Какой расход топлива у lada 4×4 (ваз 2121 и ваз 2131)

Принцип монтажа ГБО на ВАЗ 2131

Усложнена установка ГБО, что также является главным недостатком системы — это необходимость в выделении дополнительного свободного пространства для монтажа самого баллона. Он выступает в качестве топливного бака. Стандартная емкость — 90 л. Такой баллон располагается в багажнике автомобиля. Естественно, что его частью придется пожертвовать. Другой вариант — поставить всего на 50 л, что займет существенно меньше места. Но его придется значительно чаще заправлять, особенно если автомобиль преимущественно эксплуатируется именно на газу.

Разместить в ВАЗ 2131 баллон можно еще в области глушителя. Но его тоже придется частично переработать, добавить дополнительную балку. При этом, конечно же, клиренс Нивы уменьшится, что негативно скажется на проходимости внедорожника на грунтовой дороге. Благо места под такую модификацию в ВАЗ 2131 более чем достаточно. От обычной Нивы она как раз отличается удлиненной колесной базой на 500 мм и установкой дополнительных 2 дверей.

Основа комплекта ГБО — это:

  • редуктор;
  • электрический клапан подачи газа;
  • электрический клапан для переключения на бензин;
  • миксер (он же смеситель).

Сложней всего выполняется не установка ГБО, а выбор расположения тех или иных комплектующих. Это тоже влечет за собой безопасность и удобство эксплуатации. Например, сам редуктор лучше расположить в левой стороне капота на жестком креплении. В этом случае при наезде на разного рода кочки не будут падать обороты двигателя (из-за прогиба внутренней диафрагмы). Рядом же будет расположен клапан под газ. Под бензин — с другой стороны, на входе в карбюратор. Остается только выбрать место под миксер. Его лучше в ВАЗ 2131 «врезать» в область патрубков печки. Правда, придется еще докупить тройник. Зато такая система будет работать безотказно на протяжении всего периода активной эксплуатации Нивы.

Расход газа

В целом достаточно большие для легкового автомобиля показатели расхода двигателя все чаще в последнее время толкают автовладельцев на размышление об установке на Ниву газобаллонного оборудования.

Показатели расхода газа на Ниве 4×4 неоднозначны. Официальных чисел от производителя по этому поводу нет, а автовладельцы заявляют разные цифры. Так же как и в случае с бензином, расход газа может быть действительно небольшим. Если же имеются какие-то неисправности или особенности местности, которые влияют на расход газа, то топливо способно уходить очень быстро. Так, нормальным считается расход около 14-15 литров в городском режиме движения на 100 км.

При этом расход за городом составляет примерно 11-12 литров. Однако случается такое, что вследствие какой-нибудь неисправности расход резко повышается и составляет при загородном режиме движения 20 литров газа на 100 км. В городе тратится еще больше топлива.

Таким образом, если в Ниве 4×4 слишком большой расход относительно заявленных в технической документации норм, стоит провести полную диагностику автомобиля и выявить причину, почему топливо так быстро уходит.

Особенности установки на разные модели

Главное, в чем не стоит заблуждаться, – в сложности установки. Простым соединением всех компонентов тут не обойтись, особенно на автомобилях более ранних лет выпуска. Особой сложностью в большинстве случаев является, как ни странно, проблема с выбором места установки баллона. В остальном все более-менее просто и на “Ниве” 2121 вы сможете провести все монтажные работы самостоятельно.

Дело в том, что даже одна модель авто может быть с разными комплектующими. Особенно такое встречается на старых машинах, которые переделывались по несколько раз владельцами. Для установки ГБО на “Ниву” 2131 требуется соблюдать те же правила. С чем же вам предстоит столкнуться:

  • Может не стать или неправильно стать редуктор (лучше устанавливать вертикально).
  • Возможны проблемы с креплением ВЗУ к бамперу.
  • Нужно придумать, каким путем прокладывать магистраль и проводку.
  • Скорее всего, вы неправильно настроите работу системы или откалибруете не должным образом.

Если первые пункты списка можно свести на трудности, а не проблемы, то последний – полноценная и серьезная загвоздка. Ведь от того, как будет настроена система, зависит и расход топлива, и ваша безопасность. Поэтому, если решитесь на самостоятельные монтажные работы – для настройки и калибровки вызовите специалиста.

А вот установка ГБО на “Ниву” 21214 уже предусматривает выбор между вторым и четвертым поколением оборудования. Вы можете решить, что для вас лучше, учитывая год выпуска авто. Это как раз модель, которая позволяет найти компромисс между поколением установки и выбрать то, что удобнее и выгоднее вам, а не руководствоваться только техническими возможностями автомобиля, как было с предыдущими двумя моделями или в случае установки ГБО на “Ниву” 21213.

Переделка глушителя

Установка баллона на “Ниву” – актуальный вопрос. Если вы не хотите занимать место в багажнике, придется делать крепление под багажник. Для этого необходимо переделать глушитель из-за особенностей конструкции автомобиля. Существуют разные способы это сделать, все зависит уже от размера баллона. Но будьте предельно аккуратны и не допускайте слишком близкое расположение (тем более плотный контакт) глушителя с баллоном.

Снятие фаркопа

Еще одна проблема, с которой вы столкнетесь, решившись монтировать баллон под дно. Фаркоп вам будет определенно мешать, а переставить его или подрезать нет смысла, да и места. Так что придется его снять и пожертвовать возможностью цеплять прицеп (ну, или друзей в беде). Будьте готовы и к этому.

Способы уменьшить расход топлива Нива Шевроле

Для снижения затрат горючего на Ниве необходимо:

  • использовать бензин, соответствующий заявленному октановому числу и не содержащий примеси (например, воду или частицы грязи, способные забить распылители топливных форсунок);
  • пересмотреть стиль управления, перейдя на плавные разгоны и использование режима торможения мотором;
  • проводить регулярное техническое обслуживание машины (в соответствии с рекомендациями завода) и производить замену поврежденных деталей;
  • установить аппаратуру впрыска сжиженного газа (тип оборудования зависит от года выпуска машины и категории Евро, которой соответствует двигатель).

Качественный бензин

Автомобили Нива Шевроле рассчитаны на использование бензина А-95, при заправке топлива с пониженным октановым числом мощность мотора падает, а детонационное сгорание выводит из строя детали поршневой группы. Попадающая в бак вода вызывает коррозию насоса, рампы и топливных форсунок или приводит к самопроизвольным остановкам силовой установки.

… об удалении воды из бака

Попавшую воду можно удалить с помощью этилового спирта, но не следует использовать различные присадки для повышения октанового числа, образующие на клапанах и электродах свечей слой нагара.

Нива Шевроле рассчитана на использование бензина А-95.

Положение технической части

Техническое состояние автомобиля влияет как на экономичность, так и на безопасность эксплуатации. Для поддержания расхода топлива, близкого к нормативным значениям, необходимо проводить регулярное обслуживание с заменой технологических жидкостей и фильтров. Перед началом поездки следует проверять давление в шинах, при падении параметра на 0,1-0,3 атм машина сжигает на 1-2 л бензина больше.

Способы управления машиной

Для снижения расхода топлива необходимо плавно воздействовать на педаль акселератора, переходя на повышенную ступень при частоте вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. Следует минимизировать резкие разгоны и использовать инерционный накат (при замкнутой муфте сцепления).

На трассе затраты горючего зависят от скорости передвижения, для повышения экономичности не следует разгонять машину более чем до 85-90 км/ч. Перед затяжными подъемами необходимо заранее увеличивать темп до 100-110 км/ч, что позволит уменьшить расход бензина.

Для снижения расхода топлива нужно правильно управлять машиной.

Оптимальная балансировка и установка раздаточного редуктора

На машинах используется 2-ступенчатый раздаточный редуктор. При некорректном положении узла возникают вибрации, ускоряющие разрушение подшипников и шестерен.

… о раздаточном редукторе

Поврежденные детали увеличивают нагрузку на двигатель, что приводит к росту затрат топлива на 3-4%.

Причиной вибраций на ходу могут стать колеса с потерянными балансировочными грузами или вмятинами на дисках. При появлении тряски после преодоления бездорожья необходимо смыть слой грязи, которая налипает на внутреннюю сторону диска и нарушает нормальную балансировку.

Переход на газ

Баллон для топлива монтируется в багажном отделении, поэтому для перевозки грузов придется использовать прицеп или кофр на крыше кузова. Преимуществом двойного питания является увеличенный запас хода, но необходимо внесение соответствующей информации в документы.

… о целесообразности установки ГБО

Установка аппаратуры впрыска газа рекомендована для автомобилей с ежегодными пробегами более 40 тыс. км.

Преимущества и недостатки перевода Нивы на газ

Есть две стороны перевода авто на битопливную систему: положительная и отрицательная.

Главная причина, которая движет автовладельцами — это экономия на горючем.

Расход газа на ниве 21214 инжектор в два раза меньше в количественном выражении, чем бензин. Газ по стоимости значительно дешевле, почти в два раза. Поэтому зная ежемесячный пробег внедорожника, несложно вычислить экономию. К расходам следует приплюсовать стоимость ГБО, монтажа, переделки глушителя и фаркопа, расходы на регистрацию газовой системы, оплату проверок и обслуживания.

Получится, что переходить на газобаллонное оборудование NIVA-URBAN 1.7 выгодно, когда автомобиль почти не стоит в гараже (не менее 15 тыс. км в год). Если двигатель ест более 6,5 литров на 100 км, то стоит переводить. Во всех остальных случаях выгоду ГБО покажет не сразу.

  • экономия на расходах на горюче;
  • уменьшается износ ДВС, меньше затрат на ремонт (у газа октановое число выигрывает);
  • большой плюс — машина соответствует экологическим евростандартам (не метане ещё экологический, чем на пропан-бутановой смеси);
  • автомобиль будет идти по трассе мягче;
  • мотор работать станет значительно тише;
  • увеличивается межзаправочный пробег Нивы при полной заправке бензином и газом;
  • свечи зажигания служат дольше.

Скорость развивать машина будет не так быстро. По трассе при активной езде, можно продолжать ездить на бензине, а по городу переходить на газовое топливо. Не будет ощущаться снижение мощности.

Кроме того, минусы ГБО на Ниву следующие:

  • более сложно прогнозировать остаток топлива в баллоне;
  • в летний период возможен засор карбюратора;
  • нужна переделка глушителя и фаркопа.

На заметку! Повышенная нагрузка на ГБЦ приводит к прогару клапанов. Недостаток устраняется установкой вариатора уоз. Октан-корректор способен изменить угол на величины, соответствующие разным оборотам ДВС. Таким образом можно устранить провалы при нажатии на педаль акселератора.

Гидравлические компенсаторы снижают токсичность выхлопа и расход топлива.

Прежде чем принять решение о переоборудовании, нужно просчитать экономическую составляющую, учесть технические сложности, последствия для двигателя. Универсальное решение — поставить на Ниву качественное газовое оборудование, которое сэкономит топливо и улучшит работу ДВС.

Карбюратора ДААЗ 21073 — устройство

Прибор Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для смешения топлива и воздуха и состоит из двух основных компонентов:

  1. Корпус;
  2. Верхняя крышка.

Также в основе устройства лежат поплавковая камера для балансировки уровня топлива, подаваемого в диффузор, ускорительный насос, экономайзер принудительного холостого хода и эконостат. В верхней крышке расположены:  эмульсионная трубка или эмульсионные колодца, штуцеры, предназначенные для распыления топлива в диффузоре, а также воздушная заслонка, необходимая для холодного пуска силового агрегата. Карбюратор Солекс 21073 на Ниву установлен и настроен с завода, а его устройство и тарировочные данные обеспечивают хорошие динамические показатели при минимальном расходе топлива.

Тарировочные данные

Наименование 21073 сток 21073 мой 21053-*** 21053- ***-20
1-я камера 2-я камера 1-я камера 2-я камера 1-я камера 2-я камера 1-я камера 2-я камера
Объем двигателя 1700 1500 1500 1600
Главный диффузор 24 24 24 24 23 24 23 24
гтж 107,5 115 115 115 102,5 115 107,5 110
ГВЖ 150 135 150 135 150 135 140 165
ТЖ XX и переходи. Система 1 39 42 39 40
ТЖУН 45 35 40 35 40 45 40
Кулачек УН 4 7 4 5
ТЖ ЭМР 40 40 40 40
Кулачок воздушной заслонки 6 6 7 3
Соотношение т/в 0,717 0,852 0,767 0,852 0,683 0,852 0,768 0,667
Соотношение т/в суммарно 0,781 0,807 0,763 0,713
Параметры первая камера вторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
Диаметр диффузора, мм 24 24
Главная дозирующая система:

маркировка топливного жиклера

маркировка воздушного жиклера

 

107,5

117,5

 

150

135

Тип эмульсионной трубки ZD ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры:

маркировка топливного жиклера

маркировка воздушного жиклера

 

39

140

Переходная система второй камеры:

маркировка топливного жиклера

маркировка воздушного жиклера

 

 

70

140

Экономайзер мощностных режимов: 70
Эконостат:

условный расход топливного жиклера

маркировка топливного жиклера

усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н

 

40

1,5±10%

 

Ускоршельный насос: маркировка распылителя подача топлива за 10 циклов. смЗ

маркировка кулачка

 

14

4

 

Пусковые зазоры: воздушной заслонки, мм дроссельной заслонки, мм 3,0
Маркировка рычага управления воздушной заслонкой 6
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм 1,2 1,2
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 1,8 1,8
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0,70 0,70
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 1,5

Chevrolet Niva

Эта модель стала общей разработкой российской компании АвтоВАЗ и американской корпорации General Motors. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле.

Машины под таким названием выпускаются с 2002 года и являются востребованным товаром на российском автомобильном рынке. Полный привод предусмотрен в базовой комплектации. На Ниве Шевроле основным двигателем является четырехцилиндровый 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 «лошадок». Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость – 140 км/ч.

В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2021 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.7 МТ 80 л.с. (механика) 14.1 8.8 11.2 Бензин
1.8 МТ 125 л.с. (механика) 12.7 8.4 10.3

Приведенные цифровые показатели расхода горючего нельзя считать незыблемой нормой. Реальное потребление бензина или дизеля конкретным автомобилем можно установить только экспериментальным путем. К тому же, сколько литров горючего машина израсходует на 100 километров пути, зависит от того, в какой период она находится на дороге. В летний период эти показатели будут одни, а зимой – совсем иные. На потребление топлива также влияет стиль езды водителя и состояние дорожного покрытия.

Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.

Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы.

Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Если сравнивать расход топлива УАЗ и Нивы — предпочтение по меньшим расходам топлива отдают Ниве. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам (в городском цикле, используя один мост).

Топливный расход Нивы — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Нивы.

Нива карбюратор расход топлива на 100 км

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 9.9 до 12 л на 100 км.

Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Нива 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Нивы следующий расход топлива на 100 км:

  1. Городской цикл — 12,1 л/100км
  2. Загородный цикл — 8,3 л/100км
  3. Смешанный цикл — 10 л/100км

Эти значения одинаковые для всех Нива 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и “Urban”).

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

В настоящее время на заводе Нива с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля “Нива” ВАЗ 21213 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

Параметры ВАЗ-2129 ВАЗ-2129-01 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131 ВАЗ-21312 ВАЗ-2131-01 ВАЗ-21312-01
Двигатель ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч 10,3 10,3 10,3 9,1 9,3 9,1 9,3
при скорости 120 км/ч 11,8 11,8 11,8 12,1 12,3 12,1 12,3
при городском цикле движения 12,3 12,3 12,3 11,1 11,9 11,1 11,9

Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:

  • ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
  • ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
  • ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км

Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива:

  1. Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
  2. Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
  3. Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
  4. Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
  5. Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.

Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.

А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Нива 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.

Расходом топлива называется параметр автомобиля, который указывает на то, сколько уходит топлива на 100 км дороги. Чаще всего этот показатель делят на расход по городу и за городом. Расход является одним из ключевых параметров при выборе автомобиля. Исходя из него, можно высчитать, сколько будет уходить денег на одну поездку. Кроме того, можно прикинуть, сколько придется тратить на топливо в неделю или месяц, зная свой ежедневный маршрут. Таким образом, расход топлива позволяет узнать, насколько экономно удастся передвигаться на автомобиле.

Переделка глушителя на Ниве под ГБО

Для переделки выхлопа Chevrolet Niva под газобаллонное оборудование существует три варианта:

  1. полностью переделать выхлоп
  2. частичная замена элементов
  3. установить заводской глушитель под ГБО на Ниву Шевроле

Первый метод имеет только один плюс – возможность оставить выхлопную систему в штатном исполнении, а соответственно миновать появление дополнительного шума. За такую кастомизацию мастера возьмут от 7-20 тысяч рублей (зависит от запчастей).

Для самостоятельного изменения глушителя нужны определённые навыки и набор специального инструмента.

Второй путь не потребует кардинальных вмешательств. Надо всего лишь обрезать стоковый глушитель вместе с резонатором (задняя и средняя банки) до кислородного датчика и установить на его место выхлоп подобного размера. Вывод сделать под заднюю правую дверь. Например, подойдет от трёхдверной Нивы, ВАЗ 2108 или иномарок.

Минусы подобного тюнинга:

  1. газы в салоне
  2. риск обрыва в колее
  3. сильные изменения акустического эффекта
  4. проблемы с ГИБДД

Боковой вывод глушителя

Наиболее приемлемый из всех, третий способ. Преимущества:

  1. самостоятельная установка (не требует сварочных работ)
  2. готовое решение, минимум переделок
  3. имеет сертификацию
  4. беспроблемное прохождение техосмотра
  5. ничего не нужно докупать, весь крепёж в комплекте
  6. нет изменения дорожного просвета
  7. не существенные шумовые изменения (отсутствует резонатор)

Последний пункт можно вообще исключить, если вырезать катализатор, а на его место вмонтировать резонатор. Но тогда необходимо поменять прошивку (сделать чип-тюнинг ЭБУ двигателя), т.к. будет удалён один лямбда-зонд (датчик кислорода). Что соответственно снизит норму выхлопа и возможно будет на пару сантиметров понижен дорожный просвет.

Цена полного комплекта от фирмы «РОБОЛА» составит 3100-3700 рублей (зависит от магазина).

Важно! Автомобили до 2002 года выпускались без нейтрализатора выхлопных газов. Система выхлопа Нивы от Раболы

Система выхлопа Нивы от Раболы

Расход топлива Chevrolet Niva на 100 км по паспорту

Траты топлива на «ласточку» зависят от типа топливной системы, объёма и модели двигателя. В Нивы ставят движки двух типов: ВАЗ-2123 (1,7 литра) и Z18XE (опелевского производства, объем – 1,8 литров).

Расход Нивы Шевроле 1,7 л

ВАЗ-2123 – современный бензиновый двигатель, соответствует экологическому стандарту «евро-5». Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением. Объем – 1,7 литра. Разгоняет машину до 100 км/ч за 19 секунд, максимум скорости – 140 км.

«Ест» такой двигатель в среднем 10,2 литра на 100 км пути. В паспорте можно найти и более точные данные:

  • в городской черте – 14,1;
  • на трассе за городом – 8,8;
  • средний расход – 10,2.

Что забавно, показатели у старых машин стандарта «евро-2» выглядят выгоднее:

  • в городской черте – 10,8;
  • на трассе за городом (скорость 90 км/ч) – 8,6;
  • средний расход – 9,7.

Расход Нивы Шевроле 1,8 л

Движок Z18XE установлен только на ограниченную серию FAM-1. Автомобили с ним выпускались недолго – с 2006 по 2008 год. Хоть с производства их и сняли довольно-таки быстро (а потом вообще сделали рестайлинг и изменили внешний вид Нивы), на дорогах их можно встретить достаточно часто.

Z18XE разгоняет машину до 100 км/ч всего за 12 секунд, максимальная скорость машины с ним – 165 км/ч. Мощность у движка 122 л. с.

Топливный расход:

  • в городской черте – 12,7;
  • на трассе за городом – 10,4;
  • средний расход – 8.

Правда, на практике машина «ест» больше бензина, чем заявлено в документации. Всё зависит от сезона, стиля езды, состояния машины и типа колёс. Например, расход топлива возрастает, если резко стартовать с места (во впускной коллектор «впрыскивается» сразу большая порция топлива).

Заключение

Это самые основные регулировки, которые позволят полностью настроить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Отзывы об этом карбюраторе хорошие, а устанавливают его не только на «Ниву», но и на другие модели переднеприводных ВАЗов.

Мотор на автомобиле ВАЗ-21213 «Нива» комплектуется карбюратором семейства Солекс. Многие владельцы «Нивы» сетуют на капризность этого устройства. Производитель уверяет, что Солекс правильно отрегулирован еще на заводе, однако данное заявление не всегда соответствует действительности. Проблемы с узлом системы питания двигателя возникают не только по причине его некорректной настройки, но также по причине халатности самого автовладельца.

Игнорирование рекомендаций по периодичности замены воздушных и топливных фильтров приводит к тому, что важнейший в системе питания двигателя механизм отказывается правильно работать. Цель, к которой сводятся все регулировочные процессы карбюратора – обеспечить на всём диапазоне оборотов стабильную работу силового агрегата. Регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213 «Нива» является неотъемлемым условием безотказной работы мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector