Range rover 3: дорестайлинг и рестайлинг
Содержание:
Другие проблемы и неисправности
Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.
Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.
Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.
В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.
Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.
Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.
Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.
Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.
Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей).
Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).
Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.
Трансмиссия
Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).
Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.
Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.
Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга — проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у — 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.
После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).
Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).
Надежность моторов
4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.
Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.
Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.
3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.
Проблемы в электрике Range Rover 3
По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.
Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.
Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
Под капотом обновлённого британца
Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.
- 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
- 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час
Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:
- 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
- 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
- 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.
Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.
Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.
Технические особенности
Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.
Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).
Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.
Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.
Range Rover Vogue 2016 обзор
5 лет ago AutoTime
122
Range Rover Vogue это базовая модификация в линейке автомобилей Range Rover, но не смотря на это он дорогой автомобиль и купив его вы получите множество оборудования. Комплектация Vogue включает в себя — восьми ступенчатую автоматическую коробку передач, ксеноновые фары (и светодиодные дневные ходовые огни), круиз контроль, камеру заднего вида, мощную звуковую систему Meridan, спутниковую навигацию, Bluetooth, климат-контроль и 20-дюймовые легко сплавные диски.
Range Rover Vogue просто заповедник роскоши, но таким он и должен быть, ведь платите за него по меньшей мере £75,000. Нынешнее поколение Range Rover привлекает покупателей своим дизайном, а интерьер купается в высококачественных материалах. В автомобиле установлено множество функций и технологий из огромного списка стандартного оборудования. В самом деле если вы просто ищете стильный внедорожник, должно быть очень мало причин, чтобы убедить вас заплатить больше за модель Autobiography.
Дизельный 3,0-литровый двигатель V6 TD является мотором начального уровня, но не думайте, что это из-за его объема. Тем не менее, мощности 3,0-литрового дизельного мотора будет более чем достаточно для большинства владельцев, а кроме всего прочего он еще и достаточно экономичен. Работает он тихо — так что вас не побеспокоит шум двигателя в салоне Range Rover Vogue. 4,4-литровый SD V8 мощнее, но и гораздо прожорливее, и если выбирать автомобиль с учетом дальнейших эксплуатационных расходов, то его выбор практически не оправдан.
[su_column size=»1/2″]Range Rover Vogue с 3.0-литровым дизельным мотором не только самая дешевая модификация, но и достаточно экономичная.
Когда Land Rover разработала оригинальный Range Rover — этот автомобиль должнен был сочетать роскошь премиум класса в салоне со способностью езды по настоящему бездорожью. Новый автомобиль продолжает эту традицию, имея роскошный салон и богатую комплектацию, он оборудован всеми последними технологиями для езды по бездорожью независимо от погодных условий.
Новый Range Rover обладает хорошей динамикой и управляемостью, даря удовольствие от вождения. Но не забывайте, что это большой внедорожник, а не спортивный автомобиль.[su_column size=»1/2″]Range Rover поставляется в «нафаршированной комплектации», но при этом он стоит значительно больше, чем его конкуренты, такие как Mercedes S-класса и Jaguar XJ. Кроме этого, тогда как Land Rover добился хороших результатов в экономичности и экологичности, Range Rover не может конкурировать с традиционными седанами премиум класса по этим показателям.
Еще один минусом, является пространство для ног на задних сиденьях, которого меньше чем у конкурентов в классе, хотя выбор более дорогой версии Autobiography с удлиненной колесной базой решает эту проблему. Но эти негативы являются следствие того, что Range Rover является внедорожником и ни один из конкурентов может конкурировать с его внедорожными способностями.
Наш выбор:
3,0-литровый TDV6 дает Range Rover Vogue удивительную динамику, хорошую экономичность для такого большого внедорожника и кроме всего это самая дешевая модель.
Комплектация:
- Литые диски
- Краска металик
- панорамная крыша
- Электрические складывающиеся боковые зеркала
- сигнализация
- Задние датчики парковки
- датчики давления шин
- подушки безопасности водителя и пассажира
- передние боковые подушки безопасности
- шторки безопасности
- климат-контроль
- Кожаный руль
- Полностью кожаные сиденья
- Подогрев передних сиденья
- водительское сиденье с регулировкой по высоте
- электро-привод сиденья водителя
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Bluetooth
- CD-проигрыватель
- AUX стерео вход
- DAB радио
- Круиз-контроль
- автоматические стеклоочистители
- камера заднего вида
Ходовая
Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.
Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.
Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.
К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.
Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.
Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).
Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).
В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.
Двигатели
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
- 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.
В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.
Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.
Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.
Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.
При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) — весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.
5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.
В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Салон
Внутри торжество роскоши, тем более с каждым рестайлингом внутри все дорабатывалось, менялись кнопки, деревянные вставки и даже устанавливали новые сиденья. Материалы прекрасные – мягкий пластик, кожаная обшивка, алюминий и много дерева. Кожа тонкая, но живет долго, только при огромных пробегах Рендж Ровера появляются сильные потертости.
Здесь 5 посадочных мест, все кресла регулируются электрически. Передние пассажиры помимо центрального подлокотника имеют свои отдельные, регулируемые по углу наклона. Сзади все может отличаться кардинально. В простых комплектациях обычный диван с откидным подлокотником, в дорогих два места, а по центру огромный тоннель с широким функционалом вплоть до холодильника. Мониторы в передних подголовника – тоже привилегия топовых комплектаций.
Круто выполнена центральная консоль с выпуклостью для дефлекторов воздуха под дисплеем мультимедии. Консоль как будто проходит за перегородкой торпедо. Ниже большой блок управления климатом третьего Range Rover, имеющий огромное количество функций.
Тоннель предназначена для технических аспектов внедорожника. Помимо селектора коробки передач установлена шайба Terrian Response для выбора покрытия дороги. Автомобиль меняет настройки распределения момента, настраивает блокировки для лучшего прохождения. В последние года выпуска Jaguar внедрил вместо классической ручки АКПП шайбу, знакомую владельцам современных Ренджей. За всем этим кнопки регулировки уровня кузова – настройка пневмы. И конечно не забыли про подстаканники.
Руль всегда был примерно одинаковы – 4-спицевая кожаная или деревянная баранка с множеством кнопок по бокам. В последнем рестайлинге стиль кнопок приблизился к современному более приятному виду. Руль регулируется электрически. Приборная панель традиционно на аналоговых датчиках с информативными мониторами. Во втором рестайлинге посередине появился высокоинформативный дисплей по центру.
Багажник открывается самостоятельно, откидывая две секции. Базового объема в 535 литров хватает, а если сложить второй ряд сидений для длинномеров, получится 2091 литр пространства.
Дизайн и кузов
В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.
Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.
Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.
Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.
Габариты внедорожника:
- длина – 4972 мм;
- ширина – 2034 мм;
- высота – 1877 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- порожный просвет – 221-296 мм.
Цены с заключением
На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.
Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.
Цены запчастей:
- цепь ГРМ – 9 000 руб.;
- мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
- гидротрансформатор – 101 000 руб.;
- передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
- рулевая рейка – 170 000 руб.;
- датчик высоты кузова – 3 700 руб.