Новый volkswagen t-roc / фольксваген т-рок 2018 года: технические характеристики и дата начала продаж компактного немецкого кроссовера

Авторы Гайдпарка

  • валерий рыженко

    Кто не хвастается своим счастьем?

    Читать полностью

  • kirass Ronaho

    Имеет ли значение мясоедение? Веганство помогает вашей карме?

    Читать полностью

  • igor..s

    Под Самарой офицер выстрелил в солдата-срочника из ружья

    Читать полностью

  • Галина Русина

    Верю — не верю!

    Читать полностью

  • Анатолий Иванушкин

    Президент приказал правительству выдать семьям погибших шахтёров «гробовые»

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Синоптики прогнали через мощный компьютер народные приметы – они работают не хуже метеорологов

    Читать полностью

  • Витёк Razdolbaeff`f

    Как вы думаете

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Пир и чума

    Читать полностью

  • Uhu Ido КарлаГустава

    Почему в Финляндии нет массовой коррупции — 5 причин

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    В маске она мне нравится куда больше

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Пандемийный хаос продолжается

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Новая бяда. Миллионы россиян не смогут выехать за границу

    Читать полностью

Конкуренты и похожие модели

Из конкурентов наибольшая «головная боль» создателей Ти-Рок — Рено Каптур, Хёндей Крета и покоритель российских дорог Фольксваген Тигуан. Сходство с последним отмечается во всем облике, но салон и электронная его «начинка» гораздо проще. Корейская Крета обладает высокой проходимостью, проста в обслуживании, некапризна и недорого стоит — можно найти модели и за миллион рублей.
На новый кроссовер возлагают большие надежды — по планам немцев, он должен поднять престиж их кроссоверов во всем мире. Как пойдет дело в России, пока неизвестно. Аналитики опасаются, что с учетом цены, которая на отдельные модификации с учетом всех бонусов может достигать двух миллионов рублей, новый кроссовер конкуренции с пусть не таким компактным и стильным, но более дешевым, удобным и проходимым Тигуаном может не выдержать. Тем более, если его не будут собирать на российских заводах. Россияне могут посчитать, что отдавать такие деньги попросту не за что — ведь несмотря на свое название, этот кроссовер проедет отнюдь не везде. Преселективная роботизированная коробка передач не любит езды с препятствиями, особенно пробуксовок.

Volkswagen T-Roc в комплектации Sport.

Sport — это максимальная комплектация гражданского исполнения Т-Рок, но и она не включает по умолчанию весь внушительный список дополнительного оборудования. Стандартно в комплектации Sport идут:

  • 190 сильные двигатели 2,0 TSI или 2,0 TDI,
  • полный привод,
  • робот 7-DSG,
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Kulmbach,
  • тонированные на 65% задние стекла,
  • тонированные светодиодные задние фонари,
  • педали отделанные матовыми металлическими вставками.

Список дополнительного оборудования, которое можно заказать за дополнительную плату, ни чем не отличается от списка в комплектации Style.

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Sport стартует с 25275 евро.

Новый Volkswagen T-Roc производит впечатление автомобиля со спортивным характером, поэтому в следующем году можно ожидать выхода заряженного Ти-Рока в комплектации R-Line. Ну что ж, время покажет, а мы расскажем и об этой комплектации.

Технические характеристики

Говоря о линейке двигателей Volkswagen T-Roc 2019 кратко можно сказать, что она представлена шестью установками. Три из них бензиновые, три — дизельные. К нам в Россию приедут только два бензиновых экземпляра.

Параметры бензиновых агрегатов следующие:

  • Литровый мотор, мощность 115 лошадиных сил, шестиступенчатая механика, привод исключительно передний. До первой сотни разгоняется за 10 секунд.
  • Объем 1.5 литра, производительность 150 лошадиных сил, коробка передач — механика или робот, привод — полный или передний. Первые сто километров в час набирает за 8.4 секунды.
  • Двухлитровый двигатель, отдача 190 лошадиных сил, коробка — роботизированная, работающая в семи диапазонах, привод полный. Данный агрегат максимально может выдать 228 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 7.3 секунды.

Дизельные установки Фольксваген Т-Рок 2019 отличаются следующими показателями:

  • Литровый агрегат, мощность 115 лошадиных сил, трансмиссия — механическая, привод на переднюю ось.
  • Объем 2.0 литра, отдача 150 лошадиных сил. Возможны разные комбинации коробки передач и приводов. Разгон с нуля до первых ста километров в час происходит за 8.7 секунды.
  • Двухлитровый двигатель, производительность 190 лошадиных сил.

Помимо указанных агрегатов, концерн планирует выпуск гибридных версий. Их характеристики и стоимость на данный момент неизвестны. Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове не будет представлен с достаточным обновлением комплектаций и цен, фото и отзывов. Владельцы автомобилей прошлых генераций из плюсов отмечали надежность (это доказывают реальные отзывы), из минусов – разве что только несовременное ПО мультимедийных систем. Производитель посчитал, что лучше учесть эти замечания.

Передняя подвеска в автомобиле независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Конструкторы решили не делать ее многорычажной. Тормозная система обеих осей представлена дисками с вентиляцией.

Габариты кроссовера следующие:

  • Длина — 4.2 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

На Фольксваген Тирок (A11) устанавливаются коробки передач следующих типов: 6-speed manual gearbox MQ200-6 front-wheel drive 0AJ 6-speed manual gearbox MQ250-6 Front-wheel drive 02S 6-speed manual gearbox MQ350-6 Front-wheel drive 02Q 6-speed manual gearbox MQ350-6 All-wheel drive 02Q 7-speed dual clutch gearbox DQ200-7 Front-wheel drive 0CW 7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 Front-wheel drive 0GC 7-speed dual clutch gearbox DQ381-7 All-wheel drive 0GC

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)

Устройство и принцип действия.Программа самообучения 556 VW . Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Комплектации и цены

Новинка представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой уровнем оснащенности и техническими показателями.

1. Trendline

Минимальная версия Volkswagen T-Roc 2019 — Trendline. Ее стоимость начинается с 989 000 рублей. За такую сумму покупатель сможет пользоваться приличным набором оборудования:

  • климат-контролем,
  • подогревом переднего ряда сидений и зеркал заднего вида,
  • дисплеем бортового компьютера,
  • настройкой рулевого колеса в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • легкосплавными дисками,
  • противотуманными фарами,
  • системой помощи при подъеме в гору,
  • электромеханическим ручным тормозом и многими другими функциями.

За отдельную стоимость можно доустановить:

  • камеру заднего вида;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • парктроники.

Если есть необходимость в установке роботизированной коробки передач, то за нее попросят дополнительные 100 000 рублей. Более мощный мотор объемом 1.5 литра и отдачей в 150 лошадиных сил стоит 200 000 рублей. Он будет установлен в паре с приводом на обе оси и механической трансмиссией.

2. Comfortline

Вторая модификация Comfortline обойдется потенциальному автовладельцу в 1 089 000 рублей. Перечень ее функционального оснащения включает в себя серьезные улучшения:

  • электронную настройку передних кресел;
  • разнообразные датчики;
  • кресла, обшитые кожей;
  • систему навигации.

Данная комплектация поставляется с передним приводом, турбированной силовой установкой с производительностью в 115 лошадиных сил и механикой. Турбированный мотор объемом 1.5 литра и отдачей в 150 «лошадей» в паре с роботом стоит уже 1 199 000 рублей с приводом на переднюю ось и 1 299 000 рублей на полном приводе.

3. Highline

За версию Highline попросят 1 359 000 рублей. За эти деньги в модификацию входят премиальные опции:

  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • роботизированная коробка передач,
  • 150-сильный двигатель.

Доплата за полный привод составит 100 000 рублей, как и в предыдущих комплектациях.

Технические характеристики

Свежие модели немецкого бренда всегда радуют богатым разнообразием всевозможных силовых установок. Этот компактный кроссовер не стал исключением, для T-Roc разработали сразу 6 моторов. В качестве трансмиссии доступна механическая «коробка» и роботизированная 7-диапазонная КПП. Машина доступна как с передним приводом, так и с полным.

В начальном исполнении «Ти-Рок» оборудуется стандартными амортизаторами, но за отдельную плату автомобиль могут оснастить адаптивными агрегатами. Система «Active Control» предложит оптимально настроить автомобиль под следующие режимы движения: бездорожье, снег, город, трасса, индивидуальный. При выборе того или иного режима электроника и основные технические узлы принимают специальные настройки.

В передней части авто находится МакФерсон (независимая) подвеска, а задняя часть зависит от выбранной модификации: переднеприводные комплектуются полузависимой поперечиной, а варианты с полны приводом обзаведутся «многорычажкой». Уже в базе кроссовер комплектуется дисковыми тормозами для всех колес.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.0-литровй 115-сильный TSI работающий с механической «шестиступицей» и переднеприводной системой.
  • 1.5-литровый 150-сильный TSI. Модификации с передним приводом и данным двигателем сочетаются с 7-диапозонной DSG или механической шестиступенчатой «коробкой». Полноприводные версии с этим мотором доступны исключительно с роботизированной трансмиссией.
  • 190-сильный 2.0-литровй TSI предлагается с DSG и полноприводной системой.

Дизельные моторы:

  • 115-сильный 1.6-литровый TDI парно работающий с механнической «6-ступицей» и переднеприводной системой.
  • 150-сильный 2.0-литровый TDI. Этот вариант может функционировать как с «роботом», так и с «механикой» причем с любым вариантом привода.
  • 190-сильный 2.0-литровый TDI комплектуется DSG (роботом) и любым приводом.

Не исключается и появление «заряженного Ти-Рока». Есть данные, что генерировать гигант будет около 300 л.с. О создании гибридной версии кроссовера пока информации нет.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России (фото) может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена Volkswagen T-Roc 2020 в 999 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену Фольксваген Т-Рок 2020 стоимостью 999 000 руб.* можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб.*, а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей*.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline уже доступен полный привод. Новая модель Volkswagen T-Roc 2019 ценой от 1 099 000 рублей* в данном варианте меняется несильно и получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбо-двигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей* за модификации с передним или полным приводом соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей*. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбо-мотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей*. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб.* независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Внешний вид Volkswagen T-Roc

По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.

В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.

Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.

Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).

Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.

Дизайн экстерьера

Серийная версия T-Roc переняла на себя все самые знаменательные черты концепта 2014 года и шоу-кара 2016. Конечный дизайн вышел сдержанным, мужественным и в то же время не лишенным оригинальных и современных стилистических решений. Другими словами, в дизайне «ти-рока» раскрывается «фольксвагеновский» стиль по максимуму.

Проектируя фронтальную область, большинство деталей было срисовано с концепта 2014 года. Явное копирование заметно в головной оптике и радиаторной решетке. Эти два элемента объединены в единое целое хромированным ободком и этот выразительный блок растянулся на всю ширину «передка». Остальные элементы светотехники, а именно «поворотники», противотуманные фары, дневные ходовые огни, интегрированы в бампер. Кстати, разработчики предлагают две вариации ходовых огней и «поворотников». В базовых комплектация «Ти-Рока» модули представляют собой раздельные блоки, тогда как в более «продвинутых» версиях эти элементы выполнены в единой округлой секции, которая при включении» сигнала поворота меняет цвет с холодного белого на ярко желтый. «Противотуманки» вмонтировали в самые края лицевого бампера.

Кормовая часть нового кроссовера от Volkswagen блистает своими завораживающими фонарями с 3D графикой, специфической формой бампера с ярко выраженным диффузором формата «спорт» и не большой прямоугольной дверцей багажного отсека, которая украшена козырьком спойлера.

Профиль запоминается стильной крышей, как у автомобилей в кузове купе. Заметна высокая подоконная линия, короткие свесы, сильный наклон задних и передних стоек, огромные арки для колес, надутые боковины кузова с агрессивным ребром от переднего до заднего колеса. При первом взгляде на профиль T-Roc, кажется, что это очень уверенный в себе автомобиль, он выглядит азартно, динамично, вызывающе.«Ти-Рок» — это именно тот компакт-кроссовер, который первый среди других SUV-моделей от Volkswagen примет на себя двухцветный окрас. Специально для этого авто дизайнеры придумали 10 оттенков:

  • «Равенна» (синий);
  • «Атлантик» (синий);
  • «Уран» (серый);
  • «Энергетик» (оранжевый);
  • «Индиум» (серый);
  • Серебристо-белый;
  • «Куркума» (желтый);
  • «Темный дуб» (коричневый);
  • «Идеально белый»;
  • «Глубокий черный».

Из всех перечисленных оттенков для оригинального окраса зеркал, фронтальных стоек и крыши используются исключительно три эмали — «темный дуб», «идеально белый» «глубокий черный».

Кроме стандартного исполнения T-Roc 2019 будет представлен в эксклюзивных модификациях Sport и Style. Эти версии будут отличаться дизайном интерьера и «своими» индивидуальными фишками в декоре экстерьера. T-Roc Style примечательна своей яркой крышей и дизайнерскими дисками Mayfield на 17 дюймов. T-Roc Sport распознать еще проще – это тонированная задняя светотехника и остекление, красные суппорты, черная крыша, «противотуманки» и дизайнерские диски Kulmbach на 17 дюймов.

Некоторые любят побыстрее

Если убрать фальшпол и отодвинуть вперед заднее сиденье, объем багажника увеличится до 505 л.

Салон щедро отделан кожей, алькантарой и вставками “под алюминий”.

СТРАННО, что для такой весьма стильной версии, претендующей на некую эксклюзивность, предлагается всего один не самый мощный двигатель – рядная “четверка” объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным “автоматом”. В стандартном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейства. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать довольно затруднительно, даже если в салоне находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сборе, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если передвинуть рычаг автомата в положение “спорт”, то модель станет реагировать на педаль газа гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигательной, но по крайней мере в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Также коробка “Tiptronic” позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро надоедает, проще просто включить “спортивный” режим. Кроме версии с “автоматом” на российском рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой “механикой”, но даже с ней автомобиль отличается неторопливым характером, например, разгон до “сотни” у него занимает 12,2 с.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volkswagen Golf Plus (хэтчбек)

Поколение
VI
Тест-драйвов
5

Зато, несмотря на минивэновскую комплекцию, едет “Cross Golf ” вполне по-легковому. Автомобиль легко “облизывает” повороты, хорошо слушается руля при маневрах и незыблем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряд у Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом заслуга не только хорошо настроенной подвески, но и электромеханического усилителя рулевого управления, способного самостоятельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.

Кстати, наш “Cross Golf ” неизменно привлекал внимание прекрасной половины человечества, причем, как выяснилось, семейной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удобный багажник, на конец, “автомат” – то, что на до для молодой семьи

Если бы еще мотор помощнее..

“Cross Golf” лучше выглядит, чем едет. Причиной тому – недостаточно мощный мотор.

Краткая техническая характеристика “VW Cross Golf”

Габаритные размеры

423,3х177,6х165,1 см

Снаряженная масса

1.300 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.595 куб. см

Мощность

102 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 3.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех. (6-ст., авт. “Tiptronic”)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,2 с

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Запас топлива

55 л

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2020 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2018 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2018 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2018 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2018 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2018 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Volkswagen T-Roc в комплектации Style.

Style — это вторая по «крутизне» комплектация Ти-Рока. В этой комплектации клиенту предлагается на выбор 4 варианта окраски крыши и 11 вариантов окраски кузова.
В отличие от базовой комплектации Volkswagen T-Roc Style будет оснащен двигателем 1,5 TSI 150 л.с. или 2.0 TDI 150 л.с. и полным приводом. Кроме того, в эту комплектацию входят:

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Mayfield,
  • фары адаптивного головного света,
  • светодиодные задние фонари.

За дополнительную плату в комплектацию Style можно включить следующие опции:

  • 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач DSG,
  • инновационную комбинацию приборов с активным информационным дисплеем,
  • информационно развлекательную систему App-Connect,
  • навигацию,
  • аудиосистему «beats»,
  • панорамную крышу с люком,
  • релинги на крышу,
  • противоугонную систему,
  • систему автоматического контроля дистанции Front Assist с проактивной системой защиты водителя,
  • парковочный автопилот Park Assist,
  • камеру заднего вида,
  • систему распознавания дорожных знаков,
  • систему выбора профиля вождения,
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом
  • багажник с электроприводом,
  • и, наконец, автономный отопитель.

Согласитесь, список вполне внушительный, хотя многие мелкие опции здесь не перечислены. Ну и как всегда у автомобилей концерна VAG многие опции скомпанованы в пакеты, которые идут по принципу «вместе дешевле».

Цена Volkswagen T-Roc в комплектации Style начинается от 22590 евро.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид салона нового Volkswagen T-ROC 2018 года изнутри (фото ниже) — это своеобразная умеренная роскошь: всё очень красиво и аккуратно, однако далеко от излишеств, в отдельных случаях даже близко к аскетизму (например, скромные напольные коврики).

Но впечатление от салона Фольксваген Т-Рок всё же положительное. Комфорт водителя и пассажиров во время поездки обеспечивают удобные кресла анатомической формы (но почти без боковой поддержки), оборудованные восьмипозиционным электроприводом, подогревом и вентиляцией. В базовой комплектации автомобиля эти опции предусмотрены только для передних сидений, в то время как в продвинутых — для всех, исключая среднее.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) представляет собой 7-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится вся необходимая информация:

  • циферблаты тахометра и спидометра;
  • шкалы температуры двигателя и количества топлива;
  • карта местности;
  • погодные условия и температура за бортом;
  • показания иных установленных в Volkswagen T-ROC датчиков;
  • системное время.

Заботясь об удобстве водителя, Фольксваген свёл к минимуму число клавиш управления на спицах рулевого колеса: в общей сложности их четырнадцать. Дополнительные клавиши блокировки дверей, климат-контроля и положения кресла располагаются слева от водителя — на передней панели и в нише дверцы.

Рулевое трёхспицевое колесо Т-Рок обито искусственной кожей и за счёт анатомической внутренней поверхности прекрасно ложится в руку, гарантируя водителю надёжный захват в самых сложных ситуациях. Как и во всех кроссоверах от Фольксваген, одна из двух фронтальных подушек безопасности находится непосредственно в центре руля.

Производитель продемонстрировал нетривиальный подход к оформлению центральной панели Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже): 11,3-дюймовый сенсорный экран снабжён только двумя шайбами тонкой настройки; в остальном управление осуществляется нажатием на тачскрин или посредством нижнего ряда дополнительных клавиш и шайб.

Коммутированный с бортовым компьютером сенсорный дисплей даёт водителю доступ к:

  • системе мультимедиа (радио FM/AM, воспроизведение звуковых и видеофайлов популярных форматов);
  • комплексу навигации;
  • системе кругового обзора;
  • иным установленным в кроссовере системам;
  • показаниям датчиков.

Спереди центрального тоннеля (фото ниже) — глубокая ниша для зарядки смартфонов и других устройств USB и два соответствующих разъёма; чуть выше — единственный выход на 12 В.

Рычаг переключения скоростей — традиционной формы и с удобным набалдашником. За ним (если комплектация предусматривает установку автоматической коробки передач) — четырёхпозиционная шайба выбора режимов вождения (стандартный, снег, мокрые осадки и неровная дорога). Ещё дальше — сдвоенный подстаканник с небольшой центральной выемкой.

Со стороны задних пассажиров на центральном тоннеле нового Фольксваген Т-Рок 2018 года находятся раздельные дефлекторы со встроенными шайбами регулировки. При необходимости выпуклая спинка среднего сиденья откидывается, становясь удобным средним подлокотником, оснащённым двумя параллельными подстаканниками.

Передний общий подлокотник, надо полагать, также весьма удобен, однако на основании размещённых в Сети фотографий можно сделать вывод, что он слишком высок; это может неблагоприятно сказаться на положении тела водителя и (что не так опасно) переднего пассажира.

Задние кресла Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) можно, ради увеличения объёма багажного отделения, сложить в соотношении 40/60: левое от водителя и среднее кресла переходят в горизонтальное положение, в то время как правое остаётся вертикальным. Таким образом, даже при заполненном багажнике в автомобиль могут поместиться три взрослых человека, считая водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector