Porsche cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Тест драйв

Ну а кем же этот автомобильный зверь является на деле? Оправдывает ли этот внедорожник свой сегмент? Тест-драйву подвергся самый мощный и быстрый из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo. И он полностью оправдал ожидания.

В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо аккуратно. Как и в предыдущих версиях, он все также стабилен в поворотах. Но свой настоящий характер автомобиль показывает в режиме «Sport»! Porsche становится в меру дерзким и жестким в управлении, что не влияет на степень комфорта водителя. Этот аппарат сочетает в себе уникальную послушность и взрывной характер!

При прохождении трудных и извилистых трасс, немецкая машина также максимально управляема, что поражает воображение даже самого придирчивого автолюбителя.

Достоинства

Безусловно, труд инженеров компании Porsche восхищает. По мнению всех опробовавших в езде обновленный внедорожник, управление машиной — на грани фантастики. Трудно представить, как автомобиль с подобными габаритами и массой, может так «чутко» слушать водителя.

Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из жестких балок, расположенных продольно и поперечно, что обеспечивает перераспределение энергии во время удара. Особая сталь высокой прочности призвана защитить всех пассажиров автомобиля.

Система динамического освещения обеспечивает хорошую видимость в любых условиях. Ближний свет на темных участках дороги включается автоматически. Также, припарковав машину, можно оставить включенными фары, чтобы обеспечить себе комфортную дорогу до дома. Через заданное время система выключит освещение. Согласитесь, актуально в Российских реалиях.

Умная система Porsche Dynamic Light System поможет в прохождении любых поворотов. Фары автоматически поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Правда, данная опция не является базовой.

Цены

Рестайлинговый Porsche Cayenne уже доступен в продаже в России. Его стоимость варьируется в следующих пределах:

  • Cayenne Diesel от 3519 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel от 4503 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel, Cayenne SE-Hybrid от 4611 тыс. рублей;
  • Cayenne Turbo от 7239 тыс. рублей.

Кто-то считает самым главным недостатком обновленных моделей именно их стоимость. Но не будем забывать, что этот автомобиль из сегмента премиум, поэтому торг здесь неуместен.

Этот широкоплечий, атлетичный немецкий автомобиль является воплощением качества и цены, комфорта и безопасности. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взгляда. Электронная начинка внедорожника делает управление простым и увлекательным. Эта машина не предназначена стоять на одном месте. Это больше, чем просто вождение. Это страсть. Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.

«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Skoda Fabia 2014 модельного года: какой она будет?

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

BMW 3-й серии в кузове Е46

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Alexander Stepanoff 25 декабря, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Новый Porsche Cayenne 2015 года — Первые подробности.

Совсем скоро компания Porsche, после запуска серийного производства нового поколения Panamera 2014, запустит в серийное производство новое поколение флагманского внедорожника Porsche Cayenne. Новые изменения дизайна внешности, выполнены в стиле нового компактного кроссовера Porsche Macan, которые был недавно анонсирован Немецкой компанией.

Компания Порше рассчитывает, что новое поколение поможет сохранить успешные продажи внедорожника, которые по итогам прошлого года увеличились на 19 процентов (в 2013 году было продано 18,507 автомобилей Porsche Cayenne , когда как в 2012 году было продано 15,545 автомобилей).

Обновлённый Porsche Cayenne будет представлен как модель 2015 года, и скорее всего официальная его премьера состоится на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет с 6 по 15 апреля 2014 года или в этом же месяце на автовыставке в Пекине.

На новом 2015 Porsche Cayenne появятся новые аэродинамические бампера, светодиодные ходовые огни, новый дизайн выхлопных труб и многое другое.

По традиции Немецкой компании кардинальных изменений во внешности нового Cayenne ждать не стоит. 

Как на новых автомобилях 2014 Panamera, новый Porsche Cayenne приобретет новый 3,0 литровый твин-турбо двигатель V6, мощностью 420 л.с. , который придет на замену мотору V8. Также будет запущена новая версия гибридного внедорожника 2015 Cayenne S E-Hybrid, которая заменит существующий автомобиль Porsche Cayenne S Hybrid.

Новый гибридный кроссовер будет оснащаться той же системой двигателей, устанавливаемые на 2014 Panamera S E-Hybrid в которой бензиновый (V6) и электрический двигатели работающие в паре, развивают мощность до 416 л.с. и существенно экономят потребление топлива, составляющие рекордные показатели — до 3,7 л/100км. На одном электромоторе автомобиль может проехать до 35 километров.

Не смотря на то, что официально компания Порше еще не подтвердила информацию о появление новой дизельной версии Porsche Cayenne, вероятность запуска этой модификации очень высока. Как предполагается новый Cayenne Diesel V6, мощностью 300 л.с. придет на смену дизельной модели, которая оснащается дизельным агрегатом мощностью 240 л.с.

Подобный новый двигатель в настоящий момент устанавливается на модель Panamera Diesel. 

Также в серийное производство поступит новый Porsche Cayenne Turbo и Porsche Cayenne Turbo S. Так вероятнее всего версия Cayenne Turbo S будет соответствовать по характеристикам новой Porsche Panamera Turbo S мощностью 570 л.с.

На новом Порше будет устанавливаться новая коробка передач с двойным сцеплением, кроме версии Cayenne S E-Hybrid и Cayenne Diesel, которые будут оснащаться 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Также стоит ожидать некоторых изменений технологий. На новом внедорожнике появится новый многофункциональный руль и новая система безопасности, к примеру, такая как адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением. В том числе появится система контроля полосы и система обнаружения дорожных знаков.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Дизайн салона

Не оставили без изменений производители и салон автомобиля, который всегда славился своей комфортабельностью и стилем, присущим только Porsche.

Достаточно обновилось рулевое управление. Система Servotronic, ответственная за усиление руля, принципиально отличается от аналогичных устройств. Уникальность системы в ее непосредственной связи со скоростью движения данного транспортного средства. При высокой скорости вращение руля будет достаточно тугим. Если скорость на уровне, например, городского движения — руль будет крутиться плавно и мягко. Правда такая система является базовой только для Cayenne S Hybrid, для остальных модификаций она опциональна.

Рулевая колонка строго соответствует всем возможным критериям безопасности при столкновении «лбом» благодаря двум карданным шарнирам и специальным деформационным элементам.

Новый Porsche Cayenne 2015 отныне разворачивается в радиусе 595 см, что полностью соответствует его классу.

Удивительно, как немецкие инженеры мастерски обновляют свой продукт, привнося уже ставшие классическими элементы из предыдущих моделей автомобильного гиганта. Так и внешнее рулевое устройство рестайлингового Porsche выглядит аналогично рулю Porsche 918 Spyder. Для обеспечения комфортного управления предусмотрены удобные подрулевые лепестки. Ключ зажигания традиционно размещен слева.

Из приятных мультимедийных новинок стоит отметить усовершенствованную звуковую систему и большой дисплей, располагающийся между водительским и пассажирским креслами.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем интересна. К радости поклонников немецкий производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE — Hybrid.

S — модели Porsche призваны доставить своему владельцу настоящее удовольствие от рева мотора и при этом обеспечить экономию топлива. Эти машины класса Sport еще и невероятно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на длинные дистанции бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Этот немецкий аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и способен преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более серьезный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвастаться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с объемом в 4,8 л на 520 лошадиных сил с количеством тяги 750 Нм. В отличие от базовой Cayenne S, Turbo за час потенциально может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Чем интересен движок Cayenne Diesel? Рабочий объем мотора здесь составляет почти 3 л, а показатель «ньютонов-метров» равен 580. Это авто умеет достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей. Но вот разгон до 100 км/ч в этой версии Porsche самый долгий – 7,3 секунды.

Более мощный «собрат» дизеля — Cayenne S Diesel с суммой объемов всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и этот Porsche способен достичь максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая интересная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два аспекта, значимых для компании: спортивность и будущее. Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с объемом в 3 литра и максимальной тягой в 440 Нм. От нуля до 100 км/ч это немецкое авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч. Такую резвость обеспечивают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации обеспечивают высокотехнологичные аккумуляторы с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Традиционные никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные. Такие устройства полностью заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электроэнергии SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч. Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач разработана японскими специалистами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается тихо и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» этой коробки стала следующая особенность: максимальный разгон автомобиль достигает только на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи используются, чтобы снизить обороты двигателя, когда этого требуют дорожные условия, например, спуск или ровная дорога. При этом расходы топлива заметно падают.

И, наоборот, при подъемах и на труднопреодолимых участках, водитель может смело включать 1-ю передачу, чтобы получить наивысшую тягу. Кстати, переключать передачи можно в обновленном Porsche можно прямо на руле.

Крутящий момент

Эффективное распределение мощности на колеса обеспечивают 3 новых технологии: система антибуксировки ASR, система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и система полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это составляет систему Porsche Traction Management, отвечающую за безопасность движения.

Система впрыскивания топлива DFI

В камеры сгорания бензин или дизель поступают через специальные электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Топливо подается в цилиндры в одинаковой мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и выравнивает его кузов в 6-и положениях:

  • специальное: поднимает клиренс на 5,8 см.;
  • простое: поднимает клиренс на 2,8 см.;
  • нормальное: стандартный клиренс;
  • низкое: опускает клиренс на 2,2 см.;
  • очень низкое: опускает клиренс на 3,2 см.;
  • положение загрузки: опускает клиренс на 5,2 см.
  • пневмоподвеска для рестайлингового Porsche Cayenne является опционной функцией за исключением Cayenne Turbo.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector