Chevrolet выпустил внедорожный пикап colorado zr2

Пикап для военных

Особого внимания заслуживает Chevrolet Colorado ZH2. Это внедорожник, разработанный специально для применения в армии США.

Он оснащен удлиненной колесной базой и усиленной подвеской, отличается расширенным дорожным просветом. На него установили 37-дюймовые покрышки, ряд эксклюзивных аксессуаров, а также дополнительную осветительную оптику.

Пока что неизвестно, в чем заключаются преимущества силовой установки этой машины. Но то, что автомобиль с питанием от топливных элементов функционален – факт. Такая машина едет ощутимо тише, а потому ее можно задействовать в разведывательных операциях. Да и электродвигатель не так сильно нагревается, как ДВС, а потому засечь тепловизором его сложно.

Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2

ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.

Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.

Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:

  • длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
  • автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
  • дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
  • снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.

Description

Text originally from Car and Driver’s’s article

Unveiled at this year’s SEMA show, the Seafoam Green pickup is a collaborative effort between Chevrolet and the surfing brand Hurley. Designed to get surfers to remote breaks, the mid-size, four-wheel-drive Colorado Z71 Hurley concept sits higher than its production-spec counterpart and rides on a set of 17-inch wheels wrapped in a set of knobby Goodyear Wrangler DuraTrac tires. A snorkel fitted to the right-front fender helps the four-door pickup wade through waters that may happen to stand between a group of surfers and their destination, while rear-mounted driving lights illuminate the Colorado’s surroundings.

Adding to the concept’s purpose-built nature is a roof-mounted surfboard rack, a bed-mounted Thule storage tray, and a Bimini-style bed cover that provides shade from the sun after a long day of surfing while also covering up valuables left in the truck’s bed (at least from a distance). Inside, the Colorado Z71 Hurley concept is fitted with seats covered in a wetsuit-like, quick-dry material called ventiprene, which means passengers can keep their suits on upon calling it a day and driving back to civilization.

Statistics

Speed 5.6

Handling 3.5

Acceleration 6.5

Braking 3.6

Common 

E 299

Required DLC:
Requires the March Car Pack

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 46,000 CR

Performance & Division

Division:
Modern Off-Roaders

Collection Tier:

Tier 1 — Common (+50)

Speed:
Top Speed: 146.7 mph  (236 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.100 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 151.8 ft (46.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 360.5 ft (109.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.93 g
120 mph (193 km/h): 0.88 g

Speed 6.1

Handling 5.7

Acceleration 5.7

Launch 7.3

Braking 5.6

C 598

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Backstage:
Can be acquired by redeeming a pass at the Horizon Backstage

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 1 (Winter) for 140 FPSeries 7 (Autumn) for 750 FPSeries 16 (Autumn) for 500 FP

Festival Playlist:Series 11 (Winter) — The TrialSeries 16 (Winter) — Seasonal Playground GamesSeries 19 (Spring) — «Spring Games» Playground GamesSeries 24 (Winter) — «Chevy to the Levee» championshipSeries 40 (Winter) — «Natural Habitat» The Trial

Performance & Car Type

Car Type:
Offroad

Value: 46,000 CR
Rarity:
Rare

Speed:
Top Speed: 146.1 mph  (235.1 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.083 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 17.118 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 450.1 ft (137.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 720.0 ft (219.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.83 g
120 mph (193 km/h): 0.82 g

Speed 5.4

Handling 3.0

Accel 3.9

Launch 3.4

Braking 3.0

Offroad 8.2

C 530

Availability

Autoshow:
Can be purchased from the Autoshow for 46,000 CR
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Pickups & 4×4’s

Value: 46,000 CR
Rarity:
Common

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Traffic

Speed ?

Handling ?

Accel ?

Launch ?

Braking ?

Offroad ?

?

Availability

Traffic:
A traffic vehicle that can not be unlocked
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Design: Colorado ZR2

Photo: Julien Amado

We lost count of all the thumbs up and positive comments we received while driving the Colorado ZR2. In fact, the last time we had as many people approach us to talk about a vehicle was during a test drive of the Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

The rugged Chevy made heads turn with a raised suspension, intimidating front fascia and all-black exterior. Adding to our tester’s visual and aural presence were a Midnight Package ($4,015) and cat-back performance exhaust system ($1,775), the former complete with unique gloss-black wheels and off-road lights up top.

The vanilla-coloured Canyon AT4 looked rather plain by comparison. Granted, it featured beefier tires, a distinctive grille and red tow hooks, but that’s pretty much it. Oh yeah, a GMC-branded bedliner ($550) was included, too. If you don’t want to attract attention while heading to the woods, this would be the pick.

Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2

Новый пикап создан на базе обычной модели Colorado, только более оснащен для езды по бездорожью. В глаза бросается поджарый перед автомобиля, который стилизован для передвижения в условиях пересеченной местности.

Высокие и широкие колесные арки, мощный бампер, который открывает защиту двигателя и радиатора от ударов в виде цельного листа алюминия. Благодаря увесистым, широким бамперам автомобиль выглядит привлекательно и динамично.

Мощные пороги отлично сочетаются с эффектным передним и задним бампером. Запасное колесо может крепиться на дно задней части автомобиля, если необходимо полностью освободить багажник.

В целом, новый Colorado ZR2 выглядит надежно и мощно.

Overview

The 2022 Chevrolet Colorado satisfies shoppers who want the versatility of a traditional pickup without the compromise of a full-size truck. While the half-ton Chevy Silverado 1500 offers a family-sized back seat and higher towing capacity, the mid-size Colorado is easier to maneuver and still boasts a notable maximum tow rating of 7700 pounds. Despite its uncouth base engine, the available 308-hp V-6 is responsive and speedy, and the diesel option is thrifty and torquey, producing a sizable 369 pound-feet. The Chevy’s oil-burning mill is no match for the diesel Jeep Gladiator, but the bow tie is better to drive and matches the Jeep’s ruggedness with the hugely capable ZR2 model. The 2022 Colorado’s comfy driving position and robust infotainment system are offset by a dearth of driver-assistance tech and its cheap-looking cabin, but those shortcomings should be less offensive to anyone seeking a more conventional truck experience.

See Also

Vehicles in Asphalt Xtreme

Class D Class C Class B Class A Class S
Rally Car Ford Focus RS Suzuki SX-4 S-Cross Lynx Mad Cat 2018 Turbo Mitsubishi R5Mini All4Racing X-Raid Volkswagen Polo R Peugeot 208 WRX Mini John Cooper Works Porsche Cayman GTS Ford Fiesta ST GRC Mitsubishi Lancer Evolution X Volkswagen Beetle GRC Subaru WRX STI GRC Porsche 911 SC Chevrolet Corvette Stingray Z51
Buggy Predator X-18 Intimidator Polaris RZR XP 1000 EPS Rage Comet R Lynx DCC 2016-J SMG Buggy Dakar Ariel Nomad Peugeot Hoggar Concept
SUV Land Rover Defender Jeep Wrangler Rubicon Mercedes-Benz Ener-G-ForceBMW X6 Mercedes-Benz G500 4×4² Peugeot 2008 DKR Porsche Macan Range Rover Evoque Bentley Bentayga Hummer HX
Muscle Car Mercedes-AMG C 63 Touring Car 2016 Chevrolet Camaro Z28 Chevrolet Camaro SS Lynx Raider 1968 Chevrolet Camaro Equus 2017 Bass 770 Gharial BXR Bailey Blade XT4 Dodge Challenger SRT8
Pickup Chevrolet Colorado Z71 Chevrolet C10 Chevrolet Silverado 2500HD Chevrolet 3100 Ford Super Duty F-450 Platinum Nissan Titan XD GMC Sierra 2500 HD Ford Racing Ranger Dakar Chevrolet Silverado Centennial Edition Chevrolet Colorado ZR2 Ram 1500 Rebel
Truck Unimog U 4023 H&H Bulldog Extreme 4X4 Perlini 105F Red Tiger MAN TGX D38 Mercedes-Benz Zetros
Monster Truck Chevrolet Silverado 2500HD Monster Chevrolet Bel Air Volkswagen Type 2 (T1) 1980 Chevrolet El Camino Chevrolet 3100 Pickup Ford Mustang Mach 1 GMC Vandura Ford 3-Window Coupé Hummer H1 DeLorean DMC-12

Pricing and Which One to Buy

While the Colorado is a popular truck, its lack of modern driver assists and its subpar interior quality diminish its desirability. For that reason, we’d recommend the model that makes the Chevy unique among mid-size pickups. That’s the jacked-up wide-bodied ZR2. Sure, it’s the most expensive trim level, but it has a host of exclusive equipment that includes exotic spool-valve shocks, electronic locking diffs on both axles, and one of the wilder front ends we’ve seen on a modern truck. We’d choose the crew cab for its bigger back seat and stick with the standard V-6 versus the pricier diesel option. We’d also select the Kinetic Blue paint and bed-mounted spare-tire carrier because we like the look. The performance air intake and cat-back exhaust of the Power package would make our final list, too.

Chevrolet Colorado или Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado — полноразмерный пикап и не кто иной, как большой брат Colorado. Silverado намного больше Colorado, у него длиннее грузовая платформа, к тому же он может буксировать и перевозить значительно больше груза. Он также имеет гораздо просторнее салон, а на задних сиденьях Crew Cab легко могут разместиться взрослые пассажиры. По характеристикам эти два автомобиля очень похожи, хотя Silverado предлагает гораздо длиннее список средств помощи водителю.

Однако вы заплатите за все эти преимущества, поскольку цена Silverado в начальной версии на несколько тысяч долларов больше, чем у Colorado. И хотя он предлагает больше возможностей и внутреннего пространства, он занимает больше места, что затрудняет его парковку и хранение. Silverado — лучший пикап в этом сравнении, но вам могут не понадобиться все его дополнительные возможности и пространство.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Colorado 2020

Chevrolet Colorado или Ford Ranger

Ford Ranger — достойный конкурент для Chevrolet Colorado. Пикап от Шевроле может буксировать немного больше и имеет специальные комплектации для бездорожья, но автомобиль Форд имеет более высокую максимальную полезную нагрузку и предлагает множество функций, которые превращают его в способный внедорожник. У Ranger есть только один вариант двигателя, турбо-четверка, которая с точки зрения мощности находится между V6 Colorado и дизельным двигателем.

Colorado предлагает лучшую стандартную информационно-развлекательную систему, но доступная система SYNC 3 Ranger работает отлично. Ford комплектует автомобили более продвинутыми функциями безопасности. В конце концов, есть много причин выбрать как Колорадо, так и Рейнджер. Но Ford в целом немного лучше.

Drive: Canyon AT4 for the Road, Colorado ZR2 for the Trail

Photo: Julien Amado

When it comes to the drive, the two models have a similar approach, yet they don’t handle quite the same. One thing’s for sure: the raised suspension puts the driver’s seat higher and makes you feel like you rule the road.

Access to the cabin is more challenging, of course, but once you’re settled in visibility is great. And while we feared plenty of road noise at high speeds and significant nose dive when braking, it turns out the Colorado ZR2 and Canyon AT4 fare surprisingly well on pavement.

The ride is less serene than that of a normal pickup, yet totally acceptable for daily use. Despite a vague steering and increased body roll, the mix of on-road/off-road capability is impressive. The Chevy proves a bit less stable than the GMC during sudden stops and in sharp corners, but it’s still much more pleasant to drive than a Silverado Trail Boss, whose suspension induces a lot of weight transfers.

The Colorado ZR2 would be the better pick for off-road enthusiasts, although to be fair, the dirt trails we tackled were not challenging enough to seriously put these machines to the test and really validate their performance off the beaten path. If you want a truck to go hunting or fishing in some remote area, you should be fine with either one.

Engine, Transmission, and Performance

The Colorado offers a powertrain for just about everyone: a base four-cylinder with a six-speed automatic transmission (the six-speed manual is no longer available), a speedy 308-hp V-6 with an eight-speed automatic, and the segment’s only diesel—a 2.8-liter four-cylinder that makes an impressive 369 pound-feet of torque. While the V-6 and diesel are excellent dance partners for Colorado, the base 2.5-liter four-cylinder is weak and grumpy. We’ve tested the diesel and the gasoline V-6, and although vastly different in character, either will serve its owner well. At 9.1 seconds to 60 mph, the diesel-powered ZR2 crew cab can’t keep up with the V-6-powered LT model, which hit that metric in 6.1 seconds. (Oddly, the crew-cab ZR2 with the V-6 was significantly slower than its standard V-6-powered counterpart.) The diesel’s true forte is its maximum towing capability, backcountry trekking, and fuel economy.

Chevrolet

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):

Games

Need for Speed: Payback

The Colorado ZR2 appears in Need for Speed: Payback following its reveal on May 29, 2018, and was made available as a downloadable add-on with the release of the June Update on June 19, 2018.

Stock

It is unlocked for purchase from the off-road, race, and runner class dealerships upon purchase and download from the online store.

Purchase from the online store.
LV105
105 399
Horsepower 308
Top Speed 130
0 — 60 7.30
1/4 Mile 15.73
N2O Capacity 3.6
N2O Power 3.6
Airtime 3.2
Landing 5.2
Response 2.9
Power 2.3

Need for Speed: Heat

The Colorado ZR2 ’17 appears in Need for Speed: Heat following an article published on August 19, 2019, revealing it to be part of the game’s official car list, and appears in the NFS: Heat Studio app as part of container 2, which was released on August 27, 2019.

Stock

The stock Colorado ZR2 ’17 is unlocked for purchase from the car dealer for 37,000 upon reaching Reputation Level 24.

It has a customisation rating of five and can be equipped with performance parts.

Unlocked at  LVL 24

 104

37,000

POWER 1.2

HIGH SPEED 1.0

ACCELERATION 1.2

NITROUS 2.0

HORSEPOWER  308

0-60 MPH  6.50

MAX TORQUE  275

TOP SPEED  110

Customisation (Rating: 5/10)

Engine Swaps (12 Available)

308 hp 3.6L V6102,500, 19 308 / 935

345 hp 4.0L V8131,500, 27 345 / 1,009

385 hp 4.9L F12185,500, 27 385 / 1,204

460 hp 6.2L V8243,500, 31 460 / 1,239

542 hp 5.0L V8303,500, 35 542 / 1,215

600 hp 5.2L V12348,000, 35 600 / 1,239

640 hp 8.4L V10380,500, 39 640 / 1,239

710 hp 3.9L V8438,000, 39 710 / 1,234

730 hp 6.5L V12454,500, 39 730 / 1,239

721 hp Forged 3.8L V6610,000, 47 721 / 1,430

585 hp Forged 4.7L V8620,000, 47 585 / 1,452

715 hp Forged 5.0L V8640,000, 47 715 / 1,532

Салон

Шевроле Колорадо представлен в двух вариантах пассажирской кабины: Extended Cab Colorado, которая вмещает четыре человека, и Crew Cab, которая вмещает пять человек. Первый ряд предлагает просторные и комфортабельные кресла. Водителям понравится высокая посадка, откуда открывается прекрасный вид на дорогу.

Задние сиденья не так привлекательны. Второй ряд кресел в удлиненной кабине предлагают достаточно места только для маленьких детей. Стиль кузова Crew Cab определенно подойдет, если вы планируете регулярно возить пассажиров на заднем сиденье, но даже он не такой просторный, как кабины конкурентов. 

Colorado — это высокое транспортное средство, поэтому некоторым может быть сложно сесть в него и выйти из него. Передние двери широко открываются, но проемы задних дверей узкие, поэтому попасть в салон будет труднее.

Внутри Colorado определенно выглядит как грузовик. Несмотря на довольно современный интерьер, в салоне много твердого пластика и низкокачественных материалов.

Как и в случае с большинством небольших пикапов Colorado предлагает две длины кузова. Модели с расширенной кабиной поставляются с платформой длиной 1.88 м, которая немного длиннее, чем предлагают конкуренты по этому классу. Стиль кузова Crew Cab предполагает грузовую платформу длиной 1.58 м.

Такие особенности, как ступенька, встроенная в углы заднего бампера, и соответствующие поручни входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система Colorado балансирует недостатки салона. Она вам точно понравится. Стандартные функции подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto, упрощают синхронизацию вашего смартфона. Элементы управления большие и хорошо обозначены, их легко увидеть и дотянуться. Сенсорный экран работает быстро, а с освоением интерфейса вы быстро справитесь. 

Обзор автомобиля Chevrolet Colorado ZR2 2017

Новый пикап Шевроле Колорадо ZR2 создан для истинных ценителей бездорожья и экстремального вождения. Новинка призвана составить достойную конкуренцию таким популярным на американском рынке моделям, как Форд Раптор и Додж Рам 1500. Большим преимуществом среднеразмерного пикапа от Шевроле в данном случае является его более доступная стоимость по сравнению с основными конкурентами.

Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2

ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.

Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.

Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:

  • длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
  • автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
  • дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
  • снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.

Интерьер и оснащение пикапа Шевроле Колорадо ZR2

Для автомобиля доступно два различных варианта исполнения: С полуторной кабиной Extended Cab, имеющей задние двери-створки и предназначенной для посадки 4 человек; С полноценной кабиной Crew Cab, позволяющей с комфортом разместить пятерых человек. Такая кабина имеет полноразмерные двери для первого и второго ряда сидений.

В любом случае салон автомобиля обладает высоким уровнем комфорта и богатым техническим оснащением. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для пикапа доступен следующий список опций:

— Кожаная отделка салона; — Электропривод и подогрев передних сидений; — Двухзонный климат-контроль; — Мультируль; — Головное устройство с 8-дюймовым тачскрином; — Камера заднего вида; — Стереосистема с 6 или 7 динамиками; — Круиз-контроль.

Автомобиль оснащается высоко информативной приборной панелью, дополненной полноцветным дисплеем маршрутного компьютера

Особое внимание следует уделить организации водительского места. В автомобиле отлично продумано расположение всех кнопок и элементов управления

Технические характеристики Chevrolet Colorado

Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя: Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией; 3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.

По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.

Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.

Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.

Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018

Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации

Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.

В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.

Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.

Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.

Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.

Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.

Общее впечатление

Объективно, новый «Шевроле Колорадо» выгодно выделяется среди своих конкурентов. Он сравнительно недорого стоит (как для автомобиля данного класса), а еще отличается вместительностью и впечатляющей оснащенностью. Также в список достоинств можно включить:

  • Тяговитый мотор. И данное утверждение о силовом агрегате неизменно, какой бы агрегат ни стоял под капотом. Они все хороши в техническом плане.
  • Комфортабельный, эргономичный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Эффектная, привлекательная внешность, заставляющая окружающих оборачиваться ему вслед. Чего лишь стоит массивная радиаторная решетка и передний бампер с антигравийной накладкой!
  • Продуманный интерьер. Нет ничего лишнего, водителя ничто не отвлекает.
  • Удобные кресла, имеющие очень тщательно выверенный профиль.
  • Простор. Сзади будет комфортно даже высоким пассажирам.
  • АКПП работает шустро и плавно, незаметно переключая передачи. Подергивания случаются очень редко.

Хотя в плане управляемости этот автомобиль неоднозначен. К нему придется привыкать людям, решившим пересесть на пикап с легковых машин. Руль покажется мало информативным, даже «тугим». А на высоких скоростях пикап реагирует несколько заторможено, из-за чего возникают рысканья. Также нельзя не отметить раскачку и крены при прохождении виражей

Именно поэтому нужно осторожно подходить к выбору скоростного режима

Зато насчет подвески можно не волноваться. Она мягко отрабатывает любые неровности. Толчки возможны лишь на действительно крупных, глубоких ухабах.

Interior, Comfort, and Cargo

Those familiar with the front seats of full-size trucks will feel right at home in the Colorado, which boasts a spacious cockpit. Stuffing more than two people in the available crew cab’s back seat will be tight, though, and interior materials seem as though they came straight out of a ’94 Chevy S-10 pickup—that is to say, they look cheap. A deep center-console bin and a massive compartment under the crew cab’s rear seat provide a fair amount of cabin storage. Based on our testing, the interior of the Colorado doesn’t hold as many carry-on suitcases as the Honda Ridgeline (11 versus 18), but it will carry more stuff in either of its two voluminous cargo beds. Both the Colorado’s 41-cubic-foot short box and the 50-cubic-foot long box dwarf the Ridgeline’s maximum of 34 cubes. The Toyota Tacoma does slightly better than the Honda, offering 38 cubic feet in its short-bed model and 47 in the long, but the cargo-bed crown belongs to the Colorado.

Marc Urbano

Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации

Американец будет выпускаться в двух версиях:

  • с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
  • с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.

Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:

  • обивка салона из натуральной кожи;
  • обогрев и электрорегулировка кресел;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • мультимедийная система с большим монитором;
  • камера для обзора сзади;
  • аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
  • круиз-контроль.

За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.

Pricing and Which One to Buy

While the Colorado is a popular truck, its lack of modern driver assists and its subpar interior quality diminish its desirability. For that reason, we’d recommend the model that makes the Chevy unique among mid-size pickups. That’s the jacked-up wide-bodied ZR2. Sure, it’s the most expensive trim level, but it has a host of exclusive equipment that includes exotic spool-valve shocks, electronic locking differentials on both axles, and one of the wilder front ends we’ve seen on a modern truck. We’d choose the crew cab for its bigger back seat and stick with the standard V-6 versus the pricier diesel option.

Chevrolet Colorado ZR2 – американский пикап для экстремального вождения

Новый пикап Colorado ZR2 построен по классическому рецепту. Производитель взял за основу обычный пикап Chevrolet Colorado, существенно модернизировав его, а также сделав более подготовленным для езды по пересеченной местности.

Под капотом у пикапа прописались только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

В наличии также мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором – обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.

В салоне нового пикапа Colorado ZR2 качественные отделочные материалы и внушительный набор самого современного оборудования. Заказать новинку можно в двух исполнениях кабины: полуторная кабина на 4 человека – Extended Cab с задними дверями створками и кабина на пятерых – Crew Cab с полноценными дверями второго ряда.

В наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние коесла с подогревом и электроприводом регулировок, аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем и система бесключевого доступа в салон.

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года.Как уже упоминалось выше пикап комплектуется только мощными двигателями и продвинутой системой полного привода 4WD (four-wheel drive system) с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов – 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний).

Благодаря продвинутой системе полного привода с регулируемыми амортизационными стойками Colorado ZR2 может месить грязь всеми колесами, карабкаться по скалам и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом новый пикап является стильным, удобным и комфортным автомобилем для езды по городу.

В моторном отсеке на выбор предлагается 186-сильный турбо-дизель 2.8 Duramax с пиком крутящего момента 500 Нм или 308-сильный бензиновый атмосферник V6 DI DOHC VVT с пиком крутящего 373 Нм. Дизельный мотор работает в паре с 6 АКПП, а бензиновый с 8 АКПП.

Engine, Transmission, and Performance

The Colorado offers a powertrain for just about everyone: a base four-cylinder with a six-speed automatic transmission, a speedy 308-hp 3.6-liter V-6 with an eight-speed automatic, and a 2.8-liter diesel four-cylinder that makes an impressive 369 pound-feet of torque. While the V-6 and diesel are excellent dance partners for Colorado, the base 2.5-liter four-cylinder is weak and grumpy. We’ve tested the diesel and the gasoline V-6, and although vastly different in character, either will serve its owner well. At 9.1 seconds to 60 mph, the diesel-powered ZR2 crew cab can’t keep up with the V-6-powered LT model, which hit that metric in 6.1 seconds. (Oddly, the crew-cab ZR2 with the V-6 was significantly slower than its standard V-6-powered counterpart.) The diesel’s true forte is its maximum towing capability, backcountry trekking, and fuel economy.

View Photos

Chevrolet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector