Nissan armada
Содержание:
Комплектации и цены
На данном этапе автомобиль имеет 3 комплектации:
- SV, включающая в себя систему Nissan Navigation, аудиосистему Bose, сервопривод передних сидений, электрорегулировка руля и зеркал, тканевую обивку салона и двузонный климат контроль.
- SL и Platinum дополняет к минимуму электропривод заднего ряда, развлекательную систему для задних пассажиров, панорамную крышу, трехзонный климат контроль, круговой обзор, полный набор системы безопасности, интеллектуальной помощи управления автомобилем.
Начало продаж в России и стоимость
Официальные данные гласят, что сегодня поставки Ниссан Армада не предусматриваются, и неизвестно когда будет принято решение об экспорте. В случае, если обратиться к неофициальным дилерам, то стоимость автомобиля будет от 70000 до 90000 у.е.
Тест-драйв обновленного Ниссан Армада 2017 года вы найдете в этом видео:
Отзыв опытного владельца дорестайлинговой версии
Александр, 41 год:
«Полагаю, Nissan Armada, один из лучших внедорожников для просторов СНГ. Автомобиль с очень богатой комплектацией, внешний вид уверенный. Автомобиль очень универсален: можно уехать быстрее всех со светофора, можно придерживаться крейсерской скорости на трассе, в любых случаях комфорт остается на высшем уровне. Очень радует климатическая система, которая настраиваться индивидуально под водителя и пассажира. Большим недостатком является расход топлива, составляющий минимум 25 литров. В остальном автомобиль заслуживает похвалы».
Итог
Nissan Armada 2017 – это продолжение все тех же традиций внедорожников Ниссан. Новая модель является лишь очередным рестайлингом, но внешний вид и технические данные позволили стать в один ряд с топовыми американскими внедорожниками, составив сильнейшую конкуренцию.
Рестайлинг модели
Дизайн внедорожника агрессивен и замысловат. Автомобиль был создан на базе пикапа Titan, потому и имеет столь внушительные размеры и вес 2,5 тонны. А также, отличается еще парой элементов, к примеру: крышка багажного отсека разделена на несколько сегментов, ручки боковых задних дверей располагаются вверху, у боковых стоек, расширены задние колесные арки.
Поскольку Nissan Armada выпускается в настоящее время только в США, стать её счастливым обладателем в России достаточно проблематично. А если Вам повезло, то остро встает вопрос сервисного техобслуживания данного автомобиля.
Автосалоны в Москве решают все проблемы сервисного обслуживания, связанные с эксплуатацией Nissan Armada, поскольку многие автолюбители, владеющие таким редким на наших дорогах автомобилем, часто сталкиваются с вопросами — как заменить масло в автомобиле, или, например, как выправить вмятину на кузове. предлагает полный комплекс услуг сервисного обслуживания, здесь можно провести как полный ремонт автомобиля, так и качественную диагностику.
Спецпредложения официальных дилеров, таких как www.nissan-moscow.ru, постоянно меняются и за ними нужно следить.
Впечатления от вождения
Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.
«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.
Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.
Внешнее конструкционное исполнение Ниссан Армада
Воплощенные технические характеристики Ниссан Армада базируются на унифицированной платформе F-Alpha. Особенностями конструкции рассматриваемого автомобиля выступают установленный на особо прочной раме с замкнутым сечением стальной кузов, а также частично унифицированные независимые подвески на поперечных двойных рычагах, посредством чего внедорожник способен своим обладателям предоставить отличную управляемость и комфортабельность.
В воплощении внешнего облика автомобиль получил много общих особенностей исполнения с пикапом Titan, к примеру, переднюю часть. В остальном, экстерьер авто обладает оригинальной формой крыши, необычным вертикальным расположением ручек задних дверей, несколько «раздутым» капотом, стильной радиаторной решеткой, мощными фарами и бамперами с хромированными элементами. В целом, машина создает впечатление, будто по дороге несется внушительный и агрессивный «великан», что также констатируется параметрическими габаритами транспортного средства:
Длина, мм | 5255 |
Высота, мм | 1953 |
Ширина, мм | 2002 |
Клиренс, мм | 264 |
Колесная база, мм | 3130 |
Колея колес, мм | 1715 |
Углы (съезда/въезда), град. | 25/24 |
Основные достоинства автомобиля
Первым и главным достоинством Ниссана является его габаритные размеры, благодаря которым обеспечивается максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Высокий клиренс, автоматическая 7 ступенчатая коробка передач в паре с 390-сильным бензиновым мотором придают уверенность вне зависимости от погодных условий и тип дорог.
Двигатель был подвержен модернизации, получив непосредственный впрыск и другие углы зажигания.
Автомобиль не получил стремительных линий кузова, либо «космического» оформления салона, и рассчитан на мужчин среднего возраста, которым не нужно ничего лишнего, а необходим простой, но стильный и презентабельный автомобиль.
Внешний вид
Первым бросаются в глаза габариты автомобиля, которые составляют:
- Длинна – 5016мм;
- Ширина – 2000мм;
- Высота – 1940мм;
- Колесная база -3070мм.
Сравнивая Ниссан Армада с его предшественником, можно увидеть некоторые отличия, которые коснулись внешнего вида. Фото: wallscollection.net
- Решетка радиатора, в лучших американских традициях, хромированная с черными вставками. Передний бампер бросается в глаза благодаря своим габаритам, на нем расположена хромированная губа, решетка радиатора и большие противотуманные фары.
- Передняя оптика линзованная и оснащена дневными ходовыми огнями.
- Автомобиль получил в этот раз колесные диски 18 размера, над которыми расположены расширители арок, придающие массивность кузову.
В остальном кузов потерпел лишь небольшой рестайлинг.
Интерьер: простота и роскошь в одном флаконе
Важное отличие новой модели состоит в том, что дизайнеры применили более качественные материалы для отделки салона. Фото: gunaxin.com. В базовой комплектации Armada получит мягкий энергопоглащающий пластик, карты дверей и сидения, обтянутые натуральной кожей, и хромированные вставки
В максимальной комплектации панель приборов, руль и часть дверных карт получит отделку из натурального деревянного шпона
В базовой комплектации Armada получит мягкий энергопоглащающий пластик, карты дверей и сидения, обтянутые натуральной кожей, и хромированные вставки. В максимальной комплектации панель приборов, руль и часть дверных карт получит отделку из натурального деревянного шпона.
Панель приборов обновилась, получив бортовой компьютер, экран которого – 5 дюймов, сообщающий о технической неисправности автомобиля и его состоянии в целом. Руль большой, по бокам расположен необходимый минимум кнопок, которые отвечающие за вспомогательные системы.
Рукоятка АКПП а также джойстик управления бортовым компьютером удобно расположилось под правой рукой водителя, а слева от переднего пассажира, на центральной консоли имеются два подстаканника и один органайзер.
Посреди «торпеды» расположен большой 8 дюймовый мультимедийный экран, который является и видеоплеером и навигатором. Фото: automobilemag.com
Отличительная особенность мультимедийной системы в том, что она может управляться через приложение мобильного телефона. Акустическая система включает в себя 16 динамиков и сабвуфер.
Передние кресла, выполненные в анатомической форме, не позволят чувствовать усталость и дискомфорт даже в дальних поездках. В базовой комплектации сидения будут иметь перфорацию, вентиляцию и подогрев. В «топовой» версии сидения будут полностью иметь сервопривод и регулировку всех положений.
Что касается заднего ряда, то он может состоять из одного дивана, либо двух отдельных кресел, в зависимости от комплектации. Задние пассажиры получат мониторы, расположенные в передних подголовниках.
Багажное отделение невероятных размеров – 1120 литров пространства, а при складывании заднего ряда объем увеличивается вдвое.
Багажное отделение Армады и в прошлых поколениях напоминало скорее грузовой отсек. Фото: pinthiscars.com
Технические характеристики
Эта модель представляет собой комфортабельный джип, по которым превосходит остальные. Он имеет довольно большие размеры (длина — 5,2 м., ширина — 2,0 м., высота — 1,9 м.).
Салон очень вместителен и просторен (размещаются 5 — 7 сидений), что можно сказать и о багажном отсеке, ведь его минимальный объем — 566 литров.
Имеет 6 вариантов комплектации:
- 5.6 AT 4WD SV, 5.6 AT 4WD SL, 5.6 AT 4WD Platinum — премиум-класс
- 5.6 AT SV, 5.6 AT SL, 5.6 AT Platinum — бюджетные версии.
Модели высокого класса отличаются наличием полного привода, климат-контролем, наличием бортового компьютера, потолочного монитора, обогрева сидений, как передних, так и задних и их электрорегулировкой, двухзонным кондиционированием, парковочным радаром, люком с электроприводом, а также, датчиком давления в шинах.
Все остальные характеристики примерно одинаковы, объем двигателя — 5,6 л., мощность — 317 л.с., клиренс — 249 мм., объем топливного бака — 106 л., расход топлива — 15,7 — 20 л/100 км.
Интерьер
Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.
Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.
Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.
Цены и комплектации
Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.
- Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
- Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
- Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
- Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.
Стилистика реализации интерьера и комплектация Ниссан Армада
Вообще, некоторыми автолюбителями данная модель сравнивается с люксовым комфортабельным автобусом, так как созданию дополнительного удобства пассажирам способствует предусмотренное для каждого из кресел наличие индивидуальной вентиляции и пары светильников. Кроме того, по салону автомобиля достаточно рационально распределено обширное количество всевозможных подстаканников, бардачков и мини-шкафчиков. Также между первым и вторым рядами сидений интегрирован дисплей мультимедийной DVD-системы.
Продемонстрированный на фото Ниссан Армада 2013 предлагается потребителям исключительно с тремя рядами сидений. Внедорожник может вмещать, в зависимости от комплектации и уровня оснащения, восемь или семь пассажиров. Рестайлинговая модификация получила улучшенное качество отделочных материалов, а также значительно расширенный перечень устанавливаемого оборудования.
Данный список оснащения представлен комплексной системой VDC курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, раздельным климат-контролем, подсветкой рулевого колеса, самоблокирующимся задним дифференциалом, автоматическими стеклоочистителями и фарами, парктроником, кожаной отделкой салона с декорированием посредством алюминия и дерева.
При внесении доплаты потребители могут получить навигационную систему с 9-дюймовым большим дисплеем, аудиосистему высокого класса с наличием чейнджера, 9-гигабайтного жесткого диска и Bluetooth, чип-ключ Intelligent Key, аудиовыход для МР3-плейера, спутниковое радио ХМ Satellite и многое иное.
Что нового
По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.
Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.
Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.
Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.