Dodge ram pickup (додж рам пикап)

Dodge Ram

Каждый внедорожник автоконцерна Додж — автомобиль, который обладает прочной рамной конструкцией и смешанной подвеской. Передняя представляет собой торсионную, а задняя — листовой рессор. Но время идет, и производители решили наполнять пикапы пружинными подвесками. У вас есть возможность приобрести не только Dodge Ram с задним приводом, но и порадовать себя автомобилем с подключаемым полным приводом. И каждый автомобиль будет обладать высоким показателем грузоподъемности, который увеличивается с каждым обновлением автомобиля.

Каждый пикап Додж отличается своим превосходным внешним видом. Производителям удалось сконструировать Додж Рам, который обладает не только стильным и современным дизайном, а еще заявляет своим брутальным обликом о мощности мотора. Но после обновления и выпуска нового поколения пикап приобрел некоторые привлекательные детали в своем внешнем виде. Внедорожник оснащен противотуманными фарами и светодиодной оптикой, которые не только делают экстерьер очень привлекательным, но еще и позволяют экономить на габаритных огнях и лампах дневного освещения. Стоит отметить, что фары стали намного ярче, а это позволяет также уверенно управлять автомобилем даже в ночное время суток. О надежности конструкции и сборки автомобиля говорят внушительный бампер и решетка радиатора, которая имеет довольно широкий крест. Наличие большого количества деталей и элементов из хрома также указывают на стильный и даже роскошный внешний вид. Стоит отметить, что хром присутствует и на дисках.

Объявления о продаже Dodge RAM

Сейчас в продаже есть подержанные Додж РАМ 2004 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Dodge RAM

Dodge RAM 2004 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Dodge RAM 2013 года выпуска — 2 690 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Додж РАМ соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Dodge RAM с пробегом

Разместить

1 592р.

Dodge Ram BR 1500 Ram MR`01 5.7 Битый

Седан c объёмом 5654 см3 и
мощностью 345 л.с.,
Пробег автомобиля 175 046 км.

Baranowo (Польша)

2 690 000р.

Торг!

Dodge Ram 1500 (DS/DJ) 5.7 В отличном состоянии

Пикап белого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5654 см3 и
мощностью 396 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 100 000 км.

Санкт-Петербург

(30)

Выбор режима движения

Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.

Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.

Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.

Интерьер пикапа

Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.

Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.

Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.

Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.

За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.

Производительность

Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.

Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.

Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.

Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Внутренняя отделка Додж Рам

Внутреннее пространство привлекает качественной отделкой и вставками коричневого оттенка

Следует обратить внимание на довольно просторный салон. Между водителем и передним пассажиром установлена тумба, которая и разделяет два кресла

Отделка из высококачественного материала и приборная панель, выполненная из дорогих материалов, говорят о том, что производители позаботились не только о техническом оснащении, но и уделили много внимания внутреннему салону автомобиля. Большой 8-дюймовый экран позволяет не только управлять автомобилем и проверять необходимые данные, также у вас есть возможность подключиться к интернету и узнавать важные новости. Руль оснащен кнопками, которые позволяют управлять не только навигацией, но и коробкой передач.

Многие автолюбители могут отметить прогресс в техническом оснащении, так как нынешняя версия приобрела наиболее мощный двигатель и другие полезные опции. Следует отметить трехлитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, который в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач создают мощную двигательную систему. Автоматическая коробка передач все-таки заслуживает отдельного внимания, так как у водителя есть возможность управлять автомобилем в восьми разных режимах. Если вы едете по шоссе и не преодолеваете дорожные трудности, то вам подойдет режим, при котором автомобиль опустится на 3 сантиметра. Это позволяет экономить расход топлива на ровной трассе. А если вы преодолеваете тяжелое бездорожье, то вам следует выбрать режим, при котором внедорожник поднимется почти на 30 сантиметров, что позволит сохранить подвеску в хорошем состоянии.

В настоящее время новинки нет на российском автомобильном рынке, и цены пока не известны. Но по предположениям многих источников, цена не будет сильно отличаться от пикапа до рестайлинга. Существует три варианта этой модели: двухдверный, четырехдверный удлиненный и просторный пикап. У вас есть возможность выбрать подходящий вариант окраски кузова благодаря широкой гамме оттенков. За достаточно большие деньги вы приобретете быстрый и мощный внедорожник, которому под силу справиться с любым бездорожьем.

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

Экстерьер

Новый дизайн Power Wagon во многом похож на предыдущий, сохранив свои массивные надписи «Power Wagon» и массивное «баранье» рыло. Здесь есть стандартная передняя лебёдка, которая также улучшена для обновлённого грузовика.

Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.

Особенности версии и технические характеристики

В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.

Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.

В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.

Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.

Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.

Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.

Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.

Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.

Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.

Обзор Dodge RAM 2021

Можно с уверенностью сказать, что обновленный пикап Dodge RAM 2021 года вызывает неподдельное восхищение, за счет своего роскошного экстерьера и нового технического оснащения, которое делает его своеобразным «королем» дороги.

Экстерьер Dodge RAM 2021 года

Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости

Первое, на что следует обратить внимание – это увеличенная решетка радиатора, высокий капот с выштамповкой и наличием множества хромированных деталей и крупные прожектора головного света с изящной светодиодной окантовкой. Задние фонари также стали светодиодными

Передний бампер стал крупнее и мощнее и теперь будто бы выступает вперед, что придает Додж РАМ агрессии и высокомерности.

Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник.

Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений.

Интерьер

Стоит заметить, что глобальных изменений в дизайне салона производитель не произвел. Разве что пластик и отделочные материалы стали значительно качественней, мягче и практичней. Двигатель можно запустить без ключа, что является немаловажным плюсом Dodge RAM 2021 года. Центральная консоль также претерпела изменения, стала шире и презентабельней, а в ее центре появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы.

Технические характеристики

Обновленная модель Додж РАМ оснащена системой АБС, контроллером движения прицепа, шестью подушками безопасности, помощником в парковке, камерой заднего обзора, автоматическим включением ближнего света и мощной навигационной системой с возможностью голосового управления.

Двигатель

Производитель предлагает два вида силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот Dodge RAM 2021 года – первый, совершенно новый в данной линейке, объем которого составляет 3,6 л, а мощность достигает 305 л.с. и второй – объемом 5,7 л и мощностью 395 л.с.. Оба мотора могут работать с 6- или 8-ступенчатым «автоматом», однако второй вариант трансмиссии будет предлагаться только покупателю топовой версии Додж РАМ.

Dodge Dakota

Додж Дакота – среднеразмерный пикап, впервые увидевший свет в 1987 году. Для своего времени он был достаточно инновационным: до него на автомобилях в данном сегменте не предлагался опциональный двигатель V8 и он стал первым пикапом с реечным рулевым управлением. Он нашел свое применение не только в автопарке обычных граждан, фермеров и рабочих, но и применялся в полиции, пожарных отделениях, в качестве внедорожника, патрульной машины и даже машины для тушения лесных пожаров.

Последнее поколение автомобиля продлилось с 2005 по 2011 год. Платформу пикап позаимствовал у кроссовера Dodge Durango. С точки зрения дизайна автомобиль преобразился не сильно, сохранив все тот же облик грузовика дальнобойщика, лишь немного осовременившись к последней генерации.

Гамма двигателей с 2007 года представлена всего двумя агрегатами: 3,7-литровым PowerTech V6 мощностью 2010 л.с. и 4,7-литровым PowerTech V8 мощностью 302 л.с. За все третье поколение машина была доступна с тремя коробками передач: четырехступенчатой автоматической 42RLE, пятиступенчатой автоматической 545RFE и шестиступенчатой ручной Getrag 238. Авто предлагалось как с моноприводом, так и с полным. Уровень безопасности по результатам тестов был оценен как «хороший».

Будущее модели, а вместе с ним и выпуск четвертого поколения, на данный момент крайне туманно. В 2011 производство автомобиля было приостановлено ввиду падения интереса американцев к компактным пикапам. Chrysler в 2011 году признались, что вряд ли Додж Дакота будет заменен новой моделью.

Интерьер, качество отделки

Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.

Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше

Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.

Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.

Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.

Dodge Ram

Последнее, четвертое, поколение этого гиганта дебютировало в 2008 году. Площадкой для премьеры послужил Североамериканский международный автосалон в Детройте – сложно представить себе место, лучше подходящие для показа нового Додж Рам, чем это. Было даже организовано уникальное шоу с участием крупного рогатого скота, дабы продемонстрировать зрителям реалии, в которых автомобилю предстоит работать. Правда из-за такой специфики, презентация очевидцам больше запомнилась естественными биологическими потребностями животных, нежели самим автомобилем, но речь не об этом.

Новинку выделяло, прежде всего, то, что она стала ещё ближе к обычным автолюбителям. Были введены или доработаны некоторые конструктивные особенности, позволяющие комфортно пользоваться пикапом и в повседневной жизни. Отдельного упоминания заслуживает салон – он стал в разы качественнее и приобрел современный вид.

В модельной линейке Ram доступны пять видов кабин, как двух-, так и четырехдверных. В четвертом поколении моторная гамма представлена следующими агрегатами: 3,6-литровым Pentastar V6, 4,7-литровым PowerTech V8, 3,0-литровым Eco-Diesel V6, 5,7-литровым HEMI V8, 6,7-литровым Cummins Turbo-Diesel I6. В паре с движками доступны лишь автоматические трансмиссии, в зависимости от комплектации они могут быть четырех, пяти, шести и восьмиступенчатыми.

Автомобиль за годы своего существования собрал множество наград, и, в том числе, «Пикап года» в 2013 году. Он до сих пор остается одним из самых продаваемых авто в своем классе. С 2010 года Ram Trucks стал отдельным брендом в составе Chrysler Group LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector