Polaris sportsman

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Видео

Помимо этого следует выделить, что Polaris Sportsman Touring 570 имеет несколько модифицированный версий, среди которых встречаются модели с электрическим усилителем руля, он же EPS. Данное оснащение помимо облегчения маневрирования на сложных участках, также способствует и сглаживанию ударных нагрузок, что дополнительно обеспечивает комфортность при езде. Однако, если техника предназначена для обычной езды, то можно обойтись и без этого улучшения, поскольку управление у модели вышло и без того достаточно легким, но если же квадроцикл будет использоваться на бездорожье, то электроусилитель руля вполне имеет место быть.

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Polaris Sportsman — краткий обзор

Polaris Sportsman / Полярис Спортсмен
Квадроцикл Polaris Sportsman относится к универсальным комфортабельным ATV с отличными характеристиками. На рынке «Спортсмен» представлен в нескольких модификациях, оснащаемых силовыми агрегатами разной кубатуры. Мотовездеход отличается эргономичной конструкцией с оптимальной высотой мягкого сиденья и удобными органами управления. В облицовке использован сверхпрочный пластик.

Для удобной установки аксессуаров Lock & Ride в квадроцикле Polaris Sportsman перемещены передние стойки и сужен радиатор. В приводе применена автоматическая трансмиссия PVT с карданным валом. Стальные штампованные колеса оснащены дисковыми тормозными системами. Поперечная устойчивость контролируется стабилизатором задней подвески и многорежимными регулировками демпферов.

Цифровая панель приборов квадроцикла Polaris Sportsman выдает точные показания спидометра, указателя уровня топлива, одометра, счетчика моточасов, тахометра. Вездеход оснащен индикатором режима движения, измерителем суточного пробега, 12-ти вольтовым разъемом для электроприборов. В комплектацию входят современная оптика и два крепких багажника.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Выбор квадроцикла

Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.

Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т.р. надежную технику в приличном состоянии не купить.

В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т.р.

Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил.

Холодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии.

Плюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т.р.

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:

  • сломана труба корпуса задней тяги стабилизатора. Ощутил это только, когда проехал по кочкам;
  • увидел люфты в передних и задних рычагах и подшипниках, когда поддомкратил квадроцикл.

восстановление трубы стабилизатора

восстановленная труба тяги стабилизатора

Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.

Полярис квадроцикл – модели 2019 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Мотовездеходы Polaris UTV

В 1997 году появился RANGER – первый мотовездеход с совершенно новой концепцией: поперечной посадкой «side-by-side», автомобильным типом управления (с рулевым колесом) и каркасом безопасности. Но главное его отличие, разумеется, в утилитарном назначении. Его появление заметно стимулировало развитие нового класса многоцелевых утилитарных внедорожников UTV (Utility Terrain Vehicle). RANGER сразу оценили фермеры, для которых эти машины стали прекрасными помощниками в работе. Его смело можно назвать самым удобным, самым практичным и универсальным мотовездеходом. Эта «рабочая лошадка» была создана для того, чтобы перевозить хозяйственные грузы, убирать снег, разгребать завалы и строительный мусор, даже выкорчевывать пни. В отдыхе RANGER тоже хорош – многие «распробовали» его в поездках на охоту, рыбалку и путешествиях по диким местностям. Не удивительно, что эта отрасль производства Polaris стала стремительно и интенсивно развиваться, и к сегодняшнему дню имеет большой модельный ряд со множеством спецификаций.

Технические характеристики

  1. Длина – 3327 мм
  2. Ширина до корпуса – 1181 мм
  3. Общая высота – 1247 мм
  4. Минимальная/максимальная база – 990/1040 мм
  5. Передняя/задняя подвеска: Axys RMK, адаптивная/RMK Coil-Over
  6. Передние амортизаторы, шт. – 2
  7. Марка передних амортизаторов: Walker Evans
  8. Задние амортизаторы – Walker Evans Impact Extruder Monotube
  9. Лыжи – Gripper
  10. Ходы передней/задней подвески – 229/406 мм
  11. Движитель – гусеничный
  12. Расположение ведущих звездочек – переднее
  13. Гусеницы, шт. – 1
  14. Механизм натяжения – винтовой
  15. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  16. Длина гусеницы/ширина гусеницы – 3937/380 мм
  17. Высота грунтозацепа – 50 мм
  18. Трансмиссия – QuickDrive, вариатор P-85 Team LWT
  19. Передачи: вниз, вверх, назад, нейтраль
  20. Тормоза – дисковые, Axys RMK LWT
  21. Тормозной привод – гидравлический
  22. Тип стартера – электростартер, ручной стартер
  23. Питание/зажигание – Cleanfire Injection/Clean-fire 3D
  24. Система смазки – масляная
  25. Масса снегохода – 185 кг
  26. Объем топливного бака – 43 литра
  27. Компоновка – одноместная
  28. Система выхлопа – одиночная, 3 Stage VES

Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Бархатная мощность

МНЕ ДОВЕЛОСЬ немало поездить на ATV, но все больше на “одностволках” (с одноцилиндровыми моторами). Поэтому вибрацию на руле, особенно на холостых оборотах, воспринимаю как нечто привычное и неизбежное. Словно так и надо. Впрочем, и иные “двустволки” мягкостью работы отнюдь не радуют. А как себя покажет установленный на “Sportsman X-2” двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и электронной системой впрыска?

Достойно он себя показал. Приятно удивил мягкостью на этих самых холостых. Никакой вибрации на руле. Осталось проверить, каков он в деле. Вон, кстати, инструктор уже дает отмашку.. Первые километры дистанции позади – я не ошибся, двигатель, и правда, работает мягко.

Попробую передать свои ощущения от характера нового мотора. Нас на четырехколеснике двое. Вместе с амуницией (фотоаппаратура не в счет) в каждом будет по центнеру как минимум. 800 “кубиков” двигателя с этим весом справляются запросто, опять-таки мягко, без рывков, без неожиданного взрыва мощности.. Это на прямике. А второй экзамен мотор сдавал на затяжном подъеме.

Впереди инструктор. У него на заднем сиденье тоже фотограф. И посолиднее нашего – судя по тыльной части, в нем килограмм эдак 150 живого веса, не считая снаряжения. Я, признаться, чуть не проворонил тот тягун, неожиданно показавшийся за поворотом. Спохватился только, когда инструктор внезапно начал прибавлять ходу – он разгонялся перед крутой и, главное, длинной горой. Хорошо тому, кто знает трассу. Устремляюсь в погоню с запозданием, когда впереди уже открылся весь подъем и мой ведущий успел достичь его середины. Мне ничего не остается, как тупо надавить курок газа, прижав его к рукоятке, и ждать, чем на это ответит мотор.. Мотор вывез. Не скажу, что он рыл землю или рвал на части эту злосчастную гору. Нет. Однако одолел ее бодро. Настолько, что на вершине мне даже пришлось слегка притормозить, чтобы не надеть “кенгурятник” своего четырехколесника на фаркоп ATV инструктора.

Polaris Sportsman X-2 800 EFI” в придачу к отличной ходовой получил достойный двигатель.

Модели 2021

За последние годы было выпущено немало интересных внедорожников, к которым относятся:

  • Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition. Квадроцикл с литровой силовой установкой, питающейся от электронного инжектора, имеет мощность 82 л.с. Рычажная подвеска независимого типа отлично зарекомендовала себя при движении по ухабам. У внедорожника приличные габариты – 3,91х1,65х1,98 м и масса 960 кг;
  • Sportsman TOURING 850 EPS. Квадроцикл Поларис 850 Спортсмен имеет 850-кубовый двигатель с верхним расположением распределительного вала и инжектором. В комплектацию входят увеличенные до 26 дюймов скаты с мощным рисунком на литых 14-дюймовых дисках и площадки для багажа;
  • Scrambler XP 1000. Данную модель легко отличить по яркой желто-красной расцветке, литым дискам и резине с крупным рисунком. Двухцилиндровый четырехтактник имеет объем 952 см3, которого более чем достаточно, чтобы быстро разогнать машину массой 338 кг. Размеры квадроцикла – 2,09х1,23х1,23 м;

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION. Это полноприводная четырехместная модель с литровым мотором, поражающая высокими ходовыми качествами. Увеличение колесной базы до 2,97 м, хода подвески до 54 см и дорожного просвета до 38 см значительно повысило проходимость и обеспечило комфорт для водителя и экипажа;
  • RZR 570. Этот внедорожник можно считать среднегабаритным. Его размеры составляют 2,73х1,27х1,75 м. Сорокапятисильный мотор объемом 567 см3 имеет один цилиндр и является неприхотливым четырехтактником с жидкостной системой охлаждения;
  • Polaris 700. Квадроцикл Поларис 700 – утилитарная модель, оборудованная двухцилиндровым 4-тактным мотором объемом 683 см3 с карбюраторной системой питания и вариаторной коробкой. Топливная емкость вмещает 18 л бензина, что обеспечивает неплохой запас хода.

Квадроцикл Поларис – модели 2021 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;

Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2021 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.

RZR XP TURBO EPS Fox Edition

Трансмиссия и подвеска

Является бесступенчатой вариаторной, значительно увеличивающей ресурс мотора. Благодаря ей машина мощно едет с самого старта ровно до тех пор, пока не достигнет верхнего диапазона оборотов. Комфортному преодолению сложных участков способствует система привода AWD/2WD. При пробуксовке автоматическая система полного привода AWD подключает все четыре колеса, а после прохождения участка возвращается к системе 2WD.

В передней части вездехода установлена подвеска «Мак-Ферсон» с ходом 20,8 см, а в задней — двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах. Независимая задняя подвеска IRS отвечает за мягкий ход и вносит свою лепту в хорошую управляемость техникой на бездорожье.

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

ATV для двоих

РЕДКИЙ случай для теста мотовездехода: фотограф ехал не на машине, не на другом ATV, а вместе со мной на “Спортсмене”. Перед поездкой директор дилерской компании “Эскорт” Юрий Заремский прочитал мне маленькую лекцию о том, что новая модель позволяет езду вдвоем, заднее сиденье предлагается в качестве опции. Впрочем, Алексею пришлось довольствоваться жестким пластиковым багажником, входящим в перечень стандартного оборудования.

Широкие мощные платформы багажников как заднего, так и переднего — изобилуют множеством отверстий непростой формы для крепления любого типа кофров, приспособлений для мягкой клади и жесткого чехла под ружье. Это и есть новая система крепления багажа “Lock & Ride”.

Когда на багажники устанавливаются кофры, в эти самые отверстия вставляются и защелкиваются специальные “клипсы” — надежные крепления даже для внедорожной тряски. Кофры на выбор предлагаются самые разные: большие, маленькие, совсем крохотные для разной мелочевки, есть даже кофры герметичные..

— Ехать не жестко было? Без седла все же, сказал я Алексею, когда мы вернулись на “базу”.

— Нормально.

В принципе “Спортсмен” действительно отличается хорошей для утилитарного вездехода плавностью хода — благодаря полностью независимой подвеске. Сейчас такой ходовой могут похвастаться многие ATV, но когда-то “Polaris” применил ее одним из первых.

Да — чуть не забыл. За все путешествие я ни разу не включил понижающую передачу. Просто не было необходимости.

Краткая техническая характеристика

“Polaris Sportsman 800 Twin EFI”

Габаритные размеры

205,5х117х119,5 см

Дорожный просвет

28,6 см

Cухая масса

347 кг

Двигатель

4-тактный, 2-цилиндр., 760 куб. см

Запас топлива

18 л

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Статистика

В 2008 году производителем был продан миллион квадроциклов модели Sportsman. Для того чтобы угодить любителям активного отдыха, компания разработала и с 2005-го вывела на рынок самую первую систему стандартизации аксессуаров, устанавливаемых на мототехнику. Она позволяет всего за несколько минут установить на квадроцикл или снять такие дополнительные опции и аксессуары, как ветровые стекла и зеркала, система обогрева сидений и т. д. В 2006 году Polaris выводит на рынок свою первую среднеразмерную модель с независимой подвеской IRS, а спустя год — с задним трансформируемым сиденьем.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector