Снегоход polaris widetrack lx 500

Выходим на рассвете

Над Хакасией дует ветер. Дует он тут практически всегда. Нас же ожидают пять снегоходов семейства Pro-RMK с мотором 0,8 л (кстати, это семейство признано лидером в горном сегменте, и RMK расшифровывается как Rock Mountain King). Различаются же модели гусеницами – 155, 163 и 174 дюйма длиной, а также высотой лопатки снегозацепа – 2,6 или 3 дюйма. При этом «самая-самая» новинка 2017 года – 800 Pro-RMK 174 – поставляется только с трехдюймовым траком.

Все «прошки» (как их называют поклонники) RMK оснащены двухтактными 2-цилиндровыми моторами рабочим объемом 795 куб. см жидкостного охлаждения. Благодаря высокоинтеллектуальной системе впрыска Cleanfire этот не очень большой в общем-то двигатель выдает умопомрачительные 154 л.с.! Модель с самой длинной гусеницей получила двухконтурную систему жидкостного охлаждения, у остальных – одноконтурная.

Все модификации этого года лучше предыдущих приспособлены для длительного автономного катания по горным склонам вдали от цивилизации. Вместимость бензобака у них повышена до 43,5 л, имеются две дополнительные емкости для вещей в самом снегоходе, и, кроме того, есть возможность дополнительно оснастить их большим съемным мягким кофром. Я не преминул этим воспользоваться, положив туда два термоса с горячим чаем и несколько пластиковых контейнеров с бутербродами, хлебом и калорийным салом. Особенно удобно то, что не надо все это везти в рюкзаке за плечами, высвободив тем самым место для специального антилавинного и спасательного снаряжения.

Утилитарные модели

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Описания и особенности агрегата

Главной особенностью Polaris Widetrak IQ 600 является наличие 4-тактного двухцилиндрового мотора 600 Cleanfire. В основу его работы легла новая технология впрыска топлива, которая получила название Cleanfire Injection (CFI). Также силовая установка имеет жидкостное охлаждение, которое было разработано на основе технологии Liberty 600, главной особенностью которой является компактное расположение блока цилиндров.

Новый мотор имеет те же показатели степени сжатия, хода поршня, которыми характеризовалась предыдущая карбюраторная модель. Однако система получила некоторые доработки, которые позволили использовать ее вместе с инжекторным впрыском топлива.

Система CFI подает через форсунки, по две на каждый цилиндр. Одна из них используется на больших оборотах, а другая – на малых. Это позволяет увеличить отдачу двигателя. В результате этого трак одинаково хорошо «тянет» как на большой скорости, так и во время разгона. Такой же принцип распределения газов применяется в автомобильных двигателях.

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе 59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.) 2630
Карбюратор Mikuni VM32 12300
Вариатор CVTech PowerBloc50 6500
Гусеница Cobra SWT в сборке 21500
Сиденье пассажира 37600
Прицепное устройство универсальное 1450
Зеркала для снегохода 2550
Бампер защитный 8800

Модельный ряд снегоходов Polaris:

Утилитарные снегоходы Polaris:

  • Polaris 340 TRANSPORT

    2.1/5

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 550 TRANSPORT

    3/5

  • Polaris 550 VOYAGEUR 155/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 WideTrak LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ Widetrak

    3/5

  • Polaris 600 Switchback Assault 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback SP 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Voyageur 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 WideTrak IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 650 Voyageur 146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RMK Assault 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN Adventure 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN SP 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN XC 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK ASSAULT 144/146 ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris WIDETRAK IQ

    2/5

  • Polaris WIDETRAK LX

    2.9/5

Туристические снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 INDY 121/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY Adventure 144/155

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY LXT 144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    2.1/5

  • Polaris 550 IQ LXT

    2.33/5

  • Polaris 550/600 INDY ADVENTURE

    Нет отзывов

  • Polaris 600 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ LXT

    2.1/5

  • Polaris 600 IQ TOURING

    2.33/5

  • Polaris 600 RUSH LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-R

    3/5

  • Polaris 800 SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback Adventure

    Нет отзывов

  • Polaris 850 INDY ADVENTURE/ 650 VR1

    Нет отзывов

  • Polaris 850 INDY VR1 137

    Нет отзывов

  • Polaris FS IQ TOURING / FST IQ TOURING / IQ CRUISER

    2.33/5

  • Polaris FST TOURING

    Нет отзывов

  • Polaris TRAIL TOURING

    2.1/5

  • Polaris Trail Touring DLX

    2.1/5

  • Polaris TURBO IQ LX

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO IQ LXT

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 INDY EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris 550/600 IQ SHIFT

    Нет отзывов

  • Polaris 600 INDY

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Indy SP 129/137

    2.1/5

  • Polaris 600 Racer

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH

    2.1/5

  • Polaris 600 RUSH PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback Adventure

    Нет отзывов

  • Polaris 600/800 DRAGON SP

    Нет отзывов

  • Polaris 600/800 IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 650 INDY XC 137

    Нет отзывов

  • Polaris 650 Switchback Assault 146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Indy SP

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163 LE

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 850/600 INDY XC 129/137 ES

    Нет отзывов

  • Polaris DRAGON IQ 600/700/FST

    Нет отзывов

  • Polaris IQ 700

    Нет отзывов

  • Polaris IQ SHIFT

    2.1/5

  • Polaris IQ TURBO DRAGON

    Нет отзывов

  • Polaris RMK EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris RMK EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO IQ

    Нет отзывов

Горные снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 SHIFT 136

    Нет отзывов

  • Polaris 600 LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Pro-RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RMK 144/155 и 700 RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RMK Shift 144/155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SHIFT 136

    Нет отзывов

  • Polaris 700 DRAGON 155/163 и 800 DRAGON 155/163

    2.33/5

  • Polaris 800 ASSAULT RMK 146/155

    2.1/5

  • Polaris 800 DRAGON RMK 155/163

    Нет отзывов

  • Polaris 800 DRAGON SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163 3 inches

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 174

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SKS 155/146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Matrix PRO RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Matrix RMK Khaos 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 PRO-RMK 155/163/165/174

    Нет отзывов

  • Polaris 850 RMK KHAOS 155/163/165

    2.1/5

  • Polaris 850 SKS 146/155 ES

    Нет отзывов

  • Polaris DRAGON SWITCHBACK 600 / 700

    Нет отзывов

  • Polaris SWITCHBACK 600 / 700 / FST / Assault

    Нет отзывов

  • Polaris Trail RMK

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO LX

    Нет отзывов

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью

Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.

Технические характеристики

Производитель тщательно следит за качеством выпускаемой техники и ее соответствию бренду. Благодаря качеству исполнения, снегоход «Поларис Вайдтрак 600» получил неплохие отзывы владельцев и экспертов.

Помимо мощного двигателя, трак имеет одну из самых впечатляющих базовых комплектаций, которая включает:

  • руль с фиксатором;
  • обогрев рукояток и поручней;
  • индикаторы температуры и уровня моторного масла;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • спидометр;
  • багажник;
  • розетку для внешних приборов 12 вольт;
  • обогреваемый бардачок для очков и перчаток;
  • перчатки;
  • зеркала заднего вида;
  • фаркоп.

Этот трак не только надежная «рабочая лошадка», которая идеально подходит для хозяйственных работ, но и мощный аппарат для выходных поездок на рыбалку или охоту.

Четырехтактный двигатель

Новый двигатель стал большим прорывом для этой модели. Эксперты утверждают, что он стал экономичнее и экологичнее устанавливаемого на предыдущие модели агрегата.

Основные параметры:

Тип Liberty
Количество цилиндров, расположение 2, рядноне
Суммарный объем 599 куб. см
Мощность 125 л. с.
Диаметр цилиндра 7.725 см
Ход поршня 6.4 см
Зажигание Электронное блок CDI
Система питания Инжекторная (Cleanfire)
Выпуск отработанных газов Одиночная система SC VES

Для контроля уровня топлива используется поплавковый датчик.

Трансмиссия

Снегоход оснащен автоматической трансмиссией с ременным приводом. Для переключения используется проверенный временем канадский вариатор CVT, который устанавливается на большинство современных снегоходных траков. Присутствует две передачи вперед и реверс, который также управляется при помощи ремня.

Схема передач на рычаге переключения:

  • H – повышенная вперед;
  • N – нейтральное положение;
  • R – движение назад;
  • L – пониженная вперед.

Ведомый шкив типа Р-85, а ведущий – Р2.

Подвеска

В отличии от своего предшественника, новая модель получила А-образную рычажную переднюю подвеску. Дополнительно здесь установлен амортизатор Nitrex.

Параметр Передняя Задняя
Тип IQ Utility (выгнутые полозья)
Ход (см) 25.4 28
Амортизаторы трака Gas IFP Gas IFP (два)

Дизайн и конструкция

В основе конструкции снегохода – пространственная алюминиевая рама. Корпус кузова изготовлен из прочного пластика, на подножках для водителя и пассажира имеется противоскользящее покрытие. Также с завода на траке установлена защита от снега, передний и задние бамперы.

Чтобы облегчить управление вездеходом, производитель установил на руль горную стропу. Это позволило в разы увеличить маневрирование и контроль над машиной на сложных трассах. Также хорошей устойчивости способствует широкая лыжная база. Здесь установлены современные композитные лыжи модели Gripper.

Тормозная система

Тормозная система представлена дисковым тормозным механизмом Phantom. Для приведения его в действие используется гидравлический привод.

Все основные органы управления тормозным механизмам расположены на левой рулевой рукоятке. Помимо рычага тормоза и кнопки фиксатора стояночного тормоза, здесь же находятся смотровое окно главного тормозного цилиндра:

Габариты и вес

Сухой вес машины составляет 304 кг. Трак рассчитан на водителя и одного пассажира. Также владелец может прицепить с помощью фаркопа прицеп, максимальная масса которого может достигать полутоны.

Длина 3.48 м
Ширина 1.22 м
Высота 1.34 м
Расстояние между лыжами (база) 108 см
Высота ветрового стекла 56 см

Бензобак трака вмещает 54.1 литров топлива. Этого объема вполне достаточно, чтобы преодолевать большие расстояния без дозаправки. Производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Аи-95, при этом содержание этанола не должно превышать 0.1 части.

Размеры гусеницы

В качестве движителя используется стандартный, проверенный временем гусеничный механизм.

С конвейера на модели установлена лента Composit, которая имеет следующие параметры:

Длина 3.96 м
Ширина 50.8 см
Высота грунтозацепов 3.18 см

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Мануал по использованию

К каждому снегоходу прилагается инструкция по эксплуатации. Мануал содержит полезную информацию для владельцев:

  • устройство снегохода;
  • расположение основных табличек;
  • описание органов управление, механизмов и узлов;
  • рекомендации по эксплуатации, методам безопасного вождения;
  • руководство по техническому обслуживанию.

Помимо прочего, в мануале можно найти перечень типичных неисправностей, а также методы их устранения. Производитель дает четкие разграничения между обслуживанием, которое водитель может производить самостоятельно, и обслуживанием, которое должен выполнять дилер. Для произведения второго типа ТО, владельцу следует обратиться в специализированный сервисный центр.

Органы управления

Все главные управляющие органы расположены на рулевых рукоятках. Для контроля показателей используется эргономичный цифровой дисплей.

Цифрами на рисунке обозначены следующие элементы:

  1. тормозной рычаг;
  2. кнопка включения обогрева рукояток;
  3. включение обогрева курка газа;
  4. включатель реверса;
  5. переключатель управления;
  6. переключение режима света головной фары;
  7. кнопка остановки двигателя;
  8. рычаг газа.

Основные элементы многофункционального дисплея (см. рис. 4):

  1. аналоговый спидометр (иногда отсутствует);
  2. цифровой дисплей;
  3. индикатор состояния мотора (загорается в случае неисправности);
  4. датчик перегрева;
  5. индикатор включения стояночного тормоза;
  6. индикатор задействования реверса;
  7. контрольная лампа включения дальнего света.

Рекомендации по обкатке двигателя

При покупке нового снегохода важно четко следовать рекомендациям производителя. Только в этом случае можно продлить срок работы двигателя и других важных частей вездехода

Период обкатки составляет время, в течении которого происходит выработка первого полного бака топлива.

Во время первой полной заправки следует добавить моторное масло прямо в бензин. Это позволит правильно приработаться деталям двигателя. Крайне не рекомендуется применять смеси различных марок моторных масел. Это может привести к засорению фильтра, появлению осадка, а также сгущению смеси при низкой температуре.

Пропорции смешивания:

Отношение Полусинтетическое  масло Топливо
40:1 473 мл 19 л
1л 347 мл 54.1 л

Топливную смесь следует готовить в отдельной емкости. Категорически не рекомендуется добавлять моторное масло прямо в бензобак.

Что необходимо взять с собой в поездку

Производитель рекомендует всегда брать в поездку мануал по эксплуатации. Также для того, чтобы обеспечить дополнительную защиту, следует постоянно хранить на борту вездехода следующий набор:

  • запасной комплект свечей зажигания и ремень вариатора;
  • трос для буксировки;
  • аптечку;
  • дорожную карту;
  • размораживатель топлива;
  • запас моторного масла;
  • зимний спасательный набор.

Также в каждую поездку необходимо брать полный набор инструментов и средство для экстренной связи.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Инструкция по эксплуатации

Прежде чем сесть на снегоход «Поларис ВайдТрак 500», следует внимательно изучить предлагающееся руководство пользователя

В нем подробно описаны правила безопасной эксплуатации, периодичность и подробные инструкции техобслуживания каждого важного узла внедорожника

Рекомендуется дополнительно брать в поездку:

  • запасные свечи, ремень;
  • инструменты;
  • моторное масло;
  • размораживатель топлива;
  • аптечку и набор спасателя;
  • трос для буксировки.

Производитель рекомендует проводить комплексную проверку и ТО снегохода после преодоления планки в 240, 800 и 1600 км пробега. При этом желательно обращаться в специализированный сервисный центр. Далее, чтобы увеличить продолжительность службы машины, следует проводить полное техническое обслуживание через каждые 1600 км.

Снегоход имеет стандартные рукоятки руля, механический спидометр, индикаторы уровня масла и температуры. В базовую комплектацию модели входят электрический стартер, система обогрева курка газа и рукояток. На Widetrak lx 500 установлено прозрачное ветровое стекло высотой 56 см.

«Вайдтрак» имеет фиксированное рулевое управление, гидравлический тормоз. Комфорт при езде обеспечивает регулируемая спинка и парные передние и задние амортизаторы. В базовую комплектацию дополнительно входит устройство буксировки. Владелец также может дополнительно установить зеркала заднего вида. Технические характеристики

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

По методу управления Widetrak напоминает автомобиль с полным приводом. Система торможения нового типа позволяет быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. Размер топливного бака достаточный, чтобы проходить довольно большие расстояния без дозаправки.

Комфортную езду обеспечивают:

  • система обогрева ручек;
  • настраиваемая задняя подвеска;
  • вместительный багажный отсек;
  • регулируемая спинка водительского сидения;
  • встроенный источник постоянного тока.

Кроме этого снегоход отличается хорошей проходимостью, которую обеспечивают широкие лыжи и задний туннель наклонного типа.

Спортивные машины

  • Polaris IQ 550/600 Shift — марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP — машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.
  • 600 RR — снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush — спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года. В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.
  • Rush 600 Pro-R – популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л. с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.
  • Switchback 600 Adventure — снегоход «Поларис 600» SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP — спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ. Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.
  • 600/800 IQ — модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину «с места в карьер». Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

Двигатель

Снегоход Polaris WideTrak lx 500 имеет достаточные технические характеристики в плане силового агрегата, чтобы выдержать водителя с пассажиром, а также прикрепить прицеп.

Внедорожник оснащен двигателем типа Fuji с жидкостным охлаждением, мощностью 85 лошадиных сил. Во время езды по ровной поверхности двигатель нагревается до 65-75 градусов. Во время сильных нагрузок температура может увеличиваться до 90 градусов.

Основные параметры силового агрегата:

  • Тип двигателя — двухтактный, карбюраторный
  • Мощность — 85 л.с.
  • Количество цилиндров — 2
  • Кубатура — 0, 488 л
  • Ход поршня — 6 см
  • Диаметр — 7,2 см

Кроме этого Widetrak lx имеет одиночную систему выпуска. Запас мощности двигателя позволяет разгоняться на ровной поверхности до 70-80 км/ч. По льду можно разогнать до 100 км/ч. При этом крейсерская скорость снегохода составляет около 45 км/ч. Благодаря современной системе пуска мотора CDI, внедорожник заводится даже на сильном морозе.

Сравнение с конкурентами

Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.

Однако в плане цены техника Полярис однозначно выигрывает. Новый Спортсмен стоит в пределах 380-450 тыс. р, в зависимости от модификации и года выпуска. За свежий Аутлендер, с полной комплектацией, придётся выложить 978 тыс. р.

Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.

Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость новой Хонды, 2020 года выпуска, колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.

Класс «Pro»

  • Indy 800 SP — снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R — один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
  • Switchback 800 Pro-R — модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST — снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector