Технические характеристики и комплектация mercedes-benz ml 2011-2021 5-дверный кроссовер 350 bluetec 4matic (базовая) акпп

Внешний обзор

Новый 2012 ML350 выглядит классно в черном цвете с более широкой и низкой посадкой. Четыре пятых уникального и мощного стиля ML350 просматривается как спереди, так и сбоку. Вы сразу узнаете, что это новый «Mercedes». Задняя часть не плохая, но больше подойдет для Kia.

С длинной колесной базой, высокой средней линией и короткими свесами ML350 стильно выглядит со стороны, особенно в черном цвет (серебристый — немного не то). Нержавеющая сталь отделки подчеркивает линии. Mercedes демонстрирует хромированные ручки дверей тем, кто нуждается в них.

Кроме того, можно сказать, что есть много всего прикольного: холодные черные зубы в виде решетки радиатора, мелкая проволочная сетка, мощный скульптурный капот с водозаборами, мускулистые фары, люк на крыше, большой хромированный щит под передней частью, клевые выдвигающиеся подножки, боковая архитектура соответствует BMW, задняя часть имеет крутой склон, спойлер и задняя хромированная защита днища.

Другие комплектации

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч

двигатель

2 980 000 204 9,0 полный 7,1 / 5,7 210

двигатель

2 995 000 249 7,4 полный 8,4 / 6,8 224
3 240 000 249 7,4 полный 8,4 / 6,8 224

двигатель

2 950 000 333 6,7 полный 11,9 / 7,8 247
3 160 000 333 6,7 полный 11,9 / 7,8 247

двигатель

2 995 000 249 8,5 полный 13,5 / 8,3 н/д

двигатель

4 110 000 408 5,6 полный 15,2 / 9,5 250

Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz

Седан

от
1 370 000
руб.

Mercedes-Benz CLA

поколение 2013 г.

от
1 570 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class

поколение 2014 г.

от
1 950 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz CLA AMG

поколение 2013 г.

от
2 550 000
руб.

Mercedes-Benz CLS

поколение 2010 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class AMG

поколение 2013 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

поколение 2011 г.

от
5 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2013 г.

от
8 800 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2013 г.

Хэтчбек

от
930 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class

поколение 2012 г.

от
2 050 000
руб.

Mercedes-Benz A-Class AMG

поколение 2012 г.

Универсал

от
2 120 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
2 740 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

поколение 2012 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake AMG

поколение 2012 г.

Купе

от
1 620 000
руб.

Mercedes-Benz C-Class Coupe

поколение 2011 г.

от
1 995 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

поколение 2011 г.

от
6 000 000
руб.

Mercedes-Benz CL

поколение 2010 г.

от
6 250 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class

поколение 2014 г.

от
8 100 000
руб.

Mercedes-Benz CL AMG

поколение 2010 г.

от
8 500 000
руб.

Mercedes-Benz S-Class AMG

поколение 2014 г.

от
10 600 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG

поколение 2009 г.

Кабриолет

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK

поколение 2011 г.

от
2 795 000
руб.

Mercedes-Benz E-Class

поколение 2013 г.

от
3 350 000
руб.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

поколение 2011 г.

от
4 700 000
руб.

Mercedes-Benz SL

поколение 2012 г.

от
11 000 000
руб.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

поколение 2011 г.

Кроссовер

от
1 430 000
руб.

Mercedes-Benz GLA

поколение 2014 г.

от
1 980 000
руб.

Mercedes-Benz GLK

поколение 2012 г.

от
2 350 000
руб.

Mercedes-Benz GLA AMG

поколение 2014 г.

от
2 950 000
руб.

Mercedes-Benz ML

поколение 2011 г.

от
4 990 000
руб.

Mercedes-Benz ML AMG

поколение 2011 г.

Внедорожник

от
3 650 000
руб.

Mercedes-Benz GL

поколение 2012 г.

от
4 380 000
руб.

Mercedes-Benz G-Class

поколение 2012 г.

от
7 100 000
руб.

Mercedes-Benz GL AMG

поколение 2012 г.

от
7 920 000
руб.

Mercedes-Benz G63 AMG

поколение 2012 г.

от
14 800 000
руб.

Mercedes-Benz G65 AMG

поколение 2012 г.

Минивэн

от
1 020 000
руб.

Mercedes-Benz B-Class

поколение 2013 г.

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей,
1 871 комлектация,
158 877 пакетов и опций

A
Aston Martin
Audi

B
BMW
Brilliance

C
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen

D
Datsun
Dongfeng
DS

E
EXEED

F
FAW
FIAT
Foton

G
GAC
Geely
Genesis

H
Haval
Honda
Hyundai

I
Infiniti
ISUZU

J
Jaguar
Jeep

K
KIA

L
Lada
Land Rover
Lexus
LIFAN

M
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi

N
Nissan

O
Opel

P
Peugeot
Porsche

R
Ravon
Renault

S
Skoda
smart
SsangYong
Subaru
Suzuki

T
Toyota

U
UAZ

V
Volkswagen
Volvo

Z
Zotye

Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!

Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 000 оборотах? Как взорвать глушитель:

Американская «Буханка»: Оказывается УАЗ, тоже копия!

Электромобиль из BMW своими руками! До сотки разгонится ?

Гусеничный вездеход из советского мотоцикла Урал своими руками! Турбомотор, автомат и 6 колёс:

Lada Granta обзаведётся улучшенным базовым мотором

Спасение болотного трактора ВЗГМ-90! Гламурный трактор цвета фуксии попал в беду:

Турбо-Трактор против вездехода Лесник-Турист! Кто-то был сильнее, а кто-то перевернулся:

«Итальянец», который не боится России! Самосвал IVECO с колёсной формулой 8х4:

Салон

Но весь шик этого бренда ты понимаешь, когда садишься в салон автомобиля. Наш автомобиль не в топовой, но специальной серии BlueTEC. Этот автомобиль может работать на таком модном сейчас экологически чистом топливе. Даже горловин для топлива здесь две.

боковые зеркала

обивка дверей

кнопки на двери

регулировки сидениями

передняя часть Mercedes

задний диван

Но сейчас не об этом, что же несет салон Mercedes Benz ML350? Во-первых, это дорогая кожа, на взгляд очень дорогая, с очень хорошей выделкой, и специальными вставками для улучшения посадки водителя и пассажиров. Также эта кожа по всему автомобилю, я имею ввиду, двери и панель приборов. Надо отметить кожа здесь коричнево цвета, казалось бы банально, но смотрится здорово. Бесполезно искать такую же качественно сделанную кожу на сиденьях, даже в той же Toyota Camry, которую я недавно тестировал, кожа смотрится куда менее привлекательно. Дорогой вид кожи салона, подчеркивают деревянные вставки из элитного дерева, которые здесь на дверях и на передней панели. Автомобиль имеет все блага цивилизации. Что бросается в глаза это большой панорамный люк салона, который имеет много настроек, может полностью открыться, тем самым открыв доступ до салона через крышу. Передняя панель — эргономичная, панель приборов сделана в стиле Mercedes, белые буквы на черном экране. Перед водителем предстают самая нужная информация, скорость, обороты двигателя, запас топлива, температура двигателя, температура за бортом, часы, информация о пробеге и о передаче. Руль — деревянный с кожаными вставками, имеет управление магнитолой, громкой связью, телефоном и навигационной системой. Дальше под рулем видны стандартные переключатели, круиз контроля, переключателя поворотов, управлением стеклоочистителями (с датчиком дождя), управление фарами (с датчиком света), с другой стороны не стандартный для многих автомобилей, но не для Mercedes Benz, переключатель передач, да тут, он под рулем. А вот на передней панели под зеркалом имеется встроенный парковочный датчик. Водительская дверь несет на себе органы управления стеклами, зеркалами (с подогревом и электроприводом), а также блокировкой дверей. Средняя часть панели приборов, имеет большой 7 дюймовый дисплей, с камерой заднего вида и конечно же со встроенной мультимедиа системой, которая имеет великолепную систему объемного звучания и имеет 14 динамиков, которые развивают мощность до 830 Вт. Также система имеет встроенную систему навигации, представленную фирмой Becker MAP PILOT, есть и современные сейчас usb, aux и  Bluetooth с громкой связью.

навигационная система

мультируль

панель приборов

ключ

запасное колесо

электронный компас

Рядом с подлокотником находится управление приводом автомобиля, тут оно реализовано кнопками. Задний диван, очень комфортабельный, до переднего ряда сидений очень много места, поэтому тут с комфортом расположатся пассажиры даже с большим ростом. Кстати люк двойной и вторая часть располагается прямо над задним диваном. Багажник большой, сюда без преувеличения можно засунуть стиральную машинку, если бы ее возили на Mercedes Benz. Стенки обиты бархатом, имеется полноразмерная запаска, только вот на обыкновенном стальном диске.

Модельный ряд

ML350 4MATIC ($49.865) использует новый 3.5-литровый V6 двигатель, а ML350 BlueTEC 4MATIC ($51.365) – 3.0-литровый дизель V6. Оба поставляются полностью одинаково оснащенными всем: люком на двери багажника, кожаной обивкой, отделкой салона деревом, Bluetooth, дисплеем диагональю 17,78 см, подрулевыми переключателями, светодиодными задними фонарями, алюминиевыми рельсами багажника на крыше и легкосплавными дисками 48,26 см.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя девять подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения, ESP, светодиодные фары дневного света и задние фары, контроль давления в шинах, систему слежения за состоянием водителя и адаптивные тормоза.

Доступное оборудование безопасности включает в себя пакет освещения ($1.290) с би-ксеноновыми фарами, адаптивными фарами дальнего света, оказывающими помощь, регулируя угол освещения; пакет Lane Tracking Package ($850) с функцией помощи в «слепой» зоне и системой предупреждения о смене полосы движения в пакете помощи водителю ($2.950), включающаяся на скорости ниже 72 км/ч и применяющая тормоза при опасности аварии: за 2,6 секунды до удара она издает звуковой сигнал, за 1,6 секунды она включает 40% силы тормозов, и за 0,6 секунды она включает всю мощность.

Смысл жизни

Вернемся к ездовым впечатлениям. В первую очередь стоить выделить комфорт – ездовой, акустический и психологический. Последний обеспечивает не только высокая посадка и отличный обзор, но и масса вспомогательных систем безопасности, включая контроль разметки, слепых зон и дублирование знаков ограничения скорости на дисплее. Ездовому комфорту способствует и тот факт, что пружинная подвеска теперь оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно менять тумблером “Comfort/Sport”.

Динамика оставляет приятное впечатление, но любителям острых ощущений придется подождать модификаций ML 500. Руль с электроусилителем, в свою очередь, внесшим вклад в экономичность нового М-класса, отличается грамотной зависимостью загрузки от угла поворота и скорости. “Автомат” работает с должной невозмутимостью, но его легко расшевелить подрулевыми “лепестками”.

Великолепное новшество – система Active Curve, компенсирующая крены кузова за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Этой системой может оснащаться как пружинная, так и пневматическая подвеска. Зажимаясь, стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля на больших скоростях, а на бездорожье, распускаясь, обеспечивают лучший контакт колес с поверхностью.

Отсутствие кренов делает маневрирование на извилистых дорогах и резкие маневры менее пугающими, однако “пилотаж” по горным серпантинам на ML большого удовольствия все равно не доставит. Крены, конечно, подавляются, но массу автомобиля они не уменьшают. Благо система стабилизации всегда начеку. Но гоняться на ML – это все равно что заниматься безопасным сексом в водолазном костюме, проверенном электроникой.

Езда по бездорожью, как уже сказано выше, если чем и впечатляет, так это отсутствием пугающих впечатлений. В пакет On&Offroad помимо вышеописанного переключателя режимов входят пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения дорожного просвета до 285 мм (глубина брода – 600 мм), система контроля скорости при спуске DSR, раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, защита кузова. Видно, что специалисты Mercedes потратили массу времени и сил на настройку заменяющих джиперские навыки электронных систем. И все же использование премиум-автомобиля для преодоления тяжелого бездорожья – это извращение вроде поездки за продуктами на пикапе. Хотя раз в год, по большим праздникам, у кого не возникает подобных странных желаний? В любом случае, опрос клиентов показал, что, с их точки зрения, Mercedes МL без серьезного внедорожного потенциала теряет свой смысл. Но если говорить о главном впечатлении от M-класса, то высказаться можно кратко: немецкий автобан и американское национальное шоссе – вот для чего этот автомобиль создан в первую очередь.

|

Техническиехарактеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4804х1926х1796*

Колесная база, мм

2915

Колея спереди/сзади, мм

1648/1663

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202*

Объем багажника, л

690/2010

Снаряженная масса, кг

2130

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5–8,8

Объем бака, л

78

* С пружинной подвеской.

Цена

Автомобиль стоит недешево, конечно это же Mercedes Benz. Базовая версия автомобиля, которая описана в нашем отзыве, стоит около 2 890 000 рублей. Более старшая, версия автомобиля с 5 литровым двигателем, стоит 3 890 000 рублей. Но самой дорогой версией считается штучная – ML 63 AMG, которая не только имеет самый мощный двигатель в 5,5 литра (525 л.с.), но и комплектуется пакетом тюнинга, его стоимость 5 220 000 рублей.

Напоследок хочется сказать, что автомобили Mercedes Benz, всегда были эталоном качества, надежности и безопасности. И новый ML350 этому живое подтверждение.

Читайте наш АВТОСАЙТ

Кузов Mercedes Benz ML350

Внешность нового автомобиля, да еще в белом цвете смотрится супер, без преувеличения. Автомобиль смотрится дорого, красиво, в общем, просто здорово. Знаете, читая отзывы европейских автомобилистов, я открыл для себя успех ML, многие сравнивают его с большим внедорожным универсалом, типа Skoda Octavia Scout или Audi AllRoad Quattro, что, по сути являются родственными автомобилями. Но он не только большой универсал, но уже кроссовер и не совсем маленький.

Mercedes Benz ML350 кузов

Передняя часть автомобиля вообще, на мой взгляд, один из эталонов технической красоты. Это сказывается во всем: большой и плавный капот, который переходит в большую переднюю решетку радиатора, с знаменитой звездой Mercedes Benz, она как большая искристая улыбка, бампер гармоничный, нет какой то лишней брутальности, светодиодные дневные ходовые огни маленькой полоской заполняют отверстия для больших противотуманок, средняя часть бампера также имеет большой вырез и металлическую вставку внизу, что однозначно подчеркивает агрессивность модели. Боковые черты ML350, довольно гармоничные и немного сдержанные, намек на классику жанра, Mercedes Benz все-таки серьезные машины, однако новые 20 дюймовые диски разбавляют боковой вид, принося немного спортивной динамики. Также очень к лицу, прорези на дверях, которые находятся внизу.

А вот задняя часть автомобиля, как раз как будто поставлена от универсала. Это и боковые стекла и прямая пятая дверь, практически без поката, металлическая вставка, под дверью, которая служит для упрочнения конструкции (чтобы не поцарапать бампер, когда выгружаешь продукты, купленные в ближайшем супермаркете). Но не все так плохо, есть и верхний спойлер и красивые светодиодные задние фары, и стильный задний бампер. В общем Mercedes Benz ML350, гармоничен и строг, он напоминает стильного мужчину, правда в немного устаревшем, но дорогом смокинге.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км.  Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Двигатели

Бензиновые:

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

Дизельные:

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 18-35 тыс. рублей.

Черты интерьера

Вид через лобовое стекло М-класса не экспансивный, чтобы соответствовать величию машины, но между тем передние сидения не загромождены панелью управления.

Панель управления довольно хорошо разработана и отделана алюминием, а не хромом. Большой экран диагональю 17,78 см расположен в верхней части консоли и граничит с поворачивающимися вертикально вентиляционными отверстиями HVAC. Климат-контроль имеет кучу кнопок, другие автомобили обычно имеют всего три. Не слишком хорошее рулевое управление, а подрулевые переключатели передач больше, чем необходимо для спортивного стиля переключений.

Широкая центральная консоль хорошо оборудована, в том числе имеет ячейку для мелочи. Она глубокая, но не длинная. Подстаканник с подогревом и охлаждением, как здорово! Большие карманы на дверях. Имеется не так много места для ног на задних сидениях, но достаточно.

Большая «слепая» зона! Вы смотрите, а там задняя стойка, которую «Мерседес» не хочет изменить, думая, что она визуально соответствует М-классу. Камера заднего вида не является обязательной, но мы рекомендуем установить ее.

Опциональная панорамная крыша удваивает видимость неба. Дополнительная DVD система дает задним пассажирам еще больше возможности для просмотра. Опциональный разъем для iPod дает больше возможностей.

Имеется восемь кнопок из нержавеющей стали для радио и навигации на центральной консоли, неокрашенные с выгравированными значками, которые почти невозможно увидеть. Почему они не были протравлены при прорисовке? Ощущается, как небрежная работа. Опциональная система навигации доставила проблемы, зависая дважды за четыре часа.

Основа круиз-контроля была изменена после 15 лет жалоб народа, что скорость машины увеличивается, когда они нечаянно нажимали на рычаг, поворачивая влево. Теперь уже нет такой опасности ошибиться.

Двигатель, коробка передач, привод

Двигатель нашего испытуемого автомобиля, 3,5 литра V6 (306 л.с.). В более дорогих комплектациях Mercedes Benz ML оснащен, двигателем V8, 5 литров (408 л.с.).

Mercedes Benz ML350 двигатель

При таких больших объемах, двигатель довольно экономичный и расходует умеренное количество топлива. Коробка передач Mercedes Benz, одна, это автоматическая 7 ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, с оптимизированной экономичностью и большим КПД. Работает очень четко и быстро, причем компания Mercedes, заверяет, что ресурс увеличен вдвое, за счёт нового гидротрансформатора.  Привод автомобиля только полный, других комплектаций нет. У Mercedes он носит аббревиатуру 4MATIC. Однако вы можете отключить переднюю ось тогда когда вам это не нужно. Если же вы попали на бездорожье до достаточно активировать функцию  «Offroad» и ваш автомобиль автоматически настроится к бездорожью. Кстати автомобиль довольно уверенно веден себя на умеренном бездорожье, намного уверенней Nissan Juke, хотя у того тот же полный привод. Но как говорится рост не тот, да и клиренсом проигрывает Juke. Кстати клиренс нового Mercedes Benz ML350, составляет 220 мм, что согласитесь очень не плохо. Однако хочется сказать, что, по-моему, мнению заточен не под бездорожье, он настроен, поражать граждан города.

Заключение

Модернизированный Mercedes ML350 предлагает новый 3.5-литровый двигатель V6, 7-ступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями, более острый внешний дизайн и роскошный интерьер. Двигатель плавный, будучи более мощным и экономичным, а поездка является превосходной в любых условиях. Он пытается оставаться точным, когда его толкают на извилистые дороги, но несколько тяжелых внедорожников могут делать это лучше. В моделе ML350 BlueTEC с дизельным двигателем замедляется все, но он предлагает немного лучшую топливную экономичность, и чудовищную буксировочную возможность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector