Skoda superb 2020 года
Содержание:
- Салон
- Модификации и опции в России
- Цена и уровень оснащения Skoda Superb Scout 2020 года
- С видео: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам
- Мечта для всех ребят
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики Skoda Superb Scout 2020
- Обзор нового кузова
- Какой автомобиль имеет больше преимуществ: Skoda Superb Combi или старый Kodiaq?
- Интерьер
- Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
- Спички папа забыл, и из пионеров никто не курит
- Высокий комфорт
- Шесть или семь?
- Гибрид
- Внешний вид
- Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020
- C запуском суббренда iV Skoda вступает в новую эру электромобилей
Салон
В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.
По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.
- Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
- Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
- Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
- Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.
Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности.
Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений.
Органы контроля и управления
Центральная консоль машины не менялась уже довольно давно и выглядит лаконично. Расположение органов здесь отличается особой компактностью. По верху проходит ряд длинных, но узких дефлекторов, между которыми нашлось место для кнопки активации «аварийки». Чуть ниже красуется основной дисплей мультимедийки в окружении физических кнопок. Дальше расположен блок шайб и клавиш для работы с климатической установкой.
На стыке торпедо и тоннеля имеется небольшое углубление для личных вещей, сам же тоннель может похвастаться большим количеством технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником.
Посадочные места и багажное отделение
Поскольку машина сделана весьма просторной, в ней с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Все сиденья будут отделываться тканью либо кожей и иметь, судя по фото, очень удобную форму. Впечатляет список и их дополнительного оснащения: подогрев всех мест, электроприводы регулировок для переднего ряда, откидной подлокотник для задних пассажиров и автономный климат-контроль для них же.
Проведенный тест-драйв позволил зафиксировать и некоторое увеличение объема багажного отсека. Теперь в него сможет умещаться от 588 до 1720 литров поклажи.
Модификации и опции в России
Производитель не планирует предлагать российскому рынку ни гибридную версию, ни «внедорожный» Scout, более того, на первом этапе продаж в фирменных салонах будет представлена единственная комплектации с дефорсированным 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л. с. (также должны остаться в строю двигатели 1.4 TSI на 150 л. с.)
В пару этой силовой установке дается только семиступенчатый «робот» DSG. При этом дилерам в России поручено продвигать в «массы» три уровня оснащения лифтбека:
- Ambition. Базовому пакету соответствует список, состоящий из шести подушек безопасности, заднего парктроника, двухзонного климат-контроля, системы подогрева передних сидений, датчиков дождя и света, медиасистемы, системы предупреждения о возникновении препятствий и 16-дюймовых колесных дисков.
- Style. Пакет «Стиль» добавляет в оснащение коленную подушку безопасности для водителя, систему подогрева задних пассажирских мест, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, передний парктроник, электропривод крышки багажника и диски на 17”.
- Laurin & Klement. Максимальная комплектация уровень оснащения порадует кожаной отделкой салона, боковыми подушками безопасности для задних пассажиров, электроприводами передних кресел, аудиосистемой Canton и системой удержания авто в полосе. Кроме этого, для «топовой» Skoda Superb предусмотрены адаптивные амортизаторы.
Цена и уровень оснащения Skoda Superb Scout 2020 года
Известно, что официальные продажи вседорожного универсала Skoda Superb Scout в Европе стартуют до конца 2019 года, а вот когда машина доберётся до российского рынка и доберётся ли вообще, пока неизвестно. Но даже по самым оптимистичным прогнозам, если производитель все-таки решит выкатить модель на наш рынок, ожидать её стоит не раньше лета 2020 года.
Минимальная цена Superb Scout в Германии начинается с 46,15 тыс. евро (около 3,27 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:
- трехспицевый мультируль;
- увеличенный на 15 мм клиренс;
- датчики дождя и света;
- фронтальные и боковые эирбеги;
- боковые шторки безопасности;
- медиа-центр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- светодиодную оптику спереди и сзади;
- противотуманки;
- сидение водителя с электрорегулировкой;
- иммобилайзер;
- крепежи Isofix;
- системы ESC, ABS и EBD;
- дополнительную защиту днища;
- бортовой компьютер;
- передние и задние парктроники;
- систему Kessy;
- накладки на педали из алюминия;
- комбинированную отделку салона (натуральная и эко кожа, алькантара);
- легкосплавные диски R18;
- пластиковую защиту по периметру кузова и т.п.
В более продвинутых комплектациях автомобиль сможет дополнительно предложить расширенный пакет систем безопасности, камеру круговой обзорности, продвинутую аудиосистему и 9,2-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.
Заключение
Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости, способный стать отличной альтернативой классическим кроссоверам. В арсенале модели – вместительный салон и багажный отсек, первоклассное качество сборки и эргономика, богатый уровень оснащения и высокопроизводительные моторы, обеспечивающие оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.
Видео про новый Суперб и Superb Scout 2020:
С видео: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам
Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).
Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.
Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.
В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.
Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.
Мечта для всех ребят
У нас, как назло, солнца и не предвидится, кладем скребок назад в лючок бензобака. Сюда заливают 55 л. АИ-95. Расход бензина при смешанном цикле — около 7 литров. Неплохо: выехав за город, можно и не разводить костер, бензина хватит погреться в машине. Система отопления и вентиляции Скаута в немецком порядке.
Еще эффективнее может быть 184-сильный дизель от Octavia RS или Шкоды Суперб 2015, который в Шкоде Скаут 2015 впервые может распределить свою мощь на все 4 колеса, но им сейчас насыщают экономную Европу. В России для Скаута выбора двигателей пока не будет — только бензиновый в 180 л.с.. Ну, не очень-то и хотелось. Вдруг в лесу ударит мороз, и солярка в топливопроводах замерзнет, лучше уж мы бензином заправимся.
Skoda-Oktavia-Scout — 1 886 600 рублей без камеры на крыше (наше видео в конце статьи). Цена базовой версии 1 622 000 руб.
Шкода Скаут 2015 универсал да ещё и с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и близким к идеалу автоматом. Это ли не мечта для пионеров во главе с папой-энтузиастом. Компании не испортит и брат Скаута — Фольксваген Олтрак, но за него надо доплачивать.
Внутреннее оформление
Салон нового Skoda Superb Scout, как и экстерьер, практически ничем не отличается от обычного универсала.
Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.
В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый ёмкостный дисплей медиа-информационного центра, а прямо под ним располагается блок управления климатической установкой. Напротив переднего седока, традиционно, находится большой бардачок с функцией охлаждения. Качество отделки и сборки полностью соответствует понятию «флагман» и может составить должную конкуренцию представителям более дорогих и престижным марок. Только в этой модификации салон может быть декорирован специальными вставками, имитирующими деревянный шпон, что добавляет салону престижности.
Эргономика выше всех похвал – кнопочки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Передним седокам предлагаются качественные сидения с большим количеством регулировок, комбинированной отделкой и всевозможными благами цивилизации. Также производитель не поленился и отметил кресла надписью «Scout», располагающейся чуть ниже подголовников.
Между креслами расположена высокая центральная панель, на которой приютился подлокотник и ниша для различной мелочёвки, прикрытая сдвижной шторкой. Второй ряд представлен вместительным диваном, способным без труда принять на борт троих взрослых седоков.
Из доступных благ – отдельный блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Объем багажника стандартно равен 660 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достичь впечатляющей отметки в 1950 литров. Благодаря этому машина превращается в небольшой фургончик, способный без труда транспортировать габаритный и длинномерный груз.
Под фальшполом багажника производитель предусмотрел нишу для запаски и набора инструмента, без которого автомобилю, претендующему на звание внедорожника, просто не обойтись.
Технические характеристики Skoda Superb Scout 2020
В отличие от стандартных лифтбэка и универсала, вседорожная версия «Scout» предлагается только с топовым бензиновым и дизельным двигателем:
- 2-литровым дизелем TDI мощностью 190 л. с. и 400 Нм вращательного момента. С таким мотором разгон с места до сотни требует 8,1 сек., максимальная скорость достигает 223 км/час, а комбинированный расход заявлен на отметке в 5 л/100 км.
2-литровым бензиновиком TSI, генерирующим 280 «коней» и 350 Нм пикового момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль разменял первую сотню за 6,1 сек., развил предельные 250 км/час и расходовал порядка 7,7 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Напарником силовой установки, вне зависимости от её типа и мощности, выступает 7-скоростной «робот» DSG, обеспечивающий более быстрое переключение передач.
В основе универсала повышенной проходимости лежит тележка гражданской Skoda Superb, при этом автомобиль уже в базе оснащается фирменной полноприводной трансмиссией с муфтой полного привода V-серии.
На передней оси установлена независимая подвеска МакФерсон с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором, а сзади – многорычажка. За торможение машины отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с системой внутреннего охлаждения). Зубчасто-реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Обзор нового кузова
Новая Skoda SuperB в кузове универсал.
Skoda Superb 2020 3-го поколения продолжает базироваться на модульной платформе MQB-В с независимыми стойками МакФерсон и нижними поперечными рычагами в передней подвеске и многорычажной конструкцией из продольных и поперечных рычагов сзади.
Колесная база у автомобиля составляет солидные 2841 мм., а кузов в длину достигает почти пяти метров – 4869 мм. Среди интересных новшеств – адаптивные амортизаторы в качестве опции и электромеханический усилитель в тормозной системе.
Экстерьер
Обновление экстерьера включило в себя замену решетки радиатора на более широкую и отлично гармонирующую с фарами. Рестайлинг Шкоды СуперБ 2020 затронул и корму, где отныне поселилась крупная буквенная хромированная надпись SKODA, заменившая обычную эмблему производителя.
Салон
Салон чешского флагмана Skoda SuperB не изменился, разве что покупателям авто будут предлагаться новые элементы немногочисленного декора.
Техническая начинка
Шкода Суперб 2020 модельного года получит следующую гамму моторов:
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.;
- 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
- 1.6 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.
Выбор представлен и по части трансмиссий: либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая роботизированная.
Универсал Scout
Новая комплектация – Scout
Производитель решил вернуться к практике создания для модели Суперб 2020 «внедорожных» модификаций, и если ранее такой универсал, отличавшийся от обычного лишь наличием расширенного пластикового обвеса по периметру кузова, носил название Outdoor, то теперь, помимо нового имени Scout и обилия пластика на бамперах и порогах такая версия получила увеличенный на 15 мм. дорожный просвет.
Шкода СуперБ в новом кузове – универсал.
Дополнительно для Skoda Superb Scout 2020 предусмотрели несколько новых цветов окраски кузова и легкий тюнинг салона («деревянные» вставки и оригинальная прострочка обивки на сидениях).
Какой автомобиль имеет больше преимуществ: Skoda Superb Combi или старый Kodiaq?
«Семейные связи» этих двух авто очень близки. Оба автомобиля в тестируемых вариантах имеют много общих компонентов, таких как платформа, конструкция подвески, двигатели и элементы салона. Superb, однако, имеет на 15 см длиннее корпус и 5 см колесную базу. Внедорожник Skoda, в свою очередь, выше на целых 20 и шире на 2 см.
Несмотря на это, большей кабиной отличается Superb Combi, который предлагает так много места для ног пассажиров, сидящих взади, что кажется это абсурдным. Но и в Kodiaq достаточно места, и, кроме того, диван можно сдвинуть и изменить угол наклона спинки. Чешский внедорожник превосходит Superba также наличием складных подголовников, стандартных защитных ограждений дверей и, прежде всего, третьего ряда сидений. В них поместятся даже высокие люди, но им все же придется сидеть в неудобных позах. В свою очередь, владелец автомобиля — с ограниченным багажным отделением (от 650-2065 до 560-2005 л). Кабина Superba на 3 см уже и имеет более высокий центральный тоннель, чем в Kodiaq. Огромное пространство для ног.
Skoda Superb Combi
Skoda Superb Combi и Skoda Kodiaq Scout
Superb немного больше (660-1950 л), но, как и его конкурент, предлагает множество удобств: багажник, решетки и двойные полы. В Kodiaq также есть съемная лампа и слепой шарнир. На фото багажник 7-пассажирского Kodiaq: имеет вместимость 560-2005 л.
Skoda Kodiaq Scout
Интерьер
Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.
Комфорт в диких условиях
Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.
Постоянный полный привод
KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.
Декоративные накладки на пороги
Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.
Обивка сидений
В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях. В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.
Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года
Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.
Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.
Спички папа забыл, и из пионеров никто не курит
Может, и Шкода Скаут 2015, как и многие так называемые переднеприводные кроссоверы с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, на деле не пригоден для бездорожья, какая уж ему там зарница!?
Нет, новая Octavia Scout — в другом отряде: скрывает под плащом полный привод.
Небольшие свесы кузова, приемлемые для такого бездорожья углы въезда (16,7) и съезда (13,8 градуса) — как говорят пионеры, даже платье не помялось, в смысле красивый пластик.
Черный пластиковый обвес спереди, сзади, на порогах и вокруг колес придают Шкода Скаут 2015 раздутый крутой вид
И они защищают от ударов камней – неважно, на шоссе или на проселке. Прочные накладки предохранят от вмятин, если скаут захочет дверью отогнать стоящего рядом с машиной медведя
Это можно легко сделать даже при диагональном вывешивании — боковые двери откроются без проблем — жесткость кузова отменная.
При дорожном просвете в 165 см. (по защите двигателя), на 3 больше, чем у обычной Octavia, теряешь чувство опасности.
К акцентированной серебристой защите днища добавлен серийный пакет для плохих дорог, защищающий моторный отсек (защита из толстого композита), а также тормозные трубки и топливопроводы пластиковыми крышками.
Шкода Скаут 2015 идет по грунту уверенно, как шел на работу наш преподаватель автодела, после получения школой новеньких «москвичей -универсалов». Тогда он и в розовом сне не мог представить себе, что у обычного универсала может быть чудо-муфта Haldex. У Шкода Скаут 2015 она уже пятого поколения — быстрее перебрасывает крутящий момент и на 1,4 кг легче предшественницы. У папы в новом времени муфта отработала на пятерку — ни разу не перегрелась. Она полностью с электронным управлением и функцией преднатяга. Например, при старте с места она заранее зажимается и автомобиль превентивно становится полноприводным, что повышает шанс выехать из песка, не закопавшись.
Такие салоны в детстве мы встречали только у фантастов. Сиденье плотное, спортивное. Мягкий пластик, строгие линии, превосходные сиденья и куча мелких, но приятных опций. Если бензин начнет заканчиваться, навигация сама проложит маршрут к ближайшей заправке.
Для увеличения клиренса Skoda должна была взять большие пружины и заново настроить амортизаторы. Чтобы минимизировать крены из-за возросших ходов подвесок, шасси Scout немного жестче, чем у нормальной Octavia.
Поперечные муравейники водитель ощущает сильнее, но это не стало неприятным. По крайней мере, если в багажнике достаточно запасов провизии и пассажиры распевают, а не распивают.
Сзади мешает крупный центральный туннель.
Объем багажника «под шторкой» — 528 л. При сложенном сиденье о ровном поле говорим с добавкой «почти». Спинки дивана можно сложить из багажника, потянув за рукоятку — удобно. Погрузочная высота 650 мм. Под полом запаска — отлично.
Подвеска даже на бездорожье обеспечивает вполне достаточный комфорт. Рулевое управление не пострадало от новых настроек, Octavia по-прежнему уверенно идет к намеченной скаутами цели.
На проселке и на мокром покрытии полный привод препятствует пробуксовке колес с серийными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. В нормальном режиме Scout идет на переднем приводе.
Как только электроника фиксирует по разности скорости вращения колес пробуксовку, муфта бесступенчато посылает большую тягу на задние колеса. Если в экстремальном случае передние совсем потеряют сцепление с дорогой, назад могут уйти все 100%. Так Scout без труда продирается через грязь, песок, а зимой снег.
Skoda Octavia Scout – альтернатива иногда слишком дорогим SUV. С фаркопом он может тащить на подъем в 8% даже 2 тонны. Так что ничто не препятствует перевозке целого отряда бойскаутов.
Высокий комфорт
Комфорт вождения — самый большой сюрприз в этом сравнительном тесте. Что ж, Superb движется на 18-дюймовых колесах с шинами 235/45 (у стандартных 17 «) и немного отстает от Kodiaq, который в этой комбинации появляется у более рельефного сорта Scout. Он отличается клиренсом 18,7 см (14,8 см в Superb) и целыми 19-дюймовыми ободами. За исключением того, что шины 235/50 были применены к ним, с «количеством резины» выше между асфальтом и ободом, чем в поместье. В результате Kodiaq (также с адаптивными амортизаторами) оказывается на удивление комфортным. Особенно в обстановке Комфорт, в которой он даже смягчает единое неравенство и превращает большие неровности в тонкий удар
Важно отметить, что у него нет тенденции пробивать или шуметь. Вариант Kodiaq Scout имеет клиренс 18,7 см и передвигается на 19-дюймовых ободах
Skoda Superb Combi
Подвеска Superba работает аналогичным образом. Таким образом, он позволяет слегка колебаться и обычно обеспечивает высокий комфорт. Однако он должен признать небольшое преимущество соперника. Чешский универсал также должен принять тот факт, что кабина Kodiaq была лучше изолирована от внешнего мира. На скорости 100 км / ч разница в его недостатке составляет 1 дБ — 64 против 63 дБ. Superb оказался гораздо более спокойным автомобилем от Kodiaq, но на дороге он ведет себя так же комфортно, как внедорожник.
Skoda Superb Combi
Шесть или семь?
Хотя для привода обеих моделей используются одинаковые модели, а крутящий момент достигает 4 колес, коробка передач с двойным сцеплением Kodiaq имеет еще 1 передаточное число. Меньший вес и меньшее сопротивление лица в столкновении в течение нескольких секунд явно говорят о поместье. До 100 км / ч он разгоняется меньше чем за 8 с, а внедорожник — почти за 9 с. Также неудивительно, что в любых условиях Kodiaq расходует больше топлива — от 0,5 до 1 л / 100 км.
Двигатель Skoda Superb Combi
Однако для сидящего за рулем внедорожник с 7-ступенчатой DSG производит лучшее впечатление. Поскольку высшие передачи запускаются одинаково быстро, игровой автомат Kodiaq демонстрирует превосходное качество в ответ на удар вниз или способ работы водителя. Более того, он работает более плавно и не тянет. И это не то, что можно сказать о 6-ступенчатой DSG.
Более высокий центр тяжести на извилистой дороге не остается незамеченным. Однако нужно сказать открыто — и Superb, и Kodiaq выполнены безопасно, стабильно и предсказуемо. Универсал более компактен, независимо от настройки дополнительной адаптивной подвески, и демонстрирует большую готовность менять направление. Точность вождения и даже то, как система рулевого управления работает с хорошо подобранной прогрессией, здесь очень похожи.
Skoda Superb Combi
Гибрид
Модификация Skoda Superb iV станет первым серийным под заряжаемым гибридом чешской компании, но назвать эту разработку самостоятельной пока нельзя. Для получения начального опыта по электрификации современных авто с ДВС инженеры взяли Volkswagen Passat GTE и «надели» на него кузов Шкода. Именно поэтому технически Superb iV является полным аналогом немецкого авто с бензиновым 1.4-литровым TSI (156 л.с., 250 Нм), 6-диапазонным «роботом» DSG и электромотором.
Гибридная комплектация рестайлинговой модели.
Последний наделен мощностью в 115 л. с. (330 Нм), поэтому увеличивает общую отдачу гибридного агрегата до 218 л. с. (400 Нм). При этом благодаря особому сцеплению Шкода СуперБ 2020 может передвигаться на одном электричестве, и при полной зарядке 13-киловаттной батареи способен проехать до 55 километров.
Внешний вид
Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.
Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.
Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.
Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.
Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.
Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020
Владельцы этого чешского автомобиля всегда выделяли следующие его преимущества:
- приятный глазу экстерьер универсала;
- новую, мощную ксеноновую оптику;
- красивый, функциональный, вместительный салон;
- внедорожную подготовку — 4WD, большой клиренс;
- огромный багажник;
- экономичный расход топлива.
И минусы:
- слабые моторы для почти 2-тонного кроссовера;
- незначительное изменение интерьера;
- «задумчивая» РКПП, особенно при активной работе акселератора;
- маленький клиренс — если сравнивать с внедорожником;
- высокая цена машины;
- ограничение выбора модификаций для России.
Skoda Octavia Scout в движении
C запуском суббренда iV Skoda вступает в новую эру электромобилей
Новый суббренд электромобилей iV был представлен компанией Skoda в мае 2019 года. В Братиславе были показаны : полностью электрический Skoda Citigo iV и plug-in гибридный Skoda SuperB iV. Эти автомобили должны воплотить в электромобилях философию Simply Clever, предлагая покупателям привлекательную стоимость, большой запас хода и быструю зарядку. Выпустив на рынок новые модели «Шкода» заложила основы своего успешного будущего и вступила в эру электрических автомобилей.
С сентября 2019 года комплектующие для электромобилей Volkswagen Group производятся в Млада-Болеславе на заводе Skoda. Кроме p;этого, Skoda ведет разработку эффективной зарядной инфраструктуры. Объем инвестиций к 2025 году составит 32 млн евро, будет создано 7 тысяч зарядных станций на территории заводов. Весь персонал чешского автомобильного бренда всесторонне готовится соответствовать новым требованиям: тренинги по производству электрических автомобилей прошли более 13 тысяч сотрудников.
Skoda Citigo iV