Nissan juke 2019

Первые подробности нового кузова

В основе Ниссан Жук будет лежать модульная платформа CMF-B, которая сегодня применяется на Renault Captur и Renault Clio.

Ниссан Жук 2020 нового поколения.

Конечно, это не превратит компактный Nissan Juke 2020 в комфортный седан, но хотя бы переведет машину в разряд полноценных «4-местных».

Колесная база прибавит сразу 106 мм., а общая длина от бампера до бампера – 75 мм. При этом новый Juke не станет выше, так как увеличение длины будет компенсировано несколько большим наклоном задних стоек.

Судя по имеющимся данным, под капотом у Жука 2020 появятся абсолютно новые двигатели:

  • Трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 117 л. с. станет базовым и заменит старые «четверки», которые прежде были представлены в виде атмосферников и их турбированных модификаций. Для новой силовой установки разработана роботизированная 7-диапазонная трансмиссия, альтернативой которой выступит 6-МКПП.
  • Трехцилиндровый турбомотор объемом 1.0 литр и мощностью 100 л. с. Точно такая же установка используется на Nissan Micra, поэтому с большой долей вероятности она будет представлена в обновленной линейке.
  • Бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 130-155 л. с. Этот мотор Nissan Juke 2020 может позаимствовать у модели Captur.
  • Гибридный мотор, состоящий из 1,6-литрового атмосферного и электрического двигателя с батареей емкостью 9,8 кВт*ч.

Рулевая колонка нового кроссовера отныне получит сразу два вида настройки – по вылету и по высоте, а в качестве материала отделки можно будет выбирать между бюджетным тканевым салоном (в нескольких цветовых решениях) и кожаной обивкой.

Внешний вид кроссовера

Первоначальный дизайн Ниссан Джука подвергся критике со стороны любителей легковых автомобилей, поэтому в первую очередь разработчики решили полностью изменить кузов. При этом традиционный стиль компании Nissan был включен в новые решения. Реальные фото автомобиля Ниссан Джук сложно найти из-за того, что до сих пор, компания меняет некоторые элементы, постоянно модернизирую версию 2019 года. Вполне вероятно к 2020 году автомобиль полностью изменится во внешнем виде и его будет не отличить от предыдущих версий. На этом этапе кроссовер выглядит достаточно привлекательным, Nissan смогли воплотить классику, спортивный стиль и инновационные решения в дизайн кузова, не добавляя лишних элементов.

Новый кузов Ниссан Жук имеет классический стиль капотного профиля, стандартные фары и хромированную решетку радиатора трапециевидного типа. Полностью убрали из дизайна противотуманные фары, но добавлены плафоны ближнего света. Изменилась боковая часть кроссовера незначительно. Мини автомобиль получил притененный козырек на заднем стекле, что позволило придать фирменный внешний вид, непохожий на другие машины.

Салон Nissan Juke 2019

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:

  • владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;

  • при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;

  • у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.

Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.

Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.

Интерьер

Салон  повторяет оригинальные, местами округлые очертания, характерные для экстерьера. Интерьер для нового кроссовера разработан в двух вариантах, отличающихся между собой типами используемой расцветки.

К числу особенностей салона относится следующее:

  1. Центральная консоль, выведенная в отдельный блок. На сравнительно ограниченном пространстве производитель разместил небольшой экран мультимедийной системы, сбоку от которого располагаются несколько физических клавиш и 2 дефлектора. Ниже отдельно находится еще один блок с кнопками управления климатом и другим функционалом.
  2. Простой центральный тоннель. Эта часть салона выделяет автомобиль на фоне других кроссоверов тем, что ее поверхность окрашена в иной, чем другие элементы интерьера, цвет. На центральном тоннеле располагается достаточно простой рычаг КПП, два округлых подстаканника и стояночный тормоз.
  3. Приборная панель. В связи с тем, что кроссовер относится к средней ценовой категории, производитель не стал использовать здесь цифровой дисплей. Приборная панель продолжает «округлый» стиль, характерный для всего автомобиля, и включает в себя 2 «колодца» с циферблатами и небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо осталось сравнительно простым и дополняется несколькими физическими клавишами. В передней части салона устанавливаются бюджетные кресла с жестким наполнителем, тканевой обивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, способный вмещать не более двух человек. Объем багажного отсека, несмотря на увеличение габаритов кроссовера, равен 300 литрам.

Внешний вид и габариты Ниссан Жук 2019

Благодаря своему оригинальному дизайну, Ниссан Жук можно назвать одним из самых экстравагантных компактных кроссоверов

Внешний вид автомобиля привлекает внимание – хотя такая особенность ограничивает круг покупателей, в основном, молодыми автолюбителями. Среди особенностей внешнего вида стоит отметить:

  • V-образную радиаторную решётку;

  • большие круглые передние фары;

  • спортивный профиль с ниспадающей назад крышей;

  • поднимающуюся вверх линию подоконника;

  • мощные колёсные арки;

  • эффектные задние фары в форме буквы L.

Новый Juke по-прежнему относится к субкомпактным «паркетникам», поэтому его длина всего 4,135 м, а высота – 1,565 м. Зато ширины в 1,765 м и колёсной базы 2,53 м вполне достаточно для размещения на втором ряду троих взрослых пассажиров. Дорожный просвет автомобиля 18 см – немного для настоящего внедорожника, но хватит для поездок по плохим дорогам.

Интерьер новинки

Заметно изменился Ниссан Жук 2019 года внутри салона. Интерьер решили сделать привлекательным и удобным как для молодежи, так и для более взрослого поколения. Для того чтобы салон приобрел современный оттенок, были выбраны инновационные, но недорогие материалы. Добавлен бортовой компьютер с мультимедийной системой и большим монитором. Все элементы интерьера имеют обтекаемую форму и приятные на ощупь. При этом расцветка будет отличаться в зависимости от выбора комплектации.

Разработчики, которые разрабатывали интерьер салона вдохновлялись лаконичностью и инновационными формами современных мотоциклов. Особенно это видно по центральной консоли, которая схожа по форме с топливным баком мотоциклов. При этом весь интерьер выполнен из качественного и недорогого пластика с элементами хромированных вставок – это позволило вызвать положительные эмоции у всех возрастных категорий автолюбителей.

Другие особенности интерьера Nissan Жук которые выделяют специалисты:

  • Наличие селектора переключения передач;
  • Подстаканники и специальная тара для хранения мелких предметов;
  • На рулевых спицах присутствуют кнопки для управления подсветкой, аудиосистемой;
  • В двери установлены также специальные ниши для хранения мелких предметов, в том числе по размерам она подойдет для перевозки бутылки с водой 1.5 литра;
  • Пассажирские кресла представлены в виде трехместного дивана.

Багажник обладает объемом в 300 литров, что вполне неплохо для компактного и миниатюрного кроссовера. При необходимости можно демонтировать спинку задних пассажирских кресел и увеличить объем багажника в 3 раза.

Конкуренты Nissan Juke 2019

Автомобиль можно сравнить с такими моделями как Suzuki Vitara S и Toyota C‑HR

По ряду показателей Juke отстаёт от этих конкурентов – но может привлечь к себе внимание за счёт доступной цены. При одинаковом оснащении Ниссан, в среднем, получается выгоднее на 200-300 тысяч рублей

Сузуки стоит выбрать тем, кто ищет автомобиль с мощным силовым агрегатом. Хотя её амортизаторы и электроусилитель руля недотягивают до уровня соперников. Модель Toyota C‑HR можно отнести к более высокому классу – и по уровню отделки, и по комплекту оснащения. Нисану она уступает по дизайну и по проходимости – в основном, за счёт меньшей высоты дорожного просвета.

Перспективы модели на рынке

Характеристики автомобиля достаточно неплохие, а реальные фото Ниссан Джука показывают, что дизайн также исполнен отлично. Следует понимать, что новый компактный кроссовер относится к миниатюрным, поэтому ожидать взрыва популярности не следует, но как минимум среди любителей небольших автомобилей новый Nissan будет широко распространен. Возможные конкуренты модели достаточно известны и получили неплохие показатели продаж – поэтому скорее всего новый Nissan Жук будет также популярным автомобилем в России.

Напрямую успех нового автомобиля зависит от того, какую цену на Nissan Жук установят в дилерских центрах. Все аналоги со схожими габаритами и техническими характеристиками имеет стоимость ниже. При этом никакого сверхъестественного дизайна и универсальности компания не предлагает – всё в стандартном исполнении, а инновационные решения достаточно широко распространены среди других автопроизводителей. Но перспективы есть, если рассматривать комплектации Connecta, Tekna, Acenta и Nismo RS. Судя по информации из официальных источников, они обладают всем необходимым для получения популярности на российском рынке.

Экстерьер

Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.

Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.

Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.

Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.

Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.

Экстерьер

Текущая модификация стала более спортивной. Новая модель, как и прежде, отличается ярким и запоминающимся дизайном, но, как указывают официальные фото, приобрела несколько агрессивный внешний вид. При этом цены, несмотря на внесенные изменения, должны остаться на прежнем уровне.

Экстерьер новинки акцентирует внимание на следующем:

  1. Капот. Приобрел выраженные выступающие линии, которые призваны сделать кроссовер более «мускулистым».
  2. Головная оптика. Если у начальных версий кроссовера фары располагались практически на капоте, то теперь они сместились в привычное для автомобилей место. Также поменялась форма головной оптики. Фары, проходя от радиаторной решетки к колесным крыльям, постепенно расширяются, а в конце разделяются на две части.
  3. Радиаторная решетка. Отличается компактными размерами и исполнена в виде нескольких линий (одна из которых отделана хромом), формирующих перевернутую букву «П».
  4. Передний бампер. Как и в прошлых модификациях, обвес у обновленного кроссовера массивный. На бампере размещены округлые и большие фары, а ниже располагается воздухозаборник сетчатой структуры.

Боковая часть кузова в ходе последнего рестайлинга осталась практически без изменений

Здесь обращают на себя внимание ниспадающая к корме линия крыши, хромированная окантовка стекол и рельефные дверцы. Колесные арки с пластиковыми накладками по-прежнему существенно выпирают в стороны

Помимо передней части, спортивный облик японскому кроссоверу формирует корма. Здесь находится крупное антикрыло, затеняющее трапециевидное стекло. С-образные фары частично заходят на боковины. Выпуклая дверца багажного отсека заканчивается еще одним довольно большим бампером, который вместил в себя сразу 3 дополнительных стоп-сигнала и 2 патрубка выхлопной системы.

Комплектации

В связи с тем, что официальный дебют обновленного автомобиля еще не состоялся, представители японского концерна пока не объявили точный перечень доступного оснащения. Но не следует ожидать, что список комплектаций кардинально изменится. Поэтому можно предположить, что базовая версия японского кроссовера получит:

  • литые колесные диски;
  • систему кондиционирования;
  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • отдельный разъем для подключения к аудиосистеме iPod.

Вторая комплектация включает в себя:

  • Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • климатическую установку.

Далее в списке оснащения встречаются:

  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • система автоматического управления головной оптикой.

В максимальных комплектациях используется система кругового обзора и кожаные кресла с подогревом.

История модели

Первый серийный Ниссан Juke дебютировал в далеком 2010 году, и с тех пор лишь один раз подвергался легкой модернизации, обновив линейку двигателей, набор доступных трансмиссий и некоторые кузовные элементы.

Благодаря своей компактности и экономичности, а также оригинальному внешнему виду мини-кроссовер продолжает оставаться популярным среди автолюбителей Европы и Америки, но в Nissan справедливо решили, что очень скоро к этому авто может «приклеиться» статус морально устаревшего.

Единственно правильный выход – серьезный рестайлинг, который бы помог не только оживить интерес к модели, но и подтянуться к конкурентам, агрессивно продвигающими на рынках свои новинки: Mazda CX-3, Opel Mokka, Honda HR-V и пр.

Технические характеристики

По предварительным данным, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 158 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется вариатором, и в таком исполнении японский кроссовер потребляет порядка 6,3 литра топлива.

Позднее, по крайней мере, на европейском рынке, появятся новые модификации Nissan Juke 2019, оснащаемые турбированным мотором на 1 литр, дизельным агрегатом на 1,5 литра и 1,6-литровой установкой с турбонаддувом, которая выдает 190 л.с. мощности. К числу возможных изменений, что в ближайшем будущем затронут кроссовер, относится создание гибридной версии модели. О сроках выхода такой модификации ничего не сообщается.

Nissan Juke 2018-2019 года комплектация

Неординарных решений коснулся салон Nissan Juke 2018-2019 года. Теперь в подголовнику водительского сидения встроенный динамик. В стандартной комплектации автомобиль представлен переднеприводным. В более дорогих, клиент может заказать полноприводный. Коробка-вариатор.

Все двери в модели Nissan Juke 2018-2019 года оснащены электрическими стеклоподъемниками. Фары могут похвастаться новыми усовершенствованными противотуманками, которые есть во всех комплектациях автомобиля. В салоне стоит климат контроль, который работает автоматически. Боковыми зеркалами можно управлять, не выходя из салона. Так же они имеют функцию подогрева, что не даст им запотеть во время плохой погоды.

Передние сидения оснащены подогревом, что очень удобно во время холодов. Панель в салоне так же была усовершенствована, что сделало управления автомобилем легшим. Теперь водитель сам может выбрать режим езды, который ему больше всего подходит. Можно выбирать между эко, спортивной и нормальной. Не забыли разработчики и о безопасности водителя и пассажиров. Nissan Juke 2018-2019 года оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Более дорогие модели имеют панель с сенсорным экраном, навигацию и даже камеру заднего вида. В самой дорогой комплектации после закрывания дверей машины, автоматически складываются зеркала. Машина оснащена контролем движений, мониторингом «слепых зон». Двигатель можно запустить, просто нажав на кнопку. Так же доступны дополнительные цветовые решения.

Комплектации и цены

Всего будет представлено пять комплектаций модели Nissan Juke 2019 года. Каждая будет иметь схожие комплектующие со стандартной – Visia, но обладать дополнительными элементами и системами. Комплектации и цены к ним пока полностью не оглашены, есть информация только о некоторых из них, да и то не в полном виде. Итак, всего пять комплектаций:

  1. Visia – это основная версия Juke 2019 года, в которой будут реализованы: кондиционер, электроподъемники стекол, литые колеса, зарядка для iPod.
  2. Acenta — Версия будет дополнительно оборудована устройством для подключения Bluetooth, круиз-контролем, кожаным рулем и цифровой системой радиотюнера.
  3. Connecta – кроме выше перечисленных компонентов, версия будет иметь спутниковую навигацию, цифровую установку, камерой заднего хода и автоматической системой очистки стекол и фар.
  4. Tekna – комплектация получит сиденья с подогревом и камеру с обзором 360 градусов для обзора дороги.
  5. Nissan Juke Nismo RS – спортивный двигатель, жесткую подвеску и пикантные расцветки кузова.

Пока неизвестно даже о точной предполагаемой стоимости на Ниссан Жук, поэтому остается ждать официального релиза. Судя по характеристикам стоимость будет от 1.2 до 1.5 млн рублей. Известно, что автомобиль будет поставляться с гарантией на 3 года, во всех комплектациях. Также в каждой из версии реализованы USB разъемы, адаптация к операционным системам Android и iOS.

Технические характеристики Ниссан Жук 2019

В отличие от прошлых выпусков, новая модель Nissan Juke 2019 года получила только один силовой агрегат – работающий на бензине «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Производительность двигателя – 117 л. с., скорость – до 170 км/ч, время разгона до сотни – 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра топлива на 100 км в смешанном режиме, за городом падает до 5,2 л, в городских условиях – увеличивается до 8,3 л. Версия с мощным 190-сильным мотором предназначена только для Японии.

Размеры багажника кроссовера небольшие – но для своего класса Жук получил неплохое отделение для груза. Объём в обычном состоянии равен 354 литра – на 40% больше по сравнению с прошлым поколением. При складывании второго ряда сидений места становится больше – 1,189 куб. м. Грузовая площадка ровная, в нише находится малоразмерная запаска и стандартный набор инструментов.

Модель вполне заслуживает названия «семейной» – в первую очередь, за счёт высокого уровня безопасности. В комплекте защищающих автомобиль и пассажиров систем есть стабилизация ESP, боковые и набор подушек, активные подголовники. Повышают безопасность и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления детских кресел и пакет Safety Shield с контролем полосы, «слепых» зон и определением объектов сзади при движении задним ходом. Результаты краш-тестов для Nissan Juke – одни из лучших в классе. По стандарту Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 – защита водителя и пассажира первого ряда на уровне 87%, ребёнка в детском кресле 81%, общий показатель систем безопасности 71%.

Технические характеристики

Новый Nissan Juke получил схожие характеристики с фирменными автомобилями на платформе CMF-B. Габариты решено было оставить в первоначальном виде, а вот колесную базу увеличили в размерах. Размеры нового жука будут следующие:

  • Длина машины – 4135 мм;
  • Ширина авто – 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1565 мм;
  • Длина колесной базы – 2530 мм;
  • Диаметр колес – 17 дюймов.

Обновленный Ниссан Джук поступит на европейский рынок с двумя модификациями силового агрегата. Для Европы двигатель представлен в вариациях от 1 до 1.6 литра, бензинового и дизельного типа. При этом возможно будет приобрести комплектацию с гибридными мотором.

Для продаж в России Ниссан Жук будет реализован с единственной версией двигателя: 1.6 литра, 117 лошадиных сил, 158 Нм, работающий на бензине. Это позволит автомобилю получить высокую динамику, с разгоном до 100 км/ч за 11.5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме будет от 6.3 литров на 100 километров пробега. Интересно что компактный кроссовер Nissan будет иметь максимальную скорость всего 170 км/ч.

Обновленный Ниссан также будет предложен и в других комплектациях. Возможно некоторые из них будут иметь двигатели другого типа и класса. Судя по информации от разработчиков, в комплектации Nissan Juke Nismo RS будет реализован мотор с большой мощностью и жесткая подвеска, для любителей спортивных автомобилей.

В итоге

Пока точно не известно, что ожидает обновленный Juke 2019 на российском рынке. В Европе и Азии автомобиль получил большую популярность и уже давно преодолел отметку продаж в 1 миллион экземпляров. В ценовой категории 1.5 млн рублей, новая модель Ниссана имеет большую конкуренцию и большинство автомобилей значительно лучше, чем новый Juke 2019. Возможно разработчики этой модели утаивают полную информацию и дополнительные достоинства автомобиля Nissan Жук 2019 года будут известны после его презентации. Дата мероприятия неизвестна, остается ждать информации от официальных представителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector