Квадроциклы brp outlander 500
Содержание:
- Цена
- Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS
- Технические характеристики снегохода Скидо 500
- Описание модели
- Цена и где купить
- Сравнение с конкурентами
- Комфорт и эргономика
- Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
- Особенности квадроцикла BRP Outlander 500
- Преимущества Снегохода Скидо 500
- Тюнинг квадроциклов BRP Outlander 570. Желток
- Снегоход скандик 500
- Ремонт мототехники BRP
- Технические характеристики
- Квадроциклы брп can am аутлендер outlanders max xt atv
- Видео
- Что выбрать?
- Технические характеристики
- Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT
- Разновидности и модели Снегохода скидо
Цена
Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.
Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.
Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.
Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS
Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.
Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.
Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.
Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.
Более рациональное решение
Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.
Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!
Технические характеристики снегохода Скидо 500
- Размеры гусениц в мм. — 3455/381/23
- Габаритные размеры машины в мм. — 2939/1080/1220
- Материал полозьев – сталь
- Алюминиевая рама
- Двигатель – Rotax 503 (бензин), карбюратор
- Осевой вентилятор
- Объем ДВС – 500 см3
- Поршневое окно
- Подогрев рукояток
- Ветровое стекло (высокое)
- Тахометр
- Спидометр
- Датчик топлива
- Вес (сухой) – 225 кг
- Двухместная компоновка
- Класс – утилитарный
- Масляный бак, в л. – 2,5
- Топливный бак, в л. – 40
- Воздушное охлаждение
- Реверс
- Передняя подвеска – DSA. Радиальные рейки. Поворотные рычаги
- Величина хода подвесок, сзади/впереди – 254/170 мм
- Лыжи, база, в мм. – 940
Двигатель
Двигатель снегохода – одно из главных преимуществ BRP перед конкурирующими фирмами. Силовой агрегат изготавливает ROTAX (Австрия). К слову сказать, этот производитель выпускает и авиационные моторы.
Что касается таких брендов как Aprilia и BMW, то они охотно комплектуют ими свою мототехнику.
Таким образом, Ротакс — очень важное преимущество для канадского производителя. Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.48%
Тайга
18.58%
Ямаха
19.82%
Буран
25.55%
Polaris
3.72%
Ski-Doo
12.51%
Lynx
6.67%
Tiksy
1.83%
Stels
4.31%
Irbis
2.54%
Проголосовало: 1695
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.48%
Тайга
18.58%
Ямаха
19.82%
Буран
25.55%
Polaris
3.72%
Ski-Doo
12.51%
Lynx
6.67%
Tiksy
1.83%
Stels
4.31%
Irbis
2.54%
Проголосовало: 1695
Описание модели
Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.
Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.
Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.
Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.
Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.
Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.
Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.
Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.
Преимущества данной модели:
- Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
- Проходимость высшего уровня;
- Простая система управления;
- Маленький расход топлива (особенно дорогого);
- Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.
Минусы:
- Стоимость, которая мало кому по карману;
- Отсутствие вариантов комплектации;
- Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.
Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.
Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.
Цена и где купить
Стоимость нового снегохода – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):
Патрубок впускной | 4500 |
Пружина подвески | 1450 |
Кронштейн вала переднего вариатора | 4500 |
Вал рулевой | 10500 |
Тормозные колодки | 5300 |
Защита днища | 11000 |
Шланг тормозной удлиненный | 2000 |
Подрамник | 35000 |
Крышка бензобака с ключом | 3300 |
Зеркала | 3100 |
Сравнение с конкурентами
Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.
Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.
Комфорт и эргономика
При достаточно долгом путешествии, вы обнаружите, что Outlander 500 оснащён комфортным сидением
Стоит также обратить внимание на удобное расположение многочисленных приборов и датчиков. Цифровая приборная панель обеспечивает водителя информацией о скорости движения, температуре двигателя, уровнях топлива и так далее
Кроме этого квадроцикл оборудован электронной защитной системой D.E.S.S., которой не может похвастаться ни один мотовездеход этой категории. Если ваша машина каким-то образом окажется в руках угонщика, он даже не сможет её завести! Электронный блок управления запрограммирован на принятие только ваших закодированных ключей и никаких других. А если угонщик вздумает отправиться к дилеру за новой парой ключей, то будет пойман с поличным.
Семейство Outlander обладает и другими эксклюзивными особенностями. Например, багажной системой LinQ для перевозки объёмных грузов. Специальные крепления LinQ позволяют размещать до 45 кг. груза в передней части квадроцикла и до 90 кг. в задней. Для остановки машины со всем этим багажом используются 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (два сзади и один спереди). Благодаря гидравлическим тормозам водитель всегда может быть уверен в том, что контролирует ситуацию. Для освещения дороги в тёмное время суток используются фары мощностью 230 ватт, а 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров позволит взять в дорогу небольшую электронику, которая сделает ваше путешествие чуточку приятнее. Конечно, производитель предлагает расширенные комплектации Outlander 500, в частности, набор DPS, включающий динамический усилитель руля с тремя режимами, передний дифференциал Visco-Lok QE и 12-дюймовые колёса. Вариант XT добавляет к Outlander 500 лебёдку, тяжёлые задние и передние бамперы, дефлекторы и многое другое.
Эта машина производит очень приятное впечатление и придаёт водителю уверенность в том, что он сможет преодолеть любые препятствия. Стоимость квадроцикла сопоставима с ценой других машин этого класса
В некоторых случаях, он даже дешевле, если принять во внимание все опции. Наш сегодняшний подопытный отлично управляется на всех скоростях
После длительной поездки нам остаётся только желать, чтобы он был снабжён чуть более жёсткими амортизаторами и пружинами. Двухцилиндровый двигатель Rotax надёжен и прослужит вам многие годы. В итоге, Can-Am Outlander 500 — отличный среднеразмерный квадроцикл, подходящий для покупателей, которые хотят получить всё сразу.
Минусы:
- Без усилителя руль кажется жёстким
- Мягкие пружины передних амортизаторов
- Дифференциал Visco-Lok QE не входит в стандартную комплектацию
Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.
Также пользователи оценили:
- Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
- Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
- Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
- Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.
Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.
Особенности квадроцикла BRP Outlander 500
Помимо дополнительной комплектации, эта модель получила большое количество положительных отзывов по поводу легкости и точности управления в самых сложных условиях. Установленный усилитель руля имеет трехпозиционное динамическое электронное управление, что позволяет добиться производителю реализации легкого и точного управления в различных режимах езды. Хоть на высокой скорости, хоть погруженный в вязкую грязь, квадроцикл легко и точно направляется именно так, как хочет водитель.
Довольно мощная автономная лебедка сможет вытащить застрявший аппарат даже тогда, когда он на первый взгляд безнадежно осел в грязи. Это лишает водителя дополнительных хлопот по вызову помощи, тем более что это не всегда возможно.
Особого внимания заслуживает подвеска и тормозная система рассматриваемой модели. Передняя подвеска реализована в виде двух А-образных конструкций, которые обеспечивают непрерывное сцепление колес с дорожным покрытием. Сзади установлена независимая подвеска, эффективность которой дополняют газовые амортизаторы. При наезде на препятствия квадроцикл не теряет управления, довольно уверенно чувствует себя при наборе скорости и экстренном торможении.
Приятные мелочи квадроциклов BRP Outlander 500
Помимо всего вышеперечисленного, аппараты этой модели оснащены очень удобным сидением для водителя, которое не переутомляет при длительных поездках. Эргономические органы управления и приборная панель не отвлекает от дороги, позволяя легко и непринужденно управлять квадроциклом на затрудненных участках пути.
Уже в минимальной комплектации аппарат имеет дополнительно усиленные бамперы, защищающие кузов от повреждений. Также приятно радует владельцев система безопасности на случай незаконного завладения техникой. Даже при угоне и доставке на сервис этого красавца, дубликат ключа зажигания изготавливается только зарегистрированному владельцу, что исключает безнаказанное хищение квадроцикла. К сожалению не все производители реализовывают такую политику относительно своей продукции.
Преимущества Снегохода Скидо 500
На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec. Явные преимущества:
- Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
- Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
- Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.
Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.
Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:
- Затяжные поездки
- Пилотирование стоя
- При агрессивном управлении
Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.
Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:
- Проходимость
- Эргономика
- Мощность
- Малый вес
- Экономичность
Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.
Тюнинг квадроциклов BRP Outlander 570. Желток
Один из самых распространенных вопросов «какой квадроцикл купить?» не имеет смысла без ряда уточнений. Необходимо уточнить для самого себя, как и где будет эксплуатироваться квадроцикл, и сколько вы готовы потратить на него денежных знаков
Основная масса покупателей использует квадроцикл для покатушек и особое внимание обращает на проходимость, надежность, уровень комфорта и возможность хорошего обслуживания. Outlander 500, или как его называют квадроциклисты brp 500 пожалуй имеет все необходимое, что бы расположить к себе покупателя при покупке
Если говорить о проходимости, то как известно ее обеспечивают несколько важных составляющих: вес квадроцикла, клиренс, конструкция подвески и тяга на низах. Если сравнить вес brp 500 с двухместными brp 800-1000, то можно увидеть разницу в 30 кг. Клиренс, если поставить 27 резину, достойный, подвеска у всех БРП уникальная, хорошо отрабатывает рельеф местности и очень комфортная. Мотор на низах обеспечивает сильную тягу и если к этому прибавить высокую маневренность, по сравнению с двухместными моделями, то перед нами достойный аппарат для активного отдыха на бездорожье. Однако для настоящего бездорожья, тюнинг квадроциклов брп 500 необходим. Для Outlander 500 у нас есть готовое решение, которое за несколько дней превратит 500-ку в покорителя бездорожья.
Фары для квадроцикла. Линзованная оптика BRP Outlander не обеспечивает должного освещение на бездорожье в темное время суток. Самое простое решение это 50 ватная светодиодная фара по центру. Есть и другие продвинутые варианты, к примеру 2 фары по 40 Вт. То есть в зависимости от условий эксплуатации, расположение и мощность освещения могут быть разными. Выбор за Вами. Мы установили узкую фару увеличенной мощности 75 Вт на верхнюю часть выноса радиатора.
Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к
для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам
Защита днища и рычагов. В базовой комплектации BRP Outlander max имеет защиту днища и порогов. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, изготовлена она из пластика и не справится с особенностями нашего бездорожья. Поэтому, если Вы, хотите обеспечить хорошую защиту днища и рычагов, необходимо установить алюминиевую защиту днища и рычагов толщиной не менее 4-5мм.
Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Если вы планируете ездить один, то можно установить подножки и на заднюю площадку. Кофр для квадроцикла.
Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.
Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации Outlander 570 не имеет лебедки. Но это скорее плюс, чем минус. Дорогостоящую лебедку Варн, которая идет в комплектации других моделей, легко заменить на надежную лебедку Атом AW 3000S или Термит. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле..
Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем 2-х зонный подогрев. Штатное ограждение багажника тоже полезный аксессуар. Если подвести итоги, то можно отметить, что за разумные деньги Вы получаете маневренный, легкий квадроцикл для езды по бездорожью. А если к этому прибавить высокий уровень комфорта при езде, то BRP — Outlander 570 отличный выбор.
Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.
Снегоход скандик 500
Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.
Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды. Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.
Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.
На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди
Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д
д
Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д
Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control
Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500. Принцип работы:
- Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
- Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.
Вариатор eDrive
Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.
Карбюраторная система впрыска топлива
Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.
Ремонт мототехники BRP
Несмотря на то, что квадроциклы, гидроциклы, снегоходы и другая продукция BRP славится высоким качеством сборки, ремонт требуется даже ей. В большинстве случаев восстановление работоспособности такой мототехники требует, помимо знаний и опыта специалиста для диагностики неисправностей, наличия специальных инструментов. При их отсутствии в помощь идут различные подручные средства, что соответствующе сказывается на качестве работ.
Наши механики выполняют ремонт техники «БРП» (и других брендов) в полном соответствии с требованиями мануалов и с использованием специнструмента. Также в работе применяются герметики-фиксаторы резьбы, а протяжка соответствующих соединений осуществляется с усилием, установленным заводом-изготовителем.
В зависимости от характера неисправности и наличия запасных частей для конкретной модели, специалисты нашей мастерской затрачивают на ремонт квадроциклов BRP от двух до семи дней. В случае необходимости эти сроки можно сократить без потери в качестве — мы не раз доказывали это на практике в рамках популярной (условия оговариваются с заказчиком индивидуально).
Технические характеристики
Модельный ряд включает в себя несколько известных моделей, которые перевыпускались в разные года. Так, например, на brp renegade 800 технические характеристики зависят от года выпуска. Но есть и общие характеристики квадроциклов Renegade.
Ходовая часть и тормоза
Стандартная ходовая часть этих канадских квадроциклов состоит из двух независимых подвесок – передней (двухрычажная) и задней (маятниковая). Тормоза также двойные – дисковые гидравлические, как спереди, так и сзади.
Несколько известных моделей включает в себя модельный ряд квадроциклов Renegade
Габариты и масса
Модели марки Can-Am Renegade, в среднем, весят от 300 до 450 кг. Это сравнительно небольшие габариты, которые идеально подходят для спортивных квадроциклов. Компактные размеры позволяют удачно вписываться даже в резкие повороты в условиях бездорожья.
Трансмиссия
В модельном ряду Renegade представлена непрерывно изменяемая трансмиссия, что означает, что ведущий вал всегда находится на правильной передаче. Это обеспечивает функцию торможения двигателем, которая помогает снизить скорость при спуске. Вариатор CVT Renegade также оснащен улучшенным L-зубчатым колесом с большим крутящим моментом на колесах и более мягким сцеплением
Это особенно важно при поездках по грязи, чтобы не застрять в ней
Двигатель Rotax лежит в основе квадроциклов Renegade
Двигатель
В основе квадроциклов Renegade лежит двигатель Rotax. Этот 80-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен новым более агрессивным распределительным валом с одним верхним расположением, который управляет четырьмя клапанами на цилиндр.
Важно! Такая система чувствительна к изменениям температуры и высоты. Даже в условиях сильной нагрузки этот двигатель вырабатывает мощность без задержек движения по прямой дороге или во время движения по бездорожью, при подъеме по скалам на низкой скорости
Квадроциклы брп can am аутлендер outlanders max xt atv
Ключевыми особенностями серии mr product являются производительность, точность инженерных разработок и удобный, ориентированный на водителя, дизайн. Это самые доступные по стоимости квадроциклы ATV. Производитель дает гарантию на них аж 5 лет, без ограничения по пробегу.
Модели efi products оснащены специальным двигателем с жидкостным охлаждением. В нем 48 л.с., 1 четырехтактный цилиндр. Для грязевых машин мощность составляет 38 л.с., для охотников – 46 сил. Коробка передач не имеет ступеней, контролирует оба двигателя. Для безостановочной подачи чистого воздуха в мотор воздухозборник с 2 камерами поднят выше, чем нужно.
У моделей специальная рама. Она не имеет трубчатых традиционных деталей, поэтому такое шасси более эффективно. Его отличает заниженный центр тяжести, меньшее количество составных частей, сварочных швов. За счет легких материалов улучшается управляемость машиной.
На углах подвески стоят амортизаторы, которые имеют 5-позиционную регулировку предварительного натяга. Вертикальный ход спереди составляет 228 мм, сзади – 223 мм. Подвеска на сдвоенных А-образных рычагах предотвращает проседание при торможении, что обеспечивает отличную управляемость на поворотах. Задняя независимая подвеска снабжена продольными рычагами, позволяет колесам поворачиваться вверх-вниз по вертикали. Все 4 угла подвески регулируемые.
В комплектацию стандартных моделей входят:
- передний дифференциал;
- автоматическая блокировка;
- дисковые тормоза с размерами 214 мм спереди и сзади;
- стальные колеса диаметром 12 дюймов;
- шины Carlisle;
- стальные багажные полки грузоподъемностью 163 кг;
- многофункциональная цифровая приборная панель.
Дорожный просвет равен 267 мм, магнетомощность 400 Вт, в бензобак вмещается 20,5 л, а тяговое усилие составляет 590 кг. За небольшую доплату можно получить 3-хрежимный динамический усилитель руля, передний дифференциал с 500-Вт магнетомощностью и 12-дюймсовые литые диски из алюминия.
Видео
Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности
Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа
Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом. Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.
Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.
Что выбрать?
- Можно приобрести дешевые варианты, которые будут обеспечивать определенную степень защиты. Однако амортизаторы fox на квадроцикл BRP всегда стоят в приоритетах. Это объясняется наличием усиленных пружин. Конструкционные особенности позволяют делать квадроцикл маневренным на поворотах, обеспечивая поглощения любых неровностей на дороге. Имеются резьбовые регуляторы. Позволяющие подтягивать пружины. Амортизаторы Fox предназначены для ценителей агрессивной езды.
- Также многие отдают предпочтения амортизаторам «Ёлка» на БРП, отличающимся хорошими возможностями настройки. Можно установить низкоскоростное или высокоскоростное сжатие. Имеется функция «отбоя» и «преднагрузки». В случае необходимости можно индивидуально подобрать пружины.
Технические характеристики
Данная модель в 2020 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость. Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.
Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.
Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.
Варианты комплектаций:
- Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
- Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
- Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
- Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
- Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
- Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
- Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.
Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:
Двигатель | |
Тип мотора | V-образный тип с распылительным валом верхнего расположения |
Цилиндры/клапаны | 2/8 |
Система охлаждени | Жидкостная |
Точный объем | 799,9 см3 |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вал карданный |
Вискомуфта «Visco-Lok» | |
Полный привод отключаем | |
Возможности мотора | 71 л. с. |
Корпус | |
Вид корпуса | SST G2 |
Подвеска спереди/сзади | А-образный рычаг/ независимая маятниковая подвеска TTI |
Ход передней/задней подвески | 22,9/23,6 см |
Передний тормоз | Система с двумя дисками – 21,4 см (вентилируемые) |
Задний тормоз | Система с одним диском – 21,4 см (вентилируемая) |
Дополнительно | Гидросуппорты 2-хпоршневые |
Габариты | |
Длина/ширина/высота | 2388/1168/1118 мм |
База колесная | 1,499 м |
Высота кресла | 0,877 м |
Дорожный просвет | 0,279 м |
Вес (без жидкостей) | 362 кг |
Сила тяги | 590 кг |
Масса снаряжения | 45 кг спереди, 90 кг сзади |
Объем бака для топлива | 20,5 |
Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT
Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?
Характеристики аппарата:
- Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
- Жидкостная система охлаждения двигателя.
- Система запуска – электростартер.
- Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
- Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
- Тип коробки передач – вариатор.
- Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
- Максимальная скорость – 110 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
- Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.
Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.
Разновидности и модели Снегохода скидо
Не зря говорят, что все познается в сравнении. Нижеприведенная таблица наглядно продемонстрирует разницу основных параметров некоторых моделей.
Модель/подробности | Назначение | Особенности | Модельный год | Категория |
SKI-DOO FREERIDE 146 850 E-TEC | Для гонщика и любителя | Мощный двигатель. Исключительная маневренность. Идеальное соотношение цена/качество | 2018 | Утилитарные |
SKI-DOO FREERIDE 800 E-TEC | Для зимнего экстрима | Кроссовая рама MX Z X. Усилитель шасси. Вынесена вперед рулевая колонка. Усиленная подвеска | 2014 | Утилитарные |
Ski-Doo Freeride STD 850 E-TEC SHOT | Повышенная проходимость | Фирменная рама. Обновленные подвески. Мощнейший двигатель. Новейшая конструкция радиатора. Запуск от одного нажатия кнопки | 2019 | Утилитарные |
Ski-Doo Grand Touring 900 ACE TURBO | Для самых сложных трасс | Платформа Rev Gen4 четвертого поколения. ДВС – 165 л.с. Муфта – pDrive. Подвеск Rmotion 129 | 2019 | Туристические |
Ski-Doo MXZ X-RS | Новый двигатель Rotax 4-TEC 1200. ДВС – 130 л.с. Три цилиндра | 2011 | Спортивные | |
Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC | Для передвижения по дикой заснеженной местности, а также профессиональных занятий сноубордингом | Совместная разработка с компаниями Burton Team Riders и Burton Snowboards | 2016 | Горные |
Исходя из этих данных, проще определиться с тем, что действительно нужно потребителю.