Тест драйв тойота рав 4 демонстрирует возможности авто

В плену иллюзий

Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы — из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью — те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья. А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог — более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс. Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с

За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего

Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы — это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах. Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте. Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD — это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

Трансмиссия

Коробки передач могут быть всего трёх видов:

  • Механическая шестиступенчатая коробка.
  • Вариатор (e-CVT).
  • “Классический” гидротрансформаторный автомат.

Последние две требуют бережного отношения. С двухлитровым бензиновым мотором сочетались только механика или вариатор. Дизель и 2,5 литровый мотор комплектуются более надёжной шестиступенчатой гидротрансформаторной АКПП. Но это не означает, что её не нужно обслуживать каждые 60 тыс. км.

Привет из прошлого – селектор АКПП

Проверяйте историю замены масла в коробке перед покупкой. Иначе к 200 тыс. пробега придётся полностью перебрать или заменить автоматическую коробку. Крутящий момент дизельного мотора 340 Нм в сочетании с резкими стартами и агрессивной манерой езды сокращает ресурс надёжной коробки в 2-3 раза. В остальных случаях можно рассчитывать на пробег 300+ тыс. км без вмешательства.

Бесступенчатый вариатор имитирует переключение передач. Поэтому нет эффекта “троллейбусности” и такой режим езды более привычен большинству водителей. Любой тип автоматических КПП имеют потенциально высокий ресурс, но требуют осознанно бережного отношения. Три фактора “долголетия” АКПП:

  1. Избегать резких стартов и постоянной агрессивной езды;
  2. Не перегревать долгим буксованием на бездорожье;
  3. Менять масло каждые 60 тыс. км. 

В итоге только с двухлитровым бензиновым двигателем можно выбирать между вариатором или механической коробкой. Дизель и 2,5 литра комплектуются только автоматом от Aisin, а гибрид только с вариатором. 

Что может RAV4 на бездорожье?

Нужно начать с того, что кузов его делался с уклоном к динамическому виду, с брутальными полуострыми краями корпуса. Сделано это было не вовремя, поскольку люди ждали совсем другого.

Но как известно, всё дело в деталях. Тойота стали собирать информацию о своём детище у различных потребителей. Самые большие дефекты, по мнению большинства, устранять они начали сразу.

Теперь-то они добились того чего хотели, ведь на двери багажного отсека появился, такой долгожданный рельеф, из-за чего машина стала казаться более стильной, сама же дверь, стала тойота рав 4 на бездорожье на вид. А также, Тойота изменили подход к обивке салона, которая теперь качественнее и лучше на ощупь. Какие же претензии они озвучили к салону кроссовера? Ну, начнём с того, что люди, которые, например, пьют кофе по утрам, не могли нормально поставить стакан, поскольку он попросту не влезал в подстаканник, из-за чего они испытывали дичайший дискомфорт, который гложет покупателей дорестайловой машины, и по сей день.

Именно эту деталь, исправили в новом тойота рав 4 на бездорожье автомобиля. Теперь всё отлично подходит по форме, из-за чего комфортабельность для многих автомобилистов возросла в разы. У меня подруга не так давно забрала Ауди с вариатором с пробегом под стольник — ничего, пока ездит.

Да и гарантия имеется. Неприятности с таким большим узлом, если они имеется, вылезут в течение первого года эксплуатации. В данной публикации рассказывается про тойота рав 4 тест драйв бездорожье видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев. А на вторичке Тойоту даже с вариатором с руками оторвут вот необычно цена одна но у рафа комплектация побогаче кожа ксенон и все такое у хонды этого нет получается на чем то тойота экономит а по поводу камри пару дней назад наблюдали питерской сборки непонравилась а вот летом я каталась на тест драйве на японской камри как то все По другому качественней Dusyan 14 февраля в ответ rfcfnrf Ну сами смотрите, само собой разумеется.

Лично мне даже по картинам видно, что у Хонды салон хуже. По сборке — это иллюзии Вы понимаете, что машина отечественная и заблаговременно настраиваетесь на поиск косяков! Система кругового обзора в действии Надежность автомобиля так же обеспечивается системой Toyota Safety Secure, включающей в себя: Технические характеристики обновленного внедорожника Производитель пока еще тойота рав 4 на бездорожье предал огласке подробные технические характеристики Тойота Рав 4но тойота рав 4 на бездорожье известно, что рестайлинговый кроссовер будет обладать бензиновыми двигателями объемами 2 и 2,5 л мощностью и лошадиных сил или двигателем 2,2 литра и мощностью лошадиных сил, работающем на дизельном топливе.

Кроссовер будет доступен с двумя вариантами трансмиссии: Диагональное вывешивание из-за отсутствия заднего стабилизатора поперечной устойчивости не грозит. И запомните, эта машина на УАЗик. Она не козлит. Подвеску надо содержать в исправном состоянии. А вот места в нае действительно мало. Иногда приходится демонтировать задние сидения. Благо это элементарно делается по два болта у каждой сидушки. Нельзя, но выхода не.

RAV4 повел себя очень тойота рав 4 на бездорожье. Потаскало меня в стороны туда сюда как в Юрском парке 2. Но потом дело пошло.

Тойота рав 4 тест драйв по бездорожью

Как и по льду. К сожалению мне не у.

Удачи. Нравится Показать список оценивших рав и проходимость две самые совместимые вещи Нравится Показать список оценивших Владимир Филиппенко 15 авг в Сам залезал глубоко и далеко на нем, иногда был конечно перебор, и муфту перегревал, тогда равик становился переднеприводным.

Для своего класса проходимость нормальная, но не. Нравится Показать список оценивших Я застрял в деревне песка дофига было дорога разъединялась тойота рав 4 на бездорожье я попер между ними ну и застрял раскапываться задрался Нравится Показать список оценивших Сергей Лобанов 12 мая в 8: Через десять метров встал. Все колёса крутятся, машина стоит. Я даже не ожидал .

Все автомобили Toyota в наличии

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Lada
  • Toyota
  • Skoda
  • Chery
  • Chevrolet
  • Haval
  • Suzuki
  • Mazda
  • Honda
  • Lifan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Особенности интерьера

Итак, тест драйв РАВ 4 идет дальше, и мы садимся в салон автомобиля. На первый взгляд кажется, что никаких сильных изменений не произошло. Единственное, на верхней «полке» больше нету часов. Но, как и в случае с экстерьером, в интерьере изменилось многое – нужно лишь хорошенько присмотреться.

На руле теперь новая, более мягкая кожаная обивка, которая сильно напоминает современные модели Lexus. На сиденьях и центральном подлокотнике кожа также стала более нежной. Это же касается и дверной панели. Фактически, если исходить из тактильных ощущений, авто сильно преобразилось.

Говоря об эргономике, то тест драйв Toyota RAV4, фактически, ничего нового не показал. Все те же закрытые дверьми пороги, в силу чего штаны ни водитель, ни пассажиры не испачкают. Посадка достаточно удобная (у водителя сидение с электроприводом), хороший обзор. С другой стороны, есть и некоторые просчеты. Например, включить подогрев стекла или выбрать режим трансмиссии не так-то и легко – клавиши находятся в слепой зоне. Также в авто лишь один интерфейс USB – явно недостаточно в современных реалиях. Подстаканник тоже один, хотя теперь туда помещается кружка с ручкой.

Комплектация в автомобиле достаточно неплохая – практически ничем не уступает более молодым аналогам. Приборная панель напоминает новый Prado, в ее центре расположен дисплей диагональю в 4,2 дюйма, где можно увидеть всю информацию, что касается маршрута, распределения крутящего момента и дорожных знаков, которые фиксирует камера.

Из основных нововведений стоит выделить:

  • активный круиз-контроль;
  • систему предотвращения лобовых столкновений;
  • систему контроля над усталостью водителя.

В топовой комплектации присутствует уже характерная система мониторинга слепых зон, а также функция бесключевого запуска мотора. Аудиосистема управляется при помощи системы Toyota Touch с 6,1-дюймовым монитором. Возможно, графика не самая хорошая, зато с музыкой управляется очень быстро, да и звучит все достаточно неплохо. Из минусов – система не читает русские названия MP3-файлов.

На бездорожье

Для оффроуда РАВ4 не проектировался. Большие свесы, чувствительные к перегреву АКПП, нет блокировки дифференциала. Но высокий клиренс и полный привод будут неоспоримым преимуществом зимой и на вынужденно плохих участках дороги.

Проходимость любого автомобиля во многом зависит от прокладки между рулём и двигателем. Поэтому с опытным водителем четвёртый РАВ проедет в сложных местах, а новичку он поможет справиться с лёгким бездорожьем.

Последствия бездумных offroad-экспериментов:

  • покупка новых брызговиков;
  • ремонт и покраска бамперов;
  • обрыв провода лямбда-зонда;
  • повреждение задней стойки стабилизатора;
  • дорогостоящий ремонт автоматической коробки (или вариатора).

Трезво оценивайте целевое назначение автомобиля и свои навыки вождения.

Зато полный привод хорошо помогает в повседневной езде. При резком повороте, система стабилизации Тойота РАВ 4 автоматически подаёт до 50% крутящего момента на заднюю ось, чтобы стабилизировать траекторию. Это дополнительный элемент безопасности. А в зимнее время даже по городу 4WD и высокий клиренс существенно облегчает жизнь.

Муфта подключения заднего привода надёжна и проверена ещё третьим поколением RAV 4. Даже в случае выхода из строя можно заменить подшипники и ездить дальше. А управляющая электроника разработана с нуля и хорошо помогает водителю в сложных дорожных условиях. 

Toyota RAV4 Hybrid

Внешних отличий гибридного РАВ4 от обычного немного: шильдик Hybrid на задней двери и логотип Тойота с голубой каймой. А внутри только изменённая панель приборов и две дополнительные кнопки в труднодоступном месте. 

Гибридная установка добавляет новизны в повседневное использование автомобиля – это как игрушка, только для взрослых. Батарея находится под задним сидением и на ровную площадку при сложенном заднем диване рассчитывать не стоит. 

Силовая установка основана на 2,5 литровом бензиновом двигателе 2AR-FXE и заднем электродвигателе. В сумме они дают 197 л.с. и разгон до сотни за 8.4 секунды. “Одолжили” её у Lexus NX300h и проблем с надёжностью не должно быть. Статистика эксплуатации пока скудная, но потенциальный ресурс вряд ли будет меньше 10 лет или 300 тыс. пробега. Скорее потребует внимания бензиновый мотор, чем электрические компоненты. Hybrid сочетается только с вариатором, ресурс которого 200-250 тыс. км.

В городских условиях расход бензина составляет 6.5-7.5 литров. Максимальную экономию гибридный RAV4 показывает в режиме пробок и тянучек. На трассе расход  как у обычного бензинового РАВа и зависит от скоростного режима. 

Гибридный РАВ на бездорожье

Обслуживание гибридного RAV4 по регламенту и перечню работ не отличается от бензинового. Приятным бонусом будет редкая замена тормозных колодок. Батарея заряжается за счёт рекуперации энергии торможения. На деле это означает, что при лёгком нажатии на педаль тормоза Тойота замедляется с помощью электродвигателей. Только при интенсивном торможении включается штатная система торможения. 

Такой РАВ сложно найти в продаже в силу новизны и малого количества продаж. 

Семейный тест-драйв FIAT Doblo Panorama: теремок на колесах

РАЗВОРАЧИВАЕМ ОБЕРТКУ

А вот при работе над интерьером японцы решили обойтись без шокирующих изысков. Кожаный салон получился выдержанным и строгим

А еще, что немаловажно, невероятно удобным. Да, спустя годы Toyota все же смогла сдать экзамен по эргономике

Интерфейс органов управления не требует от водителя усилий, чтобы подружиться, а головное устройство с 8-дюймовым планшетом прекрасно реагирует на команды, в том числе голосовые.

Интернет, беспроводная зарядка для смартфонов, куча вожделенных USB-дырочек и достойный бас… Что ж, неплохо. Добавьте сюда адаптивный круиз-контроль, умеющий соблюдать дистанцию до впереди идущего авто вплоть до полной остановки, а заодно и рекомендующий сбрасывать скорость до максимально допустимой. В довесок приплюсуйте функцию удержания машины в пределах разметки, системы аварийного торможения и обнаружения препятствий, включая пешеходов и велосипедистов. А еще тонну прочей умной электроники, и вот он — самый современный гаджет на колесах.

Да, такую «Тойоту» мы хотим! Тем более, что кроссовер ко всему прочему научилсля задорно рулиться и стелить. Причем стелить не только по дороге, но и там, где она заканчивается.

КРАСОТА НЕ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

Кстати, и инженеры «Тойоты» не прочь получить свой лавровый венок. Ведь не только дизайна ради, но и безопасности для в автомобиле сузились передние стойки и увеличились задние боковые окна. Обзорность — превыше всего! Новая архитектура позволила снизить центр тяжести и массу машины, а вместе с тем повысить ее устойчивость на ходу. Не в последнюю очередь благодаря усиленной жесткости кузова. А еще у RAV4 на 30 мм растянулась колесная база — и равновесие держит лучше, и места в салоне больше.

А как вам понравится увеличенный до 580 литров объем багажного отсека? Да, загрузить сюда можно не только тещину утварь, но и саму тещу. Причем ей будет достаточно комфортно — японские мастера от души поколдовали над подвесками. Нет, конструктивно они остались прежними, а вот настройки и углы амортизаторов изменились. Как следствие: кроссовер стал много мягче. Рытвины и ухабы автомобиль сглаживает лучше, чем «Фотошоп» фигуры отгламуренных красоток в соцсетях. В общем, свой «лайк» Toyota определенно заслужила.

Трансгендер

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс. Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя. И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195–200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

Видео Тойота РАВ 4 проходимость

И, тем не менее, прозванный в народе «Рафиком», автомобиль являлся самым продаваемым среди кроссоверов-иномарок ряд лет подряд. Чтобы быть способной конкурировать, Toyota сделала RAV4 довольно гибкой машиной, и многочисленные тест-драйвы это только подтверждают.

РАВ4 предлагается с такими вариантами двигателей: Также автомобиль поставляется с передним или полным приводом и видео тойота rav4 тремя коробками передач: Автомобиль также не самый удобный в своём классе по посадке. Автомобиль на тест-драйве дизельный с пробегом всего 10 километров. Елена Лисовская комментирует дизайн автомобиля, оценивает надёжность вариатора в контексте переднего или полного привода, видео тойота rav4 оценку пространства в салоне и багажнике и советует выбрать настоящего автодилера.

Ощущения от подвески RAV4 и реальный расход. Тем не менее, поклонникам тест-драйвов подержанных автомобилей от Елены Лисовской — этот видеоролик более скучный и содержит много бесполезных историй и обсуждений. Цены Есть 2 существенных шага цен на Видео тойота rav4 с пробегом: Рестайлинг произошёл в года, поэтому, если Вы выбираете автомобиль моложе указанного года, то готовьтесь к увеличению стоимости.

RAV4 чувствует себя существенно хуже на поворотах, нежели Мазда. Но Мазда внушает больше доверия в плане динамики, в отличие от тойоты.

СХ-5 вправду обрабатывает дорогу, разрешая ощущать скорость и всю динамику перемещению. Toyota RAV4 со своей стороны в этом замысле существенно уступает мазде.

Но все же, результаты продолжают себя удивлять. Эти два автомобиля, в общем, заслуживают уважения и вполне оправдывают собственную ценовую категорию.

Любопытное и захватывающее видео про тойота рав 4 по бездорожью видео, лучшие моменты и коментарии ведущих. Поставь оценку!

Наиболее частые проблемы с Aisin K111/K111F

Теперь разберемся с тем, каков ресурс вариатора Тойота Рав4. Если пообщаться с сервисменами, ежедневно обслуживающими японский автомобиль и его вариатор, то легко понять, что K111/K111F не такой уж и беспроблемный узел. В нем намного реже беспричинно «гудят» подшипники, как в Nissan Qashqai, но эти детали склонны к раннему разрушению. Если посторонний шум все-таки возник, лучше всего сразу отправиться на диагностику в ближайшую станцию технического обслуживания. Повышенная шумность в работе трансмиссии машины обусловлена и ранним износом металлического ремня, который контактирует с конусами и выступает ключевым изделием коробки передач

Важно прогревать КПП, чтобы предотвратить срыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту. Эксперты вовсе рекомендуют менять его в профилактических целях с каждой заменой подшипников

Что касается шума, то причины его возникновения могут быть самыми разными. В некоторых случаях достаточно сменить трансмиссионную жидкость, но иногда требуется более серьёзное вмешательство специалистов. Из-за исчерпавших свой ресурс фильтров система способна загрязниться инородными частицами – продуктами износа механических частей КПП. Нельзя исключать и заводской брак. Нередко подшипники в определенной модификации CVT не обладают достаточной грузоподъемностью и высоким классом точности. По этим и многим другим причинам возможно проявление неправильной работы трансмиссии. Но случаи брака или других инженерных просчетов – настоящая редкость. Гораздо чаще составные части вариатора изнашиваются в результате агрессивного вождения и неправильного обслуживания.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрев коробки – дубеют резинотехнические прокладки и уплотнители. Если же часто наблюдаются сбои в нормальном температурном режиме CVT, следует искать причину в загрязненном радиаторе. Ни одна вариаторная коробка передач на обходится без собственной системы охлаждения. Детали, механизмы узла активно нагреваются даже с размеренной и неспешной эксплуатацией, что приводит к сокращению их ресурса. Радиатор Aisin K111/K111F быстро загрязняется мошкарой, грязью, пылью и другими инородными частицами, которые нарушают естественный теплообмен. Поэтому его следует регулярно чистить, дабы после не тратиться на дорогостоящий ремонт.

Двигатели и трансмиссия

При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Тойота РАВ4, крайне важно обратить внимание не только на характеристики транспортных средств, но и на силовую часть популярных моделей. В частности, оба паркетника могут похвастаться достаточно интересной моторной линейкой. Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники»

Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше

Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники». Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше

Обновленный интересный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan в текущей генерации получил два варианта двигателей по объему. Речь идет про турбокомпрессорные бензиновые моторы на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае силовая установка может вырабатывать 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. Второй более интересный вариант на 2,0 литра встречается в версиях на 180 и 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м крутящего момента. У самой слабой установки в комплекте идет механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач. Во всех остальных вариациях кросс оснащен 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Если говорить про японский кроссовер Toyota RAV4, то это несколько иной по силовой части автомобиль. Для этой модели, в частности для российского рынка, предусмотрены только бензиновые «атмосферники» на 2,0 и 2,5 литра. В первом случае мотор развивает 149 лошадиных сил и 206 Н*м крутящего момента. Что касается второго силового агрегата, то он может генерировать 199 «лошадей» и 243 Н*м соответственно. На японский городской кроссовер устанавливается 6-ступенчатая «механика» в совокупности с наиболее слабым двигателем и передним приводом. Кроме того, этот кросс можно встретить в модификациях с бесступенчатой вариативной трансмиссией, или в генерациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector