Новый уаз патриот 2015 2016 модельного года

Новая светотехника

Прежде всего, бросается в глаза оригинальная форма блок-фар головного света со светодиодной полоской. Светодиоды, кроме габаритных, выполняют функцию ходовых огней в светлое время суток. Линзовая оптика очень эффективна. Рестайлингу подверглось и оформление кормовой части: задние фонари имеют наплыв на фронтальные плоскости верхнего сегмента. На пятой двери разместился светодиодный дублер стоп–сигнала. В нижней части передних бамперов вмонтированы противотуманные фары увеличенного размера и большей мощности. Автомобиль обзавелся камерой заднего вида высокого разрешения. На габаритной машине это далеко не лишняя деталь.

«Буханка» не первой свежести

Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.

«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Здесь Прадо нет

Фото: ТАСС/Егор Алеев

Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.

Комплектация UAZ Patriot 2015 2016

Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:

  1. подушки безопасности
  2. крепления для установки детского автокресла
  3. климатическое оборудование
  4. электростеклоподъемники на боковые двери
  5. повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
  6. мультимедийная система
  7. современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
  8. аудиосистема
  9. навигационная система
  10. камера заднего вида и пр.

Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.

Рестайлинговый УАЗик Патриот 2015 2016 фото

Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.

Дополнительные опции

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован подушками безопасности, круиз-контролем, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, многофункциональным рулевым колесом с обогревом обода и лепестковыми переключателями. Производитель обещает, что в течение года эти опции станут неотъемлемыми элементами базовой комплектации. Также в планах установка единого топливного бака. Климатическое исполнение автомобиля включает обогрев лобового стекла, программируемый предпусковой подогрев двигателя, дополнительный отопитель и система обогрева задних сидений.

Способы снижения расхода топлива

Для уменьшения расхода топлива внедорожника Патриот следует придерживаться рекомендаций и советов, таких как:

  • чтоб значительно экономить на расходе топлива лучше всего приобретать внедорожник Патриот на дизельном механизме;
  • характеристика дизеля считается наиболее оптимальной для городских улиц и трафика движения;
  • рекомендуется постоянно проводить контроль уровня давления в шинах;
  • если вы заметили нестабильность в показателях, то следует обратиться за помощью в автомобильный сервис.

Следует учесть, что если использовать некачественное горючее, то увеличится не только его потребление, но и жидкость окажет негативное воздействие на мотор автомобиля. По этой причине, лучше не экономить на бензине, так как в случае поломки вы заплатите намного больше.

Технические характеристики трансмиссии

Новый автомобиль УАЗ оснащён тремя основными режимами работы трансмиссии:

  • режим 4 на 2. На сегодняшний день он считается самым экономичным вариантом, так как затрата топлива ниже, чем в других режимах;
  • работа производиться с участием привода задника колеса;
  • режим 4 на 4. Его еще называют полным приводом, поэтому на этом режиме достигается самая высокая скорость;
  • особенность работы – это включение в механизм переднего моста автомобиля. При этой схеме затрата бензина достигает максимальной точки.

Режим, основанный на использовании пониженной линии передач на коробке. Активизируется механизм раздачи благодаря воздействию электропривода. Это означает, что у Патриота нет в наличии дополнительных рычагов, но в устройстве автомобиля имеется переключатель в форме шайбы, который и меняет режимы.

Недостаток трансмиссии Патриота 2016

Основным недостатком трансмиссии Патриота является отсутствие межколесных дифференциалов, поэтому владельцы авто часто модернизируют свой внедорожник самостоятельно. Такое решение снижает затрату на горючее и повышает функциональные показатели машины.

UAZ Patriot

Было это осенью 2008 года. Сегодня объемы продаж Patriot с бензиновыми и дизельными двигателями распределяются в соотношении четыре к одному. Тех, кто по-прежнему выбирает бензиновый двигатель, легко понять. Возможный дорогостоящий ремонт (не дай бог, «полетит» ТНВД) и проблемы с запчастями, вероятные трудности с запуском на морозе, не всем приятный стук дизеля — и это при вполне весомой разнице в 90 тысяч рублей. Все это отпугивает покупателя. Впрочем, отпущенное Вадимом Аркадьевичем время еще не вышло…

Официальное мнение

Антон Карпов, руководитель департамента продаж и обслуживания UAZ:

Технические характеристики УАЗа Патриота 2015-2016

Если говорить про технические характеристики, то здесь очень приятно удивило наличие стабилизатора поперечной устойчивости, размещенного на задней подвеске, а также новые опоры. За счет этих новшеств в сочетании с новыми колесами на 18 дюймов заметно улучшилась управляемость, машина стала вести себя стабильнее даже на высоких скоростях и в крутых поворотах

Это немаловажно, поскольку внедорожник обладает снаряженной массой более двух тонн

Фото днища у нового УАЗика Патриот 2015 2016

Под капотом у УАЗа Патриота может располагаться один из двух представленных двигателей.

  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  1. Первый мотор всем хорошо знаком — это 2,7 литровый бензиновый силовой агрегат на 128 лошадиных сил мощности и 210 Нм крутящего момента. Работает он вместе с пятиступенчатой механикой и может разгонять огромный внедорожник до 150 километров в час.
  2. Второй двигатель относительно новый. Это дизельный движок на 2,2 литра с мощностью 114 лошадок и с крутящим моментом 270 Нм. Его максимальная скорость составляет 135 километров в час.
  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км 11,5 9,5
Общая емкость топливных баков, л 72 72

Есть большая вероятность, что в следующем обновлении УАЗ Патриот получит более богатые и современные опции, а также предложит покупателям новый, очень интересный силовой агрегат. Это будет турбированный бензиновый мотор с мощностью около 150 лошадиных сил.

Вывод

Компания УАЗ проводит первый глобальный рестайлинг для своего Патриота, но, судя по всему, он будет далеко не последним. Планов на внедорожник достаточно много, и это не может не радовать. Последние отзывы владельцев дают понять, что UAZ Patriot — это очень надежный, довольно практичный и очень проходимый автомобиль. С учетом последних обновлений, которые принес внедорожник, мнение о нем будет лишь улучшаться.

https://youtube.com/watch?v=60AYZnibJRk

Одно только появление полноценного мультимедийного центра говорит о стремлении УАЗ Патриот 2015 2016 стать действительно современным внедорожником высокого класса. От всего сердца желаем компании добиться поставленной цели. Кто знает, может через несколько лет наш отечественный внедорожник будет на равных выступать на международной арене и противостоять мировым гигантам автомобильной промышленности. Потенциал у него точно есть.

УАЗ по цене «Тойоты»

«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.

Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.

Расчет реального расхода

После определенного времени эксплуатации так же возрастает потребность в топливе Патриота на 100 км. Обычно, после того, как владелец накручивает 10 000 км, бензиновый UAZ потребляет уже на 2 литра больше, чем ранее.

Стоит заметить, что рассчитывать реальный расход очень сложно, ведь нужно учитывать большое количество факторов.

Для внедорожника все усложняется за счет наличия двух топливных баков. Главным баком считается правый, а слева размещают дополнительный резерв. Бензин автоматически переливается в основной отсек, когда там заканчивается бензин.

Самый простой способ расчета

Для того чтоб определить расход Патриота 2016 модельного года можно воспользоваться самым простым способом — установить маршрутный компьютер. Его механизм позволяет узнать точный топливный расход, согласно учету открытия форсунок. Чтоб получить более точные цифры, нужно компьютерную машину откалибровать. Для этого установлен евростандарт для Патриота – расход топлива составляет — 1,5 литра за час прокатки на холостом ходу.

Брутальный экстерьер

Фото нового УАЗ Патриот 2016 года свидетельствует о том, что дизайнеры поработали на совесть. Изменено оформление решетки радиатора, теперь оно имеет трехбалочную горизонтальную конструкцию, что придает динамичности всему облику автомобиля. Пороги новой формы не уменьшают клиренс, что положительно скажется как на проходимости, так и на их сохранности. Пороги имеют нескользящее перфорированное покрытие и окрашиваются под цвет кузова. На обтекателях зеркал заднего вида появились повторители поворотов. Сами зеркала увеличенного размера с гидрофобным антибликовым покрытием, при необходимости могут складываться. Бамперы новой формы крепятся не к раме, а к элементам кузова, как следствие — отсутствие щелей в местах примыкания к кузовным деталям. Эргономичные ручки под естественный хват также окрашиваются под цвет кузова.

На новой версии Патриота 2016 года появятся пневмоупоры капота и бескаркасные щетки. Также появятся два новых цвета — темно-серый и коричневый металлик.

Двигатель УАЗ Патриот — какой выбрать?

Когда появились новые внедорожники УАЗ, модельный ряд автомобилей российского производства пополнился новыми машинами (при этом, двигатели для УАЗ Патриот выпускаются не только в России, но и за границей). На этих внедорожниках устанавливаются три варианта моторов (один – бензиновый, два – дизельных).

Агрегаты, устанавливаемые на моделях УАЗ Патриот, выполняют все экологические нормы Евро-2, 3 и 4.

Двигатель УАЗ Патриот зарубежного производства был позаимствован у модели Fiat Ducato, производимой Iveco.

Эти агрегаты устанавливаются на всех моделях УАЗ Патриот. То есть, при выборе пикапа для себя, есть возможность выбора между тремя одинаковыми моделями, имеющими разные двигатели.

Какой из них выбрать — является личным делом каждого покупателя.

Однако перед покупкой, необходимо изучить особенности этих двигателей и узнать, что собой представляет каждый из них.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Этот двигатель выпускается на Волжском автозаводе (ЗМЗ), который расположен в Нижнем Новгороде. Он оснащен инжекторной системой впрыска и полностью соответствует нормам Евро-2.

Заводом ЗМЗ эти моторы поставляются не только на УАЗ, но также на Горьковский и Павловский автозаводы. Поэтому с поиском запчастей для ремонта проблем не возникнет, а для большинства людей, при покупке машины, это вообще один из решающих факторов.

Этот двигатель имеет объем 2,7 л. и расходует в городе до 14,5 л, на трассе 10,5 л. бензина. Мощность двигателя УАЗ Патриот составляет 128 л.с. при 4,4 тысячах оборотов.

Силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами (для выпускных и выпускных клапанов).

Главной задачей этого авто является преодоление труднопроходимых мест. Двигатель Патриота испытывает гораздо большую по сравнению с легковым автомобилем нагрузку. Вот почему для его изготовления используются детали из стали повышенной прочности (блок двигателя, коленвал и распредвал).

Дизельный двигатель УАЗ Патриот

На моделях УАЗ патриот используются дизельные двигатели двух типов:

  • российский ЗМЗ
  • зарубежный Iveco.

Российский выполняет экологические нормы Евро-3, двигатель Ивеко соответствует только нормам Евро-2. Оба типа двигателей являются четырехцилиндровыми, рядными с жидкостной охлаждающей системой.

Рабочий объем импортного агрегата составляет 2,3 л. На трассе он расходует не больше 9 л. При 3,9 тысячах оборотов, его мощность достигает 116 л.с. Автомобили УАЗ с двигателями Ивеко не вызовут никаких затруднений с ремонтом и обслуживанием.

Модели Фиат, с которых был заимствован силовой агрегат, пользуются популярностью в России. Поэтому, особых проблем с необходимыми комплектующими возникнуть не должно. Кроме того, УАЗ с этим мотором отличается хорошим запасом мощности.

Исходя из комплектации авто двигателем помимо главной функции выполняется вспомогательная. Он используется для привода гидроусилителя и компрессора кондиционера. Даже при сильной нагрузке во время езды, вспомогательное оборудование, установленное на УАЗ Патриот, работает без особых проблем.

Другой тип дизельного агрегата это российский ЗМЗ. Имея объем 2,25 л. он обладает меньшими характеристиками, по сравнению с Ивеко.

При 3,5 тысячах оборотов, он развивает мощность 113 л.с. Патриотом с движком ЗМЗ, развивается предельная скорость до 135 км/ч. На трассе он расходует до 9,5 л. на 100 км.

Если сделать общие выводы, по количеству расходуемого топлива, самым приемлемым вариантом, является дизельный жвигатель УАЗ Патриот.

Оформление салона

Обивка салона из искусственной кожи стала намного качественней. В ее разработке участвовали дизайнеры из Германии, материал стал мягче, но более устойчив к износу. Поработали конструкторы и над усовершенствованием системы шумоизоляции. Интерьер нового УАЗ Патриот 2016 года на фото выглядит очень привлекательно, доминируют светлые тона. Появились новые детали. Владельцев порадует мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и функцией Full HD. Система спутниковой навигации GPS/Глонасс устанавливается на заводе изготовителе. Передние сиденья оригинальной разработки очень удобны, регулируются в нескольких диапазонах и отличаются комфортной поддержкой при боковых нагрузках. Пассажирам заднего ряда стало комфортней, он смещен на 80 мм, смонтировано устройство Isofix для крепления детского кресла. Второй ряд может полностью складываться, увеличивая объем багажного отделения. Багажник расширился за счет более рациональной формы колесных арок.

В отличие от модели 2015 года, в новой модели появились новые обивки дверей и сидений, а так же появились другие динамики аудиосистемы. У задних пассажиров появился подлокотник и два подстаканника.

Антон Карпов

— Со временем мы внесли коррективы в свои планы и теперь собираемся добиться равной пропорции дизельных и бензиновых двигателей на своих вседорожниках и коммерческих автомобилях. Уверен, что получить 50% дизелей на наших машинах в течение ближайших трех лет реально. Уже сейчас у нас существует неудовлетворенный спрос на UAZ Patriot TDI, который мы стараемся минимизировать. Компания Sollers всерьез работает над увеличением объема поставок дизельных двигателей и снижением их стоимости, развитием сервиса. В перспективе, с учетом роста стоимости топлива, станет актуальным вопрос о снижении эксплуатационных затрат. Тогда дизель выйдет в лидеры.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Recommendations

Comments 177

Забыл про нормы евро 5. Звучит как отмазка! Много, дорого переделывать. И ни кто не говорит что переделывать и сколько стоит! Почему-то мне кажется это поставить сажевыз фильтр или мочу ослиную в выхлоп лить. + Прошивка соответствующая . Все эти проблемы от того что дизель мы сдеть можем, а современню топливную нет. И нормы подгоняем вперед промышленности. Либиралы!На Боше что клин сошелся. Каминс газелевский подружен с топливной делфи! Да она менее надежна. Но имеет неплохие топливо экономические показатели.

А что они хотели! Рекламы “0”! Ни ресурсных пробегов на показ! Ни какой либо информации! О моторе!А какова величина горечи у потребителя после первого 514! С его лопнувшими головами и т.дЕстественно что “32- ой” ассоциируется со старым мотором! “Не раз это слышал об этом от людей даже не имевших уаза!” Непонятки с вакуумным насосом, вернее его выходы из строя и цена замены. Мотор должен был быть “идеальным” или быть просто мощнее 409! Многие пишут что немного тяги на низах больше! Да он везде тянет! Мотор агрегатирован с коробкой с бенз двс способствующий поддержанию высоких оборотов при езде. И при норм скорости кривая момента начинает ни сходить, а мотор реветь и терять тягу .Уазы имеющие этот мотор так же получили и бенз выхлопную систему, точнее даже ее половину, там нет резонатора! Мотор Рычит!По поводу рентабельность если смотреть в общем, то 100ка чтобы отбить разницу это далеко . Но если брать часные случаи то сэкономить 10 т.р в отпуске на топливе при общем 9- 10 т.км это + машинке и + к выбору.Ни каких проблем на обгонах груженый, в подъем. Едешь как большинство иномарок некоторых даже лучше!И не думаешь б… Сколько-ж но сожрет. Да без разницы! Расход что с Москвы до Ростова, что по серпантинам до Сочи одинаковый. В нашем городке за полярным кругом 15 т.ж у нас патриотов очень много. Глядя на меня на машину ещё один человек взял дизель, ещё один хотел но не успел. Чтобы машина с дизелем выстрелила нужно было хотябы этого захотеть! А не просто пихнуть его под капот и выкинуть на растерзание обывателю!Даже тупо на тесте у дилера можно покататься в большинстве с случаев только на бензине.По поводу выбор заправки. Заправляться на не брендовые заправках не выгодно финансово сразу увеличивается расход, пропадает тяга, падает автономность.В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

Лично для меня бензиновая версия этого автомобиля не представляет совершенно ни какого интереса.После езды на дизеле.В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

У меня тоже дизель. В горах тянет, на обгоны едет. С шумом и вибрацией я готов мириться.

Все же соглашусь, что спрос 1% на дизельный патриот — это сугубо кривая реализация мотора и ценовая политика.На других машинах процент дизелей сильно больше.Ну к примеру дизельных Прадиков катается довольно много по стране.Про пикапы вообще молчу, но у нас конечно зачастую либо дизель, либо ничего. И да. Чем дороже будет топливо, тем больше будут востребованы дизельные варианты. А топливо у нас из года в год растет, так что ИМХО за дизелем все же будущее. По крайней мере у больших машин.

Ценовая политика тут простая — вложились, надо отработать. Никто не будет вкладываться, чтобы потом ничего с этого не получить. Мы живем в эпоху капитализма и надо к этому привыкать. Сделай завод дизель хороший и поставь его на 250 тысяч дороже, то все равно никто не купит. А вот причитать, что заводчане жлобы будут.

Это ты что-то халявно дизель зацепил.

В 2014 за дизель просили кажись 720 или 760. Тогда решил не спешить(не все было ясно с работой, недеялся на распродажи весной 2015-го). Потом все знают как рухнул рубль. Цена взлетела… А я маниакально стал мониторить дизельные соболя на сайтах. Помню сначала ездил смотреть баргузина 13-го года с пробегом 30 за 600. Не понравился. Потом не успел(людям телефон оборвали) даже одним глазом посмотреть на комби заднеприводный за 650 с пробегом 25 чтоли. Еще долго висело два “сочинских 2014” баргузина за 800. Но уж очень салон был нежным для лопат и грабель. Техничка висела долго(ее тут кто то впоследствии купил и еще ящики из нее продавал). И тут как то просыпаюсь… 625 т и пробег 12! Телефон в руки, работу в топку! Еду смотреть! Дальше все у меня написано в описании где мноооого букв на эмоциях

Это ты что-то халявно дизель зацепил.

Даж рассматривал рено мастер и пежо/ситроен джампер. И чтоб свежие. Но откуда мне взятб 1,2-1.3 млн… Да. Да. 4*4 это бонус. Мечта ставшая реальностью. А так то хотел просто автобус для работы :). А оно то… Ух как сегодня через переезд на барвихе жд путях на 60-70 кмч подпрыгнул. Думаю народ в глухой пробке увидел :).

Двигатель

На всех моделях стоит пятиступенчатая механическая трансмиссия. Клиентам предлагается два варианта силовой установки:

  • ЗМЗ – 40905, объем — 2,7 литра, максимальная мощность 128 л.с., крутящий момент — 210 Нм. Разработчики считают, что этого будет достаточно, чтобы разогнать машину до максимальных 150 км/ч. Расход топлива на шоссе — 11,5 л/100 км.
  • ЗМЗ — 51432, дизель, объем – 2,3 литра, мощность — 114 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составит 135 км/ч. Расход топлива — 9,5 л/100 км.

В планах еще один турбированный бензиновый агрегат мощностью до 150 л.с. стандарта евро-5.

Ходовая часть

Новые модели внедорожника снабжены задним стабилизатором поперечной устойчивости. За счет использования необслуживаемых крестовин, удалось повысить ресурс карданного вала (на новом автомобиле он необслуживаемый). Топовые новинки УАЗ Патриот оснащаются четырехканальной антиблокировочной системой. Более совершенной стала система гидроусилителя руля. В комплекте легкосплавные диски в двух вариантах:

  • 16-ти дюймовые, покрышки 235/70;
  • 18-ти дюймовые, покрышки 245/60.

Машина стала значительно устойчивей на виражах при большой скорости и комфортней при езде по бездорожью.

Вопросы и техники экономии

На сегодняшний день владельцы внедорожников ищут и придумывают все новые способы экономии бензина. Так, одним из популярных способов является установка дополнительной ГБО. Что это такое? Специальное устройство для перевода автомобиля на газовое питание. Такой вариант требует минимального денежного расхода, так как всем известен факт, что газ стоит намного дешевле бензина.

Для уменьшения потребления топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только при резкой необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крыше внедорожника, то откажитесь от него. Таким образом, вы облегчите вес авто, тем самым снизите расход бензина. Бензин мощнее дизеля, однако он не экономичен, поэтому, для снижения затрат топлива устанавливают дизельный двигатель. Минусом такого устройства внедорожника является неспособность осваивать высокие подъемы на малых оборотах скорости.

Напоследок, можно отметить, что несмотря на большие габариты авто и оптимальные технические характеристики Патриот потребляет немного бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полноприводность.

Интересные факты о расходе

  • при расходе топлива Патриота обязательно учитывается скорость передвижения автомобиля, чем выше ее показатель, тем больше потребление топлива;
  • при скорости 90 км в час УАЗ Патриот 2016, расход топлива внедорожника составит 10,4 литра;
  • если показатель дорастает до 120 км в час, то потребление топлива составит уже 14,5 литра;
  • расход бензина летом выше, чем зимой.

Еще одним фактором воздействия на повышение расхода топлива является значение давления в шинах Патриот. Если показатель давления снижается на 0,1, то это может вызвать возрастание затраты на пол-литра на 100 км.

Именно по этой причине, следует выполнять диагностику перед каждой эксплуатацией машины. Повышает потребление топлива частый старт автомобиля, это наблюдается в пробках на дороге. При такой езде, потребление может превышать 18 литров бензина на 100 км.

Цена на УАЗ Патриот 2015 2016 модельного года

Если говорить про цены, то тут, как не парадоксально, есть о чем поговорить. А все потому, что на рестайлинговый UAZ Patriot уже успели озвучить ценники.

За версию с бензиновым мотором и с различным уровнем оснащения придется отдать от 650 до 750 тысяч рублей. Дизельный Патриот обойдется несколько дороже. Стартовая его стоимость составляет 750 тысяч рублей, а в максимальном оснащении такой отечественный внедорожник обойдется покупателю в 870 тысяч рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 679 000 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 739 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Classic MT 749 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 799 990 бензин 2.7 (128 л.с.) механика (5) полный
2.3D Comfort MT 809 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 869 990 дизель 2.3 (114 л.с.) механика (5) полный

Продажи стартуют уже с ноября текущего года. Конечно, первыми приобрести рестайлинговый УАЗ Патриот 2016 модельного года смогут россияне. Затем обещают начать поставки в соседние страны.

Интерьер

Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.

Несмотря на то, что передние кресла отечественного производства, их качество оказалось на высоком уровне, ровно как и комфорт. В итоге удобный профиль спинки, ярко выраженная боковая поддержка, а также возможность регулировать кресла в разных правлениях делает их очень желанными и комфортабельными. Но если раньше для регулировки по высоте требовалось встать с места, открыть дверь, и при открытой двери получить доступ к необходимой ручке, то сейчас настройки осуществляются без этих процедур. Рука легко добирается до рукоятки при положении водителя сидя на кресле.

Фото салона в UAZ Patriot 2016 года

Стоит водителю с комфортом разместиться на своем законном месте, как перед его глазами вырастают современные приборы, маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха на улице. Огорчает лишь наличие старого, безумно устаревшего рулевого колеса и совершенно невыразительная ручка от коробки передач. К счастью, производитель пообещал в ближайшее время исправить данную оплошность и предложить не просто мультифункциональный руль, но еще и систему подогрева для него. Ручка коробки передач новая не появится, так что придется ждать очередного рестайлинга, или уже нового поколения отечественного внедорожника.

На центральной консоли может располагаться различное оборудование, в зависимости от комплектации

Но больше всего хочется обратить внимание именно на топовую комплектацию, поскольку в ней вы получите полноценный мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов с разрешением Full HD

Скажите, вы могли еще хотя бы несколько лет назад представить, что такой простой отечественный внедорожник как UAZ Patriot 2015 2016 получит семидюймовый сенсорный экран? Маловероятно. А камеру заднего вида? Точно нет. Но все же они присутствуют. Пусть даже в самой дорогой комплектации, но присутствуют.

Салон в УАЗ Патриоте 2015 2016 модлного года

Задним пассажирам также есть чему порадоваться, поскольку сиденья теперь новые, плюс дополнены специальными креплениями для детских кресел. Пространства в ногах стало заметно больше, поскольку крепления заднего ряда сместили назад. Как результат — плюс 80 миллиметров свободного пространства по сравнению с дорестайлинговой версией. К сожалению, регулировать спинку по углу наклона теперь не получится. Но это не так страшно.

Фото багажной шторки в Patriot 2015-2016

Если задний ряд сложить, то получится 1200 литров свободного пространства под погрузку багажа. Поскольку удалось увеличить и ширину багажного проема, осуществлять загрузку стало еще проще. К материалам отделки салона и багажника особых претензий нет. Плюс приятно удивляет наличие розетки на 12 вольт в багажном отделении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector