Обновленный городской кроссовер mini countryman 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 136 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 202 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 8,7 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2020-2021 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

Pricing and Which One to Buy

We recommend the Cooper S for its four-cylinder engine, which provides an extra 55 horsepower over the standard three-cylinder. Every S has 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and supportive front seats. Those who want the added traction of all-wheel drive can spec it for $2000. We’d option our Countryman with the mid-level Signature Trim package for its 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone climate control, heated front seats, and passive entry. The Driver Assistance package, which brings adaptive cruise control and a head-up display, also makes our list.

Как я ездил, что заливал

За почти год использования я успел проехать почти 25 тысяч километров — да, ездил много, то по городу, то на дачу, то в Казань за чак-чаком.

Не самая экономичная машинка

На трассе расход никогда не опускался ниже 7,5-8 литров, а в городе это стабильно 11-12 литров на сотню. Две трети времени я заливал 95 бензин, а оставшуюся треть 98-100 — по настроению и поведению этой безобразно капризной букашки.

А ещё «деревенский мужик» имеет отменный масленный аппетит. На интервал (6-7 тысяч километров) доливал не менее 2 литров масла. В профильном сервисе (самом популярном в Telegram-чатике миниводов) строго рекомендовали Shell 10W60. При употреблении популярного Motul 5W40 пообещали скорую кончину мотора.

Модификации Countryman 2020-2021

Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:

  • Стандартная;
  • Более производительная Cooper S;
  • «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.

Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».

JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Цена и дата начала продаж

Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).

Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).

Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.

В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.

Фото нового Mini Countryman:

Когда ты нищеброд, но в душе прынц

Была у меня мечта — купить BMW. Однако денежек хватало лишь на Тройку, притом старую, времён, когда Навальный ещё сам участвовал в митингах, доллар стоил по тридцать, а за капремонт мы вообще ничего не платили.

Мысли о «бимдаблю» усиленно грызли мой мозг, поэтому Nissan Qashqai — авто для унылых масс — решено было продавать.

И вот настал тот день — деньги на руках, мечта в сердце, а взор упирается в автосалон, скрывающий в своих недрах Троечки всех цветов и мастей. Правда, посидев внутри пары 320-х, я понял, что нам с Тройкой не по пути. Я и подумать не мог, что меня ждёт тесный, пластиковый, а самое фатальное — скрипучий салон. Нам, дворянам, таким пользоваться не по рангу.

Смущало и тотальное наводнение Москвы Тройками, за рулём которых грациозно вальсировали в сторону сервиса не давеча как вчера оперившиеся жиденькими бородёнками хипстеры.

520i из каршеринга ?

Однако синдром дефицита внимания не отпускал. Нужна была BMW, но редкая, шоб выделяться в потоке и ловить женские взгляды, переполненные вожделения.

Warranty and Maintenance Coverage

Mini’s limited and powertrain warranties are typical. However, the Countryman and its BMW X1 cousin have the best corrosion coverage and included scheduled maintenance in their class.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

Specifications 

2020 Mini Cooper S Countryman

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$42,250 (base price: $33,250)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16 -valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1998 cm3Power
189 hp @ 6000 rpmTorque
207 lb-ft @ 1350 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.0-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225/45R-19 92W ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 169.8 in
Width: 71.7 in
Height: 61.3 in
Passenger volume: 97 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 3514 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.8 sec
100 mph: 18.9 sec
120 mph: 32.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.3 sec
¼-mile: 15.2 sec @ 91 mph
Top speed (drag limited): 135 mph
Braking, 70–0 mph: 157 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 25 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 510 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/24/33 mpg

Салон

В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.

Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).

Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.

Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.

Технические характеристики

Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.

Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали. В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.

Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда. В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.

Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.

В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.

На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):

  • Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
  • Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
  • Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.

Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.

Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.

Самое интересное впереди

При всём при этом меня не беспокоил ни один из ключевых агрегатов машины:

  • неудачный мотор (для Mini R60 это N14B16C)
  • ходовая
  • коробка-автомат

Ну, как не беспокоил? В моторе с его двухлитровым масложором скоро приедет на цепь — 100-120 тысяч рублей как с куста. А чтобы устранить масложор, как говорят (сам не уверен), нужно почистить заслонку, заменить маслосъёмные колпачки, что в сумме ещё 30-40 тысяч рублей.

В плане ходовой всё неплохо, если не считать регулировочные гайки задних рычагов. Они превратились в музейный экспонат двухтысячелетней давности, поэтому сход развал удалось провести лишь частично.

Не доставляла проблем лишь коробка. Ну если не считать золотую пыль в её масле, а также подозрительный гул в момент переключения передач на холодную.

Так что несмотря на свой почтенный 10-летний возраст, у Countryman впереди долгая, насыщенная, а главное очень дорогая жизнь.

Черт побери! Есть же Mini

В честь выхода видеоролика, который рекламировал не то поправки к Конституции, не то гомосексуалистов, было решено купить Mini Countryman Cooper S. А если серьёзно, вот несколько реальных причин, почему люди в здравом уме, трезвой памяти и почти без посторонних веществ совершают такой выбор.

Во-первых, Mini — относительно редкая марка, в московском потоке всегда выделяется. А в родной Калуге про Mini вообще никто слыхом не слыхивал. То ли Ровер, то ли Мистер Бин — че-то такое, из Англии. Вроде бы…

Во-вторых, Mini — действительно харизматичные тачки. Их можно любить настолько же сильно, насколько и ненавидеть. Глазастая морда, рельефный кузов и «круглый» салон — восторг, удивление, недоумение и это как минимум. Немцы будто наставляют французов: «Вот как надо создавать оригинальный дизайн, а не вот это вот ваше… львы да ёлочки».

К тому же ровные пацаны на Camry 3.5, а также их личинки на заниженных приорах считают миниводов геями и педофилами. По этой причине купить Mini — было своего рода протестом. Особенно в Калуге, где центральная улица каждый вечер превращается в выставку автохлама, паршивой музыки и палёных «адиков».

А ещё оказалось, что эта малютка неплохо рулится. Признаюсь, тачку я выбирал по иному, вышеописанному принципу. Поэтому ходовые характеристики и бодрый разгон оказались для меня приятным бонусом.

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Неутомимый «Джеки-Чан»

За всё время «Джеки-Чан» посещал приборную панель несколько раз. Перезапуск двигателя в духе «семь бед один ресет» всякий раз устранял проблему. Тем временем, безудержное веселье и необузданный секс в голове потихоньку уступал место расхожей среди сервисменов мысли:

И в один прекрасный день, «Джеки-Чан» решил навсегда поселиться на панели приборов. Движок растерял 80% своей мощности, а я еле доехал до дома, уже мысленно заполняя объявление о продаже на Auto-ru.

Однако всё обошлось малой кровью. Дуба дал электромагнитный клапан на впуск, а вместе с ним и свечи с катушкой.

  • клапан — 3 800 рублей
  • свечи 4 шт — 4 000 рублей
  • свечи и катушка — 1 500 рублей

На этом эпопея с чеком закончилась. Во всяком случае на моём веку, ведь в следующий раз «чек» выскочил уже в момент подписания договора о купли-продажи «Миника». А всё, а всё! Раньше надо было думать…

Overview

Parked next to the quirky British brand’s original tiny car, the 2022 Mini Cooper Countryman looks colossal. It’s clearly more crossover than compact car, but that’s what the market wants right now. The Countryman also provides ample personalization with a selection of decals and paint-color combinations. Too bad we’re not impressed with its powertrains, which range from a wimpy 134-hp three-cylinder to a quick albeit pricey plug-in hybrid. The largest Mini drives better than some other subcompact luxury utes, but it’s not as nimble as the regular Mini Cooper or Clubman wagon. Those willing to forgive the Countryman for its stiff-legged ride will appreciate its comfortable back seat, but they’re missing out on the full Mini experience.

Внешний вид

По поводу кузова, длина Countryman в сравнении с предшественником увеличилась на целых 20 см в следствии чего он стал более пропорционально вытянутым и более складным. Но основные формы деталей (крылья, наклон лобового стекла, форма крыши, угол ската кормы) остались прежними.

Изменения наблюдаются и в оптике, которая немного изменила форму и рисунок, а также был поправлен передний и задний обвесы. Также можно заметить увеличенные колесные диски (до 17 дюймов), в остальном «классику» менять не рискнули.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4299 1822 1557

2750

Опциональный пакет Piano Black Exterior разумеется в комплекте (хромированные детали выкрашены в черный).

Interior, Comfort, and Cargo

The Countryman’s interior showcases typical Mini design elements, such as an infotainment system set in a large circular housing in the center of the dash and toggle switches for controlling the interior lights, the ignition, and the standard stop-start system. There’s a lot to like about the Countryman’s cabin, which is assembled from high-quality materials and offers adequate passenger space. Back-seat riders will be comfortable on long trips, but you’ll have to pay for the Convenience package if you want a center armrest. The cabin has a number of storage nooks, providing sufficient space for stashing personal items; however, the Countryman offers less cargo room than some smaller competitors. Mini makes up for that with a fair amount of underfloor storage space, but opting for the available spare tire takes up most of that.

View Photos

Mini

Счастье длилось недолго

ТТХ свежеприобретённой мечты выглядели так:

  • Mini Countryman Cooper S — выучил, как правильно расставлять эти слова только через полгода, хотя до сих пор не уверен
  • двигатель — бензин 1.8
  • 184 кобылки, всё-таки S — то бишь с турбиной
  • All 4 или полный привод
  • 2011 год, когда мы были молоды и красивы
  • пробег 63 тысячи км и даю 9 «хапяток» из 10, что он родной

Покупка мечты окрылила меня. С блаженным лицом на трассе, пока никто не видит, и серьезными щами в потоке я мчал в закат. В смысле, тошнил в пробке.

Тут-то суровая реальность, словно товарный поезд, и настигла мою переполненную грёзами о безудержном веселье и сексе в честь покупки мечты макушку. А именно, отлетела раздаточная коробка.

Оказалось, что это болячка всех «деревенских парней». И как по учебнику раздатка приехала на 65 тысячах км. Болячка, в общем-то, не страшная — каких-то 65 тысяч рублей за контрактную, перебранную дядей Женей-мотористом в заводских условиях коробку. Ах да! Докупил ещё масла к ней за 2 000 рублей, но это уже мелочи, не так ли?

Engine, Transmission, and Performance

The Countryman family includes three distinct powertrains. The base engine is a 134-hp turbocharged three-cylinder that lacks the power to move the crossover’s 3300-plus pounds with any authority. The Cooper S has a more powerful 189-hp turbo four, but it still doesn’t provide the giddyap that we crave. The plug-in-hybrid model is the quickest non-JCW Countryman we’ve tested, but it’s also the most expensive. Nonhybrid front-drive versions feature a snappy seven-speed dual-clutch automatic transmission; all-wheel-drive models receive an eight-speed automatic. The Countryman’s stoic disposition isn’t a bad thing; it’s just different from the attitudes of other Minis, which are unreservedly playful. It’s worth noting that none of our test vehicles featured Mini’s adjustable dampers, which might help offset the sometimes-harsh ride quality we’ve experienced. The plug-in hybrid’s brake pedal has a long dead spot at the top of its travel, which takes some getting used to.

View Photos

Mini

Цена

Комплектация Цена
Cooper 2 550 000 ₽
Cooper D ALL4 2 550 000 ₽

Продажи базовой модификации стартуют с отметки 1 740 000 рублей. За версию с полным приводом и бензиновым мотором придется выложить 2 040 000 рублей. Пара «дизель + полный привод» от 2 130 000 рублей. Cooper S доступен от 2 210 000 рублей, а «заряженный дизель» от 2 310 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • колесными 16-дюймовыми дисками;
  • электростеклоподъемниками;
  • имеется подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP и датчики парковки и камера заднего вида.

Вне зависимости от модификации Мини комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Выводы — правильные

Я считаю, покупку старого BMW отличным решением. Спустя 8-10 лет машины теряют более 2/3 стоимости — этим нужно пользоваться. А миллионы рублей за новые тачки пусть отдают богатенькие Буратины.

А ещё покупка старого BMW / Mini — это социально ответственное поведение. Кто, если не ты позаботится о благосостоянии производителей запчастей. Не забываем и про сервисные центры. Смогут ли сервисмены — простые работяги — поесть в конце месяца хлебушка с маслом, если будут чинить одни «Логаны»? Не уверен. Кто, если не ты — владелец подержанной BMW — поддержит их на плаву. Оденет, обует их детей, отвезёт их жён на отдых, порадует денежкой на новый гаджет.

В конце концов жизнь одна и себя надо любить. Если тебе не всё равно, кто ты и что из себя представляешь, стоит окружать себя качественными, премиальными вещами. Пусть другие, которым наплевать на себя и свои жизни, ездят на безликих «Солярах» и «Дустерах».

BMW / Mini — это не просто машина, руль и четыре колеса. Это атмосфера, образ и стиль жизни. И пусть всем наплевать, главное — владелец BMW знает, что выше всех остальных, что ему позволено больше.

А ещё владелец BMW не путешествует, ибо кому нужны эти Турции да Таиланды. Что толку от коктейля у бассейна? Это всего пару недель твоей жизни. А BMW с тобой надолго. Навсегда в твоём сердце и пустом кошельке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector