Квадроцикл «стелс 700»: обзор, технические характеристики и фото

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Основные характеристики

В линейку Navigator 700 Stels входят горные велосипеды начального уровня, гибридные, туристические, большинство из которых подойдут как для взрослых людей, так и для подростков за счет разнообразия ростовок. Рама у всех представленных моделей обозначена как классическая мужская, но благодаря чуть заниженной верхней перекладине будет комфортна и для женщин.

Основными параметрами линейки являются:

Рама. Стальная или из алюминиевого сплава, у большинства моделей из облегченного металла, что позволяет снизить общий вес конструкции

Особое внимание уделено прочности и ровности сварных швов. Продуманная геометрия, классическая мужская конструкция

Несколько размеров позволяют подобрать подходящий вариант для райдеров от 160 до 190 см ростом.
Амортизация. Амортизационная вилка выполнена из прочного металла и отличается хорошим ходом, позволяющим отлично сглаживать любые дорожные неровности.
Колеса. У большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен (27,5 дюйма), что позволяет легче преодолевать различные препятствия, чем на стандартных 26-дюймовых шинах. Резина покрышек – прочная, глубина протектора средняя, универсальная.
Трансмиссия. На велосипедах стоит 18- или 21-скоростное оборудование от японских производителей Microshift и Shimano.
Тормоза. В этой линейке используют ободные или дисковые тормоза (V или MD).

Рама велосипеда имеет продуманную геометрию и классическую  мужскую конструкциюУ большинства моделей этой серии диаметр колес увеличен до 27,5 дюймов, что позволяет легче преодолевать различные препятствияНа велосипедах стоит 18- или 21-скоростная трансмиссия от японских производителей Microshift и Shimano

Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики

Сегодня, квадроциклы Стелс являются наиболее востребованной техникой на рынке нашей страны. Мотовездеходы приобрели такую популярность и востребованность благодаря тому, что они предлагают современному потребителю гармоничный баланс стоимости и качества.

Обзор модельного ряда квадроциклов от Stels

Компания Stels желает сделать свою продукцию известной во всем мире, и как показывает практика, у нее есть все шансы для этого. Чтоб повысить конкурентоспособность квадроциклов, компания внедряет самые инновационные технологии, а еще применяет самые неординарные подходы для решения задач. Квадроциклы, производимые компанией, надежны по всем показателям, отличимы высоким качеством и прекрасными характеристиками. Чтоб преимущества стали более понятны, рассмотрим наиболее популярные модели.

Квадроциклы, из всех видов мототоваров, производимых данной компанией являются самыми популярными. Они востребованы у профессиональных водителей, а так же у почитателей мотоспорта. До появления квадроциклов марки Stels, приобрести данное удобное транспортное средство могли лишь самые обеспеченные покупатели, но сегодня квадроциклы доступны и для среднего потребителя.

Модельный ряд квадроциклов Stels весьма разнообразен. Фирма производит модели с небольшим объемом двигателя, например, квадроцикл Стелс ATV 100C, что делает их простыми в управлении. К тому же, такие модели подходят даже для подростков.

А вот например, мощный квадроцикл Stels ATV 800 GT способен удовлетворить любого взрослого человека, даже если он предъявляет высокие требования к технике. Все квадроциклы Stels- это уникальные мотовездеходы. Но, несмотря на множество преимуществ, стоимость их более чем приемлема.

Квадроцикл Stels ATV 300 на нашем рынке появился относительно недавно. Этот мотовездеход отменно показал себя в сложных условиях дорог. Сегодня, как у любителей, так и у профессионалов, Stels 300 является одной из наиболее востребованных моделей. ATV 300 имеет мощный мотор, охлаждается с помощью воды, объем двигателя составляет 298 см³. К преимуществам этого средства передвижения стоит отнести полный привод, дисковые тормоза, карданную передачу, большой просвет, ну и, конечно же, независимую подвеску.

Квадроцикл STELS ATV 500 GT порадует почитателей данного транспорта великолепными техническими свойствами. Эта модель является удлиненной версией ATV 500 X. У квадроцикла очень мощный двигатель, жидкостное охлаждение, надежная подвеска, полный привод и массивные колеса с литыми дисками. Данный транспорт может везти пару пассажиров и большой объем груза. При этом всем пассажирам будет очень комфортно и удобно.

Стоит так же отметить, что модели Stels 500 абсолютно не страшно бездорожье, по этой причине он может преодолевать самые серьезные препятствия. При этом купить Stels 500 ATV и 500 GT 1 вполне можно по разумной цене.

Одной из наиболее новых моделей стал Stels ATV 700 GT. Квадроцикл разработан на основе модели ATV 700 D и является ее модификацией. ATV 700 D отлично прошел все серьезные испытания на дорогах, а еще превосходно зарекомендовал себя в качестве надежной и мощной машины. Модель Стелс ATV 700 GT хорошо сочетает в себе передовые технические разработки и имеет все свойства, которые не были доступны его предшественнику.

В случае если сравнивать со Stels ATV 700 D, но новая модель более длинная, така как база больше на четырнадцать сантиметров. Этот внедорожник просто идеально подходит для длительных поездок, поскольку в нем удобно как водителю, так и всем пассажирам. Stels ATV 700 GT заслужено называют самым комфортабельным туристическим квадроциклом.

Так же следует отметить такие модели, как STELS UTV 800 и STELS ATV 800D, они являются самыми новыми моделями и обладают еще более высокими характеристиками, в сравнении с предшественниками.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Ключевые преимущества Stels 700H:

  • Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
  • Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
  • Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
  • Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
  • Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
  • Шар фаркопа в базовой комплектации.
  • Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
  • Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
  • Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
  • Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
  • Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

Первые ощущения

Сразу понравилась очень удобная посадка, что очень важно при подобных гонках. В дополнение к этому еще идет высокий руль и очень большое место для пассажира и его ног

Колесная база на этом «танке» немного не дотягивает до 2х метров, но все равно больше, чем у большинства японских аналогов. Благодаря большому запасу мощности квадроцикл способен быстро набирать скорость в 90 км/ч прямо по полю.

При этом стоит отметить, что ход аппарата очень плавный за счет большого хода подвески. Руль поворачивается без усилий как на месте, так и при езде.

Квадроцикл показался очень и очень неплохим аппаратом уже после первых километров. Он конечно проигрывает BRP моделям по многим параметрам, но все же не настолько, чтобы разница в цене составляла в 3 раза.

Первое испытание

Для начала нам предстояло форсировать речку с очень крутым 4-х метровым берегом… Решили усложнить задачу подопытному и посадили сзади пассажира весом порядка 100 кг. В результате рубеж был взят, хотя мы и были близки к провалу, т.к. в верхней точке передние колеса квадроцикла уже практически оторвались от земли… По личному опыту могу сказать, что этот китаец проявил себя намного лучше тех же одноместных японских аналогов.

Следующее испытание

Следующее препятствие было ничуть не менее серьезным, а именно, надо было форсировать речку шириной 10 м. Для того, чтобы усложнить задачу выбрали самый тяжелый участок и переехали речку сразу несколько раз:

  • на медленном ходу: глубина речки доходила до фар, и вода едва не залилась в вариатор, но слава богу обошлось;
  • на полном газу: задняя часть сразу же ушла по багажник в воду, а передние колеса оторвались от дна, в результате морда всплыла и машина легко поплыла на другой берег.

Следует заметить, что на данном испытание машина показала себя очень хорошо, и в вариатор не попало ни капли воды, но для больших глубин все таки стоит устанавливать шноркеля.

Преодоление траншеи

На нашем пути неожиданно встала траншея с вертикальными стенками, которая была хорошо замаскирована травой. В результате коллеги, которые ехали впереди на BRP и не заметили этой ямы, слетели в нее, воткнувшись передним кенгурином в землю и вылетели с квадроцикла через руль. Хорошо хоть скорость была невелика, порядка 20 км/ч. После этого для всех уже было делом чести попытаться пройти этот участок… Получилось это не у всех, справились только BRP с укороченным передним свесом и наш Стелс. А вот остальные просто упирались своей нижней частью переднего кенгурина и тупо буксовали.

Такой успех нашего подопечного можно объяснить тем, что конструкция его передней части такая же, как и у Yamaha Grizzly 660:

  • короткий свес;
  • высокие бампера и лебедка.

Проселочная полоса

Следующим этапом было простое преодоление проселочных дорог, где Стел также неплохо себя зарекомендовал, проявляя отличные как скоростные способности, в сочетании с хорошей управляемостью.

Дальше еще больше грязи

Оставшийся путь был ничуть не легче ранее пройденных километров… В задачу квадроциклов входило преодоление огромных луж, разбитых колей и болотистых участков. В результате две BRP вышли из строя:

  • у одной взорвалось колесо;
  • у другой затопило вариатор и повредилась коробка передач.

На удивление наш квадроцикл стойко выдержал все испытания и честно засужил самых высоких оценок.

« назад

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • Квадроцикл Stels 500 GT является еще одним конкурентом внутри линейки Стелс. Аппарат с 500 кубовым двигателем стоит около 290 тыс.р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Резюме

Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста — цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно — это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.

— российское предприятие, являющееся дочерней . Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector