Технические характеристики renault koleos с 2013
Содержание:
- Новости
- Фото Рено Колеос 2016-2017
- Интерьер
- Цена Renault Koleos 2013-2016
- Дизайн
- кроссовер 2013
- Технические характеристики
- Особенности кузова и салона
- Фотогалерея Renault Koleos 2.5 4WD
- Renault в Санкт-Петербурге
- Новости Renault
- Технические характеристики Рено Колеос 2013 года
- Внешность
- Салон
- Размеры Renault Koleos
- Альтернативный выбор
Новости
Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019
Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018
Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017
Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017
Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016
Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016
Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016
Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015
Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015
Фото Рено Колеос 2016-2017
Первый рестайлинговый Рено Колеос 2014 2015
был презентован в 2011 г во Франкфурте. Данное обновление вполне можно назвать вынужденным, поскольку первая версия модели, дебютировавшая в 2008 г, продавалась исключительно плохо — за три года продаж во всем мире (с 2008 по 2011) было продано всего 125 000 экземпляровRenault Koleos 2014 2015 .
Внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся — округлые формы кузова и плавные линии не содержат даже намека на агрессивность, свойственную большинству представителей класса кроссоверов. Однако, все атрибуты современного кроссовера присутствуют: впереди выделяются крупные фары, аккуратная радиаторная решетка, выразительные противотуманки и стильный бампер.
Корма выделяется крупной пятой дверью, массивными габаритными огнями, а также плавными силуэтами бампера.
При боковом осмотре авто демонстрирует «стекающую» к задней части крышу, высокую подоконную линию, массивные стойки, дутые колесные арки, двери и крылья.
- Длина нового Рено Колеос 2014 — 4520 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1710 мм.
- Показатели колесной базы составляют 2690 мм, при дорожном просвете — 206 мм.
- Как известно, внешность обманчива, и неказистый с первого взгляда кроссовер обладает неплохими показателями проходимости. Заслуживают уважения углы въезда и съезда — 27 и 31 градус соответственно, а также угол преодолеваемой рампы — 21 градус.
- Стандартная комплектация оснащается протекторами 225/60 R17 с легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, за дополнительную плату в 15 000 руб можно установить 18-ти дюйм легкосплавные диски с резиной 225/55 R18.
Основным вариантом окраса кроссовера является матовый. Чтобы выбрать из серебристого, белого металлика, бежево — пепельного, темно-серого, оранжевого, красного и черного, придется дополнительно раскошелиться на 15 000 руб.
Если к экстерьеру авто у потенциальных покупателей еще могут возникать некоторые претензии, то функциональный и качественный салон заслуживает наивысших похвал.
Салон встречает качественными отделочными материалами, которые отлично смотрятся и являются приятными на ощупь. Передние сидения удобные, благодаря количеству положений в них комфортно разместятся даже высокие пассажиры, также передний ряд кресел получил электроподогрев и отличную боковую поддержку. В самой дорогой версии — Luxe Privilege, кресло водителя обладает электроприводом регулировок.
Передняя панель выделяется оригинальными дефлекторами, центральная консоль получила кнопки управления системой кондиционирования и аудиосистемой (Bluetooth, CD, MP3). Рулевое колесо удобное, его расположение можно регулировать по двум положениям. Приборы информативны, меню компьютера русифицировано.
Электромеханический ручной тормоз отлично удерживает авто на крутых склонах, также он может без вмешательства водителя снимать блокировку колес — когда авто трогается с места. Отметим несколько неудобное расположение кнопки пуска мотора, и слишком низкое расположение клавиши, управляющей работой трансмиссии. Тем не менее, привыкнуть к расположению приборов можно достаточно быстро.
На втором ряду с комфортом смогут разместиться только двое пассажиров — среднему будет менее удобно, при этом свободного пространства останется совсем немного. Угол наклона раздельных спинок можно менять в достаточно широких диапазонах. В распоряжении задних пассажиров находятся сложенные в спинки передних сидений столики, солнцезащитные шторы, а также подстаканники, спрятанные в подлокотнике.
Багажный отсек средних размеров — его вместительность 450 литров, при сложенных задних сидениях образовывается ровное пространство объемом 1380 л. Для транспортировки удлиненных предметов необходимо опустить спинку пассажирского переднего сидения. Задняя дверь состоит из 2-ух частей, верхнюю можно открыть вместе со стеклом. Нижняя половина исполнена в качестве борта, который может выдерживать нагрузки до 200 кг. Складывать задние сидения очень легко, опционально доступна система автоматического складывания Easy Break.
В РФ кроссовер доступен в 5-ти комплектациях: Dynamique, Expression, Bose, Dynamique Confort, а также Luxe Privilege. Уже стандартная версия авто обладает вполне приличным набором систем и функций, а наиболее дорогая способна удовлетворить даже самых притязательных покупателей благодаря наличию панорамной крыши, кожаного салона, качественная аудиосистема Bose, парктроника, двухзонного климат-контроля, биксеноновой оптики. За навигационную систему Carminat TomTom, доступную опционально, необходимо доплатить 20 000 руб.
Интерьер
По поводу салона можно назвать его удачным, а современным уж точно. В модели много пластика, но это нормальное явления для автомобиля такой ценовой категории. Руль трехспицевый и обшит тканью, также в некоторых комплектациях на нем есть кнопки управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит своего покупателя, так как на ней просто находятся 3 больших датчика скорости, оборотов двигателя и в одном круглом датчике находится датчик топлива и температуры.
Посередине торпедо первого Рено Колеос находится дисплей мультимедийной системы, который достаточно хорошо сочетается с салоном. Ниже с неплохим промежутком расположились воздуховые дефлекторы между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации центрального замка и так далее.
Возле селектора КПП есть джойстик управления мультимедией, рядом с которым есть еще кнопки для того чтобы также управлять мультимедийной системой. В целом оглядываясь на цену автомобиля, его салон можно назвать неплохим, качество материалов конечно оставляет желать лучшего, но в принципе неплохо, а по вместительно претензий нет, также задним пассажирам доступен подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.
Цена Renault Koleos 2013-2016
Данный автомобиль уже снят с производства, потому что производитель планирует выпускать второе поколение, желающие приобрести данную модель могут это сделать только на вторичном рынке. Средняя цена составит 750 000 рублей в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска. Модель кстати продавалась в пяти различных комплектациях, которые отличались не только двигателем, но и самим оснащением. Базовая версия имела:
- шесть подушек безопасности;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- запуск мотора с кнопкой;
- датчик света и дождя;
- кожаный руль и селектор КПП;
- подогрев передних сидений.,
- аудиоподготовку с Bluetooth и USB портом;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия в принципе серьезных отличий не имела, она получала:
- полностью кожаный салон;
- люк;
- панорамную крышу;
- контроль слепых зон;
- более мощную аудиосистему;
- и навигационную систему платно.
Дизайн
Внешний вид данного автомобиля обычный, здесь нет никаких интересных взрывающих мозг дизайнерских решений. Спереди мы можем наблюдать слегка рельефный капот, который сводится к обычной решетке радиатора с тремя хромированными перемычками. Тут применены овальные фары с линзованной начинкой. Массивный бампер оборудован крупными противотуманными фарами, над которыми расположилась горизонтальная хромированная вставка. Также бампер украшен пластиковой накладкой, что придает автомобилю более внедорожный характер.
Посмотрев на модель Рено Колеос сбоку, мы также можем заметить немалое обилие хрома. Здесь присутствует хромированная вставка в нижней части кузова, а также ручки открытия двери сделаны из полированного алюминия. Также присутствует выштамповка посередине, которая соединяется с раздутыми колесными арками кроссовера.
Сзади сразу замечаешь большой спойлер в верхней части, на котором продублирован стоп-сигнал. Задняя оптика имеет достаточно обычную форму, а начинка у нее галогенная. Массивный задний бампер, также оборудован пластиковой защитой. Здесь применена большая крышка багажника, что делает погрузку более практичной.
Габариты кроссовера:
- длина – 4520 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1710 мм;
- колесная база – 2690 мм.
кроссовер 2013
8888888888888888. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 1 228 000 | 1 253 000 | 1 130 000 | 1 155 000 | 1 262 000 | 1 287 000 | 1 210 000 | 1 235 000 | 999 000 | 1 309 000 | 1 334 000 |
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 |
Ширина: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота: | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
База: | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Колея передн.: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1655 | 1655 | 1695 | 1695 | 1800 | 1800 | 1655 | 1655 | 1695 | 1655 | 1655 |
Масса полн.: | 2200 | 2200 | 2170 | 2170 | 2300 | 2300 | 2200 | 2200 | 2170 | 2200 | 2200 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 | 450 / 1380 |
Колеса: | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 225 / 55 / R18 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2488 | 2488 | 2488 | 2488 | 1995 | 1995 | 2488 | 2488 | 2488 | 2488 | 2488 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 | 173 / 127 при 3750 | 173 / 127 при 3750 | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 | 171 / 126 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 226 при 4400 | 226 при 4400 | 226 при 4400 | 226 при 4400 | 360 при 2000 | 360 при 2000 | 226 при 4400 | 226 при 4400 | 226 при 4400 | 226 при 4400 | 226 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | механика | механика | автомат | автомат | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 190 | 190 | 189 | 189 | 185 | 185 | 190 | 185 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.3 | 10.3 | 9.3 | 9.3 | 11.9 | 11.9 | 10.3 | 10.3 | 9.3 | 10.3 | 10.3 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.9 | 12.9 | 13.2 | 13.2 | 8.8 | 8.8 | 12.9 | 12.9 | 13.2 | 12.9 | 12.9 |
Расход на 100км, трасса: | 8 | 8 | 8 | 8 | 6.2 | 6.2 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.5 | 9.5 | 9.9 | 9.9 | 7.1 | 7.1 | 9.5 | 9.5 | 9.9 | 9.5 | 9.5 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 193 H*m | 12,4 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 173 л.с. | 360 H*m | 11,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 226 H*m | 9,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль в своей линейке двигателей имеет 4 вида двигателей, это два бензиновых мотора и 2 дизельных агрегата с обычными не сильно большими характеристиками. Покупатель может выбрать желанный тип привода, это либо передний, либо полный привод.
Все эти моторы имеют 4 цилиндра и соответственно 16 клапанов. Бензиновый мотор имеет объем в 2,5 литра и мощность в 171 лошадиную силу. Этот двигатель Renault Koleos 2013-2016 не сильно быстро может разогнать автомобиль, но главной его особенностью является то что он употребляет не так сильно топлива, при спокойной городской езде у вас будет уходить примерно 10 литров бензина.
Дизельных моторов 2, но объем у них составляет 2,0 литра, а вот мощность у более слабого двигателя составляет 150 лошадей, а более мощный мотор имеет мощность в 173 лошадиные силы.
Всего предлагается для этих моторов 3 типа коробок передач, это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая вариаторная КПП. Самый мощный дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Особенности кузова и салона
Как и многие другие автомобили марки Renault, Koleos отличается тем, что его кузов покрыт качественной грунтовкой. Именно она защищает металл от образования коррозии. Даже при наличии сколов, которые не убираются месяцами, кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Хотя избежать появления коррозии невозможно. Ее следы появляются обычно внизу дверей, на колесных арках и других частях кузова.
Рено Колеос 2013 года интересен тем, что его багажник открывается вверх и имеется откидной борт
Такая конфигурация облегчает погрузку/выгрузку и привлекает внимание любителей пикников
Салон у французского кроссовера исполнен просто. По этому параметру Koleos уступает всем своим конкурентам. Материалы обшивки сидений со временем изнашиваются. Хотя они и способны прослужить в течение нескольких лет. Естественно, спустя 5-10 лет после выпуска пластик в салоне начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Но существенных проблем он не доставляет.
Фотогалерея Renault Koleos 2.5 4WD
Renault в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге
Новости Renault
16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster
Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке
подробнее
17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana
Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…
подробнее
14.06.2019
В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0
подробнее
29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA
23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме
подробнее
15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway
Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.
подробнее
05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway
Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…
подробнее
22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга
Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…
подробнее
16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
Технические характеристики Рено Колеос 2013 года
Платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R — плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.
Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.
Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.
Внешность
Итак, как и ранее главной рестайлинговой частью автомобиля стал передок. Основной фронт изменений затронул именно его. Под современный корпоративный стиль марки «причесали» радиаторную решетку, изменив ее форму и увеличив фирменный значок. Дизайн нижней части бампера с большим центральным и двумя боковыми вырезами оставили практически прежним. Профиль преобразился за счет длинного хромированного молдинга над порогом и симпатичного дизайна колесных дисков. В остальном все как раньше — достаточно низкие наклоны стоек и в меру раздутые колесные арки.
Renault Koleos 2013
К корме и прежде не было претензий, поэтому доработок там нет, разве что изменилась форма боковых отражателей на заднем бампере. В остальном дизайн фонарей и пятой двери выглядит прилично. В целом внешние доработки положительно сказались на привлекательности автомобиля.
Renault Koleos 2013
Салон
Каких-либо значимых изменений внутри, на первый взгляд, нет! Передняя панель выглядит так же как и раньше: обилие пластика, приборная доска с грамотным оформлением (презент от прошлого рестайлинга), два круглых дефлектора отопительной системы с проработанными окантовками и блок климатической установки с многочисленными кнопками. Присмотревшись более внимательно, все же нахожу отличия — обновленный блок музыкальной установки и, конечно же, новую опциональную мультимедийную систему R-Link c добротным семидюймовым сенсорным дисплеем, дополненную обновленной камерой заднего вида и навигационной системой TomTom. Управлять мультимедийным центром можно еще и посредством «инструментов» на центральном тоннеле. Качество картинки с R-Link хорошее, а сенсорное управление удобное.
Renault Koleos 2013
Второй ряд по-прежнему способен уместить троих пассажиров, правда они не должны выделяться высоким ростом, иначе будет тесно. Спинка дивана (который разделен в пропорции 60:40) может регулироваться по углу наклона, а из среднего места выдвигается подлокотник, оснащенный подстаканниками. Объем багажного отделения равен 450 литрам и может увеличится до 1380 литров при сложенном втором ряде. Погрузка/выгрузка удобна за счет двухсекционной задней двери.
Renault Koleos 2013
Размеры Renault Koleos
Длина модели – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм, колесная база – 2705 мм. Такие размеры кузова делают авто устойчивым на любом покрытии и позволяют 3 пассажирам с легкостью разместиться на заднем ряду.
Размер шин: ширина – 225 мм, диаметр – 18”.
Дорожный просвет модели – 208–210 мм в зависимости от версии. Такой клиренс абсолютно в духе мощного и проходимого внедорожного автомобиля. Вы без проблем преодолеете любые городские бордюры и препятствия на пересеченной местности.
Объем багажника – 538 л. Вы сможете отлично подготовиться к любому путешествию! В багажник поместятся не только чемоданы, но также детская коляска и спортивное снаряжение. Сложив задние кресла, Вы получите отделение объемом 1690 л.
Полная масса авто в новом кузове – 2140–2280 кг.
Альтернативный выбор
Вместо Renault Koleos 2013 года можно подобрать:
- Nissan X-Trail;
- Hyundai Tucson;
- Mitsubishi Outlander;
- Kia Sportage;
- Subaru Forester.
Nissan X-Trail в сравнении с Koleos предлагает более экономичные двигатели, привлекательную внешность и эргономичный салон. Но японская модель оснащается аналогичным вариатором, который создает много проблем. Также этот кроссовер не подходит для постоянной езды по бездорожью. А по надежности двигателей французская модель превосходит японскую.
Hyundai Tucson обладает теми же достоинствами, что и X-Trail. Но корейская модель более динамичная на прямой и имеет лучшее оснащение. Хотя ее ходовая часть, как и коробки передач, чаще ломаются. Поэтому Koleos по ряду показателей в итоге обходится даже дешевле Tucson.
Главной проблемой Mitsubishi Outlander является все тот же вариатор. Эта модель лучше приспособлена к бездорожью. Но и при частой езде в таких условиях Outlander ломается быстрее, чем многие более дорогие кроссоверы. Японская модель больше подходит для семейных автомобилистов, которые любят дальние путешествия. У нее просторный салон, а бортовое оборудование обеспечивает комфортабельную поездку.
Последнее характерно и для Kia Sportage. Корейский кроссовер, как и Tucson, демонстрирует лучшую динамику и потребляет меньше топлива в сравнении с Koleos. Однако по надежности двигателей, КПП и подвески Sportage уступает большинству из приведенных выше моделей. При этом корейский кроссовер стоит немного дороже французского паркетника.
Что касается Subaru Forester, то в сравнении с приведенными моделями он станет лучшим выбором. Японский кроссовер отлично приспособлен как для езды по городу, так и для бездорожья. У него просторный и комфортабельный салон, расширенный список бортового оснащения, беспроблемные двигатели и полноценный полный привод, рассчитанный на высокие нагрузки.