Мерседес спринтер получил полный привод 4х4 (фото)

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Читать дальше: Замена сцепления peugeot 107 робот

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Спринтер 2020: салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками. Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цены на новые автомобили. На самом деле покупателю будет предложена непростая задача выбора между б/у, но немецкой машиной, или новой отечественной сборки. Если за машину 2012 года просят 1.5-1.7 млн. рублей, то на новый «Мерседес Спринтер Классик» цена будет в районе 1,8 млн. для варианта маршрутки. Фургон может быть и дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон выехал с завода почти 20 лет тому назад, этот автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, авто для большой семьи — перечислять можно долго. И этот вариант фургона заслуживает долгих лет выпуска и жизни (конечно, с соответствующими модификациями) — ведь это «Мерседес Классик Спринтер»

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик , который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

Двигатель OM 602

Серия дизельных моторов под маркировкой OM 602 прославилась на весь Мир. Это те движки, которые у автовладельцев ассоциируются с термином «миллионники». Их собирали с 1985 по 2001 год и ставили на многие популярные автомобили концерна. Подобный дизельный силовой агрегат встречался на Mercedes T1N Sprinter W901. Его надежность объясняется крайне простой конструкцией: пятицилиндровый выполненный из чугуна блок цилиндров, который накрывает алюминиевая 10-клапанная головка блока. Газораспределительный механизм приводится в действие за счет двухрядной цепи ГРМ с приводом клапанов гидротолкателями. Сегодня подобную конструкцию невозможно встретить на современных моторах, отсюда возникают сложности с их обслуживанием и ремонтом. Данный двигатель легко поддается ремонтно-восстановительным мероприятиям.

Если следить за его состоянием, то отметка в 450-500 тыс. км не станет чем-то заоблачным. Если посмотреть на конструкцию OM 602, сразу можно увидеть, что в 2.9-литровый мотор Мерседес Спринтер был заложен колоссальный потенциал. Отчасти по этой причине встречаются экземпляры, прошедшие колоссальное количество километров. Но в процессе эксплуатации неизбежно будет возникать ситуации, требующие решения. Цепь ГРМ в этом моторе отхаживает 200-250 тыс. км, после растягивается и требует смены. Её следует менять вовремя, поскольку в случае обрыва приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Пробивает прокладку при использовании дешевой охлаждающей жидкости. Стучат гидравлические компенсаторы уже на рубеже 100 тыс. км от плохой смазки. В целом все неисправности дизеля легко устраняются с минимальными финансовыми затратами.

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Двигатель OM 651 DE 22 LA

Моторы OM 651 собирают с 2008 года. Эти агрегаты ставят на многие автомобили концерна, Мерседес Спринтер не остался в этом плане обделенным. В общей сложности компания выпускает пять модификаций ОМ 651, отличающихся между собой степенью форсировки и рабочим объемом. Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. В дизельном OM 651 DE 22 LA поршни ходят на 99 мм, а диаметр цилиндров составляет 83 мм. ГРМ с двумя распределительными валами. Мотор с системой питания Common Rail: четыре электромеханические форсунки подают топливо непосредственно в камеры сгорания. Таким образом, инженерам Мерседес удалось повысить эффективность сгорания топлива в сравнении с предыдущими дизельными движками компании.

В приводе газораспределительного механизма цепь с шестерней: привод задействован через короткую цепь, а вращение происходит посредством промежуточной шестерни. Коленчатый вал с балансировочными валами и маслонасосом вращаются за счет косозубых шестерней. Двигатель с системой двойного турбонаддува. Есть гидравлические компенсаторы, сажевый фильтр. Одно из наиболее слабых и уязвимых мест мотора – масляный насос. В нем ломается возвратная пружина, что приводит к потере масла, уходящего в большом количестве в поддон. Давление падает до 0.8 бар, трущиеся детали не получают необходимую смазку, все это нередко приводит к проворачиванию вкладышей со всеми неприятными вытекающими последствиями. Причиной быстрого износа пружины обычно становится нарушение регламента обслуживания мотора: несоблюдение сроков замены моторного масла, использование низкокачественной технической жидкости.

В моторе OM 651 DE 22 LA достаточно надежная цепь ГРМ, редко растягивающаяся раньше положенного времени. С правильным отношением к мотору и качественным обслуживанием, как правило, не возникает проблем и с цилиндропоршневой группой.

Другие не столь очевидные, тем не менее, встречающиеся неисправности дизельного двигателя:

  1. Первые Мерседес Спринтер с OM 651 DE 22 LA отзывали по причине частой поломки пьезофорсунок.
  2. Часто появляются течи охлаждающей жидкости из помпы и термостата.
  3. Повреждение пластикового коллектора, что становится причиной подсоса воздуха.
  4. Регулярно возникают небольшие неисправности перепускных клапанов и актуатора турбины.
  5. Нередко выходит из строя клапан-дозатор топливной. Но, тем не менее, топливная система двигателя отличается продуманной конструкцией и высоким уровнем надежности.

Дизельный OM 651 DE 22 LA, как и любой другой дизель, привередлив по отношению к качеству топлива и моторного масла. Первое время элементы впрыска топлива, которые производила компания Delphi, не выдерживали нагрузки и становились местом течи. По этой причине производитель отзывал авто с дизельными движками, а вскоре вовсе принял решение вместо пьезоэлементов ставить электромеханические механизмы впрыска. Мотор довольно надежный и выносливый. Ресурс двигателя Мерседес Спринтер с дизельным агрегатом составляет порядка 320 000 километров пробега.

Линейка моторов Mercedes Sprinter

Учитывая коммерческую направленность и ориентированность автомобиля, на протяжении всей истории существования его оснащали преимущественно дизельными силовыми агрегатами. Присутствовали и бензиновые силовые агрегаты, но транспортное средство с таким мотором ни в Европе, ни среди отечественных автолюбителей особой популярностью не пользовалось. Гамма силовых агрегатов достаточно широкая и разнообразная. Каждый будь-то частный предприниматель или рядовой автолюбитель сможет подобрать фургон, микроавтобус с необходимыми техническими характеристиками, способными удовлетворить конкретные поставленные задачи.

Набор двигателей Мерседес Спринтер выглядит следующим образом:

  • M 271 E 18 ML – 1.8-литровый 156-сильный бензиновый двигатель, который ставили на авто с задним приводом;
  • OM 651 DE 22 LA – 2.1-литровый 129-сильный дизельный силовой агрегат на полноприводного и заднеприводного Мерседес Спринтер;
  • OM 642 DE 30 LA – 3.0-литровый 190-сильный дизельный двигатель, работающий в паре с АКПП.

Автомобиль последнего поколения оснащают только двумя дизельными моторами, конструкторским бюро концерна было принято решение перестать ставить на машину бензиновый двигатель. Так бензиновый 1.8-литровый довольно неплохой мотор M 271 E 18 ML остался в прошлом. В последний раз его ставили на вторую генерацию Мерседес Спринтер после рестайлинга в 2013 году. Чтобы разобраться в степени надежности и выносливости бензинового и дизельных силовых агрегатов, следует оценить ресурс каждого агрегата в отдельности.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2020 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Удобная машина для перевозки неудобных грузов

Перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов связана с определенными трудностями. Процесс погрузки и выгрузки требует значительных усилий и привлечение большого количества персонала. Более простым и действенным методом является использование автомобиля оборудованного гидробортом. Это позволяет сделать процесс грузоперевозки более эффективным с минимальными затратами сил и времени. Гидроборт является задней дверью грузового автомобиля, оборудованной специальными рычагами и гидроприводами, обеспечивающих беспрепятственный подъем габаритных и тяжелых грузов.

Тарифы на грузоперевозки Характеристики

Минимальный заказ 6+1 = 4.500 Грузоподъемность до 3х тонн
по Москве 700 руб/час Длинна 4.10 метра
с пропуском в ТТК третье кольцо 700 руб/час Ширина 2.10 метра
с пропуском в Садовое кольцо 800 руб/час Высота 2.30 метра
выезд за МКАД (оплата по кругу) за 1 км. 20 руб/км Объем грузового отсека 20 м3

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014

Известный в мире коммерческих автомобилей фургон и минивэн Спринтер получает полный привод 4×4, увеличенный дорожный просвет и ряд новых электронных систем безопасности, в том числе противостояния боковым порывам ветра.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)

Система полного привода нового Спринтер активируется нажатием водителем кнопки на центральной консоли и оснащена дополнительным редуктором с пониженной на 42 процента передачей, что позволит с легкостью преодолеть особо сложное бездорожье, наделяя соответствующие стандарту Евро-6 двигатели повышенной тягой.

Передняя ось модели 4×4 по сравнению с обычным автомобилем дальше от дороги на 110, а задняя на 80 миллиметров, что на 20 процентов увеличивает угол въезда потяжелевшего в среднем на 120 килограмм микроавтобуса. Крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 35:65 между передними и задними колесами, а глубина брода увеличивается с 500 до 610 мм.

Примечательно, что вездеходные способности Спринтер незначительно повлияли на расход топлива, который возрастает на 0,4-0,8 литра на 100 км по сравнению с автомобилем с задними ведущими колесами. По сообщению разработчика модель 313 BlueTec 4×4 в среднем потребует от владельца 8,3 литра на преодоление 100-километрового расстояния.

Экологически эффективные двигатели — это пара 4-цилиндровых дизельных мощностью 129 и 163 л/с при объёме 2,15 литра и один 6-цилиндровый 190-сильный водоизмещением 3,0 литра, тоже работающий на дизельном топливе.

Коробка передач в стандарте предлагается механическая с шестью передачами, но при желании есть возможность заказать 5-ступенчатую автоматическую.

Особая гордость производителя автомобилей из Германии — системы безопасности нового поколения, которые не найти на других представителях сегмента крупных минивэнов и фургонов.

Постоянную помощь водителю оказывают: система предотвращения столкновений с препятствием, оповещения об опасности в мертвой зоне, автоматическое управление дальним светом фар, слежение за движением в своей полосе и противодействие боковым порывам ветра.

2014 Mercedes-Benz Sprinter 4×4

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (2014)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндров, 2,15-3,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 129-190 л/с ;
  • Крутящий момент: 305-440 Нм ;
  • Средний расход топлива: От 8,3 л/100 км ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2014
Mercedes-Benz Sprinter

2014
Brabus Mercedes-Benz Sprinter

2018
Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach Guard

2017
Mercedes-Benz SLC43 AMG

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль смотрится более стильно и современно;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Приятные стильные кузовные линии;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные силовые агрегаты;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предоставляются различные моторы и коробки переключения передач;
  • Разные электронные системы, призванные помогать в управлении автомобилем;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • Улучшенный салон машины;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Долгосрочная работа многих элементов технического оснащения;
  • Умеренное потребление топлива;
  • В кузове фургон удобно перевозить разнообразный груз;
  • Эргономичный салон;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запасных частей;
  • Вместительность;
  • Надежная подвеска.

Минусы машины

  • Высокая цена запчастей
  • Слабая устойчивость к коррозии;
  • Требовательность к топливу;
  • Неудобно использовать в зимнее время варианты с задним приводом;
  • Слабая шумовая изоляция.

Презентация Мерседес Спринтер 2020

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2020-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2021, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Подводим итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.

Новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.

Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector