Polaris scrambler

Мнения

В плане эргономики, две машины практически равны. Оба квадроцикла показались всем пилотам очень комфортными. Scrambler получил немного больше похвалы за более спортивное ощущение езды из-за своего низкопрофильного сидения, тогда как у Renegade оно скорее напоминало диван и при езде казалось очень тяжёлым.

Явным фаворитом в управлении тормозами стал Renegade. Все посчитали, что задняя педаль тормоза Scrambler очень маленькая и размещена слишком далеко впереди, из-за чего её трудно быстро найти. Кроме этого пилотам не понравился один тормозной рычаг на левой ручке руля, в сравнении с двумя независимыми рычагами Renegade. Впрочем, у Scrambler оказалась более выгодная кнопка дросселя. Водители признались, что это «самый мягкий и комфортный вариант из всех которые они встречали за долгое время». Scrambler потерял немного очков за свой рычаг переключения передач. Согласно всеобщему мнению, для того, чтобы сдвинуть его с места, приходилось прилагать слишком большое усилие, а потом резко его ослаблять. Рычаг Renegade двигался свободно, а найти нужную передачу было гораздо проще, благодаря рисунку на кожухе, изображающему все позиции.

Как и все тестовые водители, с которыми я имел дело, члены нашей команды первым делом зажимали педаль газа, чтобы прочувствовать мощность машины, и все они были приятно удивлены обоими квадроциклам. Сердце Renegade объёмом 1000 см3 выдаёт 82 лошадиные силы, и вы почувствуете каждую из них, как только нажмёте на газ. Недостатка в крутящем моменте нет, но подобная мощность в совокупности с резкими фабричными настройками бесступенчатой трансмиссии требует от водителя особого внимания. По объёму мотора Scrambler со своими 850 см3, естественно, отстаёт, но его двигатель всего на 5 лошадиных сил слабее, чем у Renegade. Бесступенчатая коробка передач на Polaris работает мягче, вследствие чего пилоты меньше устают, а квадроцикл, в целом, кажется более дружественным к водителю. В тесте на ускорение, он набирал максимальную скорость немного быстрее, чем Renegade, но, в конечном итоге, преимущество в объёме двигателя играло свою роль и позволяло Renegade обойти соперника.

При такой высокой мощности, машины должны быть оборудованы настолько же хорошими тормозными системами, позволяющими безопасно остановиться. Здесь наши тестеры единогласно выбрали Can-Am Renegade. Когда дело дошло до проверки эффективности тормозов, все до единого пилоты рассказали, что им приходилось буквально вставать на заднюю тормозную педаль, чтобы остановиться. Кроме этого тормоза быстро перегревались. Вдобавок, никому не понравился единственный рычаг тормоза на левой стороне руля. В итоге, команда пришла к выводу, что если вы делаете спортивную утилитарную машину, тормозная система должна ей соответствовать. Один рычаг тормоза на руле и единственный задний дисковый тормоз попросту не удовлетворяют требованиям этой машины в условиях экстремального использования. Когда пришла очередь тормозной системы Can-Am Renegade, тестеры пришли в восторг от её производительности и пожелали, чтобы у конкурента всё было сделано так же хорошо. «У этой штуки настоящие корабельные якоря вместо тормозов», прокомментировал один из пилотов. Независимые удобные рычаги для передних и задних тормозов на руле, а также дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, позволяют без проблем остановить квадроцикл в любых условиях.

При сравнении управляемости двух машины Polaris Scrambler оставит своего противника далеко позади. Даже не меняя настройки подвески на каждой машине, пилоты почувствовали, что Scrambler управляется очень предсказуемо. «Кажется, что на Renegade ты предлагаешь в какую сторону повернуть, и квадроцикл нехотя соглашается, тогда как Scrambler беспрекословно подчиняется всем командам», описал свои ощущения один из водителей. Обнаружив, что стандартные настройки Renegade были слишком жёсткими, мы убрали 10 витков преднагрузки спереди и четыре сзади, благодаря чему подвеска, наконец, начала двигаться. Затем мы внесли некоторые изменения в компрессию, а также перенастроили полностью регулируемые амортизаторы от Fox. Но даже всё это не позволило приблизиться к показателям управляемости Scrambler.

Ещё одним значительным преимуществом Scrambler стали 14-дюймовые колёса вместо 12-дюймовых на Renegade. Низкопрофильные шины с небольшой боковиной заставляли подвеску делать всю работу, в сравнении с мягкими шинами Renegade, которые слишком сильно наклоняли машину на сложных поворотах. Оба квадроцикла были оборудованы EPS, но никому, кажется, не было до них дела. Тем не менее, нескольким водителям пришлась по душе возможность регулировать электроусилитель руля, предоставляемая Renegade.

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Yamaha Grizzly 700

Данный квадроцикл относится к классу туристических. Он оснащен простым, но надежным одноцилиндровым, инжекторным двигателем, который при объеме 686 куб.см выдает 42 л.с. Максимальная скорость Grizzly 700 составляет 120 км.ч, что весьма достойно для перемещения по асфальтовым дорогам. Кроме того, квадроцикл способен перевозить до 2 человек, а для груза у него есть два предустановленных багажника.

Что касается бездорожья, то и тут у «Гризли» все хорошо, автоматическая коробка передач позволяет подключать при необходимости передний привод, после чего квадроцикл становится полноценным внедорожником.

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

Колеса и подвеска

Подвеска у Polaris Sportsman XP 1000 S и Polaris Scrambler XP 1000 S одинаковая сзади и спереди: независимая, на парных А-образных рычагах. Отличается только ход амортизаторов:

  • у Scrambler: спереди 29.2 см, сзади — 35.6 см.
  • у Sportsman: спереди 22.9 см, сзади — 26 см.

Амортизаторы тоже немного отличаются: у Sportsman это Walker Evans 2.0, а у Scrambler – 3-ходовые Walker Evans Premium с пружинами на 2 витка. Это обновление: на «старых» версиях Polaris Scrambler стояли амортизаторы FOX. Ход амортизаторов можно настраивать в зависимости от покрытия. У WE Premium диапазон регулировок побольше — можно настроить отбой, низко- и высокоскоростной ход сжатия.

Что касается резины: на Polaris Sportsman XP 1000 S стоят колёса CST. Такую резину ставили и на более ранние поколения Спортсменов, и она отлично себя зарекомендовала. Размер задних колес — 26х10-14“, передних — 26х8-14“. Диски алюминиевые, 14-дюймовые.

У Polaris Scrambler XP 1000 S на всех колесах стоит резина Duro PowerGrip II 27×9”. Это обновление: раньше на Скрамблеры ставили колеса CST, как и на Спортсмены. Одинаковый размер колес улучшает ремонтопригодность: с собой можно возить всего одну запаску. Уже в заводской комплектации шины имеют 12“ алюминиевые диски.

Как мы работаем

  • Выявляем неполадку

Ремонт квадроциклов Polaris polaris 1000 scrambler xp начинается с определения проблемы. Чаще всего для этого мы проводим диагностику, во время которой, бывает, обнаруживаются другие неполадки, которые ещё не обнаружены. Для особо сложных случаев нужна компьютерная диагностика. Если случай очевидный, то можно обойтись и без этого шага.

Составляем реестр шагов

Изучаются оптимальные варианты: замена или ремонт комплектующих, от завода они или неоригинальные, использование различных методов. Называютсясроки и стоимость работ исходя из выбранной стратегии ремонта.

Обсуждаем ситуацию с заказчиком

Следующий шаг —обговариваниенеисправности с хозяином квадроцикла (во время визита в центр, по телефону или через почту). менеджер описывает владельцу мототехники четкую информацию о проведенной проверке, объясняет возможные варианты и результаты выбора каждого из них. Мастер дает советы, но не настаивает на определенном способе. Право выбора остается за заказчиком.

Выполнение работ

Руководствуясь пожеланиями владельца квадроцикла, мастера приступают к работе над polaris 1000 scrambler xp. Цена услуги, так же как и сроки, в период обслуживания останется той же. Сроки обслуживания не больше 7 дней.

Polaris Scrambler 850

Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.

Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.

Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.

Тип модели Спортивный
Цена
Год 2015
Марка Polaris
Страна производителя США
Тип двигателя Рядный
Цилиндры 2
Количество тактов 4
Мощность 77 л.с. / 57,5 кВт
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация клапанов SOHC
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 71,5 мм
Объём двигателя 850 см3
Степень сжатия 11:1
Стартер Электрический
Тип топлива Бензин
Размер инжектора 42 мм
Тип Вариатор
Привод (передние колеса) Вал
Привод (двигатель/трансмиссия) Ремень
Марка Polaris Variable
Материал колес Сталь
Диаметр передней шины 26 дюймов
Диаметр задней шины 26 дюймов
Бренд шин Maxxis
Ширина передней шины 80 мм
Диаметр переднего колеса 14 дюймов
Ширина задней шины 100 мм
Диаметр заднего колеса 14 дюймов
Передняя шина 26×8-14
Задняя шина 26×10-14
Тип подвески Независимая на двойных А-образных рычагах
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 260 мм
Количество задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Длина 2091 мм
Ширина 1230 мм
Высота 1230 мм
Колёсная база 1346 мм
Радиус поворота 2,1 м
Дорожный просвет 290 мм
Сухой вес 333 кг
Тяговое усилие 680 кг
Грузоподъемность 131 кг
Ёмкость бака 19,9 л
Объём двигателя к весу 1,16 см3
Высота сиденья 890 мм
Размер фаркопа 1,3 дюйма (3,3 см)
Тип заднего прицепного устройства Ресивер

Размеры и вес

Новые квадроциклы Polaris Sportsman и Scrambler получились «квадратными» — ширина и высота отличаются минимально. Для сравнения: ширина большинства квадроциклов — до 122-127 см при примерно такой же колесной базе. Увеличенная ширина между колесами делает квадроцикл более устойчивым на крутых поворотах, при маневрировании на большой скорости, и при езде по наклонной поверхности.

Sportsman XP 1000 S Scrambler XP 1000 S
Длина, мм 2114 2095
Ширина, мм 1400 1400
Колесная база, мм 1458 1458
Клиренс, мм 368 368
Высота, мм 1289 1257
Высота посадки, мм 940 940
Вес, кг 440 400

Отдельного внимания заслуживает клиренс: почти 37 см против 26-30 см у большинства моделей на рынке. Чтобы дорожный просвет был больше, рычаги у шасси спереди и сзади изогнутые.

Так что на Polaris Sportsman XP 1000 S и Polaris Scrambler XP 1000 S можно будет проехать там, где обычный квадроцикл зацепится днищем или рычагом.

Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы

Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.

CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR

Рейтинг: 5.0

Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 «лошадок». Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.

Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.

Достоинства

  • очень мощный двигатель на 195 л.с.;
  • развивает скорость 150 км/ч;
  • два полноценных сиденья;
  • большой ход подвески;
  • есть крыша от непогоды.
  • высокая стоимость;
  • масса 850 кг.

Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl

Рейтинг: 4.9

Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 «кубика», генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.

Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и «заточена» под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.

Достоинства

  • хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
  • грязевая резина не забивается камнями;
  • надежная коробка;
  • 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.

только для одного райдера.

Yamaha YFM 700 Raptor

Рейтинг: 4.8

Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда «Ямаха». Объем двигателя спортивного «японца» составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.

Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству «кубиков» он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.

Достоинства

  • приборная панель на LED элементах;
  • алюминиевые детали для снижения массы;
  • легкий запуск кнопкой;
  • изящный корпус с задранными крыльями.

Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти

Новые или б/у квадроциклы Скремблер можно купить в Москве по таким ценам (стоимость варьируется в зависимости от технического состояния техники, года выпуска и потребности в доставке товара):

  • Scrambler XP 1000 2020 года — 1264000 ₽ ($ 21000);
  • Polaris Scrambler 850 XP – 750000 ₽ ($ 12500);
  • Polaris Sportsman 500 2004 – 270000 ₽ ($ 4500).

Стоимость популярных запасных частей

Глушитель 179000 руб. Купить
Датчик расхода/подачи воздуха 1891 руб. Купить
Датчик температуры 5415 руб. Купить
Карбюратор в сборе 19855 руб. Купить
Зеркала универсальный 1890 руб. Купить
Коронка ведомого вариатора 4370 руб. Купить
Переходник карбюратора на цилиндр 5073 руб. Купить
Лебедка квадроцикла 25172 руб. Купить
Поршневой комплект STD 92 мм 8265 руб. Купить
Подшипник вала 1841 Купить
Шноркель SnorkelYourAtv 28800 руб. Купить
Шноркеля для XP850 34880 руб. Купить
Гнутые рычаги От 10000 до 20000 руб. Купить

Тест-драйв PolarisScrambler XP 850

Полноприводный квадроцикл спортивного толка – идея не новая. Но почему-то в Polaris долго сомневались в ее правильности и коммерческой привлекательности. Все уж и ждать перестали. И тут вдруг – получите и распишитесь: Polaris Scrambler XP 850 EPS LE. Весь такой спортивный, злобный, аж подходить страшно.

К чести янки, они не стали копировать или даже отдаленно «перепевать» дизайн прямого конкурента – канадского спортивного полноприводного «квадрата» Can-Am Renegade. Американцы создали абсолютно оригинальный и самобытный аппарат с запоминающейся внешностью. Более того, они умудрились в чисто спортивный облик органично вписать полноценные багажные платформы, которые и не разглядишь с первого раза. В общем, Polaris Scrambler – бесконечно брутален и привлекательно агрессивен.

Мотор – 850 «кубов» на два цилиндра – хорошо известен по утилитарно-туристическими моделям квадроциклов Polaris. Специально для «пана спортсмена» у двигателя перенастроили систему впрыска. На выходе установили новый выхлопной трак из нержавеющей стали. Технари и с настройками вариатора «поиграли». Стартовый рывок у Scrambler – резок и динамичен. Темп набора скорости гораздо выше, чем, скажем, у того же «утилитарника» Polaris Sportsman 850 с таким же мотором.

Колесная база Scrambler равна 1346 мм, что одноместным мотовездеходам совсем не свойственно. Удлиненная колесная база придала машине повышенную устойчивость при скоростных маневрах на неровностях. Ухудшение же внедорожных свойств из-за увеличения общей геометрии шасси инженеры компенсировали установкой длинноходных подвесок и повышением дорожного просвета до рекордных в классе 280 мм. Зауженное сиденье, высокий руль, широченные подножки, защитные «лопухи» прикрывающие ручки, – эргономика, чистый спорт. Легкость управления существенно добавляет входящий в базовую комплектацию электрический усилитель руля. Именно добавляет!

EPS выступает в роли исключительно помощника райдера. На малых скоростях до 30 км/ч уровень помощи EPS максимален. С повышением скорости движения EPS «отходит в сторону», и руль «наливается» тяжестью. Каких-то специальных, предустановочных режимов работы у EPS нет. На мой взгляд, они и не нужны. Как и не нужна ручная блокировка переднего дифференциала. Хотя поначалу меня очень расстроил столь завышенный уровень автоматизации процесса управления. Хотелось пощелкать кнопками, помучиться с выборами режимов. Однако все «хотелки» улетучились, как только я выехал на трассу и ввергся вместе с «квадратом» в бездорожный ад. Scrambler оказался настолько сбалансированным, всепролазным и послушным в управлении, что принципиально не возникало желания в нем что-то менять. Разве только отрегулировать под свой вес амортизаторы Fox Podium X. А затем – можно прямо в бой, вперед к победам!

Текст: Журнал «Автомобили»

Модели 2020

За последние годы было выпущено немало интересных внедорожников, к которым относятся:

  • Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition. Квадроцикл с литровой силовой установкой, питающейся от электронного инжектора, имеет мощность 82 л.с. Рычажная подвеска независимого типа отлично зарекомендовала себя при движении по ухабам. У внедорожника приличные габариты – 3,91х1,65х1,98 м и масса 960 кг;
  • Sportsman TOURING 850 EPS. Квадроцикл Поларис 850 Спортсмен имеет 850-кубовый двигатель с верхним расположением распределительного вала и инжектором. В комплектацию входят увеличенные до 26 дюймов скаты с мощным рисунком на литых 14-дюймовых дисках и площадки для багажа;
  • Scrambler XP 1000. Данную модель легко отличить по яркой желто-красной расцветке, литым дискам и резине с крупным рисунком. Двухцилиндровый четырехтактник имеет объем 952 см3, которого более чем достаточно, чтобы быстро разогнать машину массой 338 кг. Размеры квадроцикла – 2,09х1,23х1,23 м;

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION. Это полноприводная четырехместная модель с литровым мотором, поражающая высокими ходовыми качествами. Увеличение колесной базы до 2,97 м, хода подвески до 54 см и дорожного просвета до 38 см значительно повысило проходимость и обеспечило комфорт для водителя и экипажа;
  • RZR 570. Этот внедорожник можно считать среднегабаритным. Его размеры составляют 2,73х1,27х1,75 м. Сорокапятисильный мотор объемом 567 см3 имеет один цилиндр и является неприхотливым четырехтактником с жидкостной системой охлаждения;
  • Polaris 700. Квадроцикл Поларис 700 – утилитарная модель, оборудованная двухцилиндровым 4-тактным мотором объемом 683 см3 с карбюраторной системой питания и вариаторной коробкой. Топливная емкость вмещает 18 л бензина, что обеспечивает неплохой запас хода.

Шасси. Пара Sportsman и Scrambler XP 1000 S – самые широкие квадроциклы на рынке!

Инженеры Polaris взяли и без того впечатляющий, плавный ход линейки Scrambler, и усовершенствовали подвеску, чтобы предложить гораздо более широкий диапазон параметров настройки ходовой части. Напомним, модель Scrambler 850 поставляется с шириной шасси 48,6 дюйма, измеряемой от внешнего края одной шины до внешнего края противоположной шины – это означает, что в новой модификации Scrambler XP 1000 S 2020 прибавил в габаритной ширине более чем по три дюйма по каждой из сторон. Большая часть прироста достигается за счёт более длинных A-образных рычагов в передней и задней независимой подвеске – возросшая стабильность на прямой и в скоростных поворотах позволит вам уверенней пройти нехожеными тропами и с легкостью справиться с непокорёнными до сих пор вершинами!

Первые впечатления

Когда видишь эти машины рядом друг с другом, на ум приходит только одно слово — массивность. Это просто огромные квадроциклы, обладающие очень внушительным внешним видом. Когда я поинтересовался мнениями относительно внешности каждого квадра, большинство согласилось, что Can-Am выглядит лучше, благодаря гораздо более спортивному кузову. Polaris подвела не слишком удачная компактная передняя часть. Впрочем, внешность часто бывает обманчива. Несмотря на то, что Renegade кажется тяжелее, чем Scrambler, на самом деле он почти на 45 килограммов легче. Все участники тестирования посидели на обеих машинах, чтобы познакомиться с управлением, и сразу же отметили различия в доступности приборной панели. Приборы Polaris расположены в середине руля и смотрят прямо на водителя, а в случае Renegade приборная панель встроена в переднюю часть кузова и отчасти закрыта рулём

«Хотя при езде на машинах вроде этих всё ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге, водитель должен быть в состоянии легко бросить взгляд на приборы, а на Renegade это попросту невозможно», рассказал нам один из тестеров, гонявший на Can-Am весь прошлый год. После того, как все надели защитное снаряжение, я предоставил им полную свободу действий, позволив наматывать круги за рулём обоих квадроциклов

По-моему, лучший способ получить хорошие отзывы — это не ограничивать водителей и позволить им делать всё что захочется. После целого дня езды, эти ребята составили своё мнение и были готовы удивить меня своими предпочтениями.

Положительные стороны

Среди разнообразия товаров выделяются амортизаторы для квадроциклов Polaris Scrambler (купить реально в рамках доступной цены). Продукция данного направления имеет свои отличительные черты, характеризующие ее с положительного ракурса.

  1. Высокое качество. Брендовая продукция даже в рамках небольшой стоимости всегда держит марку. Репутация превыше всего. Поэтому амортизаторы всегда отличаются долговечностью.
  2. Возможности. Можно подобрать те модели, что обладают различными настройками. Это позволяет подстраивать амортизаторы под запросы дороги. Каждая имеющаяся настройка играет в данном вопросе основополагающе для хорошей поездки значение.
  3. Выдерживание давления. Чем выше данный показатель, тем надежней амортизатор, тем спокойней водитель на дороге и за ее пределами.

Итоги теста

В конце дня я задал всем водителям следующий вопрос: «На какую из этих машины вы бы потратили свои, заработанные кровью и потом, деньги?» Единодушным выбором стал Polaris Scrambler 850 H.O. XP LE. Производительность подвески на этой машине придавала всем уверенность во время агрессивной езды, а не вызывала ощущение того, что ты привязан к 317-килограммовому быку. Хорошо, если бы амортизаторы Scrambler можно было регулировать так же, как на Renegade, но среднестатистическому водителю хватит и текущих амортизаторов от Fox. Хотя все и выбрали эту машину, они согласились, что она пока далека от идеала и производителю стоит задуматься над некоторыми изменениями. Пилоты посчитали, что квадроцикл нужно снабдить системой дисковых тормозов на всех четырёх колёсах, а также индивидуальными тормозными рычагами на приборной панели. Я рассказал команде, что система MSRP на Scrambler стоит 11999 долларов, что на 1550 долларов дешевле, чем на Can-Am Renegade 1000 X xc, где то же самое обойдётся в 13549 долларов. В итоге, все согласились, что Scrambler является очевидным выбором среди двух машины.

Итак, у каждого квадроцикла есть свои сильные и слабые стороны, но наши водители всё же выбрали Scrambler. Неужели Can-Am Renegade 1000 X xc — плохая машина? Конечно же, нет. Это серьёзный утилитарный ATV, который некоторые покупатели предпочтут из-за своего стиля вождения, но в данном случае явным победителем всё же является Polaris Scrambler 850 H.O. XP LE. Можно со всей уверенностью сказать, что это — самый лучший спортивный утилитарный ATV из доступных сейчас на рынке. Будем надеяться, что в следующем году производители данных квадроциклов учтут наши замечания и улучшать свои продукты. Кроме этого, на этот рынок может выйти другая компания. Время покажет.

Примечание редактора: Polaris совсем недавно выпустил версию Scrambler 4×4 с двигателем объёмом 1000 см3.

Плюсы и минусы Polaris Scrambler 850 Can-Am Renegade 1000
+ Превосходная управляемость и плавная езда. Отличная тормозная система и мощный двигатель.
Тормозную систему нужно переработать, задняя стойка может вызвать неудобства во время агрессивной езды. Привередливая подвеска, жёсткое сцепление.
= Квадроцикл с чутким управлением и мощностью, которой как раз достаточно для любого водителя. Хороший квадроцикл, максимальный потенциал которого сможет раскрыть только опытный водитель.

Метки can-am polaris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector