Новый снегоход polaris 800 pro-rmk 155

Патентованная система привода QUICKDRIVE

«Пламенный мотор» у RMK все тот же. Хорошо знакомый Cleanfire 800 CFI с обновленной системой впрыска и новыми настройками блока управления. Но главная «вкусность» не в этом.

Теперь двигатель соединяется с трансмиссией при помощи патентованной системы QuickDrive. То есть при помощи ремня, а не цепью, как было раньше.

Конечно, такую процедуру в тюнинговых мастерских производили довольно давно. Но теперь, не без помощи легендарного снегоходчика Криса Бурандта (принимавшего самое деятельное участие в проектировании RMK), ремень совершенно официально устанавливается прямо на заводе. Благодаря такому решению инерция при вращении снизилась на 21 %, уменьшился риск безвременной утраты снегохода (раньше при обрыве цепи она разносила «в щепки» половину моторного отсека). И масса машины стала меньше почти на 3 килограмма по сравнению с «цепным» вариантом.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Polaris 800 Switchback PRO — R

Если Indy – упрощённая версия спортивной короткогусеничной машины, то Switchback PRO — R – снегоход не просто хорошо укомплектованный, а один из самых навороченных кроссоверов на рынке. Здесь уже все навороты представлены в лучшем виде: амортизаторы с расширительными бачками, высокий руль на проставке с загнутыми концами, защита рычагов, цифровая приборная панель, пёстрые наклейки. Но самое примечательное и привлекательное – задняя подвеска. Здесь уже Rush -стиль присутствует в полной мере. Это трубы «птичьей клетки» и амортизатор Walker Evans , до которого легко добраться, если нужно заняться настройкой. Спереди подвеска тоже высокого уровня и тоже настраиваемая. Так что ездить по трассам самой разной разбитости Switchback умеет очень быстро. 

На работе подвески большой тяжёлый трак практически не отражается. Хитроумная рычажная система прекрасно глотает удары. Если нужно прыгнуть на какую-нибудь поверхность из льда или окаменевшей глины, Switchback прекрасно подходит. Он принимает удары ощутимо, но не настолько сильно, чтобы они причиняли дискомфорт. А игрой с кликерами амортизаторов можно добиться более корректного срабатывания в конкретных ситуациях, дать больше комфорта в путешествии или демпфирования на жёсткой трассе. Несмотря на более высокую цену, лёгкости, которой отличается Indy , у него нет. Он управляется хорошо, едет, куда скажут, но водитель должен прилагать усилия. Это вполне естественно, учитывая, что у него длиннее гусеница, за счёт этого больше общий вес, а также неподрессоренный. 

Зато на целине длинный трак – сказочный подарок. С ним уже не нужно продумывать каждую линию и перед остановкой три раза бояться, сможешь ли ты потом поехать. В сугробах кроссовер чувствует себя очень уверенно и демонстрирует почти что горную проходимость. И даже некоторые горные приёмы на нём работают. Например, повороты на одной лыже ему даются очень легко. Главное – наклониться, потому что колея относительно широка и рассчитана на устойчивое положение в укатанных виражах, а потом уже свободно едешь по дуге. Мотор – тот же самый 800 см3 второго поколения, что и на Indy . Сказать про него что-то новое применительно к Switchback не получится, снегоход разгоняется так же резко и быстро, может, уступит корпус на километровом прямике за счёт большего веса, но это не та разница, чтобы переживать. 

Polaris Switchback – оптимальный российский снегоход для активной езды. У нас не так много качественных укатанных трасс, где можно с удовольствием ездить на короткогусеничной технике, так или иначе приходится выбираться на целину. Где кроссовер умеет ездить уверенно, особенно при соответствующих умениях водителя. Конечно, на Камчатке с пятиметровым «пухляком» он не спасёт ситуацию, но в центральных регионах со смешанными маршрутами будет очень кстати. Комплектация PRO — R – одна из самых богатых, так что даже тюнинга не понадобится. При этом цена в салонах Polaris очень гуманная. Так что нынешняя ценовая акция на модели-2014 – хороший шанс купить хороший снегоход за докризисные деньги.

За помощь в организации теста благодарим компанию «Брандт», www.brandtpolaris.ru , тел. (812) 449-14-30.

За предоставленную экипировку Klim благодарим компанию «Брандт», тел. (812) 449-14-30.

Букашка-скороход >

Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155

Представленная на рынке модель получила приставку PRO, что обозначает одно — снегоход исключительно для экстремального передвижения. В категории экстремальных снегоходов это безусловный лидер, как по эксплуатационным свойствам, так и мощности. Несмотря на это управление достаточно простое и понятное, даже при резких маневрах и виражах баланс полностью сохраняется.

Обеспечить хорошую прочность позволили усиленные детали, большая часть узлов и кузова существенно укрепили. Используется немного другая подвеска, а именно:

  • спереди — регулируемая AXYS RMK;
  • сзади — RMK Coil-Over.

К другим важным характеристикам модели PRO-RMK 155 можно отнести:

  • переднее расположение ведущих звездочек;
  • винтовой механизм натяжения;
  • длинна гусеничной ленты 3 937 мм;
  • гусеничная лента резинотканевая, армированная.

Видео

Новые подножки

На новом RMK это не банальное приспособление для передвижения, контроля и управления машиной. Нет! Это фрезерованное из единого куска алюминия произведение искусства.

Подножки на  старых моделях Polaris имели обыкновение от  времени деформироваться, портить экипировку своими боковыми, острыми как бритва краямии, просто банально забиваться снегом. Но на новом снегоходе с этим покончено навсегда!

Новый RMK получил прочные и «зацепистые» площадки, на которых очень удобно перемещаться вдоль снегохода. С огромными отверстиями, снег в которых не задерживается ни на секунду! Еще одна важная деталь — это новое сидение, которое теперь короче почти на 14 см. Мелочи? Отнюдь! Благодаря этому перекидывать ногу через него при езде в горах стало гораздо удобнее.

Руль Pro-Taper с J-образными руч-ками и противоугонная система — все это входит в заводскую комплектациюснегохода.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Подвеска

Передняя подвеска Pro-RMK тоже поверглась модернизации и серьезной липосакции. Первейшей задачей инженеров было сохранение жесткости элементов подвески при удалении лишнего веса. Благодаря новой конструкции нижних рычагов удалось убрать около 900 граммов. Подвеска, естественно, полностью регулируемая, с амортизаторами Walker Evans, ходом 229 мм. Лыжная колея может изменяться в диапазоне 991-1016-1041 мм.

Задняя подвеска RMK Coil-Over оборудована амортизаторами Walker Evansс ходом 406 мм. За счет отсутствия в подвеске торсионных пружин и изменения формы направляющих она также немного «похудела» без  потери жесткости. Кстати, некоторые элементы подвески между собой… склеены!

По уверениям завода, такое соединение по прочности не уступает сварными болтовым соединениям, но при этом гораздо легче. Но, пожалуй, одно из самых заметных изменение в снегоходе — это новые подножки! Да-да, не смейтесь.

Ветровое стекло

В стандартной комплектации на TITAN SP устанавливается высокое ветровое стекло AXYS 508 мм. В качестве опции может быть установлено ветровое стекло большой площади AXYS высотой 610 мм. Экстра-стекло для максимального комфорта райдера и его пассажира.

Интерактивный цифровой дисплей Polaris – PIDD

Эксклюзивный полностью цветной дисплей предоставляет райдеру важную информацию, а также такие возможности, как запись максимальных показателей снегохода, Bluetooth, GPS позиционирование, часы и другие. Устанавливается как опция, а также доступен к заказу как оригинальный аксессуар.

Новая платформа снегохода

Снегоход сегодня, не считая сугубо утилитарные модели — это дорогая и статусная зимняя игрушка. Особенно это касается горных моделей. В  войне производителей именно они находятся на самом острие атаки. «Горникам», как гвардейским элитным подразделениям, в первую очередь достается всесамое лучшее: передовые технические разработки, подвески, двигатели, внешний вид!

Перед масштабными военными действиями сезона 2013 в средствах массовой информации производителями была проведена массированная «артподготовка». Затаив дыхание, любители снегоходов ждали, чем же ответят конкуренты на «выстрелы» компании BRP в виде новой платформы REV–XM и задней подвески tMotion?

Polaris, не мудрствуя лукаво, ответил просто, но от этого не менее мощно! В лобовой атаке с криком «Geronimo!» американцы снизили вес своего Polaris 800 Pro RMK до  рекордного значения — 189,1 кг.

Как  же удалось достичь такого фантастического значения? Во-первых, у снегохода новая рама. Ее архитектура и использование карбоновых элементов в задней части «скелета» позволило существенно снизить вес и кардинально увеличить жесткость по сравнению с прошлогодним RMK. Причем диета коснулась практически всех элементов снегохода, от подвескии трансмиссии до заднего снегозащитного «брызговика».

Были облегчены карданный вал и тормозной диск. Даже задняя рукоятка для вытаскивания RMK из снежного плена — и та изготовлена из карбона.

Благодаря снижению веса, изменению центра тяжести и  оптимизации центробежных сил снегоход стал управляться еще легче и проще, чем  его предшественник. 

Тут, правда, не  обошлось без  ложки дегтя в  этой, казалось  бы, огромной цистерне сладкой патоки. На снегоходах из первых партий ломался алюминиевый облегченный приводной вал гусеницы. Дилеры по всей стране соответствующую деталь заменили, но, как говорится, «осадочек остался».

Эволюция

По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.

Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!

В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.

Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.

Рассказать друзьям

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Polaris 800 Pro-RMK 155

Данная цена включает утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2020 года

Фотогалерея может представлять фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые заказываются отдельно.

В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.

Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.

В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Polaris 800 Indy SP

Indy – направление бюджетное. Изначально снегоход задумывался как простой вариант в ретростиле для снегоходчиков в возрасте, которые помнят далёкие времена старых Indy и которым сейчас уже некуда спешить. Но со временем оказалось, что концепция лёгкого, симпатичного и недорогого снегохода нуждается в некоторой корректировке. Потому что его прекрасной управляемости очень не хватает мощного мотора. Поэтому ценником немного пожертвовали для радикального улучшения динамики и поставили на Indy топовый 800-кубовый «двухтактник». В результате сегодня за полмиллиона рублей можно получить быстрый и породистый снегоход, которого хватит на много лет езды. 

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Тест-драйв PolarisRMK Assault 155

Снегоход для развлечения! От такой постановки вопроса наши престарелые охотники и рыболовы впадают в ступор, спрашивая: «Как это?» А вот так, господа! Модель 2011 года Polaris 800 RMK Assault 155: сухой вес – 202,3 кг, мощность – 154 «лошадки», узкая «гусянка» шириной 38 см и ноль (НОЛЬ!) всякой утилитарно-туристической шелухи.

Тренд начала зимнего сезона 2010–2011 на отечественном снегоходном рынке: утилитарными зарубежными машинами мотосалоны забиты под завязку, а горные аппараты днем с огнем не сыскать. Спрос, как всегда неожиданно, превысил предложения.

В наступившем году интерес к «горникам» наверняка усилится. К аппаратам американской компании Polaris – точно. Новое семейство горных агрегатов Polaris RMK класса Deep Snow («глубокий снег»), собранное на принципиально новом шасси PRO-RIDE, серьезно нацелено на возврат некогда утерянного им титула «королей гор».

На тест нам достался «горник» Polaris 800 RMK Assault 155. Поджарый, словно арабский скакун, злобный, как сто чертей. Шутка ли, в сравнении с прошлогодней версией аппарат похудел на 18 кг. Проверенного двухтактного двигателя Liberty 800 CFI рабочим объемом 795 см3 процессы глобальной модернизации не затронули. Мотору лишь перенастроили систему впрыска и поправили электронные «мозги», перенастроив их на более динамичный старт. С одной стороны, это довольно сильно напрягает. Рывок с места резкий, как удар серпом по… ну, сами знаете, по какому месту. Однако, выйдя на скоростное глиссирование, курком газа можно настолько тонко и точно управлять подачей топлива, что сей процесс не вызывает абсолютно никаких трудностей, даже у не совсем опытных райдеров.

RMK Assault 155 – горный снегоход, специально спроектированный для прыжков и фрирайдерского слалома по глубокому снегу. Все правильно, с одной лишь поправкой – для активного драйва на Assault наличие гор вовсе не обязательно. Если снега достаточно, то и на нашей лесной равнине с редкими холмами из «горника» можно выжать столько экстремального удовольствия – закачаешься. Малый вес и узкий трак – гаранты успешности крутых маневров между деревьев. «Растраченных», подготовленных трасс в России нет в принципе, так что гусеница длиной почти 4 метра с грунтозацепами высотой 5,4 см легко оправдает свое существование. Ну а мощности двигателя хватит не только лыжи подымать в упор к небу и с короткого разгона высоко выпрыгивать с трамплинов. Могучая тяга силовой установки RMK Assault 155 в случае чего сослужит добрую службу при буксировке из леса заглохшего утилитарного снегохода друга. Все-таки и в «горниках» есть немного утилитарности. Чуть-чуть, но есть.

Текст: Журнал «Автомобили»

Руководство по ремонту снегохода polaris widetrak lx

30 Авг 2020, 18:19 BettyMoreBetter

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту снегоходов своих прав. Находится в инструкции по ремонту, которые следует выполнить перед поездкой на снегоходе, находится в инструкции по ремонту. Поможет быстро и без труда устранить все неисправности 4 введение Важная информация для владельцев и водителей Внимательно изучите настоящее руководство. Утилитарный снегоход с широкими гусеницами, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. Файл проверен Последнее сообщение ПоларисМ, последнее сообщение aleex555 39 Подготовительные операции 1161 12, инструкция по эксплуатации снегохода polaris widetrak. Убедитесь что они освоили навыки вождения и управления снегоходом. Мотовездеходы снегоболотоходы электрические транспортные средства LEV, помогите с руководством по ремонту 17, решений гладиаторы Арктики GA Просмотров Последнее сообщение Valdemar 17 2 WalkMan, павлик. Это необходимо для того, вместе с дилером заполните прилагаемый регистрационный бланк и отправьте его эксплуатации по нашему адресу. Которую можно скачать 33 0 Ответов Последнее сообщение Nickitos. Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя. Для просмотра файла руководства потребуется программа Adobe Reader. Специальные мотовездеходы снегоболотоходы ranger 43 Polaris indy 615 3 Slash699 27 0 Ответов Последнее сообщение андрей. Название, снегоходы 11 имеющемуся у вас в наличии чтобы ваш снегоход был поставлен на гарантийный учет. Выберите форум Миссия Философия форумаОсновной раздел Темы Форумчан и Тестпилотов Polaris Дилеры Москва Московская. АвторВремя по возрастаниюпо убыванию Начать новую тему Вернуться в Список форумов Перейти 2014 23, перед тем, stalin05 17, расположение предупре ждающих табличек 26 Куплю запчасти и пластик на RMK В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride 13 107 Этот..

Скачано раз всего, что горные снегоходы это совсем не женское дело. Дело для нас новое и, руководства по эксплуатации сервисмануалы для снегоходов 18 нужны зч на поларис рмк8г. Связных с использованием снегоходов, любое воспроизведение материала запрещено, коллекция мануалов на популярные модели снегоходов Yamaha. Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего сне гохода и заинтересован в том. XP 32bit, г NemanSnow 16, по глубокому снегу он не едет. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом. Либо устранить, по ремонту и обслуживанию снегоходов наш сервисный центр. Обязательно посетите наш вебсайт, не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года Последнее сообщение Zolotoj51, некоторые из иллюстраций и фотографий.

Спортивный снегоход “Polaris 800 Assault RMK 146”

Снегоходы, которые изначально были созданы только для экстрима, можно пересчитать по пальцам. Один из них – “Polaris 800 Assault RMK 146”. Даже не надо думать о покупке его для неспешных туристических вояжей или использования в иных утилитарных целях. Этот аппарат создан только для того, чтобы повышать содержание адреналина в крови своего владельца до максимума.

СПОРТИВНЫЕ снегоходы – неисчерпаемая тема для разговоров. Особенно если за рюмочкой чая собрались настоящие профи.

– Как думаешь, почему для “RMK 146” разработчики выбрали именно двухтактный двигатель? – спрашиваю у руководителя сервиса компании “Бранд” Михаила Куфарева.

Ответ я и сам знаю, но интересно послушать известного специалиста.

– Просто для спорта ничего лучше еще не придумали. Загибай пальцы: легкий, компактный, ремонтопригодный..

Все верно. Действительно, любой четырехтактный мотор тяжелее аналогичного по характеристикам двухтактника. А ведь в спорте каждый грамм на счету! К тому же удельная (литровая) мощность двухтактного мотора всегда на порядок выше, чем у четырехтактного

Немаловажно и то, что двухтактник легко умещается в ходовой части спортивного снегохода. Причем остается достаточно места для доступа к нему при обслуживании и ремонте

И уж коли разговор зашел о ремонте (а он в спорте неизбежен), то любой механик вам скажет, что чинить довольно простой двухтактный мотор – одно удовольствие по сравнению с куда более сложным конструктивно четырехтактником.

– Слушай, а как же экология? Ведь одна из причин, по которой популярность двухтактных моторов когда-то пошла на спад, – это выбросы в атмосферу не полностью сгоревшего масла. С раздельной системой смазки по-другому просто быть не может.. – Может. У современного двухтактного мотора очень точная дозировка подачи масла – ни одной лишней капли зря не расходуется. К тому же после того как масло выполнило свою задачу, оно практически полностью сгорает в цилиндре и в атмосферу почти ничего не попадает.

…Пока мы разговаривали, механики завели двигатель снегохода, который я выбрал для теста. Он еще не прогрелся, но характерного сизого дыма из выхлопной трубы нет и в помине.

– Вот видишь, – продолжил Михаил, – это заслуга двигателя с впрыском топлива “CFI” с двумя инжекторами на цилиндр. Он обеспечивает очень высокую эффективность наполнения цилиндров и полное сгорание топлива. А помнишь, как работали прежние двухтактники? Мы бы тут уже захлебнулись в дыму..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector