Mini countryman 2021

Новости

Автомобили
Обновлённый Mini Countryman: в России от 2.200.00 руб.
21.07.2020

Автомобили
Для MINI Countryman и MINI Paceman доступны новые опции
26.06.2013

Автомобили
MINI Cooper Countryman и Cooper Paceman получили полноприводную трансмиссию
04.06.2013

Автомобили
MINI John Cooper Works Countryman ALL4 Dakar скоро поступит в продажу
11.03.2013

Автомобили
Рестайлинговый MINI Countryman — данные от производителя
08.11.2012

Автомобили
MINI Countryman немного обновился
02.11.2012

Автомобили
Кроссовер MINI John Cooper Works Countryman дебютирует в Москве
20.08.2012

Автомобили
Mini Countryman Coupe — фото от производителя
02.08.2012

Автомобили
Премьера Mini Countryman Coupe пройдёт в Париже
26.06.2012

BMW из «MINI» сделал кроссовер

ЗНАКОМСТВО с четвертым (опять эта цифра!) и самым необычным представителем семейства “MINI” началось с мастер-класса по дизайну. Лектором выступал лично шеф-дизайнер “MINI” Герт Хильдебранд, который умеет излагать мысль ярко, точно и интересно. Но я бы предпочел в эти минуты оказаться не здесь, а в группе тех счастливчиков, которые первыми вышли опробовать кроссовер на испытательном полигоне. Из окон класса как раз было видно, как они рассаживались по машинам..

– Самая сложная задача состояла в том, чтобы машина, которую по понятным причинам нам следовало сделать существенно больше, осталась узнаваемой и сохранила стиль оригинала, – объяснял Герт, указывая то на картинки, то на установленный рядом полноразмерный макет “Countryman”.

Я автоматически записывал то, о чем говорил шеф-дизайнер. Про характерные только для “MINI” стилевые отличия, которые они называют “иконами”. Про похожесть “MINI” на маленького ребенка и вообще весь присущий этой модели антропоморфизм.. Про “черную ленту” вокруг колесных арок, которая должна указывать на принадлежность модели к племени “4х4”.. Про идею “световых островов” – фары и стоп-сигналы стоят словно сами по себе и не связаны никакими декорациями и линиями с прочими элементами кузова. Так делали очень давно и не делает теперь никто.

…А в этот момент на полигоне включили подачу воды, и смешные кургузые машинки, закамуфлированные желто-черным скотчем, стали лавировать между фонтанами, бьющими прямо из асфальта.

– …но самое главное – пропорции! – повысил голос Хильдебранд. – Нижняя половинка кузова “Countryman” крупнее и вытянута в длину, но за счет больших колес и коротких свесов смотрится миниатюрно – как подобает “MINI”. Нужный эффект дает еще и хромированная окантовка по периметру оконной линии. С одной стороны, она выделяет пассажирское пространство, с другой – как бы ограничивает его, сжимает в кольцо..

…Кто-то за окном, резвясь среди фонтанчиков, не удержался на треке. Машину потащило боком в одну сторону, дернуло в другую, но водитель как-то отловил ее и даже не задел оранжевые конусы.

– …а больше всего сложностей доставила задняя часть и крыша! – Хильдебранд поймал кураж и отчаянно жестикулировал у экрана с очередным слайдом. – Если мы продлим корму как на обычном “MINI”, добавив пару дверей, и накроем все традиционной округлой крышей, у нас получится не машина, а такса! Но видите этот излом под крышей? Видите это маленькое оконце перед задней стойкой? Вам все это не напоминает шлем?

Мы закивали – действительно, смотрится как шлем. И машина на таксу даже не похожа!

Герт, выдержав паузу, перешел к “Countryman” в версии “Cooper S” и стал объяснять, почему тот лишился главной “иконы” – воздухозаборника на капоте. Честно признаюсь: эту часть истории я пропустил мимо ушей, поэтому не скажу, что случилось с “ноздрей”. Ведь на полигоне в тот момент можно было наблюдать зрелище, достойное увековечивания на “Youtube”. Какой-то хрупкий седовласый дедуля сел в “Countryman” и прошел трассу в таком экстремальном стиле, что впору было задуматься о настоящем гоночном шлеме..

Интерьер и эргономика

Британское наследие в эргономике изжито почти полностью: кнопки центрального замка теперь не на центральной консоли, а на дверях, все управление светом – слева от руля. «Ручник» стал электромеханическим, строгие дефлекторы системы вентиляции, круглые ручки климат-контроля, дорогой пластик – унификация с BMW явно пошла на пользу! Спидометр и указатель уровня топлива вернулись в компанию к приборам на рулевой колонке, а почти вся арена центральной консоли отдана мультимедийному комплексу. Экран теперь сенсорный, хотя осталась и шайба-джойстик.

Эргономика нового Mini Countryman не вызывает вопросов. Диапазона регулировок хватает, руль с приливами в местах хвата приятно лежит в руках, а в креслах можно настроить боковую поддержку и длину подушки

Электроника русифицирована, навигация настроена, клавиша-флажок Engine Start/Stop призывно пульсирует алой подсветкой. Жму ее – и мощный турбомотор огрызается рыком выпускной системы, а затем мерно урчит. Я за рулем Mini Countryman JCW, который отличается не только самым мощным в линейке двигателем, но и спортивными тормозами, шинами, жесткой подвеской и усиленным кузовом. Тем не менее даже он предлагает несколько режимов – от ватно-эконо­мичного до агрессивно-спортивного.

Режим Eco хорош для неспешной езды, позволяя даже в городе уложиться в 7–8 л/100 км. Хорошо, что в Германии есть безлимитные автобаны, где без опаски можно мчать во весь опор табуна в 231 «лошадь», которые разгоняют Mini Countryman до 234 км/ч. Жаль, что подобные участки пролетают быстро, на одном дыхании, а на сельских дорожках нужно придер­живаться правил, чтобы не попасть на европейский штраф. Как наш караван оказался в Австрии, я даже не понял – табличку, сообщающую о новом населенном пункте, легко проморгать.

После обеда в ресторане на фоне Тирольских гор я ненадолго уступил место за рулем коллеге, а сам устроился сзади. По простору на втором ряду Countryman теперь превосходит большинство автомобилей гольф-класса. Дверной проем расширился, на 30 мм стали шире кузов и задний диван. Высокая посадка гарантирует много места для ног, но и над головой остается хороший запас.

Регулировать угол наклона спинки и двигать диван на 130 мм можно было и в предыдущем поколении кроссовера, но такого простора по ширине раньше не было

А главное – Mini-кроссовер впервые стал по-честному пятиместным и у среднего пассажира появился шанс ехать вместе со всеми, не сворачиваясь в трубочку. Тут для него уже есть и спинка нормальной высоты, и полноценный подголовник. Регулировать спинку и сдвигать диван на 130 мм можно было и раньше, но воздуховодов сзади не было. Крепления Isofix теперь на видном месте: Countryman легко готов приютить ребенка, а то и двоих. Но сильно не увле­кайтесь, ведь в багажнике поместится только одна коляска. Обычный объем равен 450 литрам, а если сложить задний диван, то под поклажу будет уже 1390 л.

Багажник объемом 450 л можно увеличить до 1390 л, сложив задний ряд. Раскладная скамейка на бампере – опция

Баварские корни

Новинка построена на глобальной переднеприводной платформе BMW (марка MINI принадлежит концерну BMW), которую используют все легковые модели MINI, а также компактные представители «баварцев», в частности, BMW 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссовер Х1. Вскоре на этом же шасси поедет и «единичка» BMW следующего поколения.

Начальная модификация оснащается передним приводом, механической коробкой передач и 3-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. Впрочем, ее можно оснастить и полноприводной трансмиссией, и «автоматом». Все остальные варианты, предлагаемые в России, имеют 4-цилиндровые моторы, полный привод и автоматическую коробку передач. Это версия с 2-литровым 192-сильным бензиновым агрегатом, а также модификации с 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 либо 190 л.с. в зависимости от степени форсировки. У нас на тесте 150-сильный вариант.

По сравнению с моделью предыдущего поколения новый Countryman кардинально увеличился в размерах. Он прибавил 20 см в длину и 3 см в ширину. Высота, правда, уменьшилась на 0,4 см, но это практически ничто. Колесная база выросла на 7,5 см. Объем багажного отсека увеличился на 100 л – с 350 до 450 л. Словом, такого большого MINI мир еще не видел.

Принадлежность марке в дизайне новинки узнается сразу: этот «глазастый» передок с небольшим наклоном лобового стекла имеет множество фанатов по всему миру. Но если раньше они были вынуждены мириться с отсутствием практичности у любимого автомобиля, то Countryman вполне хорош и как семейное транспортное средство.

Прежде всего, здесь реально просторный салон. Поэтому я, вопреки обыкновению, начну рассказ о «внутреннем мире» кроссовера с задних сидений. На удивление, места здесь оказалось больше, чем ожидалось. Перед коленями остается внушительный зазор, для ступней море места под подушкой переднего кресла, даже если оно (кресло) опущено до упора, и над головой пространства в достатке. Несмотря на то, что тестовый экземпляр оснащен панорамной крышей, съевшей несколько сантиметров под потолком. Спинки дивана регулируются по углу наклона, имеется удобный откидной центральный подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями. Словом, с комфортом можно преодолеть не одну сотню километров.

К водительскому месту тоже не придерешься. Сиденье плотное, с выверенным профилем, выраженной боковой поддержкой и выдвижным удлинителем подушки. Посадка по кроссоверным меркам низкая, но на фоне других моделей MINI можно сказать, что водитель располагается достаточно высоко.

Эргономика, если сравнивать с предшественником, стала нормальной. Например, управление стеклоподъемниками, которое у предыдущего Countryman производилось с помощью тумблеров на центральной консоли, теперь расположено как у всех – на водительской двери. Центральный экран стал сенсорным, но лично мне гораздо удобнее пользоваться селектором на центральном тоннеле – по сути, видоизмененным джойстиком «бээмвэшного» интерфейса iDrive. И, наконец, спидометр уже не в центре передней панели, как было до сих пор, а перед глазами водителя. Более того, здесь есть выдвижное «стеклышко» проекционного дисплея.

Багажник тоже полноценный – его 450-литровый объем позволяет вместить достаточно вещей. К тому же отсек увеличивается, если подвинуть задний диван вперед на 13 см, если же вообще сложить спинки этого самого дивана, сзади получится ровный пол. В подполье в базовом оснащении имеется еще одна ниша для багажа, но за доплату ее можно заполнить «докаткой». Задняя дверь имеет электропривод с функцией «ножного» открывания (движением ступни под бампером). Если же владелец любит отдыхать на природе, автомобиль можно оборудовать скамейкой для пикника с защитой от грязи, устанавливаемой тут же – в багажнике.

Черт побери! Есть же Mini

В честь выхода видеоролика, который рекламировал не то поправки к Конституции, не то гомосексуалистов, было решено купить Mini Countryman Cooper S. А если серьёзно, вот несколько реальных причин, почему люди в здравом уме, трезвой памяти и почти без посторонних веществ совершают такой выбор.

Во-первых, Mini — относительно редкая марка, в московском потоке всегда выделяется. А в родной Калуге про Mini вообще никто слыхом не слыхивал. То ли Ровер, то ли Мистер Бин — че-то такое, из Англии. Вроде бы…

Во-вторых, Mini — действительно харизматичные тачки. Их можно любить настолько же сильно, насколько и ненавидеть. Глазастая морда, рельефный кузов и «круглый» салон — восторг, удивление, недоумение и это как минимум. Немцы будто наставляют французов: «Вот как надо создавать оригинальный дизайн, а не вот это вот ваше… львы да ёлочки».

К тому же ровные пацаны на Camry 3.5, а также их личинки на заниженных приорах считают миниводов геями и педофилами. По этой причине купить Mini — было своего рода протестом. Особенно в Калуге, где центральная улица каждый вечер превращается в выставку автохлама, паршивой музыки и палёных «адиков».

А ещё оказалось, что эта малютка неплохо рулится. Признаюсь, тачку я выбирал по иному, вышеописанному принципу. Поэтому ходовые характеристики и бодрый разгон оказались для меня приятным бонусом.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Когда ты нищеброд, но в душе прынц

Была у меня мечта — купить BMW. Однако денежек хватало лишь на Тройку, притом старую, времён, когда Навальный ещё сам участвовал в митингах, доллар стоил по тридцать, а за капремонт мы вообще ничего не платили.

Мысли о «бимдаблю» усиленно грызли мой мозг, поэтому Nissan Qashqai — авто для унылых масс — решено было продавать.

И вот настал тот день — деньги на руках, мечта в сердце, а взор упирается в автосалон, скрывающий в своих недрах Троечки всех цветов и мастей. Правда, посидев внутри пары 320-х, я понял, что нам с Тройкой не по пути. Я и подумать не мог, что меня ждёт тесный, пластиковый, а самое фатальное — скрипучий салон. Нам, дворянам, таким пользоваться не по рангу.

Смущало и тотальное наводнение Москвы Тройками, за рулём которых грациозно вальсировали в сторону сервиса не давеча как вчера оперившиеся жиденькими бородёнками хипстеры.

520i из каршеринга ?

Однако синдром дефицита внимания не отпускал. Нужна была BMW, но редкая, шоб выделяться в потоке и ловить женские взгляды, переполненные вожделения.

MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля

MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен

По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.

В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.

В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.

На ходу

Изменений с технической точки зрения практически нет – подвеска и трансмиссия не претерпели изменений вовсе. Зато инженеры поколдовали над моторами – все они теперь соответствуют нормам Евро-6. Модификация Countryman S оснащена 1.6-литровым турбированным «сердцем», в 2014 году его отдача выросла со 184 до 190 л.с. Изюминка мотора заключена в наличии прямого впрыска топлива и системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Крутящий момент в 240 нм доступен при 1600 об/мин, а в режиме Overboost цифра возрастает до 260 нм.

Mini Cooper Countryman 2014

В совокупности с механической 6-ступенчатой КПП, вышеописанная модификация едет просто замечательно. Хорошая тяга чувствуется уже практически с холостых оборотов, а высокие передачи можно включать уже на малых скоростях, эластичность – один из главных козырей данной модификации. К коробке нет никаких претензий – скорости меняются четко и легко. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 сек (на 0.2 сек быстрее, чем до реформы), а потолок скорости составляет 218 км/ч. Кроме того, образец 2014 года стал экономичнее – в смешанном цикле расход топлива снизился с 6.7 до 6.4 литра.

Mini Cooper Countryman 2014

Подвеска довольно жесткая, мелкие неровности пассажиры, несомненно, почувствуют, зато все это компенсируется малыми кренами в поворотах и острым рулем.

Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты GKN, которая в случае необходимости задействует заднюю ось. Полностью реализовать себя на бездорожье мешает лишь скромный клиренс, который равен 14.5 см.

Цена на автомобиль стартует с 1 миллиона 149 тысяч рублей.

Другой Mini

Понятно, что коренной вопрос, ответ на который искали обозреватели, касается ходовых качеств «деревенщины». Так ли хорош новый Mini в держании дороги и управляемости? Дает ли он хоть примерно то удовольствие от вождения, что и замечательный 3-дверный автомобильчик? Напрашивается ответ вопросом на вопрос: а мыслимо ли, чтобы сравнительно массивный и приподнятый над дорогой «переходник» вел себя в движении не слабее легкого и низко сидящего «хэтчбека»?

Гибко вариабельное и вместительное погрузочное пространство.

Высота центра тяжести, знаете ли. Законы Ньютона не обманешь, и на ходу Countryman выглядит именно так, как ожидается. То есть, вполне прилично – для «переходника». Полноприводный «мини» (исполнение All4) легко управляется, предсказуем и послушен в связке тесных поворотов. Автомобиль стабилен на скорости и неплохо держит дорогу – как на сухом покрытии, так и под проливным дождем. Тем не менее, разница с 3-дверным «хэтчбеком» есть, и ее не скроешь.

Задний мост полноприводного «кантримэна» автоматически подключается многодисковой муфтой.

Руль настроен довольно «остро» — почти как у меньшей модели. И тем самым он вызывает у водителя ощутимый раздрай: поначалу легковушка живо откликается на посыл «баранкой» и охотно заруливает в вираж. Однако немедленно вслед за тем возникает заметный боковой крен, и «корма» начинает слегка отставать от передка. Countryman выказывает типовую недостаточную поворачиваемость, причем автоматическое подключение заднего моста не устраняет переднеприводные манеры «переходника». Стремление автомобиля выкатиться из поворота наружу успешно контролируется сбросом «газа», но поперечная раскачка устаканивается после выхода из виража не враз. Разочарование для «драйвера».

Впрочем, для тех, кто любит погорячее, предусмотрена особая настройка ходовой — Sport Package. Подбор пружин и амортизаторов, посадка над дорогой пониже, чем в стандартном исполнении. И возможно, со спорт-подвеской все станет на свои места (хотя дорожный просвет еще сократится)… Разгонная динамика у полноприводного «кантримэна» с бензиновым двигателем неслабая – уже потому, что трансмиссия All4 идет только с 184-сильным турбомотором. А с передним приводом приемистость еще лучше, поскольку автомобиль не возит за собой лишние 65 кг веса. С одной стороны – с другой стороны. Тянет 1,6-литровая «четверка» уверенно и ровно, причем при «гашетке» в пол срабатывает турбо-overboost (в пределах 9 сек.) и еще прибавляет тяги. Ценно при быстром обгоне или в иной экстренной ситуации. Ручная 6-ступенчатая КПП переключается легко и четко, а для тех, кому лень орудовать рычагом, предлагается 6-скоростной «автомат» Steptronic. Хотя динамика легковушки с АКПП, естественно, чуть хуже; дело вкуса.

Подвеска настроена жестковато, но по плавности хода сравнительно массивный «спорт-хозяйственник» бесспорно превосходит меньшую модель. Countryman не трясет – даже помимо дорог с усовершенствованным покрытием. Комфортная обстановка на борту акцентируется качественной шумоизоляцией: никаких посторонних дребезгов и скрипов. Обозреватели особо отмечают качество исполнения и сборки автомобиля; баварская работа.

А что касается «внедорожных» претензий, то их у «переходника» нет вовсе. Дорожный просвет невелик (меньше 15 см), но позволит, видимо, уверенно месить рыхлый московский снег – во всяком случае в исполнении All4. Так ведь не переднеприводный же Countryman выбирать по российским условиям. Жизнь учит.

Самое интересное впереди

При всём при этом меня не беспокоил ни один из ключевых агрегатов машины:

  • неудачный мотор (для Mini R60 это N14B16C)
  • ходовая
  • коробка-автомат

Ну, как не беспокоил? В моторе с его двухлитровым масложором скоро приедет на цепь — 100-120 тысяч рублей как с куста. А чтобы устранить масложор, как говорят (сам не уверен), нужно почистить заслонку, заменить маслосъёмные колпачки, что в сумме ещё 30-40 тысяч рублей.

В плане ходовой всё неплохо, если не считать регулировочные гайки задних рычагов. Они превратились в музейный экспонат двухтысячелетней давности, поэтому сход развал удалось провести лишь частично.

Не доставляла проблем лишь коробка. Ну если не считать золотую пыль в её масле, а также подозрительный гул в момент переключения передач на холодную.

Так что несмотря на свой почтенный 10-летний возраст, у Countryman впереди долгая, насыщенная, а главное очень дорогая жизнь.

Как я ездил, что заливал

За почти год использования я успел проехать почти 25 тысяч километров — да, ездил много, то по городу, то на дачу, то в Казань за чак-чаком.

Не самая экономичная машинка

На трассе расход никогда не опускался ниже 7,5-8 литров, а в городе это стабильно 11-12 литров на сотню. Две трети времени я заливал 95 бензин, а оставшуюся треть 98-100 — по настроению и поведению этой безобразно капризной букашки.

А ещё «деревенский мужик» имеет отменный масленный аппетит. На интервал (6-7 тысяч километров) доливал не менее 2 литров масла. В профильном сервисе (самом популярном в Telegram-чатике миниводов) строго рекомендовали Shell 10W60. При употреблении популярного Motul 5W40 пообещали скорую кончину мотора.

Цена

Комплектация Цена
Cooper 2 550 000 ₽
Cooper D ALL4 2 550 000 ₽

Продажи базовой модификации стартуют с отметки 1 740 000 рублей. За версию с полным приводом и бензиновым мотором придется выложить 2 040 000 рублей. Пара «дизель + полный привод» от 2 130 000 рублей. Cooper S доступен от 2 210 000 рублей, а «заряженный дизель» от 2 310 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • колесными 16-дюймовыми дисками;
  • электростеклоподъемниками;
  • имеется подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP и датчики парковки и камера заднего вида.

Вне зависимости от модификации Мини комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Неутомимый «Джеки-Чан»

За всё время «Джеки-Чан» посещал приборную панель несколько раз. Перезапуск двигателя в духе «семь бед один ресет» всякий раз устранял проблему. Тем временем, безудержное веселье и необузданный секс в голове потихоньку уступал место расхожей среди сервисменов мысли:

И в один прекрасный день, «Джеки-Чан» решил навсегда поселиться на панели приборов. Движок растерял 80% своей мощности, а я еле доехал до дома, уже мысленно заполняя объявление о продаже на Auto-ru.

Однако всё обошлось малой кровью. Дуба дал электромагнитный клапан на впуск, а вместе с ним и свечи с катушкой.

  • клапан — 3 800 рублей
  • свечи 4 шт — 4 000 рублей
  • свечи и катушка — 1 500 рублей

На этом эпопея с чеком закончилась. Во всяком случае на моём веку, ведь в следующий раз «чек» выскочил уже в момент подписания договора о купли-продажи «Миника». А всё, а всё! Раньше надо было думать…

Счастье длилось недолго

ТТХ свежеприобретённой мечты выглядели так:

  • Mini Countryman Cooper S — выучил, как правильно расставлять эти слова только через полгода, хотя до сих пор не уверен
  • двигатель — бензин 1.8
  • 184 кобылки, всё-таки S — то бишь с турбиной
  • All 4 или полный привод
  • 2011 год, когда мы были молоды и красивы
  • пробег 63 тысячи км и даю 9 «хапяток» из 10, что он родной

Покупка мечты окрылила меня. С блаженным лицом на трассе, пока никто не видит, и серьезными щами в потоке я мчал в закат. В смысле, тошнил в пробке.

Тут-то суровая реальность, словно товарный поезд, и настигла мою переполненную грёзами о безудержном веселье и сексе в честь покупки мечты макушку. А именно, отлетела раздаточная коробка.

Оказалось, что это болячка всех «деревенских парней». И как по учебнику раздатка приехала на 65 тысячах км. Болячка, в общем-то, не страшная — каких-то 65 тысяч рублей за контрактную, перебранную дядей Женей-мотористом в заводских условиях коробку. Ах да! Докупил ещё масла к ней за 2 000 рублей, но это уже мелочи, не так ли?

Новости

Автомобили
Обновлённый Mini Countryman: в России от 2.200.00 руб.
21.07.2020

Автомобили
Для MINI Countryman и MINI Paceman доступны новые опции
26.06.2013

Автомобили
MINI Cooper Countryman и Cooper Paceman получили полноприводную трансмиссию
04.06.2013

Автомобили
MINI John Cooper Works Countryman ALL4 Dakar скоро поступит в продажу
11.03.2013

Автомобили
Рестайлинговый MINI Countryman — данные от производителя
08.11.2012

Автомобили
MINI Countryman немного обновился
02.11.2012

Автомобили
Кроссовер MINI John Cooper Works Countryman дебютирует в Москве
20.08.2012

Автомобили
Mini Countryman Coupe — фото от производителя
02.08.2012

Автомобили
Премьера Mini Countryman Coupe пройдёт в Париже
26.06.2012

Снаружи

Обновление нынешнего года не так уж и сильно сказалось на внешности Countryman. Взглянув на носовую часть можно заметить новую радиаторную решетку, которая получила иную сетку и хромированную полоску – вроде бы ничего особенного, но стиля больше. В остальном все та же искусная головная оптика, бампер с интересным центральным вырезом и общий ретроспективный вид передка.

Нижняя часть бампера получила серебристую накладку, а окантовки фонарей теперь окрашиваются в темный цвет

Парочка доработок присутствует и в профиле, так в глаза бросаются колесные диски нового дизайна, а также специфические серебристые вставки на порогах. В остальном все по-старому. Наклоны стоек оптимальны, в крыше замечается некоторая покатость, а накладки на колесных арках придают автомобилю этакую брутальность. С такого ракурса машина выглядит очень гармонично.

Mini Cooper Countryman 2014

Мизерные доработки есть и в корме. Нижняя часть бампера получила серебристую накладку, а окантовки фонарей теперь окрашиваются в темный цвет. В остальном все как и раньше стильно – разнесенная двухствольная выхлопная система, вырезы на бампере и элегантная пятая дверь.

Последний атрибут рестайлинга, это три новых цвета: Jungle Green (как на фото), Midnight Grey и Starlight Blue.

Mini Cooper Countryman 2014

В общем и целом Countryman полноправно заслуживает пять баллов за примечательную внешность.

На четверых

ПОЛИЦЕЙСКИЙ преградил путь и молча указал пальцем в сторону съезда. Мол, ищите другой вариант маршрута. Не беда, к пункту назначения нас выведет навигация. Но что же там случилось?

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

– Дорожные работы. Трасса перекрыта, – сообщил напарник. Он достал свой iPhone, подсоединил его к машине и вышел в Интернет на новостной сайт с помощью системы “MINI Connected”. Кстати, окно браузера открылось прямо на огромном дисплее, вписанном в спидометр.

Конечно, водителю все время смотреть на экран небезопасно, зато пассажиры такую вещь оценят: будет чем развлечь себя в пути. Ведь четырехместный “Countryman” – первый “MINI”, который с комфортом позволяет путешествовать шумной и веселой компанией, разделяя с друзьями спортивное настроение.

Краткая техническая характеристика “MINI Cooper S Countryman ALL4”

Габаритные размеры

409,7х178,9х156,1 см

Колесная база

259,5 см

Снаряженная масса

1.380 (1.405)* кг

Двигатель

4-цил., 1.598 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

184 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

240 (260 – в режиме “Оverboost”) Нм при 1.600-5.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

210 (205) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,9 (8,3) с

Средний расход топлива

6,7 (7,7) л/100 км

Запас топлива

47 л

*Для версии с АКПП.

Выводы — правильные

Я считаю, покупку старого BMW отличным решением. Спустя 8-10 лет машины теряют более 2/3 стоимости — этим нужно пользоваться. А миллионы рублей за новые тачки пусть отдают богатенькие Буратины.

А ещё покупка старого BMW / Mini — это социально ответственное поведение. Кто, если не ты позаботится о благосостоянии производителей запчастей. Не забываем и про сервисные центры. Смогут ли сервисмены — простые работяги — поесть в конце месяца хлебушка с маслом, если будут чинить одни «Логаны»? Не уверен. Кто, если не ты — владелец подержанной BMW — поддержит их на плаву. Оденет, обует их детей, отвезёт их жён на отдых, порадует денежкой на новый гаджет.

В конце концов жизнь одна и себя надо любить. Если тебе не всё равно, кто ты и что из себя представляешь, стоит окружать себя качественными, премиальными вещами. Пусть другие, которым наплевать на себя и свои жизни, ездят на безликих «Солярах» и «Дустерах».

BMW / Mini — это не просто машина, руль и четыре колеса. Это атмосфера, образ и стиль жизни. И пусть всем наплевать, главное — владелец BMW знает, что выше всех остальных, что ему позволено больше.

А ещё владелец BMW не путешествует, ибо кому нужны эти Турции да Таиланды. Что толку от коктейля у бассейна? Это всего пару недель твоей жизни. А BMW с тобой надолго. Навсегда в твоём сердце и пустом кошельке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector