Mercedes gl (x164 / 2006-2012)

Базовая комплектация

Мерседес ГЛ 350 оснащен достаточно неплохо в базовой комплектации и включает в себя: раздельный климат-контроль, антиблокировочную систему тормозов, электронную блокировку дифференциала, динамический контроль тяги, пневмоподвеску, подвеску с регулируемой жесткостью, систему Антисон, систему контроля тяги, систему ночного видения, систему помощи при подъеме на склон, систему электронного регулирования тормозного усилия, систему экстренного торможения, электронную систему помощи при спуске, иммобилайзер, охранную сигнализацию, центральный замок, запасное колесо малого размера, автомобильный компьютер, мультируль с подрулевыми лепестками, автоматическое затемнение наружных зеркал, активное рулевое управление, датчик дождя и освещенности, затемнение заднего внутреннего зеркала, серворуль, парктроник, бардачок с охлаждением, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, подогрев передних боковых зеркал, подогрев задних сидений, круиз-контроль, электро открытие двери багажника, кожаную обивку руля, кожаную обшивку передней панели, подстаканники, шторку багажного отделения, рейлинги, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, задние светодиодные фонари, систему адаптивного дальнего освещения, подушку безопасности водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, систему преднатяжителей ремней безопасности и шторки безопасности.

Интерьер Mercedes GL 2014

В салоне внедорожника Mercedes GL 2014 идеально сочетаются практичность и высокий уровень комфорта. Целых семь сидений разместят всю семью или друзей, которые не почувствуют ни капли неудобства, но получат максимальное удовольствие от пребывания в немецкого авто. Каждая деталь интерьера подогнана с максимальной точностью. Кнопки на приборной панели расположены весьма эргономично. С водительского сиденья можно без труда дотянутся до нужного на ней элемента.

Поскольку это внедорожник люкс класса, то в салоне присутствуют все удобные функции и технологические новшества. Большой дисплей бортового компьютера прекрасно ведет себя и в роли стандартного навигатора, и в качестве полноценного мультимедийного центра. Удобная регулировка кресел и рулевого колеса позволит без проблем подстроить под себя водительское место человеку любой комплекции.

Помимо удобных сидений, у пассажиров есть множество других дополнительных опций, необходимых для комфортной езды.

Объем багажника с разложенными сиденьями небольшой, но если задние ряды сложить, то он составит внушительных 2300 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры из Германии не стали проектировать принципиально новые двигателя Мерседес GL. Однако они поработали над техническими характеристиками. На практике, немцы позаимствовали моторы от первого поколения и улучшили их. Это положительно отразилось на мощностных показателях. Более того, удалось снизить расход топлива Мерседес GL. Итак, подкапотное пространство имело как бензиновые, так и дизельные моторы.

Базовой как раз считалась 3-литровая турбированная силовая установка BlueTEC OM642. Она генерировала 249 лошадиные силы (617 Нм). С таким мотором разгон крупного внедорожника с места до первой сотни занимал 8.4 сек. Предельный скоростной режим не превышал 200 км/ч.

Далее специалисты устанавливали 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель M276. Он мог выдавать 333 конские силы (550 Нм). Скоростные показатели у него были намного лучше. Например, ему требовалось лишь 6.3 сек, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. «Максималка» Мерседеса не превышала 240 километров в час. А потреблял такой «движок» порядка 9.6 л бензина в комбинированном цикле.

Для самых дорогих комплектаций инженеры приберегли топовый 4.7-литровый твин-турбо мотор BlueEfficiency M278. Он имел V-образный 8-цилиндровый мотор и вырабатывал 435 лошадиные силы (700 Нм). Он был еще быстрее – только 5.6 сек для разгона с места до первой «сотни». Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 250 км/ч. Расход топлива Мерседес GL варьируется в пределах 9.3-14.5 л бензина на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Весь крутящий момент от мощных двигателей передается на безальтернативную 7-диапазонную автоматическую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. Конструкторы хорошо поработали над ней, устранив недочеты, из-за чего возникал перегрев и нередко выходил из строя гидротрансформатор. Кроме этого, кроссовер Мерседес оснастили полноприводной трансмиссией 4Matic. Не забыли про механическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила полностью независимое строение. Для передней части Mercedes установили двухрычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. Немецкий автомобиль Mercedes дополнительно оснащается функцией On and Off road. Последняя рассчитана на 6 режимов работы.

Вдобавок к этому, будет пневматическая подвеска Airmatic. Максимально возможный клиренс составляет 285 миллиметров. Не обошлось без большого количества различных электронных помощников. Управлять таким огромным внедорожником легко при помощи электромеханического усилителя руля.

Безопасность Mercedes-Benz GL

Немецкая компания всегда была на страже безопасности своих автомобилей, поэтому новая машина Mercedes-Benz GL-Class не стала исключением. Конструкторы понимали, что их модель может использоваться семейными людьми, так как салона рассчитан на 7 посадочных мест. Поэтому, они оснастили внедорожник:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • технологией активной безопасности;
  • слежением за усталостью водителя;
  • адаптивным «круизом»;
  • технологией Pre-Safe Brake, которая в опасной ситуации умеет автоматически тормозить и останавливать машину;
  • технологией, которая следит за пересечением полосы разметки, за «слепыми» зонами и дорожными знаками;
  • камерой ночного видения;
  • панорамным люком с электрическим приводом;
  • системой стабилизации при резком боковом порыве ветра Crosswind Stabilization;
  • помощником парковки и так далее.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Интерьер

Внутреннее пространство демонстрирует высший уровень заботы компании о покупателе. В оформлении вы не найдете никакого дешевого жесткого пластика, подгонка материалов наилучшая, зазоры минимальные. Передняя панель — это настоящая рубка океанской яхты. Размеры впечатляют! Кожаная отделка, обильное количество дорогого дерева, все это подтверждает солидный статус модели. Центральная консоль массивна и насыщенна различными элементами — сверху крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами системы обдува, ниже — немалое количество клавиш управления и конечно же — блок трехзонной климатической установки. Широкий центральный тоннель уместил на себе парочку подстаканников с функцией охлаждения и подогрева, удобный подлокотник и органы управления некоторых систем, например той, которая отвечает за режимы работы подвески. Царские кресла способны подарить незабываемые тактильные ощущения, а грамотно продуманные поддержки хорошо держат все тело при перемещении в пространстве. Второй ряд сложно обвинить в недостатке пространства — свободного места много, удобно будет даже трем седокам. Формовка практически идеальная, присутствует регулировка спинок — не хватает лишь регулировки в продольном направлении. Немало места и на третьем ряду, так что все 7 человек могут рассчитывать на комфортную поездку. При сложенных сидениях второго и третьего ряда длина погрузочной площадки превышает 2 метра, а объем достигает впечатляющей цифры в 2300 литров.

Porsche 911 Carrera (купе) • Обзор mercedes-benz

Mercedes-Benz AMG GT 2021: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзорСалон нового Mercedes-AMG G63 2021 года практически такой же, как и у менее мощного G 500, за исключением оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. Там, где конкуренты мечутся в колеях и заставляют судорожно сжимать руль при знакопеременных ходах подвески, AMG GT S остается непоколебимым как скала.
Mercedes benz gl 350 дизель (Мерседес гл) видео обзор и тест драйвПри сложенных креслах объем багажника составляет 2300 литров а вот запаски в багажнике нет — вместо этого там только буксировочный крюк и ремкомплект. Это по-прежнему буйный монстр, который будет мирным путешественником, когда он вам тоже понадобится, и в форме фургона он поможет вам передвинуть диван.

Они стоят всего 500 тыс. рублей, а о ремонте можно забыть: лучшие семейные авто на российском рынке • Однако амортизаторы лучше перевести в комфортный режим.

Mercedes-Benz CL-Class (купе)

Сбавляю скорость и позволяю себя догнать. Мотоциклист поднимает вверх большой палец и уходит в точку. А я лучше поеду спокойно – целее буду. Старею, наверное. В общем, владельцу этого автомобиля нужно иметь голову на плечах. Поскольку способности данного транспортного средства значительно превосходят умения среднестатистического водителя.

1050302472109141878

Сборка по принципу «one man — one engine» и баритон выхлопа — неотъемлемые атрибуты AMG-мотора

Блок нового агрегата отлит из алюминиевого сплава, его головка — тоже из «крылатого» металла, но с повышенной долей циркония. Клапанов — 32, приводят их четыре распределительных вала, а система питания здесь с непосредственным впрыском топлива и максимальным давлением 200 бар (горючее впрыскивается до семи раз за цикл). Вверху, между полублоками V8, разместились два турбокомпрессора Borg Warner, которые в пике «выдувают» целых 2,3 бара. Интеркулеров тоже пара, оба с жидкостным охлаждением. Изюминками мотора являются кованые поршни, стенки цилиндров с запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим потери на трение, и система смазки с «сухим» картером, что позволило опустить ДВС аж на 55 мм.

Невероятно легкий двигатель (сухая масса — всего 209 кг), который еще и на 88 мм короче атмосферного V8 6.2 M159, развивает 510 л.с. при высоких для наддувного ДВС 6250 об/мин и 650 Нм в широком диапазоне 1750–4750 об/мин. В купе Mercedes-Benz AMG GT четырехлитровый V8 будет сопряжен с 7-ступенчатой коробкой передач о двух сцеплениях, а в C 63 AMG в напарники ему наверняка отрядят 7-диапазонный «автомат» MCT с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора.

Ровные вертикальные двери с тонкими картами позволяют сзади спокойно разместиться втроем.

Он обладает невероятными возможностями, как и некоторые из его конкурентов, но точность и коммуникация, которые обеспечивает автомобиль, делают его интересным для изучения его потенциала. Адъютант его превосходительства так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители.

Обзоры модели – Mercedes-benz cl-class

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2021 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Тип кузова внедорожник Класс автомобиля большой внедорожник Длина ширина высота, мм 4715 1881 1969 Колесная база, мм 2890 Клиренс дорожный просвет , мм 241 Объем багажника, л 480 2250 Снаряженная масса, кг 2429 Объем топливного бака, л 100.

Обзор Mercedes-Benz. Mercedes-benz cl-class

В Mercedes-AMG представили новый турбомотор V8 4. 0 — журнал За рулемВ наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи. Там, где конкуренты мечутся в колеях и заставляют судорожно сжимать руль при знакопеременных ходах подвески, AMG GT S остается непоколебимым как скала.

Интерьер

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.

Новости

Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016

Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014

Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012

Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Новости

Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016

Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014

Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012

Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011

Пневматика для лунного грунта

Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.

ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился… луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.

Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?

– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?

– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает…

– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города. В семиместном “GL” места на всех хватит.

– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены… Будем терпеть до конца…

Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.

Впечатления от езды

Существует причина, почему люди предпочитают подобные автомобили – это ощущение полной безопасности. Такое чувство создается благодаря отлично налаженной адаптивной подвеске, которая способна абсорбировать весьма значительные неровности дороги, модернизированному шасси и жесткой конструкции кузова. Дополнительный комфорт во время езды обеспечивается активным круиз-контролем и высокой посадкой, которая обеспечивает водителю беспрепятственный обзор. Тормозная система кроссовера представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Отдельным пунктом следует отметить герметизацию кабины качественными изоляционными материалами.

Комплектация и технические характеристики Mercedes GL

Теперь можно рассмотреть двигатели внедорожника. У Mercedes Benz GL очень мощные двигатели, благодаря которым мы можем поспорить в скорости даже с быстрым BMV. Двигатели GL-класса показали отличные данные, как по езде, так и по расходу топлива. Многие автомобили получили двигатели, объемом от 3,5 литров и до 6 литров, и мощностью от 250 до 450 лошадиных сил. Каждый из представленных седанов способен развить скорость в 100 километров в час всего за 7 секунд. Хороший показатель, не правда ли? Кроме того, это развитие скорости на себе не ощущается, так как автомобиль плавно разгоняется и особо не чувствуется стремительный набор скорости

Однако, несмотря на все данные и показатели, двигатели не расходуют много топлива, что очень важно в наше время, так как бензин и прочие топливные жидкости очень дорогие, и надо хоть немного, но экономить на этом. А в выборе внедорожника все зависит о вас

Какая мощность транспорта вас устроит, такой автомобиль вам и подадут. Также все двигатели, которые будут работать на внедорожниках GL-класса, идут в комплексе с семиступенчатой коробкой передач. Называется она 7G-TRONIC и взаимодействует с системой DIRECT SELECT. В состав этих улучшений входит ручное переключение передач. Если вам наскучит автоматическая коробка передач, то вы сможете перейти на ручное управление. Низкий расход топлива, мощные двигатели, простота управления – все это залог успеха и качества лидера в компании разных хороших внедорожников.

Итак, что мы можем сказать о новой модели Mercedes Benz GL. Этот внедорожник, конечно же, оправдал все возложенные на него надежды, так как автомобиль вышел отличным и красивым. Что же говоря про комфорт и уют машины, то производители сделали все возможное, что удовлетворить всех пассажиров этого транспорта. Фон салона еще больше делает комфортным ваше пребывание в этом внедорожнике. Автомобиль семиместный, да еще и имеет изрядное пространство для багажа. Вы сможете положить нужные вам вещи, взять друзей и поехать на природу или просто отдохнуть. Так что заводите двигатель Mercedes ‘a, рассаживайте своих друзей, берите вещи, и поезжайте в отпуск! Если посмотреть на мощность и прочность, то сюда можно даже не заглядывать. Тут все на высоком и превосходном уровне. Хороший объем двигателя, высокая мощность, плавный разгон улучшит ваше отношение к фирме Mercedes Benz, да и на дорогах непосредственно. Как и предполагалось, этот внедорожник спокойно сможет продолжить поколение Mercedes Benz. Он получил от своих предшественников три главных качества – это надежность, солидность и выносливость. И по праву может носить имя лучшей марки производителей автомобилей. Он и в наше время является одним из лучших автомобилей для бездорожья, так как он удобен, эффективен, и не слишком дорогой. Недаром автомобили GL-класса носят имя легендарного Mercedes Gelandewagen, который знаменит на весь мир, как первый транспорт повышенной проходимости. Будем верить, что Mercedes Benz GL будет лучшим и незаменимым внедорожником в нашей автомобильной жизни.

Характер нордический

Первым делом устраиваюсь за рулем полноприводной модификации GLE 250 d 4Matic, оснащенной 204-сильным турбодизелем. Это самая «медленная» версия кроссовера (согласитесь, разгон до «сотни» за 8,6 с вряд ли можно назвать таковым). Тарахтение двигателя на холостых оборотах слышно в салоне, но вибраций нет. На городских скоростях автомобиль разгоняется весьма бодро, реакции на нажатие педали акселератора спокойные даже в «спортивном» режиме системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный «автомат» работает незаметно. Хватает динамики и на безлимитном автобане (частично тест проходил в Германии), хотя после первой «сотни» динамика разгона снижается, а после 160 км/ч становится откровенно вялой. Тем не менее мне удалось разогнать кроссовер до 205 км/ч.

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
14

Porsche Cayenne S Hybrid (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу – шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Многоместный люкс

Полногабаритный GL-Class замечателен тем, что берет на борт семерых взрослых – плюс багаж. Вместительный 2-объемный «мерс» — и габаритный. Тогда как внешность у многоцелевого автомобиля усреднено мерседесовская: фирменный дизайн передка с 3-лучевой звездой в вырезе фальшрадиатора, рациональные и сбалансированные пропорции. Консервативный подход – в традициях марки. И отличить «мерс» GL от M-класса навскидку не так просто. Впрочем, обе модели по-своему хороши.

Фирменный дизайн передка с дизайн передка с 3-лучевой звездой в вырезе фальшрадиатора

Особые акценты в облике нового GL-класса расставляет спорт-пакет с мощным передним «фартуком» и уширенными крыльями. Так что выглядит «спорт-хозяйственник» (SUV) в версии AMG весьма агрессивно – без всякого обмана зрения.

Аэродинамика у «большого бенца» так себе: в исполнении GL350 коэффициент сопротивления воздуха равен 0,35. А поскольку лобовая площадь «вседорожника» превосходит 3 м2, аэродинамический фактор выливается в добрые 1,05. Мало того, у GL500 (который в Северной Америке идет под обозначением GL550) коэффициент сопротивления все 0,37. Так что аэродинамический фактор увеличивается где-то до 1,11. Раза в 2 против седана Mercedes C-класса. Такие излишества даром не проходят…

В салоне GL-класса настолько просторно, что ехать реально всемером – даже на дальние расстояния. Во всяком случае, пятеро взрослых устраиваются по местам вполне свободно – спереди и во 2-м ряду. Тогда как задние места не столь удобны (хотя годятся не только для подростков). Дело в том, что сиденья среднего ряда продольно не регулируются, и поэтому в 3-м ряду пространство для ног фиксировано. К сожалению. Зато 2-й ряд складывается нажатием кнопки (опционный электропривод), что открывает свободный доступ к задним сиденьям.

Интерьер мерседесовский: сдержанное оформление при высоком классе отделки. Передняя панель обтянута материалом Artico, из которого выполнена также обивка сидений. Не говоря уже об отменном качестве пластиков – «по кругу». Рабочее место водителя отличается безграничными возможностями регулировок – как сидений (электросервомеханизмы), так и обшитой натуральной кожей мультифункциональной «баранки»

Нельзя не отметить фирменное внимание к деталям: отделения и «карманы» для мелочей, «подстаканники» и держатели для бутылок. Багажный отсек вместительный – 680 л (VDA) при посадке в два ряда

Причем сиденья заднего ряда складываются электросервомеханизмами («штатное» оснащение). Ну а если сложить сиденья среднего ряда (раздельно), то погрузочное пространство увеличивается до 2300 л. Немалые транспортные возможности.

Список информационно-развлекательного и комфортного оснащения у мереседесовского SUV практически неисчерпаем. В «штате» самого скромного «европейского» исполнения GL350 радио-стерео (CD/MP3) с 8 динамиками, поддержка Bluetooth, навигация COMAND Online с 7-дюймовым сенсорным монитором, полный «электропакет (с электроприводами регулирования передних сидений), «климат-контроль» Thermatic, «круиз-контроль» Tempomat Speedtronic и все такое. А за доплату – 2-зональный «климат-контроль» Thermotronic, электрообогрев «баранки» и сидений (с вентиляцией), автоматика парковки Active Parking Assist и многое, многое другое.

В профиль у GL-класса рациональные и сбалансированные пропорции

Так, среди платных опций числится недешевая «музыка» Surround Harman/Kardon Logic7 — или же hi-end аппаратура Bang & Olufsen ICE (еще раз в 5 дороже). А также «кинотеатр» для пассажиров 2-го ряда… Плюс «дизайнерские» варианты обивки салона Designo. Скажем, Designo Porcelain за 4800 долл. (в Штатах) – что твой Bentley.

Интерьер в мерседесовском ключе: сдержанное оформление при высоком классе отделки

Испытания «на удар» по методике ЕвроNCAP новому GL-классу не грозят, а тестирование по американским программам IIHS и NHTSA еще не проводилось. Ну так что ж, разве кто-то сомневается? Тем более, что техника безопасности у «спорт-хозяйственника» прямо-таки фантастическая: многочисленные «подушки» (в том числе коленная для водителя), «шторки» на окна, «активные» подголовники Neck-Pro. Плюс фирменная система Collision Prevention Assist и другие средства защиты водителя и пассажиров. Мало того, покупателю предлагается активный «круиз-контроль» Distronic Plus (платная опция) с замечательной системой Pre-Safe: предотвращение столкновений и смягчение их последствий. А также продвинутая техника ночного видения NightView Assist Plus — всего не перечесть. Стопроцентная безопасность за ваши деньги.

Итоги

При покупке подержанного GL500 особое внимание следует уделить диагностике АКПП, ведь стоимость контрактной трансмиссии начитается с отметки в 330 000 рублей, а также компрессору пневматической подвески и рулевой рейке. Более того, рекомендуем измерить компрессию цилиндров и проверить уровень масла: часто данные двигатели «страдают» масляным голоданием, что приводит к полной его переборке

01.10.2015

13.10.2015

19.04.2017

24.03.2016

16.12.2015

01.10.2015

23.03.2017

03.10.2020

28.06.2019

09.09.2021

23.07.2020

22.06.2019

20.08.2018

20.06.2018

24.05.2019

20.03.2019

22.11.2017

23.05.2017

Путешествия

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector