Полный привод шкода карок: отзыв владельца кроссовера

Простота форм

Внутри фокусы продолжаются. При кажущейся простоте линий передней панели, дизайн и общая компоновка вызывают только положительные эмоции. Крикливости и эпатажу одноклассников Karoq противопоставляет чистоту линий и выверенную эргономику. В этом магия VAGовских моделей: находясь за рулем моделей альянса, буквально кончиками пальцев чувствуешь, куда потрачены сотни «инженерочасов». Все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где они нужны, и имеют тактильный отклик именно такой, какой ожидаешь. Привыкать к управлению не приходится.

Не слушайте хулителей модели, которые утверждают, что центральный дисплей мал и устарел. Нет, нисколько. Он именно такого размера, как и должен быть. Пользоваться удобно, меню понятное, запутаться будет сложно. Весь водительский инструментарий четко выверен, и в момент использования остается приятное послевкусие качественно сделанной вещи.

Это ощущение усиливается на заднем ряду. Как удалось провернуть фокус с искажением пространства, фокусники-компоновщики Skoda не раскрывают. Места с запасом хватает во всех направлениях. Само сидение радует удачной формой и конфигурацией посадки, но только для двоих. Третий если и усядется, то будет находиться в немного стесненных условиях. Ногам будет мешать высокий центральный тоннель, а плечами пассажир будет касаться соседей. Ну а вчетвером — раздолье.

на Ане — платье и пальто Patrizia Pepe

, туфлиJimmy Choo Багажное отделение похоже на черный ящик или шляпу иллюзиониста, куда обычно чудом помещаются и кролик, и букет цветов, и хорошенькая блондинка. В нашем случае, правда, наоборот, в багажник Karoq без труда уместились бы и сам фокусник, и пара кроликов, и блондинка в придачу. Само багажное отделение радует правильной формой, наличием множества удобных полочек, емкостей и других полезных «фишек» философии Simple Clever. Мало того, под полом поместилась докатка и еще осталось место по бокам для водительской мелочевки.

на Ане — платье и пальто Patrizia Pepe

, туфлиJimmy Choo

Интерьер (фото салона кроссовера)

Салон нового Skoda Karoq 2017–2018 годов (фото ниже) достаточно просторен для пяти европейцев или американцев средней комплекции: крупному пассажиру будет не вполне комфортно как на переднем кресле, так и на заднем «диване». И всё же Шкода идёт в верном направлении: предшественник Карока (Йети) был гораздо менее вместителен. Со временем, возможно, чехи наладят производство вместительных среднеразмерных кроссоверов, как это делают Вольво или Ниссан.

В зависимости от комплектации автомобиля задние кресла (фото ниже) могут быть:

  • объединёнными в «диван» (базовая версия);
  • полностью раздельными (Vario-Flex).

В последнем случае для увеличения объёма багажного отделения кресла могут складываться в любой пропорции: 1/3, 2/3 или 3/3. При необходимости можно не складывать спинки в горизонтальной плоскости, а полностью снять кресла, освободив для багажа максимум места. И в базовой, и в продвинутой комплектациях Skoda Karoq 2017–2018 годов в качестве дополнительной опции клиент может приобрести установку обогрева задних сидений.

Все кресла нового кроссовера — анатомической формы, поддерживающей правильное положение позвоночника. А значит, даже после долгих часов, проведённых в пути, у находящихся в салоне людей не заболит поясница или шея и не онемеют от неудобной позы руки. Кресло водителя оснащено восьмипозиционным электроприводом с функцией запоминания последнего положения. Для большего удобства инженеры Шкоды предусмотрели рулевую колодку с гибкими настройками по высоте и углу наклона.

Кресла Шкода Карок базовой комплектации обиты износостойкой тканью. За дополнительную плату в качестве материала отделки может использоваться кожа:

  • искусственная;
  • натуральная;
  • искусственная и натуральная.

Под обшивкой багажного отделения нового Skoda Karoq 2017–2018 годов (фото ниже) скрыто пятое колесо. Удобно расположить в салоне мелкие предметы, пакеты и сумки можно с помощью подвесных крючков и жёстко закреплённых продольных планок.

На приборной панели кроссовера (фото ниже) — электронный 7-дюймовый дисплей с четырьмя режимами отображения информации, включая традиционные два циферблата и полноразмерную карту навигатора. Рулевое колесо автомобиля, к счастью начинающих водителей, не перегружено клавишами. Здесь только самое нужное: кнопки управления аудиосистемой и климатом, приёма, отклонения входящих голосовых вызовов и переключения на громкую связь.

Мультимедийный комплекс Skoda Karoq 2017–2018 годов, оборудованный 9,2-дюймовым экраном (фото ниже), даёт водителю доступ к:

  • встроенному жёсткому диску на 64 Гб;
  • телефонной книге;
  • текстовым сообщениям;
  • навигационной системе;
  • показаниям встроенных датчиков;
  • настройкам климата, круиз-контроля и иных установленных систем.

К иным «ингредиентам» Шкода Карок относятся:

  • точка раздачи Wi-Fi;
  • система интеграции со смартфонами SmartLink+, поддерживающая MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay;
  • «ассистенты» парковки и движения в пробках;
  • «помощник» подъёма и спуска;
  • система слежения за дорожными знаками и разметкой;
  • датчики слепых зон;
  • датчики осадков, освещения, давления в шинах, температуры в салоне;
  • система кругового обзора дороги.

Центральный тоннель нового кроссовера оснащён эргономичным рычагом переключения передач, нишей для зарядки смартфонов, двумя подстаканниками и скрытой под общим подлокотником ёмкостью для мелких предметов. Задние пассажиры, если их не больше двух, тоже могут воспользоваться широким общим подлокотником: в него превращается откинутая спинка среднего сиденья.

Салон Шкода Карок 2017–2018 годов любой комплектации оснащается мягкой периферийной подсветкой и отдельными лампами для водителя и переднего пассажира.

Интерьер

Салон модели Karoq в первую очередь выделяется трансформируемыми задними сиденьями, у которых:

  • каждая из трех секций является независимой;
  • боковые кресла двигаются назад и вперед;
  • спинки не только откидываются, но и регулируются по наклону;
  • все сложенные «сидушки» могут кувыркаться вперед;
  • центральная спинка, опущенная вниз, используется в качестве заднего подлокотника;
  • второй ряд является легкосъемным, и в машине можно перевозить весьма габаритный груз.

Компактный внедорожник Карок оборудуется 3-спицевым мультифункциональным рулем, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, удлиненную подушку-основание, обеспечивают комфортную посадку, также на переднем ряду предусмотрен удобный центральный подлокотник.

Мультимедийная система наделяется большим цветным экраном с сенсорным управлением, на центральной консоли есть углубления в виде подстаканников, и в целом эргономика салона не вызывает нареканий.

На машинах в богатом оснащении устанавливается цифровая панель приборов, большая панорамная крыша.

Двери у автомобиля открываются не так широко, как хотелось бы, и грузить в машину, например, детское кресло, не слишком удобно.

Хотя чешский кроссовер и считается пятиместной моделью, из-за относительно небольшой ширины задний ряд больше рассчитан на двух взрослых людей, еще посередине здесь несколько выступает центральный тоннель.

Места в коленях и над головой на «галерке» в целом хватает, неудобства могут испытывать лишь пассажиры с ростом под два метра.

Еще на спинках передних кресел сзади закрепляются компактные столики для приема пищи, хотя эти приспособления имеют довольно хлипкую на вид конструкцию.

Skoda Karoq — обзор автомобиля

Skoda Karoq / Шкода Карок

Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название «Karoq» (переводится как «автомобиль») — это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам «Карок» можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca — технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного «старшеклассника» Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.

Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых (базовый 1.0 TSI на 115 сил и 1.5 TSI на 150 сил) и 3-х дизельных вариантов (1.6 TDI на 115 сил, 2.0 TDI на 150 и 190 сил). Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция (исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG). В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. «Карок» стал первым автомобилем Шкода с цифровой конфигурируемой приборной панелью. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении (6.5 — 9.2 дюйма в зависимости от комплектации) использует последнюю версию платформы MIB, «понимающую» интерейсы Apple Car Play, Android Auto, Mirror Link. Кроме того, система способна распознавать жесты.

В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.4 литра.

Skoda Karoq тест драйв нового кроссовера Шкода

Автор статьи: AutoKontact.ruдата: 12.08.2018Новая Шкода Карок тест драйв

которой недавно прошел в Эстонии, позволил оценить новый, недавно представленный чешский кроссовер. Выявились достоинства и недостатки, которые имеет новый кроссовер Skoda Karoq 2017

Видео презентация Skoda Karoq 2021 модельного года (презентация Шкода Карог, новый кроссовер)

В 2021 чешский автопроизводитель Skoda выводит на рынок современный, новый кроссовер Шкода Карок 2021 года, современный автомобиль сменит в модельном ряду чешской марки кроссовер Шкода Йети, совместив все технические новинки, современный стиль популярных автомобилей. У нового Шкода Карок презентация прошла сравнительно недавно, после премьеры первые внедорожники начали поступать для проведения тест драйвов, где специалисты автомобильной отрасли буквально перемыли кости новому чешскому кроссоверу Карог

Тест драйв Шкода Карок в Нюрбургринге (2018 Skoda Karoq тест драйв Nurburgring)

На тест драйв новая Skoda Karoq 2021 приехала в двух вариантах оснащения:

  • · Первый Шкода Карок оснащен бензиновым турбодвигателем, мощностью 150 лошадей
  • · Второй Skoda Karoq приехал на тест-драйв с дизельным мотором, похожей мощности

Оба варианта двигателей на тесте показали приличную тягу в достаточно широком диапазоне. Благодаря этому автоматические коробки не злоупотребляли перескакиванием на нижние передачи. При работе на холостых оборотах оба варианта двигателей нового Шкода Карог практически вызывали вибрацию, издавая невысокий гул работающего мотора

Зато задняя подвеска Skoda Karoq, её стоковый вариант, оказалась не особо хороша. На попадающихся ямах новый Карог становится шумным. Повидимому полноприводный Шкода Карок, имеющий заднюю многорычажную подвеску, едет гораздо плавне. Если проводить аналогию нового кроссовера с собратом Сеат Атека, то Skoda Karoq едет гораздо мягче, но в поворот кроссовер заходит с большим креном. Правда создающийся крен не назовешь чрезмерным – новый Карок вполне предсказуем

Видео обзор салона Шкода Карок 2021 (салон нового кроссовера Skoda Karoq, видео обзор)

Рассмотрев салон Шкода Карок, понимаешь, что механизм ВариоФлекс (Vario Flex) позволяет быстро, удобно отрегулировать любое из задних посадочных мест. Весьма удобными оказались в новом Karoq складывающиеся столики, оборудованные подстаканниками

У багажника практически отсутствует борт, позволяя легко производить загрузку различных вещей в багажник Шкода Карок. Двери кроссовера хорошо продуманы – выходя из автомобиля в дождливую погоду практически невозможно испачкаться о пороги кроссовера

Итоги проведенного тест драйва Skoda Karoq

  1. · Новый Karoq более современный, гораздо комфортней Skoda Yeti
  2. · Новый кроссовер Шкода, ходовыми характеристиками, оказался мягче кроссовера Сеат Атека. Большие выбоины на дороге новый Карок проглатывает эффективнее, чем маленькие ямки на небольшой скорости. Работа стандартных амортизаторов нового Karoq плохая, никуда не годится
  3. · Рулевое управление Skoda Karoq 2021 оставляет желать лучшего – слишком легкое, перевод рулевого управления в режим “Спорт” не позволяет исправить ситуацию
  4. · Дизельный двигатель в новом Кароге в паре с автоматом DSG ведет себя ровно, уверенно делая возложенную работу, не досождая лишним шумом
  5. · Салон нового кроссовера выполнен в стиле Шкода Кодиак – высокое качество материалов, приличный дизайн. Современная приборка в стиле Фольксвагена, чем могут похвастать далеко не все конкуренты Карока
  6. · Багажник Skoda Karoq имеет внушительный объем – 488 /1810 литров, в зависимости от сложенности сидений второго ряда. Такой показатель является внушительным, что позволит покупателю при выборе кроссовера отдать предпочтение чешскому кроссоверу и купить новый Шкода Карок

867

Похожие публикации

  • Skoda

    SKODA KAROQ 2021 — новый чешский кроссовер

  • Skoda

    Skoda Karoq 2021 официальная презентация, фото и характеристики

  • Новинки

    Индийский Tata Nexon конкурент Ford EcoSport

  • Skoda

    Шкода Карок – новый чешский кроссовер, его описание и технические характеристики

Тест-драйв и поведение автомобиля в разных условиях

Карок отличается четкостью управления на трассе. Адаптивные амортизаторы и система контроля позволяют добиться желаемого комфорта. Кроссовер разделяет категорию спорта и комфортабельности. Подвеска имеет универсальные настройки, которые подходят для города и выездов на бездорожье.

Однако версия с полным приводом едет мягче по плохому асфальту и грунтовке. Полностью независимая подвеска с множеством рычагов способна сглаживать любые неровности. Карок отлично вкладывается в крутые повороты. Сидения с боковой поддержкой являются большим преимуществом для пассажиров.

Машина удивляет низким расходом топлива. Бензиновая версия расходует 6,5 литров 95-го в пробках. При этом дизель и бензин смогут порадовать хорошей тягой уже после 2500 об/мин. Двигателей с турбиной достаточно в любом диапазоне.

Единственным минусом являются колеса кроссовера. Низкий профиль резины всячески старается «пробить» энергоемкую подвеску. Поэтому основной стихией новинки является город с асфальтированным покрытием. Модель отлично подходит для крупных и маленьких городов. Идеальный баланс между спортом и комфортабельностью является ключевым преимуществом.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Подробные технические характеристики российского Шкода Карок

Интерьер топовой комплектации Шкода Карок в подробностях

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер

Какие проблемы преследуют АКПП?

Относительно недостатков АКПП, то это, прежде всего, пробуксовки. При этом пробуксовки на начальных режимах, являются следствием движения в пробках, когда происходит нагрев смазки. Что требует наличия внешнего охлаждения масла.

А вот пробуксовки на более высоких режимах – это разгон при езде на подъем, либо необходимость предельно резкого разгона. Что касается пробуксовок на скоростных режимах, то это является следствием износа резиновых уплотнений, когда пользователи нарушают, рекомендованные изготовителем сроки замены трансмиссионной смазки.

Что касается объективной оценки работы АКПП, то она сложная и поэтому, скажем так, недостаточно надежная.

Она затратная в ремонте для агрессивных водителей, однако, для сдержанных в проявлениях эмоций пользователей, обеспечивает им минимальные расходы как в мероприятиях обслуживания и ремонта, так и в расходах горючего, но уступая по этому показателю ДСГ.

По бездорожью

Известно, что кроссоверы – это внедорожники поневоле, которые, в принципе, предназначены вовсе не для того чтобы месить грязь в российском Нечерноземье. Наверное поэтому второе их название – паркетники. Однако не случайно же его сделали полноприводным. Оснастили заднюю ось многорычажной подвеской, оставив на передней, всё тот же макферсон, который стоял и на переднеприводных моделях.

Однако вряд ли он сможет на равных конкурировать со своим соперником из Кореи, Киа Селтос. Главное преимущество корейца заключается в намного более широкой линейке двигателей. Известно, что азиатский кроссовер выходит на российский рынок, предложив сразу несколько комплектаций. Это позволит корейцам охватить достаточно большой сегмент рынка одномоментно.

В арсенале киа моторс уже давно имеется несколько движков, успевших завоевать авторитет среди россиян. Среди них такие как:

  • 1,6 л. турбомотор;
  • 1,6 л. атмосферный;
  • 2,0 л. атмосферный.

Все они могут использоваться, как в качестве переднеприводных, так и полноприводных. При этом, турбомотор обладает мощностью 177 лошадиных сил и способен функционировать исключительно с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями.

Турбированный движок является полноприводным изначально, в то время как для атмосферников в качестве основного выбран передний привод. На базе одного атмосферного мотора объёмом 1,6 литра Киа Моторс создала две силовые установки: мощностью 121 л.с. для полного привода, и вторую – 123 лошадиных силы. Полный привод они оснастили коробкой автомат, а передний – механикой.

Двухлитровый движок, работающий в паре с вариатором, способен выдавать мощность 150 л.с. На его основе одинаково успешно может работать, как передний, так и полный привод. Ещё одно преимущество перед шкодой карок в условиях бездорожья обеспечивают селтасу его высокий клиренс – 185 мм. В условиях бездорожья это является решающим фактором, способным отдать пальму первенства в руки конкурента, который уже успел погреть руки на российском авторынке.

AQ260-8F

Довольно подробный рассказ о этом агрегате уже был. Рассматривались надежность автомата, его недостатки, ряд эксплуатационных нюансов и т. д. Поэтому напомним вкратце лишь основные моменты.

Автомат был создан инженерами Айсин на базе неплохо себя зарекомендовавшей 6-ступенчатой АКПП путем встраивания двух дополнительных передач с целью повышения топливной экономичности. И, надо сказать, поставленную задачу удалось решить, машины с этой коробкой демонстрируют весьма умеренный аппетит.

Недостаток (относительный) проистекает от конструкции, она “уплотнялась”, поскольку АКПП осталась в старом корпусе и габаритных размерах. Отсюда рост удельных нагрузок и повышенные требования к маслу, качеству и срокам замены, которые ВАГ упорно игнорирует по маркетинговым причинам.

При бережном обращении ресурс КПП автомат может составить 250-300 тыс. км.

Двигатели и ходовые качества

Двигатели Шкоды Карок отличаются в зависимости от рынка выпуска. На выпуск автомобиля с европейским литровым трехцилиндровым мотором можно было и не надеяться, поэтому российские модели используют классический атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI. О наличии таких моторов можно было узнать из интервью Яна Прохазки.

К сожалению, машина так и не получила двухлитровые турбодвижки, в том числе дизельные. ТТХ значительно улучшает восьмиступенчатый автомат Айсин, обладающий большей надежностью, динамичностью и экономичностью. Авто обладает коробкой передач с прямым подключением, что гарантирует благосклонность фанатов DSG.

Согласно ТТД, у Karoq выделяют такие типы двигателей:

  • 1.0 TSI (мощность 115 лошадиных сил);
  • 1.5 TSI (150 л.с.);
  • 1.6 TDI (115 л.с.);
  • 2.0 TDI (150 л.с.);
  • 2.0 TDI (190 л.с.).

Технические характеристики Skoda Karoq подталкивают на мысль о том, что Карок можно назвать достаточно мощным и удобным кроссовером.

История вопроса

Вообще же, система полного привода исторически изобиловала самыми разнообразными вариантами. До 70-80 гг 20 века основным типом был подключаемый вручную передний мост на классических внедорожниках. Неплохое решение, в силу простоты и надежности до сих применяемое в грузовиках, пикапах, машинах высокой проходимости и т. д.

Недостаток такого метода — зависимость от человеческого фактора. Забыв отключить полный привод на твердом покрытии, водитель рискует не только усиленным износом, но и выходом из строя трансмиссии. И такая забывчивость очень распространенное явление.

Отсюда проистекает стремление конструкторов обойтись без участия человека, например, сделав полный привод постоянным, как на Ниве. Но такой вариант означает заведомо больший расход топлива, ведь на вращение «лишних» (в случае сухого асфальта) деталей трансмиссии тоже нужно тратить энергию.

Следующим этапом развития стали различные механизмы автоматического подключения второго моста, от примитивных обгонных до вискомуфт, чьим дальнейшим развитием и стал Халдекс.

По бездорожью

Известно, что кроссоверы – это внедорожники поневоле, которые, в принципе, предназначены вовсе не для того чтобы месить грязь в российском Нечерноземье. Наверное поэтому второе их название – паркетники. Однако не случайно же его сделали полноприводным. Оснастили заднюю ось многорычажной подвеской, оставив на передней, всё тот же макферсон, который стоял и на переднеприводных моделях.

Однако вряд ли он сможет на равных конкурировать со своим соперником из Кореи, Киа Селтос. Главное преимущество корейца заключается в намного более широкой линейке двигателей. Известно, что азиатский кроссовер выходит на российский рынок, предложив сразу несколько комплектаций. Это позволит корейцам охватить достаточно большой сегмент рынка одномоментно.

В арсенале киа моторс уже давно имеется несколько движков, успевших завоевать авторитет среди россиян. Среди них такие как:

  • 1,6 л. турбомотор;
  • 1,6 л. атмосферный;
  • 2,0 л. атмосферный.

Все они могут использоваться, как в качестве переднеприводных, так и полноприводных. При этом, турбомотор обладает мощностью 177 лошадиных сил и способен функционировать исключительно с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями.

Турбированный движок является полноприводным изначально, в то время как для атмосферников в качестве основного выбран передний привод. На базе одного атмосферного мотора объёмом 1,6 литра Киа Моторс создала две силовые установки: мощностью 121 л.с. для полного привода, и вторую – 123 лошадиных силы. Полный привод они оснастили коробкой автомат, а передний – механикой.

Двухлитровый движок, работающий в паре с вариатором, способен выдавать мощность 150 л.с. На его основе одинаково успешно может работать, как передний, так и полный привод. Ещё одно преимущество перед шкодой карок в условиях бездорожья обеспечивают селтасу его высокий клиренс – 185 мм. В условиях бездорожья это является решающим фактором, способным отдать пальму первенства в руки конкурента, который уже успел погреть руки на российском авторынке.

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.

Габариты

По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).

Длина 4382
Значение клиренса 160 / 164
Размер передней колеи 1576
Размер задней колеи 1541
Величина радиуса поворота (в метрах) 5,1
V багажника (л) 500 / 1609

Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:

серийный выпуск автомобилей Шкода Карок в России (Нижний Новгород) будет осуществляется с пакетом, рассчитанным на низкое качество дорожного покрытия — защитой ДВС. Вместе с тем, нужно помнить о хорошей геометрии Karoq, коротких свесах, а VAG еще и отличает «честный» клиренс, т.е. не меняющийся в момент прохождения препятствий.

В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.

Увеличены габаритные размеры

В сравнении со своим предшественником, Karoq стал крупнее. Машина обладает следующими габаритами:

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 170 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.

Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.

Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров

Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Задние сиденья Шкода Карок

Одна из интересных особенностей Карока — система трансформация задних сидений, которая позволяет очень гибко подстраивать заднюю часть салона под те или иные потребности. Во-первых, заднее сиденье, если покупатель закажет соответствующую опцию, можно двигать вперёд-назад, соответственно увеличивая пространство либо для ног пассажиров, либо для багажа. Также можно регулировать заднюю спинку, складывать задние сиденья, придвигать их к передним. Мало того, задние сиденья можно демонтировать и вынуть из машины, получив тем самым громадных грузовой отсек.

Karoq, в сравнении с Йети, машина намного более длинная. Yeti всегда был коротышкой, в то время как Карок по длине сопоставим с японским кроссовером Nissan Qashqai. По сравнению с Йети Карок прибавил 16 см, да и по ширине он больше. Это отразилось на объем багажника. Если воспользоваться возможностями для его расширения, то есть сдвинуть сиденья вперед, то его вместимость составит 600 литров.

Идеальный компаньон

Мой тестовый экземпляр оснащен передним приводом, а значит, его 150-сильный мотор работает в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Двигатель заводится практически незаметно и глушится тоже, благодаря чему работа системы «Старт-стоп» совсем не раздражает (обычно я эту функцию в машинах отключаю, а вот в Karoq о ней практически не вспоминал).

Турбированный силовой агрегат тяговит, но в «стандартном» режиме реагирует на подачу топлива с небольшой задержкой, а «автомат» при любом удобном случае «лезет» на высшие передачи, старательно заботясь об экономии топлива. Поэтому лучше всего переключиться в «спортивный» режим – тогда паузы исчезают в принципе и связь по педали «газа» становится образцовой. Обретает бодрость и автоматическая коробка передач. Честно говоря, я бы выбрал именно такую модификацию, потому что, как уже отметил, полноприводная версия оснащается «роботом», а он не столь плавен в работе, особенно на низких скоростях.

Более того, об отсутствии задних ведущих колес за все время тест-драйва я не вспомнил ни разу, хотя мокрых и скользких дорог было предостаточно. Благодарить за это нужно электронную имитацию межколесной блокировки, незаметно выполняющей свою работу

Неважно, мокрый асфальт под колесами или сухой, «чех» четко следует заданной водителем траектории. Уверенно держать курс помогает точный и информативный руль

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Подвеска российской версии Karoq, в отличие от жесткого европейского варианта, имеет гораздо более мягкие настройки. Скажу даже, что это одна из самых комфортабельных моделей Skoda, превосходящая по плавности хода и «старшего» Kodiaq. Компакт-кроссовер уверенно расправляется с мелкими и средними неровностями, иногда «спотыкаясь» только на выбоинах и стыках с острыми краями. При этом на грунтовке, несмотря на довольно скромный для этого типа кузова дорожный просвет в 160 мм, шасси позволяет держать высокий темп, демонстрируя неплохую энергоемкость.

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг 1325 / 1856 1390 / 1925 1529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 8,8 8,9
Максимальная скорость, км/ч 183 199 193
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 7,8 / 5,4 / 6,3 9,2 / 7,0 / 7,8
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача 5,067 3,867 4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят. 

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq***
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector