Porsche cayenne (порше кайен)

Размеры Porsche Cayenne

Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.

Ссылки [ править ]

  1. . Spectator.sme.sk . 31 августа 2017 . Проверено 14 января 2018 года .
  2. . Autocar . 23 июля 2014 . Проверено 28 июля 2014 .
  3. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  4. ^ . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  5. . Automoblog.net. 2008-02-15. Архивировано из на 2008-08-28 . Проверено 3 октября 2010 .
  6. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  7. Тан, Пол. . Paultan.org . Проверено 3 октября 2010 .
  8. Abuelsamid, Сэм (2009-02-19). . Autobloggreen.com . Проверено 3 октября 2010 .
  9. Нуньес, Алекс (2007-04-15). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 .
  10. Нефф, Джон (2008-09-08). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 .
  11. . Porsche.com. 2009-03-25 . Проверено 3 октября 2010 .
  12. Нефф, Джон (2009-03-25). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 .
  13. . Проверено 17 ноября 2013 года .
  14. . Архивировано из 23 марта 2009 года . Проверено 18 мая 2010 года .
  15. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  16. ^ . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  17. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  18. Cayenne S или Turbo? — Страница 2 — говорится на форуме MBWorld.org (2009-03-16). . StreetCars . Проверено 9 июля 2009 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  19. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  20. . Porsche AG — Др. Инж. hc F. Porsche AG .
  21. .
  22. . autoweek.com .
  23. . Авторевелд . 19 сентября 2005 . Дата обращения 9 января 2020 .
  24. . Авторевелд . 31 июля 2007 . Дата обращения 9 января 2020 .
  25. . Эдмундс. 2007-08-06. Архивировано из на 2008-09-22 . Проверено 3 октября 2010 .
  26. . Авто Экспресс . 3 апреля 2010 . Проверено 28 июля 2014 .
  27. . Insideline.com. 2010-10-28 . Проверено 24 апреля 2011 .
  28. Porsche Пресс — релиз (2014-07-24). . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 27 июля 2014 .
  29. Martin Achter (2014-07-24). . KFZ-Betrieb (на немецком языке) . Проверено 27 июля 2014 .
  30. Джей Коул (2014-12-03). . InsideEVs.com . Проверено 4 декабря 2014 .
  31. Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (2014-12-05). . Fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2014 .
  32. Тадео, Патрик Эверетт (2 мая 2017 г.). . КармудиYahoo! Новости . Дата обращения 3 мая 2017 .
  33. . Роуд-шоу . Проверено 8 мая 2017 .
  34. . Edmunds.com . 21 марта 2019.
  35. ^ Porsche (29.08.2017). . Порше . Проверено 30 августа 2017 .
  36. . euroncap.com . Проверено 12 августа 2018 .

Библиография

  • Беккер, Клауспетер; Уортер, Стефан (2002). Porsche Cayenne . Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. (по-английски)
  • Моррис, Раймонд. . izmoStudio . Архивировано из 9 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2014 года .

Шасси и трансмиссия

Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.

Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.

За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.

Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.

Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.

У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne

Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком «силовой» палитры Porsche Cayenne являются V-образные бензиновые агрегаты. Младшие версии оснащаются атмосферным V6, на 3,6 литра, выдающим 300 лошадиных сил. Старшие комплектации щеголяют похожим мотором, но уже с системой турбонаддува. Благодаря работе на положительном давлении, они выдают 420 или 440 кобыл в зависимости от версии. На вершине цепочки находится настоящий V8 на 4,8 литра. Он также оснащен турбокомпрессором и располагает табуном на 520 или 570 голов в версиях Turbo и Turbo S соответственно.

В качестве альтернативы, производитель может предложить двигатели на тяжелом топливе. Дизельные силовые агрегаты отлично подходят большим внедорожникам, благодаря отличному крутящему моменту и малому расходу топлива, нивелирующему затраты, вызванные системой полного привода. Базовые комплектации оборудуются трехлитровым V6 с турбокомпрессором. Он выдает 245 лошадиных сил и выглядит довольно выгодно из-за низкого налога и расхода в 7,8 литра на сотню в городе. Топовые щеголяют турбированным V8 на 4,1 литра. Благодаря солидному литражу, он генерирует 385 лошадиных сил и потрясающие 850 Нм крутящего момента.

Третье поколение (2018)

Третье поколение (9Y0 / 9Y3)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Европа) 2019 – настоящее время (За пределами Европы)
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник (9Y0) 5-дверный внедорожник купе (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время)
Платформа
Связанный Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 3,0 л V6 с турбонаддувом
  • 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом
  • 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
  • Плагин Гибрид:
  • 3,0 л Audi V6 с турбонаддувом + Электродвигатель
  • 4,0 л Audi-Porsche V8 Twin-turbo + электродвигатель
Электродвигатель Встроенный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) (только для электромобилей )
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая коробка передач серии ZF 8HP с ручным режимом переключения передач Tiptronic
Аккумулятор 14,1 кВтч литий-ионный (2018-2020) 17,9 кВтч литий-ионный (2021-настоящее время)
Габаритные размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4919 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1983 мм (78,1 дюйма)
Рост 1,636–1696 мм (64,4–66,8 дюйма)

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP Porsche Cayenne, Large Off-Road (20220022)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 36,2 95%
Ребенок-обитатель: 39,6 80%
Пешеход: 30,8 73%
Ассистент безопасности: 7,5 62%

Двигатели

Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин Выбросы CO2 Разгон 0-62 миль / ч
Cayenne 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340 — 5300 265 г / км 6,2 с
Cayenne E-Hybrid 2019- 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340 — 5300 88 г / км 5.0 секунд
Cayenne S 2019- 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800 — 5500 267 г / км 5,2 секунды
Cayenne GTS 2020- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800 — 4500 301 г / км 4,5 секунды
Cayenne Turbo 2019-2021 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lb⋅ft) при 2000 — 4500 309 г / км 3,9 секунды
Cayenne Turbo S E-Гибрид 2019-2021 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 110 г / км 3,8 секунды
Кайен Турбо ТехАрт 2019-2021 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 350 г / км 3,2 секунды
Cayenne Turbo S E-Hybrid (подтяжка лица) 2021- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 870 Нм (642 lb⋅ft) при 1400 — 5500 111 г / км 3,5 секунды

3,4 секунды с облегченным пакетом

Cayenne Turbo GT 2022- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), 850 Н · м (626 lb⋅ft) 271 г / км 3,3 секунды

Записи

В июне 2021 года Porsche Cayenne Turbo GT проехал 7: 38: 928 на трассе Нюрбургринг- Нордшляйфе. Машиной управлял пилот-испытатель Ларс Керн.

Cayenne Turbo GT

Cayenne Turbo GT

30 июня 2021 года Porsche представила версию Cayenne Turbo GT. Он использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды / 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Он оснащен 22-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa. Высота дорожного просвета на 18 мм ниже, а общая высота автомобиля на 30 мм ниже.

Интерьер авто в последние годы

Любая модель Porsche приковывает взгляды, фары со светодиодами, свой стиль задней кормы авто, который схож у всех машин данной марки. Porsche Carrera близка по стилю салона с Porsche Cayenne, основные черты те же. Модернизация внешнего вида Porsche связана с измененными взглядами на эстетику у фирмы. Линии стали более плавные внутри, хоть и стало меньше пространства, если считать от головы пассажира до крыши. Производители обещают комфортное количество простора. Обеспечение Porsche Cayenne 955 передовыми технологиями в виде приборов, как всегда на высшем уровне. Кнопки стандартные, классический циферблат тахометра по центру приборки. Багажник по возможности, разработчики постарались расширить.

Кузов

Порше Кайен, несмотря на нетипичный для авто данной марки кузов, выглядит грозно и по-спортивному. Глаз останавливается на очень широких и выпуклых передних крыльях, в которые вливаются фары головного освещения, расширенных колесных арках, массивных, но скошенных бамперах, а также на низкой крыше. При этом существуют версии и с эффектным аэродинамическим и низким обвесом — такой Кайен, конечно же, смотрится как настоящий спорткар, но за пределами асфальта на нем делать нечего, ибо юбки и бамперы легко повредить, и не сможет этому воспрепятствовать даже регулируемая по высоте подвеска.

В мощных версиях Кайен обвешен низкими юбками и массивными бамперами, что придает ему спорткаровский вид.

Качество лакокрасочного покрытия с завода очень высокое, при этом немцы краски не жалели и на кузове она лежит толстым слоем. С годами ЛКП особо не выгорает и приятно поблескивает даже на экземплярах первых лет выпуска.Что же касается коррозии, то здесь также все очень даже неплохо. Обнаружить ржавчину можно лишь на швах задних дверей, багажной двери (в районе плафонов освещения номерных знаков), под пластиковыми накладками порогов, на рамке ветрового стекла.

Появление бренда Porsche

В начале 20 века великая автомобильная компания пошла по своему пути. Еще до первой мировой войны, основатель создавал различные модели машин, что подарило ему ценный опыт. Фердинанд работал конструктором, разрабатывающим и создающим отдельные автозапчасти, а пожже главным конструктором в «Ауто-Юнион». В 1930-х годах Порше создал ряд автомобильных новинок, что принесло ему популярность. И в будущем помогло с собственной фирмой.

В начале 40-х годов, Фердинанд работал над огромным объемом заказов вне официальной работы. В том числе создал KdF-Wagen («Жук»- базовый автомобиль в линейке моделей компании – Volkswagen). И Type 22 для гоночного отдела Auto Union AG, Horch, который использовался в Чемпионате в Европе.

Ссылки [ править ]

  1. . Spectator.sme.sk . 31 августа 2017 . Проверено 14 января 2018 .
  2. . Autocar . 23 июля 2014 . Проверено 28 июля 2014 .
  3. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  4. ^ . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  5. . Automoblog.net. 2008-02-15. Архивировано из на 2008-08-28 . Проверено 3 октября 2010 .
  6. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  7. Тан, Пол. . Paultan.org . Проверено 3 октября 2010 .
  8. Abuelsamid, Сэм (2009-02-19). . Autobloggreen.com . Проверено 3 октября 2010 .
  9. Нуньес, Алекс (2007-04-15). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 .
  10. Нефф, Джон (2008-09-08). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 .
  11. . Porsche.com. 2009-03-25 . Проверено 3 октября 2010 .
  12. Нефф, Джон (2009-03-25). . Autoblog.com . Проверено 3 октября 2010 .
  13. . Проверено 17 ноября 2013 года .
  14. . Архивировано из 23 марта 2009 года . Проверено 18 мая 2010 года .
  15. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  16. ^ . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  17. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  18. Cayenne S или Turbo? — Страница 2 — говорится на форуме MBWorld.org (16.03.2009). . StreetCars . Проверено 9 июля 2009 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  19. . Автомобильные страницы JB . Проверено 3 апреля 2011 .
  20. . Porsche AG — Dr. Ing. hc F. Porsche AG .
  21. .
  22. . autoweek.com .
  23. . Авторевелд . 19 сентября 2005 . Дата обращения 9 января 2020 .
  24. . Авторевелд . 31 июля 2007 . Дата обращения 9 января 2020 .
  25. . Эдмундс. 2007-08-06. Архивировано из на 2008-09-22 . Проверено 3 октября 2010 .
  26. . Авто Экспресс . 3 апреля 2010 . Проверено 28 июля 2014 .
  27. . Insideline.com. 2010-10-28 . Проверено 24 апреля 2011 .
  28. Porsche Пресс — релиз (2014-07-24). . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 27 июля 2014 .
  29. Мартин Ахтер (2014-07-24). . KFZ-Betrieb (на немецком языке) . Проверено 27 июля 2014 .
  30. Джей Коул (2014-12-03). . InsideEVs.com . Проверено 4 декабря 2014 .
  31. Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (2014-12-05). . Fueleconomy.gov . Проверено 5 декабря 2014 .
  32. Тадео, Патрик Эверетт (2 мая 2017 г.). . КармудиYahoo! Новости . Дата обращения 3 мая 2017 .
  33. . Роуд-шоу . Проверено 8 мая 2017 .
  34. . Edmunds.com . 21 марта 2019.
  35. ^ Porsche (29.08.2017). . Порше . Проверено 30 августа 2017 .
  36. . euroncap.com . Проверено 12 августа 2018 .

Библиография

  • Беккер, Клауспетер; Уортер, Стефан (2002). Porsche Cayenne . Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. (по-английски)
  • Моррис, Раймонд. . izmoStudio . Архивировано из 9 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2014 года .

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Двигатели, трансмиссии

Базовый двигатель 3.2 литра наделяет Порше Кайен вполне себе достаточной динамикой ускорения. Однако спортивного характера от него ожидать не приходится. Восьмицилиндровые установки же 4.5 литра — совсем другое дело. Они демонстрируют сочную тягу на средних и высоких оборотах, при этом выхлоп радует утробным урчанием, который всякий подначивает утопить педаль акселератора в пол.

Клавиши смены ступеней в АКПП расположены неудачно — велик риск случайной смены одной из них.

С точки зрения надежности агрегат 3.2 (производство — Volkswagen) нельзя назвать сверхнадежным, но он в любом случае практичней и прочней своих более мощных аналогов. Ресурс установки — около 300 000 километров. При этом до этого срока практически наверняка придется заменить цепи и ее натяжитель в приводе ГРМ, помпу. Далее могут возникнуть проблем с поршневой группой и клапанами.

Моторы 4.5 литра являются разработкой самого Porsche. До капремонта они ходят около 250 000 километров и в целом, более капризны в эксплуатации. Недостатки следующие: очень высокий расход масла; негерметичные магистрали системы охлаждения; риск повреждения стенок цилиндров; быстрое загрязнение системы вентиляции картера; ненадежные маслосъемные колпачки; негеремитичные сальники, прокладки; недолговечные катализаторы и турбонаддув (турбоверсия).

Моторы 4.5 литра — едва ли удачный вариант для долгосрочной эксплуатации.

Механическая трансмиссия, в общем и целом, вполне себе надежная. Однако ничто не вечно и на каком-то этапе потребуется замена подвесного подшипника карданного вала, муфты и крестовин. Также в зоне риска находится блокировка межосевого дифференциала и именно она может доставлять периодические хлопоты.

Собственная климат-система задним седокам не положена. Это машина для водителя.

АКПП также вполне беспроблемные, но только на версии 3.2 литра. На более мощных вариациях они склонны к быстрому перегреву. При этом нужно также отметить и быстрое загрязнение гидроблока, износ накладки блокировки гидротрансформатора, слабые сальники.

Итог

Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.

В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались

  1. Основатель Porsche работал личным водителем принца Венгрии.
  2. Около половины из 76000 выпущенных моделей 356 сохранилось и продолжают свой путь в современном мире.
  3. Оригинальный логотип марки был использован только в 1952 году, до этого шильдик заменялся штампом на вытяжках.
  4. В течение 50 лет, машины Porsche достигли около 28 тысяч побед в гонках.
  5. Название модель Panamera получила в честь успешно выступившей команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  6. Porsche Cayenne был назван в честь одноименного заморского департамента Франции.
  7. Фердинанд Порше был первым, кто сделал гибридный авто в 1899 году. Не зря этот великий человек получил звание «Автомобильный инженер века».
  8. Спорткар Porsche 917 быстрее всех современных авто (110 л.с. и максимальная скорость 386 км/ч).
  9. Корпорация, в определенный период времени, проектировала тракторы и даже изобрела специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. А отсутствие дизельного мотора, экологически не портило зерна и не придавало вкус и запах дизеля. В этой технике был использован бензиновый движок.
  10. 944 модель самая первая в мире обзавелась пассажирскими подушками безопасности, до нее подушка располагалась только в руле. Что не давало должного эффекта. Эту разработку первыми купили Американцы.

Мне нравится9Не нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector