Chevrolet colorado i

Обзор автомобиля Chevrolet Colorado ZR2 2017

Новый пикап Шевроле Колорадо ZR2 создан для истинных ценителей бездорожья и экстремального вождения. Новинка призвана составить достойную конкуренцию таким популярным на американском рынке моделям, как Форд Раптор и Додж Рам 1500. Большим преимуществом среднеразмерного пикапа от Шевроле в данном случае является его более доступная стоимость по сравнению с основными конкурентами.

Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2

ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.

Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.

Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:

  • длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
  • автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
  • дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
  • снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.

Интерьер и оснащение пикапа Шевроле Колорадо ZR2

Для автомобиля доступно два различных варианта исполнения: С полуторной кабиной Extended Cab, имеющей задние двери-створки и предназначенной для посадки 4 человек; С полноценной кабиной Crew Cab, позволяющей с комфортом разместить пятерых человек. Такая кабина имеет полноразмерные двери для первого и второго ряда сидений.

В любом случае салон автомобиля обладает высоким уровнем комфорта и богатым техническим оснащением. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для пикапа доступен следующий список опций:

— Кожаная отделка салона; — Электропривод и подогрев передних сидений; — Двухзонный климат-контроль; — Мультируль; — Головное устройство с 8-дюймовым тачскрином; — Камера заднего вида; — Стереосистема с 6 или 7 динамиками; — Круиз-контроль.

Автомобиль оснащается высоко информативной приборной панелью, дополненной полноцветным дисплеем маршрутного компьютера

Особое внимание следует уделить организации водительского места. В автомобиле отлично продумано расположение всех кнопок и элементов управления

Технические характеристики Chevrolet Colorado

Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя: Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией; 3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.

По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.

Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.

Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.

Chevrolet Colorado или Ford Ranger

Ford Ranger — достойный конкурент для Chevrolet Colorado. Пикап от Шевроле может буксировать немного больше и имеет специальные комплектации для бездорожья, но автомобиль Форд имеет более высокую максимальную полезную нагрузку и предлагает множество функций, которые превращают его в способный внедорожник. У Ranger есть только один вариант двигателя, турбо-четверка, которая с точки зрения мощности находится между V6 Colorado и дизельным двигателем.

Colorado предлагает лучшую стандартную информационно-развлекательную систему, но доступная система SYNC 3 Ranger работает отлично. Ford комплектует автомобили более продвинутыми функциями безопасности. В конце концов, есть много причин выбрать как Колорадо, так и Рейнджер. Но Ford в целом немного лучше.

Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Chevrolet Colorado ZR2 – американский пикап для экстремального вождения

Новый пикап Colorado ZR2 построен по классическому рецепту. Производитель взял за основу обычный пикап Chevrolet Colorado, существенно модернизировав его, а также сделав более подготовленным для езды по пересеченной местности.

Под капотом у пикапа прописались только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

В наличии также мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором – обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.

В салоне нового пикапа Colorado ZR2 качественные отделочные материалы и внушительный набор самого современного оборудования. Заказать новинку можно в двух исполнениях кабины: полуторная кабина на 4 человека – Extended Cab с задними дверями створками и кабина на пятерых – Crew Cab с полноценными дверями второго ряда.

В наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние коесла с подогревом и электроприводом регулировок, аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем и система бесключевого доступа в салон.

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года.Как уже упоминалось выше пикап комплектуется только мощными двигателями и продвинутой системой полного привода 4WD (four-wheel drive system) с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов – 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний).

Благодаря продвинутой системе полного привода с регулируемыми амортизационными стойками Colorado ZR2 может месить грязь всеми колесами, карабкаться по скалам и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом новый пикап является стильным, удобным и комфортным автомобилем для езды по городу.

В моторном отсеке на выбор предлагается 186-сильный турбо-дизель 2.8 Duramax с пиком крутящего момента 500 Нм или 308-сильный бензиновый атмосферник V6 DI DOHC VVT с пиком крутящего 373 Нм. Дизельный мотор работает в паре с 6 АКПП, а бензиновый с 8 АКПП.

Общее впечатление

Объективно, новый «Шевроле Колорадо» выгодно выделяется среди своих конкурентов. Он сравнительно недорого стоит (как для автомобиля данного класса), а еще отличается вместительностью и впечатляющей оснащенностью. Также в список достоинств можно включить:

  • Тяговитый мотор. И данное утверждение о силовом агрегате неизменно, какой бы агрегат ни стоял под капотом. Они все хороши в техническом плане.
  • Комфортабельный, эргономичный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Эффектная, привлекательная внешность, заставляющая окружающих оборачиваться ему вслед. Чего лишь стоит массивная радиаторная решетка и передний бампер с антигравийной накладкой!
  • Продуманный интерьер. Нет ничего лишнего, водителя ничто не отвлекает.
  • Удобные кресла, имеющие очень тщательно выверенный профиль.
  • Простор. Сзади будет комфортно даже высоким пассажирам.
  • АКПП работает шустро и плавно, незаметно переключая передачи. Подергивания случаются очень редко.

Хотя в плане управляемости этот автомобиль неоднозначен. К нему придется привыкать людям, решившим пересесть на пикап с легковых машин. Руль покажется мало информативным, даже «тугим». А на высоких скоростях пикап реагирует несколько заторможено, из-за чего возникают рысканья. Также нельзя не отметить раскачку и крены при прохождении виражей

Именно поэтому нужно осторожно подходить к выбору скоростного режима

Зато насчет подвески можно не волноваться. Она мягко отрабатывает любые неровности. Толчки возможны лишь на действительно крупных, глубоких ухабах.

Вкратце о модели

Chevrolet Colorado – это мощный, брутальный внедорожник, который придется по душе людям, не представляющим жизни без экстремального вождения. Автомобиль является не только уникальным предложением среди всех существующих среднеразмерных пикапов. Это еще и отличная альтернатива таким знаменитым моделям, как Ford Raptor и Ram 1500 Rebel.

За основу разработчики взяли обычный пикап «Колорадо», а затем модернизировали его и как следует подготовили к движению по пересеченной местности. Его оснастили мощными двигателями, о которых будет рассказано далее, полноприводной трансмиссией, а также регулируемыми амортизаторами DSSV dampers.

Еще из особенностей можно отметить:

  • Кованые рычаги передней подвески.
  • Внедорожные колеса 265/65 R17.
  • Легкосплавные диски.
  • Алюминиевую защиту, которая оберегает раздаточную коробку, картер двигателя, переднюю подвеску и радиатор от повреждений.
  • Увеличенный до 22,6 сантиметра клиренс.
  • Наличие полноразмерной запаски.

Также нужно оговориться, что задний и передний бампера стали намного более компактными. Это обеспечивает отличные показатели геометрической проходимости кузова.

Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018

Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации

Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.

В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.

Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.

Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.

Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.

Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.

Пикап для военных

Особого внимания заслуживает Chevrolet Colorado ZH2. Это внедорожник, разработанный специально для применения в армии США.

Он оснащен удлиненной колесной базой и усиленной подвеской, отличается расширенным дорожным просветом. На него установили 37-дюймовые покрышки, ряд эксклюзивных аксессуаров, а также дополнительную осветительную оптику.

Пока что неизвестно, в чем заключаются преимущества силовой установки этой машины. Но то, что автомобиль с питанием от топливных элементов функционален – факт. Такая машина едет ощутимо тише, а потому ее можно задействовать в разведывательных операциях. Да и электродвигатель не так сильно нагревается, как ДВС, а потому засечь тепловизором его сложно.

Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации

Американец будет выпускаться в двух версиях:

  • с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
  • с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.

Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:

  • обивка салона из натуральной кожи;
  • обогрев и электрорегулировка кресел;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • мультимедийная система с большим монитором;
  • камера для обзора сзади;
  • аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
  • круиз-контроль.

За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.

Модификации Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 175/5600
Момент, Н·м / оборотах 250/2800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 175/5600
Момент, Н·м / оборотах 250/2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3500
Мощность, л.с. / оборотах 220/5600
Момент, Н·м / оборотах 305/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3500
Мощность, л.с. / оборотах 220/5600
Момент, Н·м / оборотах 305/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3657
Мощность, л.с. / оборотах 242/5600
Момент, Н·м / оборотах 330/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 3657
Мощность, л.с. / оборотах 242/5600
Момент, Н·м / оборотах 330/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см3 5328
Мощность, л.с. / оборотах 300/5200
Момент, Н·м / оборотах 449/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Так чем же занимается громадный тайский на 200 000 машин в год, если в 2011-м на местном рынке продано всего 31 595 «шевроле», половина из которых пикапы? Неужели предприятие работает себе в убыток? Да нет, просто прежний тайский «Колорадо» (он, кстати, кроме схожего внешнего вида, не имел ничего общего с американским тезкой) лишь служил основой для бестселлера другой марки — «Исудзу D-Макс». Последний и обеспечивал заводу необходимый объем выпуска.

Новый «Колорадо» должен в корне изменить ситуацию. Ведь его создали как всемирную модель для реализации в 60 странах, включая США и Бразилию. Он заменит разом и американского тезку, и древний бразильский пикап S-10 образца 1994 года.

Кстати, в основном именно бразильцы разрабатывали новое поколение «Колорадо». В той стране у грузовичков «Шевроле» хорошая репутация и высокий спрос, поэтому новинке там и имя оставили прежнее — S-10. В Таиланде и большинстве других стран «Колорадо» тоже попытаются продвигать под маркой «Шевроле». Хотя подготовленная на его базе версия «Исудзу» наверняка опять получит гораздо более высокий спрос.

Но в России пикапы «Исудзу» так и не смогли закрепиться на рынке, поэтому нам придется знакомиться именно с «Шевроле» — вероятно, в конце этого или следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector