Nissan pathfinder

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе  вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за  передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия  стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок  заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при  рекуперации или  через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Новости

Автомобили
Новый Nissan Pathfinder скоро начнут продавать в России
02.11.2021

Автомобили
Новый Nissan Pathfinder 2022 будут продавать в России
08.02.2021

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в России от 1 930 000 рублей

31.10.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
18.08.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder получит гибридный привод
26.03.2013

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в США от $28 270

11.10.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
06.08.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New к серийному производству готов
30.07.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New — первые полноценные фото
11.04.2012

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером. Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Салон

Посадка в автомобиле Ниссан очень удобная. Необычно для  Патфайндера то, что у модели присутствует электрорегулировка руля. У него довольно красочная и яркая приборная панель, панорамная крыша, селектор коробки передач, дисплей с навигацией, зеркало заднего вида с затемнением, настройка полного привода (блокировка дифференциала, автоматический полный привод, а также доступен передний привод), широкий, удобный и мягкий подлокотник с отделением для вещей. Бардачок тоже очень вместительный, состоящий из двух отделений. Отделка салона Ниссана Патфайндера – на высшем уровне – только качественный материал (кожа). Сиденье водительское в Ниссан подстраивается под конкретного человека. Помимо этого есть полный электропакет и две памяти на сиденья. Очень много в салоне электрорегулировок: подогрев руля, включение/отключение  трэкшн-контроля, легко снимаемый с помощью ноги ножной стояночный тормоз, климатическая установка. Благодаря простой системе, легко сдвинуть и сложить сиденья второго ряда (даже с установленным детским автокреслом), чтобы облегчить доступ к ряду третьему Ниссан Патфайндера. Здесь по наклону регулируются спинки всех трех рядов кресел. Если  их сложить у второго и третьего ряда, получится огромная  платформа.

Если многие гибриды грешат недостаточность пространства  для пассажиров второго ряда, то в Ниссан и на третьем ряду пространства достаточно. Кроме того, для ног в Патфайндере предусмотрена выемка под сиденьями впереди. Но, для длительной езды, низковаты подушки.  Четверть куба, на которые увеличился объем салона, принесла свои результаты – комфортно в гибридном Ниссане всем.

Эксплуатация

Большой 7-местный внедорожник (или кроссовер – кому как нравится) сразу располагает к себе. При габаритах 5008х1960х1783 мм, он не требует длительного привыкания. Единственное, к чему нужно адаптироваться – широкие передние стойки, которые немного ограничивают обзор. Ничего не поделаешь – такова конструкция несущего кузова. В остальном к Pathfinder нет замечаний: на водительском месте удобно устроиться может человек практически любой комплекции – массивное кресло с электроприводами и руль, также регулируемый сервомоторами, в этом помогут.

Nissan Pathfinder IV оборудован электронной полноприводной трансмиссией All Mode 4x4i, которая имеет три режима работы

Салон у автомобиля очень просторный и благодаря тому, что он трансформируется, в нем можно разместить пятерых взрослых и двоих детей в любой «конфигурации». Поклаже пассажиров тоже найдется место – объем багажного отсека Pathfinder едва ли не самый большой в классе.

В городе, несмотря внушительные габариты, «Ниссан» чувствует себя, как рыба в воде: тяги хватает в любых условиях – электромотор всегда помогает бензиновому собрату в зоне низких оборотов.

В теории такая оснастка должна позволять преодолевать серьезное бездорожье, однако на практике в дебри лучше не лезть

Современный вариатор отлично справляется со своей работой – момент смены передаточных чисел трансмиссии можно отследить только по стрелке тахометра. Да, устройство, называемое производителем Xtronic, не подходит для езды по тяжелому бездорожью (да и вряд ли владелец нового Pathfinder захочет покорять болота на семейной машине), но в мегаполисе и на трассе оно очень удобно.

Стихия модели – относительно неплохие городские и загородные дороги, а также не сильно разбитые грунтовки и присыпанные снегом просеки

Стоит отметить, что новый Nissan Pathfinder оборудован системой «Старт/Стоп» (только для гибридной модификации), которая глушит бензиновый двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских скоростях, отключая ДВС, когда нет необходимости в дополнительной мощности.

При габаритах 5008х1960х1783 мм, Pathfinder не требует длительного привыкания

Американский стиль (а модель Pathfinder изначально была «заточена» под США) диктует соответствующий режим эксплуатации автомобиля – марш-броски по шоссе. И вот с такими бросками, даже несмотря на снег и лед под колесами, тестовый внедорожник справился отлично.

Благодаря тому, что литиево-ионная батарея машины находится под сиденьями третьего ряда, «Патфайндер» может похвастаться низким центром тяжести, а это значит, что на дороге он «стоит» неплохо – ямки и колдобины на асфальте не могут сбить внедорожник с намеченного курса. Можно сказать, что Pathfinder похож на океанский лайнер, несущий своих пассажиров по разбитым дорожным «волнам». К слову: посторонних звуков в салоне нет, тряска не ощущается.

Большой 7-местный внедорожник (или кроссовер – кому как нравится) сразу располагает к себе

Полноприводная трансмиссия нового Pathfinder позволяет покорять неглубокую снежную целину, однако, как было сказано ранее, основное ее предназначение – обеспечение безопасного движения по плохой и скользкой дороге. Стоит помнить об этом и не надеяться на чудо – из серьезной грязи тяжеленный автомобиль она не вытянет. А вот помочь увести Pathfinder на большой скорости со снежной обочины обратно на асфальт, вовремя перекинув крутящий момент с задних на передние колеса, сможет.

Nissan Pathfinder – особенно гибридный – станет хорошим выбором для большой и дружной семьи, члены которой не относятся с предубеждением к российской сборке, любят дальние поездки, ценят комфорт и умеют считать деньги

Своей внешностью и сущностью Nissan Pathfinder всегда напоминает, о том, что он –автомобиль-добряк, главное для которого – комфорт и безопасность его хозяев. А что еще может быть важнее в современном суматошном мире?

Минусы:

— Широкие передние стойки

— Запасное колесо, расположенное под «брюхом»

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»

Кресла крупные и удобныеСалон Pathfinder оформлен в американском стилеПрисутствует в машине, естественно, полный набор современных средств активной и пассивной безопасности: система кругового обзора, ABS, ESP, TSC, EDB, шесть подушек безопасности и т.д.Nissan Pathfinder оснащен современной многорежимной мультимедийной системойПерчаточный ящик имеет несколько отсековБокс под рукой водителя имеет 2 «этажа»: на первом можно разместить мелочевку, в виде мобильного телефона…… а второй способен поглотить небольшую сумкуНа панели приборов наличествует специальная анимированная схема, отображающая режим работы силовых агрегатом гибридаМаксимальная комплектация автомобиля предполагает наличие мониторов в подголовниках передних креселВсе части заднего «дивана» можно перемещать как душе угодноПроход на третий ряд кресел не очень удобен, но дети этого не заметятВ распоряжении пассажиров второго ряда – отдельный блок управления климатом, и всевозможные входы/выходы для подключения развлекательных устройствОбъем багажника даже при поднятых креслах третьего ряда составляет 453 лЕсли кресла сложены, то кажется, что внутрь машины можно запихнуть холодильникВнедорожник оборудован двумя моторами (бензиновым, с механическим турбокомпрессором – 234-сильным и электрическим – 20-сильным)

Lexus NX 300h — предыстория и дизайн новой легенды

Компания Toyota наделила бренд Lexus настоящими правами премиального сегмента. Машины этого производителя являются дорогими, а также уважаемыми в мире, покупатели этих предложений во всех странах — уважаемые бизнесмены, высокопоставленные политики и менеджеры высших эшелонов. Но дизайн Lexus NX 300h оказался дерзким и молодежным, что говорит о выходе новинки в новый сегмент. Основные черты внешнего вида NX следующие:

  • ярко выраженное сужение решетки радиатора к центру — подчеркивание фирменного стиля Lexus;
  • новые черты внешности, достойные звания спортивного кроссовера;
  • молодежные очертания компактного внедорожника, но сохранение делового прагматичного стиля;
  • в интерьере автомобиля все очень практично и просто, но изысканно и качественно.

При первом знакомстве Lexus NX 300h оказывается двусторонним для каждого потенциального покупателя. Высокий класс бренда требует чего-то необычного, но в машине все вполне традиционно, кроме некоторых очертаний в дизайне. Тем не менее, совершенно другие впечатление производит NX 300h в динамике, когда вы испытываете его возможности на трассе.

Технические характеристики Lexus NX 300h

На сегодняшний день на рынке присутствует три версии нового кроссовера NX. Одна из них обладает гибридным двигателем и интересует нас сегодня больше остальных. Это самая дорогая комплектация, которая обойдется покупателю в базовой версии в 2 миллиона рублей. Основные достижения технического плана в машине следующие:

  • основной двигатель бензиновый, имеет 2.5 литра объема и 155 лошадиных сил;
  • передний электродвигатель создает мощность в эквиваленте 143 лошадок;
  • задний электрический агрегат добавляет еще 68 лошадиных сил к общей мощности;
  • вариатор обеспечивает максимально плавный и тихий ход автомобиля;
  • подключаемый полный привод позволяет экономить энергию в трассовом режиме и получать проходимость там, где это необходимо;
  • расход топлива в смешанном цикле — 5.4 литра на сто километров, а совокупная мощность достигает 300 лошадиных сил.

Это уникальный транспорт, который может похвастать замечательной техникой. Три силовые установки эффективно распределят крутящий момент на все четыре колеса, а при необходимости задний мост можно отключить для экономии топлива. Расход бензина на Lexus NX 300h даже в условиях городских пробок не превысит 6.5 литров на сотню, что для мощного и динамичного кроссовера является смешным показателем.

Подводим итоги

Все большее количество производителей решаются на собственные эксперименты в экономичных и современных технологиях. И пусть разработки гибридных автомобилей в классе кроссоверов и внедорожников стоят концерна огромных денег, такая работа не пропадет зря

Постоянный рост цен на топливо и стремление людей к разумной экономии средств уже заставляет многих покупателей обращать внимание на гибридные авто

С помощью передовых технологий и настоящего технического прорыва компаниям Lexus и Nissan удалось создать уникальные автомобили, достойные вашего внимания на мировом рынке. Вы бы отдали предпочтение компактному NX 300h или полноценному рамному внедорожнику Pathfinder?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector