Квадроцикл polaris sportsman 500

Статистика

В 2008 году производителем был продан миллион квадроциклов модели Sportsman. Для того чтобы угодить любителям активного отдыха, компания разработала и с 2005-го вывела на рынок самую первую систему стандартизации аксессуаров, устанавливаемых на мототехнику. Она позволяет всего за несколько минут установить на квадроцикл или снять такие дополнительные опции и аксессуары, как ветровые стекла и зеркала, система обогрева сидений и т. д. В 2006 году Polaris выводит на рынок свою первую среднеразмерную модель с независимой подвеской IRS, а спустя год — с задним трансформируемым сиденьем.

Опыт эксплуатации

Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?

  • Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
  • Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
  • Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
  • Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.

Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.

POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!

Watch this video on YouTube

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью

Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.

Видео

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 500 отлично показал себя при езде по сложному рельефу и пересеченной местности. Техника максимально плавно проходит неровности и способна справиться даже с весьма сложными препятствиями. Все это было обеспечено за счет:

  1. Высокого дорожного просвета в 280 миллиметров.
  2. Больших колес со штампованными стальными дисками и резиной на 25х8-12 спереди и 25х11-12 сзади.
  3. Мощной лебедки HD 2500, которая присутствует уже в стандартной комплектации квадроцикла.
  4. Улучшенной задней подвески с вертикальным и горизонтальным ходом.

Поларис Туринг 500 отлично держится на довольно крутых спусках, водных и грязевых преградах, а также в лесных завалах и валунов. Благодаря этому техника приобрела наибольшую популярность среди рыболовов и охотников, поскольку для этих целей машина подходит идеально. Но все же не стоит исключать, что модель пользуется еще туристами и любителями экстремального отдыха. Стандартная комплектация имеет передний и задний багажник, которые способны выдержать груз массой до 122 килограмм. Установлен топливный бак объемом в 15.5 литров, что обеспечивает длительную работу квадроцикла без остановок для дозаправки.

Приборная панель модели представлена в виде цифрового дисплея. Он оснащен тахометром, спидометром, одометром, индикатором режима передвижения, счетчиком моточасов, а также индикатором перегрева аккумуляторной батареи.

Сравнение с конкурентами

Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.

Однако в плане цены техника Полярис однозначно выигрывает. Новый Спортсмен стоит в пределах 380-450 тыс. р, в зависимости от модификации и года выпуска. За свежий Аутлендер, с полной комплектацией, придётся выложить 978 тыс. р.

Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.

Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость новой Хонды, 2020 года выпуска, колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  499 см3
 Мощность  40 л.с.
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Инжектор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  208 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  26 x 8-12 
 Задние шины  26 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  41 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  82 кг
 Тяга на крюке  556 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2108 мм
 Ширина  1218 мм
 Высота  1219 мм
 Сухой вес  324 кг
 Колесная база  1283 мм
 Радиус поворота  1,65 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  15,6 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  499 см3
 Мощность  38 л.с.
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  независимая 
 Ход передней подвески  170 мм
 Тип задней подвески  независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  26 х 8-12 
 Задние шины  26 х 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  40,9 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  81,8 кг
 Тяга на крюке  556,8 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2057 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1194 мм
 Сухой вес  307,1 кг
 Колесная база  129,5 мм
 Радиус поворота  2,08 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  18 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  499 см3
 Мощность  38 л.с.
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Инжектор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  независимая 
 Ход передней подвески  170 мм
 Тип задней подвески  независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  25 х 8-12 
 Задние шины  25 х 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  40,9 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  81,8 кг
 Тяга на крюке  556,8 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2057 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1194 мм
 Сухой вес  307,1 кг
 Колесная база  129,5 мм
 Радиус поворота  2,08 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  18 л

Второе полноценное сиденье

За рулём удобно как высоким, так и не очень. Приборка читается отлично и на солнце, и в тёмное время суток. Но главной изюминкой Touring, отличающего его от одноместных братьев, является второе, полноценное сиденье.

Так же есть Sportsman 550 X2, Sportsman 850 X2, но второе сиденье там не большое т. к. «Икс второй» больше рассчитан на доставку пассажира из точки А в точку Б, и на рынке позиционируется как помощник в хозяйстве. Действительно, благодаря кузовку сзади он более универсален.

Стоит отметить, что на квадроцикле Sportsman 550/850 X2 второе сиденье совсем не большое. но благодаря кузовку сзади он более универсален.

Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая

Квадроцикл polaris sportsman 500 отличается очень хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Спереди установлена подвеска типа MacPherson. Ход на сжатие составляет 20,8 см, при этом имеется регулировка предварительного затяга пружин. Сзади установлена серьезная независимая подвеска с поперечным стабилизатором устойчивости и изменением жесткости, также имеется предварительная регулировка пружин, и ход при работе составляет 24,1 см. Плюс ко всему этому подвеска напичкана датчиками, которое позволяют максимально ее оптимизировать.

Силовой агрегат мотоустройства

Двигатель квадроцикла polaris sportsman 500

На квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный 40 сильный двигатель. Такое количество лошадок при его весе в 335,7 кг позволяет ему себя чувствовать на бездорожье как рыбе в воде. Даже очень сильная грязь и большие уклоны для него не помеха. Двигатель работает на бензине. Объем камеры сгорания составляет 0,498 литра. И охлаждается весь агрегат повышенной мощности жидкостью. Топливный запас составляет 15,5 литров.

Общие характеристики

Квадроцикл polaris sportsman 500 снабжен дисковыми гидравлическими тормозами на всех четырех приводных колесах. Крутящий момент передается при помощи вала от автоматической коробки передач вариаторного типа. По вместимости можно отметить, что он может быть как одноместным, так и двухместным. Также на квадроцикле установлена масса электронной вычислительной техники, которая выдаст скорость, обороты двигателя, пробег за сутки, количество топлива и различные другие данные. Все данные выводятся на цифровом дисплее.

И что такого особенного в нем?

Надежность квадроциклов Polaris

Квадроцикл polaris sportsman 500 отличаются своей надежностью и функциональностью от других машин этого типа. Выпуск этих квадроциклов был начат в 1996 году, и к сегодняшнему дню их было реализовано уже более 1 000 000. Этот вездеход снабжается по последнему слову техники. Разработчики постоянно внедряют и дополняют его новыми функциями. Одна подвеска и трансмиссия выводит его в лидеры среди квадроциклов. Американская компания делает все чтобы отдых был максимально активным и неповторимым. Так, на нем моментально можно устанавливать дополнительные аксессуары, которые пригодятся в поездке.

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Мотовездеходы Polaris UTV

В 1997 году появился RANGER – первый мотовездеход с совершенно новой концепцией: поперечной посадкой «side-by-side», автомобильным типом управления (с рулевым колесом) и каркасом безопасности. Но главное его отличие, разумеется, в утилитарном назначении. Его появление заметно стимулировало развитие нового класса многоцелевых утилитарных внедорожников UTV (Utility Terrain Vehicle). RANGER сразу оценили фермеры, для которых эти машины стали прекрасными помощниками в работе. Его смело можно назвать самым удобным, самым практичным и универсальным мотовездеходом. Эта «рабочая лошадка» была создана для того, чтобы перевозить хозяйственные грузы, убирать снег, разгребать завалы и строительный мусор, даже выкорчевывать пни. В отдыхе RANGER тоже хорош – многие «распробовали» его в поездках на охоту, рыбалку и путешествиях по диким местностям. Не удивительно, что эта отрасль производства Polaris стала стремительно и интенсивно развиваться, и к сегодняшнему дню имеет большой модельный ряд со множеством спецификаций.

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

Квадроцикл Поларис – модели 2021 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;

Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2021 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.

RZR XP TURBO EPS Fox Edition

Эволюция

Год за годом квадроцикл Polaris совершенствовался: менялись его дизайн и технические характеристики

Большое внимание производитель уделял и уделяет вопросу безопасности водителя. Уже с 1987 года на моделях появилась первая система полного автопривода

Она при необходимости дополнительной тяги автоматически блокирует все колеса, а после переключает задний привод. С 1996-го на квадроцикл Polaris модели Sportsman впервые была установлена независимая задняя IRS-подвеска, сводящая к минимуму крен и обеспечивающая максимальную плавность хода. Подобные технические решения в сочетании с большой прочностью рамы и надежностью всех узлов сделали эту мототехнику самой популярной во всем мире. В начале 2000-го купить квадроцикл Polaris было далеко не просто.

Полярис квадроцикл – модели 2019 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Характеристика снегохода «Поларис Вайдтрак» и его особенности

«Polaris Widetrak LX» по праву считается самым популярным среди утилитарных снегоходов в серии. Такая популярность вызвана особой надежностью конструкции и высоким качеством сборки. Кроме этого стоит отметить надежный запуск двигателя, который стабильно работает даже при критически низких температурах. Двухтактный агрегат обеспечивает необходимую тягу, которая так важна в суровых зимних условиях. Также производительный элемент снегохода «Поларис» трудно перегрузить на высоких оборотах, ведь необходимое охлаждение осуществляется за счет жидкостной системы. Существенным достоинством принято считать простоту эксплуатации и ремонта двигателя, а также прочих узлов в целом.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector