Mitsubishi montero 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколения

Характеристики двигателей

Для данной модели предлагается два варианта силовых агрегатов. Они отличаются мощностью и объемом. Также у каждого ДВС свои нюансы в обслуживании и эксплуатации. Ознакомиться с двигателями можно в таблице ниже.

6G72 6G72 турбо 6G74
Объем двигателя, куб.см 2972 2972 3496
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Производство Kyoto engine plant Kyoto engine plant Kyoto engine plan
Годы выпуска 1986-2008 1986-2008 1992-н.в.
Максимальная мощность, л.с. 141 — 270 280 178 — 280
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 141 (104) / 5000 280 (206) / 6000 178 (131) / 4750
150 (110) / 5000 186 (137) / 4750
165 (121) / 5400 189 (139) / 4750
170 (125) / 5000 194 (143) / 5000
174 (128) / 5250 197 (145) / 5000
177 (130) / 5000 200 (147) / 5000
177 (130) / 5250 202 (149) / 5000
178 (131) / 4000 203 (149) / 5000
196 (144) / 5750 208 (153) / 5000
178 (131) / 5250 220 (162) / 5500
180 (132) / 5500 230 (169) / 5500
181 (133) / 4000 240 (177) / 5500
184 (135) / 5250 245 (180) / 5500
185 (136) / 5500 260 (191) / 6000
240 (177) / 5750 280 (206) / 6500
197 (145) / 5500
200 (147) / 6000
210 (154) / 6000
215 (158) / 5500
225 (165) / 6000
230 (169) / 6000
270 (199) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2500 417 (43) / 2500 295 (30) / 3500
226 (23) / 4000 427 (44) / 2500 300 (31) / 3000
231 (24) / 2500 303 (31) / 3750
233 (24) / 3600 306 (31) / 3500
251 (26) / 3200 306 (31) / 3750
235 (24) / 4000 313 (32) / 3500
236 (24) / 4000 318 (32) / 3500
255 (26) / 4000 318 (32) / 4000
255 (26) / 4500 324 (33) / 3000
261 (27) / 4000 324 (33) / 4500
294 (30) / 4500 343 (35) / 2500
265 (27) / 4000 343 (35) / 4000
267 (27) / 4000 348 (35) / 3000
267 (27) / 4250 348 (35) / 3750
270 (28) / 3000
275 (28) / 4500
278 (28) / 4000
286 (29) / 5000
301 (31) / 4500
304 (31) / 3500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Природный газ
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 13.8 6.2 5.6 — 18.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, с электронным впрыском топлива 24-клапанный, DOHC 24-клапанный
Диаметр цилиндра, мм 91.1 91 93
Ход поршня, мм 76 — 95 76 — 95 85.8 — 86
Количество клапанов на цилиндр 2-4 2-4 4
Степень сжатия 8.9 — 11 8.9 — 10 9-10
Нагнетатель Нет Двойной турбонаддув Нет
Выброс CO2, г/км 276 — 290 276 — 290 276 — 290
Ресурс 400+ 400+ 400+

Найти номер двигателя на всех модификациях достаточно сложно. Находится он неподалеку от маховика с правой стороны. Чтобы его увидеть нужно вывернуть колеса вправо, при подсветке фонариком можно разглядеть номер. Вот как он выглядит на 6G72.

На 6G74 номер находится там же, но имеет специальную площадку. Это позволяет ему лучше сохраняться.

Блокировочку бы…

Динамические возможности бензиновой трехлитровой «шестерки» позволяют очень уверенно двигаться в плотном городском потоке. При необходимости резкого обгона достаточно просто сильнее утопить педаль газа, «автомат» быстро и мягко переключает передачи как вверх, так и вниз, а запаса мощности хватает с лихвой. Мощный гидроусилитель легко справляется с большими колесами, а отличная обзорность с места водителя позволяет быстро привыкнуть к габаритам. На прямой поведение Montero Sport можно считать отличным. Дорогу он держит прекрасно, никаких рысканий. В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, то машина сильно кренится, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа.

На грунтовке Montero чувствует себя не хуже, чем на асфальте, мягкая подвеска работает очень хорошо. Энергоемкость большая, поэтому по плохой дороге можно двигаться с большой скоростью, потряхивает, конечно, но для джипа это терпимо. Жестко подключаемый передний привод и пониженный ряд в раздатке позволяют с уверенностью преодолевать не только раскисший проселок, но и настоящее бездорожье. Скользкие косогоры, подъемы и лужи джип преодолевает на одном дыхании. Ни разу даже не забуксовал, при этом пониженная включалась только ради чистоты эксперимента. Главное, чтобы хватило сцепных свойств покрышек. Единственное, чего Montero Sport боится на бездорожье, – это диагональное вывешивание, потому что у него нет блокировки межколесных дифференциалов. Стоит паре колес потерять сцепление с грунтом, и тут уже может потребоваться помощь со стороны. По внутреннему комфорту во время движения Montero Sport может дать фору очень многим легковым машинам. Отличная шумоизоляция и такая плавность хода встречается далеко не на всех легковых машинах.

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива © Мотор 6g72

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристикиВажно сказать, что именно благодаря такой системе, независимо от загруженности машины, удается гарантировать быстрое передвижение и остановку внедорожника при необходимости за считанные секунды практически на любой местности и в любых климатических условиях. Расход реально почти одинаковый у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее

  • Размеры кузова – 4785х1815х1805 мм, колесная база – 2800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 218 мм;
  • Двигатели – турбодизель 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая «шестерка» 3.0 MIVEC (209 л.с., 279 Нм);
  • Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат»;
  • Привод – полный Super Select 4WD II;
  • Средний расход топлива – 7.4-10.9 л/100 км;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.4-12.3 секунды.

Расход топлива Спорт 3 • Отличная проходимость, комфортный и удобный салон, места валом.

Расход топлива Pajero

Расход топлива на 100 км Митсубиси Паджеро

На Mitsubishi Pajero расход топлива, его реальный показатель определить сложно. Сама по себе тема эта «скользкая». На затраты влияет масса причин, начиная с неисправностей и заканчивая манерой вождения автомобилиста. Однако сопоставив заводские данные и показатели, которые выставляют сами владельцы на форумах, мы обнаружили интересные факты.

В отличие от дизельных моторов, с характеристиками отношения хода поршня к диаметру цилиндра близких к квадратному соотношению, бензиновый 6G72 основывается на совершенно противоположной схеме ход поршня сравнительно малый 76мм , а диаметр цилиндра составляет 91. Несмотря на то, что предыдущая модель имела множество технологических болячек, инженеры Митсубиси решили доработать существующий мотор 4М40, так и получился новоиспеченный 4-цилиндровый дизельный рядник 4М41 с объемом в 3.

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004) Мотор 4м41

На практике же квадратные моторы Японского происхождения такие, например, как моторы Toyota серии JZ показывают хорошее соотношение мощности и надежности. Но в хорошем состоянии у нас их не было, а после того, как покатался со знакомым на его джипе на дикой природе, понял, что и Mitsubishi Pajero IV нормальный вариант, только с ним проблем не будет в ближайшие лет 5 это точно.

Модификация Расход с бензином АИ-92 (л/100 км) Расход с бензином АИ-95 ( л/100 км) Расход с бензином АИ-98 ( л/100 км)
Двигатель 3.0 МКПП 15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем) 15,4/10/12 15,1/9,9/11,8
Двигатель 3.0 АКПП 17/10,2/10 (рекомендован производителем) 16,5/10/12 16/9,9/11,8
Двигатель 3.2 DI-D АКПП
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП 17,7/11,2/13,5 17,5/11/13

Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель Мотор 4n15

Митсубиси Паджеро расход топлива 2. 5, 3. 0, 3. 2, 3. 5, 3. 8: бензин и дизель 2,3,4 поколение на 100 км.На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой. Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Характерные неисправности

На моторах 6G72 до 2000 года регулярно стучали гидрокомпенсаторы, потом эту проблему устранили и последующие автомобили не имели подобной проблемы.

Мотор на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 активно ест масло. Производитель даже указывает в документации к 6G72, что расход смазки до одного литра на 1000 км вполне допустимо.

На обоих моторах могут начать плавать обороты. Причина такого поведения в неисправности дроссельной заслонки. Она может засоряться в процессе эксплуатации и работать нестабильно. Почистите ее, если не поможет тогда потребуется полная замена.

Для всех модификаций характерной проблемой является мотор омывателя. Вроде он к двигателю не относится, но некоторые датчики имеют общий с ним предохранитель, в итоге может загораться чек на приборной панели.

Как в легковушке

Высокий пол и низкий потолок, да и общий интерьер придают салону сходство скорее с легковым автомобилем, чем с внедорожником. Водитель сидит, как в спортивном купе, почти на полу, с вытянутыми вперед ногами, не по-джиповски, но вполне удобно, можно даже сказать, расслабившись. Передние кресла имеют достаточный диапазон механических регулировок, водительское можно даже слегка приподнять. Широкое заднее сиденье легко вместит трех пассажиров, вот только сидеть им придется с задранными к подбородку коленями – ровный и высокий пол и низкое расположение самого сиденья.

Эргономика рабочего места водителя на очень хорошем уровне. Несмотря на простоту всех элементов интерьера, все очень удобно. Большая, регулируемая по углу наклона баранка не перекрывает утопленный вглубь панели простой, но достаточно информативный щиток приборов. В центре панели, над магнитолой, находится блок управления климатической установкой с тремя вращающимися рукоятками и парой кнопок. На центральном тоннеле соседствуют два рычага, высокий – селектор АКПП и маленький – управление раздаткой, дальше пара подстаканников и бокс-подлокотник между передними сиденьями.

«Пролетарское происхождение»

Стройной, подтянутой «фигурой» полностью оправдывает название Sport. Низкая крыша с релингами, длинный капот, пластиковые накладки на крыльях, большая решетка радиатора и «прищуренные» фары намекают больше на спортивный, нежели фермерский характер Montero. Многие покупают его именно из-за внешности, не подозревая о «пролетарском происхождении» Mitsubishi Montero Sport.

Мощные (хотя и пластиковые) бамперы, подножки на порогах, рама, доставшаяся в наследство от фермера-пикапа, и зависимая задняя подвеска говорят, что перед нами настоящий внедорожник. Стальная защита картера, внушительный клиренс, короткие свесы и подключаемый полный привод позволяют уверенно ездить по бездорожью с минимальным ущербом для автомобиля.

На Montero Sport задняя дверь открывается вверх, поэтому запасное колесо здесь висит снаружи под полом – и багажник не занимает, и обзорности назад не мешает – с одной стороны, удобно, а с другой – доставать запаску, которая утонула в грязи, согласитесь, не самое приятное занятие. Вместительный багажник имеет довольно большую погрузочную высоту. Это досталось в наследство от пикапа.

Трансмиссия

Трансмиссия достаточно надежна и долговечна. Передний мост можно подключать только на время (из-за отсутствия межосевого дифференциала нельзя долго двигаться на полном приводе по асфальту).

Режимы раздаточной коробки: — «2H» – задний привод; — «4Н» – полный привод (распределение момента между осями 50/50); — «4L» – полный привод с пониженным рядом в раздатке (передаточное число 1.9).

Задний дифференциал самоблокирующийся, а конструкция раздаточной коробки дает возможность переходить в полноприводной режим и обратно на скорости до 100 км/ч. Включать пониженную передачу можно лишь после полной остановки. Масло в АКПП, переднем мосту и раздатке необходимо менять через каждые 40 тысяч км, а в заднем мосту – через 40 тысяч км.

Мотор 4D56 • Мотор 4n15

Модель силового агрегата относится к линейке Cyclone и типичных болячек на бензиновых моторах серии 6G7 мало, но они всё-таки имеются, правда не такие серьезные какие можно обнаружить на дизелях. Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения два, первый 4D56, второй 4М40.

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7

Тюнинг

Чаще всего, перепрошивают блок управления. Это позволяет получить до 15 л.с. прибавки. Также можно поставить турбину, если у вас модификация без нее. Использовать нагнетатель можно от турбо-версии 6G72, так будет оптимально.

Также достаточно часто увеличивают объем камер сгорания. Для этого обычно растачивают цилиндры, а также устанавливают более короткие шатуны. В итоге мощность мотора увеличивается до 400 л.с. При правильном подходе ресурс силового агрегата не снижается.

Еще одной доработкой, которая желательна – замена топливного насоса. Вместо штатного устанавливают насос от Toyota Supra US, он обеспечивает бесперебойную подачу топлива в любых условиях.

Обслуживание

Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:

  • диагностика двигателя;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра.

Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.

Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата

Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:

  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-50.

Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод

Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.

Итог

Автомобиль понравился. Надежность и легкость управления, мощный двигатель, удобная, почти легковая посадка, отличная обзорность и неплохая плавность хода доставляют удовольствие при езде на Mitsubishi Montero Sport в городе, а полный привод, хороший дорожный просвет и объемный багажник порадуют любителей активного отдыха, охотников и рыбаков.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

В 1996 году с конвейера

сошел первый Mitsubishi Montero Sport. Поначалу он предназначался для американского рынка и появился на свет как вынужденная мера, так как обычный Mitsubishi Montero для Америки был дороговат и покупали его неактивно. Не желая терять деньги, японцы решили предложить американцам удешевленную версию Montero. Они взяли за основу пикап L200 и, слегка облагородив его, превратили в легковой автомобиль. Mitsubishi Montero Sport начали покупать даже в требовательной к техническим изыскам Европе.

Слово montero в названии модели с испанского языка переводится как охотник, егерь, ловчий. Интересно, что в Японии данный автомобиль величают Challenger. Это слово есть в трех языках. С английского оно переводится как кандидат, претендент, соискатель, обвинитель, истец. С французского – посылающий вызов, соперник, противник, а также конкурент. Еще, как с французского, так и с испанского языка, слово challenger переводится как претендент (на звание чемпиона).

Казалось бы, все, на этом названия одной модели заканчиваются. Но не тут-то было. Версия автомобиля Mitsubishi Montero Sport для стран Ближнего Востока именуется Nativa. Такое название, по всей видимости, произошло от слова nativo, которое с итальянского языка переводится как: — родной, отечественный; — рожденный, родившийся в…; — прирожденный, естественный; — исконный житель, абориген.

Это же слово есть и в испанском языке, где оно имеет такие же значения, как и в итальянском, а также и несколько других: — природный, натуральный; — родимый (о крае, земле и т.п.); — врожденный; — самородный; — местный житель, туземец.

Слово sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях. Mitsubishi Montero – это автомобиль-легенда, многократный победитель марафонов Париж–Дакар. Имея за спиной десять побед на ралли «Дакар», Montero по праву гордится своей историей.

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

наверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector