирован с расчетом на противостояние боковому ветру и потокам воздуха от больших грузовиков.

Версия от тюнинг ателье AMG

Теперь перемещаемся внутрь кроссовера, внутри Мерседес ГЛ продуман на высшем уровне, что подтверждают и многие отзывы. Материалы здесь дают понять, что цена кроссовера переваливает за 4 миллиона – шесть вариантов кожи. Что касается вместительности, то на втором ряду можно разместить 3-х пассажиров, на 3-ем ряде отлично разместятся ещё два человека. Передний ряд оснащен боковым поддержками. Даже не будем обсуждать кресло водителя и эргономику – все на высшем уровне.

Тех. часть

Обсуждать способности автомобиля мы можем только благодаря тому, что существуют отзывы российских владельцев этой модели. Итак, отзывы владельцев разных вариантов Mercedes Benz 2014 дали понять, что характер автомобиля почти не меняется, в зависимости от силовой установки. «Почти» — это ускорение. Что касается особенностей, то здесь стоит выделить, что на проселочных дорогах GL 500 чувствует себя не очень хорошо – автомобиль раскачивается. Джипу трудно справляться с ямами из-за огромных габаритов и высокого центра тяжести, кстати вот габариты:

  • Длина – 5120 миллиметров;
  • Ширина – 1934 миллиметра;
  • Высота – 1850 мм;
  • Колесная база осталась без изменений со времен предыдущего поколения Mercedes benz GL – 3075 мм;
  • Одна из главных особенностей ГЛ– это его дорожный просвет, который составляет 306 миллиметров;
  • Стоит сказать и про вес Mercedes benz GL – 2455 килограмм (общая масса).

Не перестаешь восхищаться изысканностью салона

Не зря мы упомянули в начали про восхитительный комфорт внутри авто. Хоть Mercedes benz GL и качает, но при этом неровности внутри 500 версии не чувствуются – этому способствует современная и максимально мягкая подвеска. Да, автомобиль довольно высокий, но высоту компенсирует курсовая устойчивость, с помощью которой джип прорывается сквозь порывы ветра. Также стоит выделить режим «Sport» — когда водитель активирует этот режим, автомобиль в Sport-режиме становиться более сосредоточенным, жертвуя при этом небольшой частью комфорта (подвеска становится жестче, а рулевое колесо острее). Как говорят отзывы, Mercedes benz GL правильно реагирует на неосторожные движения рулем – система стабилизации предотвращает занос. Сразу хотим предупредить, что выключить её в Mercedes benz GL нельзя. Что касается обычного режима езды, то в нем вы сможете тоже вполне быстро передвигаться – поможет вам в этом 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Как говорят отзывы, работает трансмиссия без задержек и рывков. Но мы не удивлены – это ведь Mercedes benz GL.

Второе поколение (X166; 2012–)

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

GL63 AMG

Mercedes-Benz GL63 AMG В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Особая версия GL

Мы не могли не сказать про «особую версию» GL 63 этого кроссовера с внедорожными способностями. Чем она интересна? Конечно же своим мотором – его объем составляет 5.7 литров. Но это ещё не все, монстр способен выдавать 557 лошадиных сил. Это модернизированная версия все того же бензинового V8. Стоит сказать, что немцы совсем недавно начали продавать Мерседес ГЛ 63 в нашей стране, цена на неё соответственная – 7 миллионов рублей.

Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом – 306 миллиметров. Максимальная скорость «Особой версии»Mercedes benz GL составляет 250 км/ч. Что касается разгона ГЛ, то до сотни Mercedes benz GL 63 разгоняется всего 4.7 секунды.

Вы можете представить, чтобы махина в 2.5 тонны набирала за 5 секунд 100 километров? Мы — нет, но отзывы подтверждают эти паспортные данные. Вы наверно скажете, что такой монстр под капотом Mercedes benz GL должен съедать огромное количество горючего. Но нет, GL 63 в смешанном режиме сжигает «всего» 12.3 литра на сотню, да это всего, ведь не стоит забывать про объем, мощность и габариты Mercedes benz GL.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Силовые установки

В конце статьи мы предоставим основные технические особенности всех версий нового поколения GL, но пока нас интересует топовый вариант 2014 года – GL 500. Версия Mercedes Benz идет с 4.6-литровым мотором, который может похвастать турбиной и конструкцией V8. Агрегат способен выдавать 435 сил, макс. момент обеспечивает 700 Н*м. Стоит напомнить, что предыдущий топовый двигатель GL класса имел больший объем (5.5 литров), но при этом выдавал меньше мощности (388 лошадиных сил и 530 Н*м). До 100 километров автомобиль разгоняется за 5.4 секунды. Кстати, в Россию завезли и дельный вариант этой модель – комплектации дизельной версии имеют объемом 3 литра и мощность 249 лошадиных сил. Что касается среднего варианта Мерседес ГЛ поколения 2014 года, то это GL450 – имеет такой же по объему мотор, что и GL 500, но мощности здесь значительно меньше, а если быть точнее, то 333 лошадиных силы. Мощности меньше из-за того, что в 450 нет турбины. Что бы не было путаницы, предлагаем ознакомиться с динамическими возможностями каждого мотора в Mercedes benz GL:

  • Дизельный вариант Мерседес 2014 разгоняет 249 лошадей и выдает максимальную скорость в 209 км/ч.Mercedes benz GL разгоняется с этим мотором до 100 км всего за 7.9 с. Что касается расхода горючего, то на трассе машина ест 7 литров, в городе – 8.1 литр, смешанный режим, соответственно, составляет 7.6 литров горючего;
  • Мотор, который присутствует в обеих вариациях GL 500 – выдает 435 лошадок, макс. скорость составляет 220 км/. До 100 км Mercedes benz GL разгоняется за 5.5 секунд. Расход горючего у кроссовера 2014 следующий: 14.5 литров в городе, 9.3 литра на трассе, смешанный режим – 11 литров;
  • В GL450 мотор с 333 силами набирает скорость в 100 км за 6.3 секунды, максимальная скорость Mercedes benz GL с такой комплектацией – 220 км/ч;
  • Багажное отделение – 2300 литров.

GL 500 имеет два исполнения: GL 500 «Особая версия» и, соответственно, оригинальный GL 500 4Matic. Обе версии имеют одни и те же технические характеристики – отличия есть в оснащении ГЛ и дополнительных опциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector