Тойота рав 4 трехдверная, обзор, характеристики, фото

Трехдверная Toyota Yaris — первые фото (4 фото+видео)

Аноним

В середине июня компания Тойота опубликовала официальные фотографии новой Toyota Yaris 2012 для европейского рынка, а теперь в сеть просочились первые фото трехдверной версии новинки.Премьера трехдверного Яриса нового поколения состоится на Международном автосалоне в Мельбурне (Австралия), который будет принимать посетителей с 1 по 10 июля. Сложно сказать, представлена ли на фото “заряженная” версия хэтбчека, либо так будут выглядеть все серийные трехдверки Yaris. Автомобиль щеголяет большими легкосплавными колесными дисками, иными бамперами, накладками на пороги и задним спойлером. Что касается моторов, то предполагается, что новинка получит ту же линейку силовых агрегатов, что предлагается и для пятидверного Яриса 2012. Более детальная информация станет известна после официальной премьеры автомобиля в Австралии.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Тест-драйв Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) 3d: сэкономим на дверях?

С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова.

Веселые и озорные «пляжники» породили пятидверные версии, более скучные, но куда более практичные. Настолько практичные, что многие производители – как Hyundai со своим Santa Fe – даже не стали заморачиваться с короткими машинами, забыв тем самым о корнях. Сегодня хранителем традиций остается, пожалуй, лишь трехдверный Land Rover Freelander с его съемной пластиковой крышей.

Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах. Обновленная машина 2004-го модельного года нам хорошо знакома – правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?

Скажу сразу: для водителя ничего не изменилось. Удобная посадка, понятные приборы. Характер машины мягок и покладист, а дополнительную степень надежности обеспечивает система стабилизации VSC. Достаточно бодрый разгон, хорошие тормоза, плавные и ожидаемые реакции – вот составляющие уверенности и психологического комфорта.

Проблемы возникают на тесной парковке: сесть или выйти из RAV4 оказывается нелегко. А если и на мойку вы давно не заезжали, придется быть осторожным вдвойне: риск испачкаться весьма велик. Кроме того, закрываются двери с заметным усилием. На дилерской станции нам сказали, что данный экземпляр, скорее всего, требует регулировки дверных замков. Возможно.

А вот кому совсем не позавидуешь, так это задним пассажирам и чемоданам. Потому что места категорически не хватает ни тем, ни другим. И если чемоданам еще можно помочь, сложив сиденья второго ряда, то облегчить участь пассажиров нереально. Впрочем, на коротких дистанциях они вряд ли станут сильно жаловаться на несвободу.

Трехдверный RAV4 полюбится женщинам за отличную обзорность и «понятные» габариты. Но с прагматичной мужской точки зрения разница в $2 000 по сравнению с пятидверкой никак не компенсирует потерю функциональности. Так что весь вопрос в том, за кем останется решающее слово при покупке.

Комплектация

Первые трехдверки были полноприводные, подвеска независимая для каждого колеса. Имелся гидроусилитель руля. Тормоза на передние колеса – дисковые вентилируемые, на задние – дисковые. Передние сидения раскладывались до полноценного спального места. В трехдверке отсутствовал багажник. Но даже в такой ограниченной конфигурации спрос в первые годы после выпуска был высок.

Во втором поколении автомобиль уже обладал расширенной базовой комплектацией. Тойота модификации R2 имела подогрев сидений, кондиционер, электропакет, климат-контроль и передние подушки безопасности, легкосплавные диски. В салоне есть подстаканник и пепельница. Появился багажник.

Комплектация R4, улучшенная, имела дополнительно обогрев наружных зеркал, автозатемнение зеркал заднего вида, более широкие шины и крылья. Запаска помещена сзади на дверь, что освободило место в багажнике. Внутри сделаны дополнительные полости справа и слева для небольших предметов. Снизу – небольшой бокс. В багажнике сделана розетка мощностью 12 вольт.

Хотя автомобили с тремя дверьми до сих пор находят своих фанатов, с производства они были сняты из-за низкой популярности.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Рестайлинг

Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена  радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.

До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера

Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения

Габариты автомобиля

Размеры трехдверных модификаций первого и второго поколения имеют незначительные различия. В модельном ряду присутствуют укороченные и удлиненные версии. Это влияет на маневренность, удобство и комфорт внутри салона, легкость парковки и вместимость багажника.

Таблица габаритов трехдверной «Тойоты Рав 4» для российского рынка:

Модель Поколение Год выпуска Длина, мм Ширина, мм Высота , мм
XA10 1 1994 3730 1695 1655
CA20 2 2000 3820 1735 1665

Колесная база – 2,20 м (2,28 м – для второго поколения). Дорожный просвет – 20,5 см. 1997 и 2003 гг. – плановые рестайлинги. Но внешние размеры сохранились.

Кроссовер Тойота Рав 4 3-х дверная

Переход к модификации

В начале 1990-х годов популярностью среди покупателей стали пользоваться легковые автомобили повышенной проходимости — сейчас такой класс автомобилей принято называть кроссоверами. Toyota стала одним из первых производителей автомобилей этого класса, выпустив небольшой полноприводный кроссовер под названием Тойота Рав 4. Внедорожник впервые был представлен в 1994 году в кузове с 3мя дверями, его прозвали коротыш.

Машина была спроектирована на базе Toyota Corolla, выпускалась как с переднем так и с полным приводом, комплектовалась бензиновым мотором 2.0L мощностью 128л.с.  Несмотря на полный привод и достаточно большой клиренс, Rav4 нельзя назвать полноценным внедорожником так как у него отсутствует понижающая передача и заезжать на нем в серьезную грязь не рекомендуется — просто у двигателя не хватит мощности провернуть колеса и можно «сжечь» сцепление.

Второе поколение кроссовера вышло в 2000, сильно изменились формы кузова, поменялась оптика, салон стал более просторным и комфортным. Автомобиль выпускался до 2006 года, с 2006 года вышло третье поколение Rav4 и автомобиль стал выпускаться только в пятидверном варианте кузова.

Технические характеристики Тойота Рав 4 3-х дверная (2000-2006)

В 2000 году Toyota представила новый Rav4 второго поколения. Автомобиль был построен на своей собственной платформе, а не на платформе Toyota Corolla как его предшественник, были учтены все минусы предыдущего поколения и проделана хорошая работа над ошибками. В результате Rav4 стал больше, мощнее, комфортабельнее. Задние барабанные тормоза ушли в прошлое, уступив место более современным дисковым, появилась система ABS, система курсовой устойчивости. Появились дополнительные боковые подушки безопасности, сам кузов стал прочнее и лучше выдерживает боковой удар. В 2004 году был произведен рестайлинг, Rav4 получил обновленную внешность — в частности новые бампера, оптику, новую решетку радиатора. На рестайлинговые машины стал устанавливаться более мощный и технологичный двигатель 2.4L — 163 л.с.

Тест драйв

Обзор Toyota RAV4 3-дверный

Трехдверные версии производились в 1-ом и 2-ом поколении Рав 4: с 1994 по 2000 и с 2000 по 2005. Все автомобили марки имеют тип кузова SUV. Английская аббревиатура расшифровывается как «спортивно-утилитарный автомобиль». Особенности:

  • рамная конструкция;
  • повышенный дорожный просвет;
  • кузов типа «универсал»;
  • относительно высокая посадка для пассажиров и водителя.

Представленный публике в 1994 году автомобиль марки «Тойота Рав 4» продемонстрировал новый концепт сочетания проходимости и комфорта. И это была именно 3-дверная модель (пятидверная появилась только через год). Оригинальный дизайн делал машину воплощением энергии, силы и стабильности.

Полный привод с независимой подвеской сделали тойоту хорошо управляемой. Несущая кузовная конструкция – комфортной во время движения. Автомобиль проходил бездорожье, прекрасно вел себя на трассе и городских улицах.

Первый трехдверный Рав 4 на фото выглядит броско, оригинально. Даже сейчас эта короткобазная машина выглядит максимально гармоничной. Передняя приборная панель, центральная консоль слегка тесноваты. Циферблаты утоплены. Руль имитирует спортивный. Мини-кроссовер создает образ «внедорожного sport coupe».

В 1999 году было принято решение о запуске улучшенной версии популярного кроссовера. Во втором поколении машина имела полный постоянный или передний привод. 3-хдверный автомобиль Toyota RAV4 оборудовался бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.8 л с мощностью 123 «лошадей»; 2 л с мощностью 150 сил; 2.4 л с мощностью 161 л.с. Появился дизельный мотор объемом 2 л мощностью 116 сил.

Значительно изменился экстерьер авто:

  • увеличились шины;
  • уменьшились свесы;
  • погрузочная высота багажника стала сравнительно небольшой.

Трехдверка приобрела более мужественный вид.

Производитель внес изменения и в интерьер авто:

  • улучшилось качество отделки салона, появились оригинальные «металлические» вставки;
  • появилось больше свободного пространства;
  • передние кресла имеют механическую регулировку (три уровня для спинки, широкую вилку продольной);
  • задние сиденья обособлены, каждое регулируется отдельно в продольном направлении и по спинке;
  • в багажнике появилось несколько боковых отсеков.

Хотя внутреннее пространство и увеличилось. Но двум людям с ростом 190 см сидеть друг за другом будет тесно.

Минусы\недостатки

Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.

Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:

  • Шумоизоляция.
  • Расход топлива.
  • Штатный свет от головной оптики.

Технические характеристики «Тойоты Рав 4» 3-дверной

В первом поколении автомобиля постоянный полный привод, что делает автомобиль проходимым, но недостаточно экономичным в плане расхода топлива. Двигатель – инжекторный 3S-FE. Он является модернизацией карбюраторного мотора 3S. Ресурс двигателя предполагает пробег автомобиля без капитального ремонта – 300 000 км. Требуется бензин АИ 92. Коробка передач – автоматическая или механическая.

В трехдверках второго поколения по-прежнему полный привод. Устанавливался двигатель типа 1AZ-FE, рядный, 4-цилиндровый. Имеет систему D4 – непосредственного впрыска топлива, что позволяет экономить бензин (требует АИ 95) и делает автомобиль более экологичным. Только АКПП.

С 2001 г. Некоторые модели оборудовались 2-сильным турбодизелем 113 «лошадей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector