Dodge ram 2500 power wagon 2017

Масло и эксплуатационные жидкости: что заливать?

Моторные масла, допуски и объемы

3.0 дизель — 5w30 (ACEA C3, MS-11106) — 10л3.6 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 5.7л5.7 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 6.6л6.4 бензин — 0w40 (API — SN! Chrysler MS-12633) — 6.6л6.7 дизель — зимнее 5w40 (API — CJ-4, MS-10902), летнее — 15w40 — 11.4л

Оригинальные номера масляных фильтров Mopar:

V6 3.0 дизель — 68229402AAV6 3.6 бензин — 68191349AAV8 5.7 бензин — 04884899AB I6 6.7 дизель — 05083285AA

Оригинальные номера свечей зажигания Mopar:

в 3.6L — (ERB) SP149125AD (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZC, EZH) — SP143877AA (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZF, CNG) — SP142582AB (зазор 1.1мм)в 6.4L (ESA, ESB) — SP138239AC (зазор 1.1мм)

Раздаточная коробка

NV243 — MOPAR ATF+4 (1.6л)BW 44-44 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-45 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-46 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)BW 44-47 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)

АКПП

66RFE и АКПП до 2013 модельного года — MOPAR ATF+4 (4×2 — 5.2л, 4х4 — 6.2л)AS66RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)AS69RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)ZF 8HP45 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.5л)ZF 8HP70 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.3л)

Мосты

(перед. и зад.) — 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой — масло на порядок стабильнее по всем характеристикам… в общем оно того стоит. 80w90 — бюджетная минералка со всеми вытекающими… Если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии — сапун).

310 RBI Rear Axle 75W-90 (6.6л)310 RBI Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-90 (6.6л)

235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.2л)235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.0л)

267 AA (10.5) Rear Axle 75W-90 (2.5л)292 AA (11.5) Rear Axle 75W-90 (4.2л)292 AA (11.5) (ANTI-SPIN) 75W-90 (4.0л)

300 AA (11.8) Rear Axle 75W-85 (3.8л)275 FBI Front Axle 75W-90 (5.1л)

215FD Front Axle 75W-85 (1.1л)C235 Rear Axle 75W-140 (2.2л)C235 Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-140 (2.1л)

Гидроусилитель

PSF Пауэр Стиринг Флюид — может быть использован продукт любого производителя, т.к. формула производства едина и смешивание допускается… Также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.

Система охлаждения

Антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco); абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены — красный (синтетика) — 1 раз в пять лет или 250000 км пробега, зелёный — 1 раз в два года или 60000 км пробега.

Тормозная система

Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco, например; не забываем и про двухгодичный интервал замены, т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.

Газ R134a, объемы:

в 3.0L/5.7L/6.4L — 538грв 3.6L — 597грв 6.7L — 624гр

Dodge Power Wagon engines

The 94 hp, 230-cu.in. flathead-6 powered truck was never going to win any speed contests, but for the towns, fire companies, ranchers, farmers, and others who ordered them, speed was never the issue (in any case, it was more powerful than many of the alternatives). They were tough as rocks, cheap to fix, and lasted forever.

The Dodge truck engine is not the same as the car engine, even when the displacement is the same; they were always upgraded for severe usage or conditions. A half ton pick up would be mildly upgraded with items such as chrome piston rings in place of steel rings. For severe service, more rugged components would be built in, moving from valve driven gears to chains, adding stellite sodium valves, a shot-peened crankshaft, and valve rotators. Truck engines were built on separate lines.

Those old flatheads benefited greatly from modifications. Swapping the old single throat for a two barrel, or adding a second single-throat, boosts horsepower — and especially torque. There is a dual carb set up for twin two barrels, giving a four barrel effect.

Tuned steel headers can add power in the big 250 cubic inch six. Opening up the valve passages can be a huge help. There are also all kinds of camshaft grinds, available even today, to lift the horsepower and torque.

There are also head upgrades; if you do your own, be careful not to mill it down too much, ruining the combustion chamber.

Power Wagons were engineered for tough military duty (the story goes that development engineers would find a way to make components fail every time the bean counters wanted to save a couple of cents here and there); so other than general rot issues, and perhaps mixing and matching of parts if you’re going to keep things correct for a given year, there shouldn’t be anything unusual to watch out for. http://www.vintagepowerwagons.com/ sells just about any part you could possibly need to restore a Power Wagon to its former glory.

Какие бывают устройства для буксировки?

Основное отличие «американского» фаркопа заключается в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов, то у «американцев» крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.

Американский фаркоп состоит из 4-х частей: металлическая рама, для крепления в задней части автомобиля, кронштейн, вставляющийся в раму через квадрат, фиксатор квадрата и сцепной шар.

Рамы производятся под конкретные марки автомобилей и имеют четко специализированные места крепления к автомобилю.

Кронштейны разделяют по следующим характеристикам:

  • по размеру квадрата; в большинстве случаев это 50х50мм, хотя существуют и другие размеры, например 32х32мм.
  • по высоте расположения шара; стандартно — это шар находящийся на уровне квадрата, для лифтованных же машин горизонтальное расположение шара заметно ниже уровня квадрата.

Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Если у вас европейский или российский прицеп — купите шар диаметром 50 мм.

Также существуют так называемые универсальные кронштейны с несколькими размерами шаров.

2019 Ram 2500 Power Wagon Competition

Ford Super Duty F-250

If you want your quarter ton with a Blue Oval on the nose, then you’ll want to get behind the wheel of the Ford Super Duty F-250. Built with a greater focus on work as opposed to off-roading, the F-250 comes with a standard 6.2-liter V-8 Flex Fuel engine, with a 6.7-liter diesel offered as an available option. As such, the F-250 bests the Power Wagon in terms of peak twist, doling out 935 pound-feet when equipped with the upgraded diesel. Stick with the standard 6.2-liter ‘eight, and you get 385 horsepower and 430 pound-feet of torque. Handling the cog swaps is a six-speed automatic transmission. As for the rough stuff gear, buyers can opt into the FX4 Off-Road package, which tosses in Hill Descent Control, specially tuned shock absorbers, skid plates to protect the transfer case and fuel tank, and the requisite FX4 graphics on the box. Pricing starts at $33,150 for the base-level XL, and ranges as high as $80,240 for the F-250 Limited.

Chevrolet Silverado 2500HD

The Bow Tie’s effort in this segment is the Silverado 2500HD, and it looks to go blow for blow with the Ram and Ford thanks to a Vortec 6.0-liter V-8 as standard, and a Duramax 6.6-liter diesel V-8 as an available option. If you’re looking for some extra off-roading chops with this one, you’ll need to grab the Z71 package, which is offered on the trim levels like the Work Truck, the Custom, Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ, and High Country. Step it up to the Z71 and you’ll get a host of rough-and-ready equipment, such as 18-inch wheels wrapped in terrain-grabbing tires, Rancho-tuned shocks, a two-speed transfer case, and a locking rear diff. You also get skid plates to protect vulnerable bits underneath and a new heavy-duty air filter element. Electronic features like hill descent control, rear park assist, and lane change alert round it out. Pricing starts at $34,400.

Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2019 Ram 2500 Power Wagon Exterior Styling

  • Draws from theRam 1500 for styling cues
  • Bigger grille
  • New fascia
  • Taller nose
  • 17-inch aluminum wheels
  • Reshaped LED taillights

Heading into the 2019 model year, the Ram 2500 Power Wagon gets a rather significant exterior update. The overarching aesthetic looks as though it pulls a good deal from the recently revealed 2019 Ram 1500, with a similar front fascia and lines. That said, the cab, box, and doors are more or less identical to the outgoing Power Wagon model.

The shape is reminiscent of the old model, and once again includes an upside-down “U” shape for the flat-black insert trim bits, but you’ll also notice the larger space added underneath the Ram logo. To the sides, the new grille comes flanked by fresh headlight housings, which get a familiar horizontal shape set with a duo of horizontal daytime running lights around their outer edges.

Below the new headlights, the 2500 Power Wagon comes rocking a new bumper design, plus the fog lights seen in the lower bumper corners are reshaped and now look slimmer and wider than the squarer fog lights of the outgoing model. Also of note are the dimensions, with the latest 2500 Power Wagon lifting the nose height by 7 mm (0.28 inches) compared to the outgoing model. And of course, there’s that new winch you see added to the lower bumper edge — more on that in the Drivetrain And Performance section.

All told, the front end on the 2019 Ram 2500 Power Wagon looks quite a bit like the recently released
Ram 1500 range. What’s more, the new shape improves overall aero performance as well, although we have yet to get exact numbers on this.

Moving around to the sides, the 2019 Ram power Wagon comes equipped with unique 17-inch off-roader wheels, which offer a cast aluminum construction for a combination of low weight and high strength. You’ll also notice the unique fender flares around the rear and front, which come complete with a top-center notch mark. And, per usual, there are large black graphics just behind the rear doors that declare the truck’s Power Wagon-ness.

Viewed from the rear, the 2019 Ram Power Wagon looks quite a bit more familiar. However, there are still a few updates to point out back here as well, including the reshaped taillight housings. These offer a C-shaped internal graphics and LED illumination, and do well to bookend the truck with the new headlight housings in the nose. And don’t forget the large type font for the Ram Power Wagon badging on the tail as well.

2019 Ram 2500 Power Wagon exterior dimensions

Wheelbase 149.3 (3,792)
Track Width
Front
68.7 (1,745)
Track Width
Rear
68.1 (1,729)
Overall Length 238.8 (6,067)
Overall Width @ SgRp Front 83.4 (2,119)
Overall Height 80.9 (2054)
Suspension or Axle to Ground – Front 8.3 (210)
Suspension or Axle to Ground – Rear 8.3 (210)
Approach Angle (Degrees) 29.4
Ramp Breakover Angle (Degrees) 22
Departure Angle (Degrees) 26
Ground Clearance 14.2 (360)
Turning Diameter 14.7 (48.2)

Play

2019 Ram Heavy Duty Power Wagon
by TopSpeed

Dodge Power Wagon Production and Pricing

From 1946-48, a total of 5,450 Power Wagons were built.

  • 1946 Base Price: $1,627
  • 1956 Base Price: $2,499 (note ten year skip)
  • 1968 Base Price: $4,634 (note 12 year skip)
  • 1978 Export Model Price: $4,714 (note ten year skip)

Also see: Power Wagon: The Movies; Contemporary Dodge Power Wagon; the Burma Road trucks

Home • 2019 Ram • Repairs • Vans • Campers • Forum

CURRENT: • HD • Power Wagon • Chassis CabsVintage and special Dodge and Ram trucks

Trucks/SUVs
Jeep
Ram
Military
Engines
2015-2017

Home •
Engines •
Reviews •
Chrysler 1904-2018 •
Upcoming •
Trucks •
Cars

Spread the word via !

We make no guarantees regarding validity or accuracy of information, predictions, or advice — .
Copyright VerticalScope Inc. All rights reserved. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram, and Mopar are trademarks of Fiat Chrysler Automobiles.

Hellcat powered Ram 1500 TRX is ready to slay the Raptor Is this the new Grand Cherokee? Slant six reborn as performance engine

2005 — сегодня [Когда?]

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. По состоянию на 2014 год единственный доступный двигатель — 6,4-литровый Hemi. Конфигурация салона остается аналогичной стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор стандартную кабину с ковшом длиной 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с ковшом длиной 6,25 футов (1,9 м) на 140-дюймовом (3556 мм) кабине. ) колесной базы, но с 2010 года Power Wagon доступен только в кабине экипажа с кузовом 6,33 фута (1,9 м) на 149-дюймовом (3785 мм). Особенности Power Wagon:

  • Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенная электрическая лебедка Warn весом 12000 фунтов
  • Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
  • Шины BF Goodrich All Terrain T / A 285 / 70R17 диаметром 33 дюйма. Заменено на Goodyear Duratracs с 2014 модельного года.
  • Однотрубные газовые амортизаторы Bilstein
  • Удлиненная защитная пластина: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечные балки защитной пластины, приваренные к раме с открытыми балками, закрепленными болтами через среднюю часть.
  • Заводской подъем 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин) Более мягкие пружины.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • Передаточные числа 4,56: 1 (4,10 с модели 2014 года)
  • Капитальный ремонт вентилятора сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Доработано отображение акселератора нижнего диапазона 4х4.

Улучшенная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет пикапа. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширители крыльев также являются стандартным оборудованием. Широкие крылья закрывают более широкие шины Power Wagon.

Трансмиссия

  • 6,4 л Hemi V8 (410 л.с. / 581 Н · м) с 2014 по текущий модельный год
  • 5,7-литровый Hemi V8 (383 л.с. / 542 Н · м крутящего момента) для моделей 2010-2013 гг.
  • 5,7-литровый Hemi V8 (345 л.с. / 508 Н · м крутящего момента) для моделей 2005-2009 гг.

Передача инфекции

Шестиступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, с автоматической коробкой передач опционально. С 2010 года механическая коробка передач больше не является вариантом. Модели 2012 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач 66RFE вместо 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 545RFE предыдущих моделей. С 2019 года 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75-LCA от ZF входит в стандартную комплектацию.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число нижнего диапазона 2,72: 1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Ручная раздаточная коробка на лету — единственная доступная, электронная трансмиссия на лету никогда не использовалась. Начиная с 2012 модельного года раздаточная коробка была заменена на ручную коробку передач Borg-Warner 44-47 на лету. Нижний диапазон теперь составляет 2,64: 1.

Оси

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — это AAM 9.25, а задняя — это AAM 10.5 Hybrid с большими полуосями в AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является дифференциалом повышенного трения винтового типа при разблокировке. Оси доступны только с передаточным числом 4,56: 1. Пикапы Ram 2500 без Power Wagon имеют только передаточное число 3,42: 1, 3,73: 1 или 4,10: 1. Модели 2010 года (как и другие пикапы Ram) получили универсальные шарниры большего размера.

Номинальная масса в 2012 г .:

  • Полная масса автомобиля — 3,8 т.
  • Полная масса — 7,7 т.
  • Полная масса (передняя) — 2 т.
  • Полная масса (задняя) — 2,8 т.
  • Максимальная полезная нагрузка — 852 кг
  • Максимальная буксировка — 4,6 т
  • Масса пустого — 3 т.

RAM Power Wagon имеет 6,4 Hemi V8 в качестве стандартного двигателя; идет 5,7 V8 Hemi. 6,4-литровый двигатель имеет 410 лошадиных сил и также доступен в стандартной комплектации. Трансмиссия и раздаточная коробка остались без изменений (Borg Warner 44-47). Передаточные числа мостов переключаются с передаточного числа трансмиссии 4,56: 1 на передаточное число 4:10. Задняя ось теперь Ось AAM 11,5 (с выбираемым блокиратором). В задней подвеске вместо листовых рессор теперь используется пятирычажная цилиндрическая пружина. Передняя подвеска была изменена на спицевую (3-рычажную) вместо 5-рычажной, которая использовалась с 2005 года. Теперь шины Goodyear Duratracs.

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

2019 Ram 2500 Power Wagon Interior Design

  • More luxurious cabin than before
  • Exclusive with crew cab
  • Cabin layout takes after 1500 series
  • Unique upholstery for Power Wagon models
  • Seats up to six passengers
  • Optional 12.0-inch infotainment screen, 17-speaker audio
  • Safety tech like adaptive cruise control, automatic braking
  • Top-down 360-degree camera system
  • Power-release tailgate

Without a doubt, the Ram 2500 Power Wagon looks the part of a burly, muscle-bound off-roading machine from the outside, but move into the cabin, and things are quite a bit more civilized. That’s especially the case with this latest 2019 model year, which places an even greater emphasis on comfort compared to the outgoing model.

Ingress and egress are once again supported by a quartet of doors, while step-up bars help you get up and over the truck’s tall ride height.

Situate yourself in one of the seats, and you’ll quickly notice that the overarching look and layout once again takes after the newly released Ram 1500 series, and looks quite good on the 2500 Power Wagon. The steering wheel design, dash, center console, HVAC vents, and various controls all feel fresh, and while it’s not something I’d call elegant, it definitely looks more “high-end” overall.

There’s also a selection of unique interior trim bits offered exclusively on the Power Wagon model to help it stand out amongst its peers, including embossed seat patterns for the upholstery. Speaking of the sitters, the 2019 Ram 2500 Power Wagon offers seating for up to six passengers thanks to a lifting center console in front that adds another spot to the bench (plus the three standard seats on the rear bench).

Once again, the Ram 2500 Power Wagon doesn’t come with a standard gear shift lever, but rather the incoming eight-speed transmission uses a rotary dial to help you select between Park, Reverse, Neutral, and Drive. In close proximity to the rotary dial are controls for the axles, the sway-bar disconnect feature, and the 4WD system. Meanwhile the transfer case lever is mechanical and is located in the same spot as before.

There’s also a slew of new luxury bits on the options list as well, which now includes a huge 12.0-inch infotainment screen for the center console, plus heated and cooled seats, and a banging 17-speaker audio system. The standard cabin ambient noise was reduced by 8 percent as well, which goes a long way to making it feel like a more refined driving experience.

But don’t think for a second the 2019 Ram 2500 Power Wagon has lost its edge — this truck still has all the big features you’d expect when it comes to towing, such as a standard integrated trailer brake controller and an optional trailer tire pressure monitoring. At the same time, there’s a good deal of tech for safety and convenience as well, such as the option for a blind spot monitor, automatic emergency braking, adaptive cruise control, and park assist.

Interestingly, this system doesn’t even make it onto the spec sheet for the Ram Rebel, another one of the brand’s off-roader specials. However, on the 2500 Power Wagon, the system provides a top-down view of everything in the immediate vicinity around the truck, making it much easier to navigate through tight spaces. What’s more, the system provides a forward view for better steering inputs in the rough stuff, and it includes guidelines to help identify exactly which way the wheels are pointed during rock-crawling maneuvers.

There’s also a cargo camera to check in on what’s going on in the bed, and there’s a viewpoint from the hitch, which is great for pulling up to a trailer, or if you have to back up while going off-road.

Finally, you’ll find the Ram Box storage compartments along the bed frame, which is an optional equipment bonus.

2019 Ram 2500 Power Wagon interior dimensions

Seating 3/3 or 2/3
Headroom front/rear 40.9/39.8
Legroom front/rear 40.9/40.2
Shoulder Room front/rear 65.9/65.6
Hip Room front/rear 62.9/62.7
Interior volume front/rear 63.9/60.7
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector