Снегоходы stels: отзывы. «стелс 600 викинг»: отзывы и обкатка

Болезни снегохода

На снегоход Росомаху отзывы свидетельствуют, что первую очередь летят разрекламированные передние телескопические стойки с ходом 15 см. Данные стойки
заедают и абсолютно не работают, иногда даже после нескольких сот километров
пробега. Ездить невозможно, даже до дому еле-еле хватит добраться.

Еще одна болезнь
Стелс 800 — передняя опора двигателя. Были у владельцев немалые трудности и с системой охлаждения – одну партию снегоходов даже за это отозвали обратно на завод. Достаточно много мелких
недоработок, например капот трется о мотор. На снегоходе рвутся цепи, отрываются
и трескаются шланги, есть сложности с бензонасосом. Частенько появляются
определенные проблемы с зажиганием. На, а крепления – настоящая беда. Крепление катушки зажигания, крепление фар на данной модели рассыпаются моментально.

Конечно, есть в данном снегоходе и достаточно много достоинств. По отзывам владельцев Стелс 800
Росомаха
легко заводится даже в любой мороз: сказывается наличие электронного
впрыска. Компоновка снегохода действительно удобная, на него помещаются с большим комфортом двое седоков, да и багажник большой, хотя ожидается, что его
внутреннее пространство будет использоваться не для поклажи, а для перевозки
запчастей и инструментов. Снегоход обладает достаточно хорошей проходимостью и экономичностью. Заявленный расход
топлива Стелс 800 Росомаха в 12 литров на 100 километров, действительно
соответствует реальности.

Немного о двигателе

Под капотом стелсовской «Росомахи» теперь бьется четырехтактное высококачественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инжекторным оборудованием. Теперь перед потребителями совершенно новый «Стелс», мотор которого заводится буквально с полуоборота и отличается исключительно ровной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с. К тому же машина разгоняется до скорости порядка 50 км/ч в течение нескольких секунд, и еще остается большой запас мощности. Двигатель способен развить крутящий момент 73 Н/м, что, согласитесь, очень неплохой показатель.

Мало того, ныне снегоход «Стелс» (отзывы довольных покупателей подтверждают это) не боится даже самых лютых морозов и легко заведется даже при температуре ─ 40ºС. Благодаря наличию предпускового обогрева двигателя, моторное масло возвращается в рабочее состояние и прогревается в течение нескольких минут.

Тяжелый, неповоротливый, непотопляемый

В горах Хакасии снега намело, ой как немало. В некоторых местах, пытаясь пройти на своих двоих, в сугробы проваливаешься по пояс, а то и по грудь. Но «Росомахе 800» пухлях ни по чем.

Во-первых, широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 22 мм великолепно держит машину даже на свежевыпавшем рыхлом снегу, не давая ей провалиться. Во-вторых, в стоковую комплектацию снегохода STELS 800 включены расширители лыж, которые положительным образом сказываются на «плавучести» этого «сноумобиля». Правда, обратная сторона медали у этих расширителей тоже имеется — снегоход реагирует на руль не слишком отзывчиво. Не утюг, конечно, но чтобы сделать змейку вокруг берез, нужно будет изрядно постараться. Ради чистоты эксперимента снимаем расширители. Снегоход стал заметно острее в управлении, да и не сказать, что на узких лыжах он стал чаще вязнуть в глубоких снежных заносах.

Рассказывать сказки о непотопляемости «Росомахи» в любых снегах мы не будем. Есть места, где любому снежику суждено зарыться. И в таких ловушках в ходе двухдневного тест-драйва и мы оказывались неоднократно. Спасало то, что подобралась достойная компания. Каждый был готов прийти друг другу на выручку без лишних слов. Реально ли откопать провалившуюся в снег «Росомаху» в одиночку или вдвоем? Пожалуй, что нет. Установка лебедки будет отнюдь не лишней тратой денег. Тем более, места под ее установку (как сзади, так и спереди, если пожертвовать крупным пластиковым кофром, который входит в стоковую комплектацию) конструкцией уже предусмотрены.

Разумеется, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под использование в совершенно иной местности. Что поделать, ведь только в Приисковом в конце октября можно увидеть настоящую суровую русскую зиму, чтобы испытать в преддверии сезона новинку в полном объеме. И каково же было удивление журналистов, когда тяжелый утилитарный снегоход, словно настоящий горный козлик, лихо вскарабкивался в довольно лихие подъемы.

Двигатель

Снегоход Стелс Викин 800 оборудован мощным 4-тактным двигателем V-образного типа. Мотор зарекомендовал себя как экономичный и тяговитый. Для его изготовления использованы прочные и облегченные материалы, что благоприятно сказалось на уменьшении массы снегохода. Вместо устаревшего карбюратора используется инжекторная топливная система, и это является большим преимуществом.

Инжектор находится под полным контролем современного бортового компьютера. Система охлаждения – жидкостного типа, она превосходно адаптирована к температурам выше нуля градусов, и отлично защищает от перегрева. При рабочем объеме 0,8 литра 4-тактный двигатель развивает 67 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 73 Н/м. Компактная двухцилиндровая компоновка отличается простотой и легкостью в обслуживании, причем даже в полевых условиях. Диаметр цилиндра составляет 91 мм. Разработчик рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Снегоход Стелс Викинг 800, оборудованный таким мотором, потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Вместимость бензобака составляет 45 литров.

Конструкция

На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Гарантия пуска

В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.

Ходовые качества

Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.

Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать

Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.

Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха

Удобство использования

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы

Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги

В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Бегущая по волнам

Серьезные доработки коснулись и ходовой части, без которых «Росомаха» не могла бы уверенно преодолевать любые препятствия на пути, будь то глубокий снег или непролазная грязь. Прототипом конструкции несущей рамы и ходовой части послужили действующие разработки канадских коллег компании «Бомбардье».

Несущая рама машины собирается из профилей высококачественной стали, а все детали между собой соединены посредством клепки и сварки, благодаря современной сварочной робототехнике. Из стали изготовлен также и гусеничный тоннель, а 600-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную устойчивость и проходимость. Гусеничная база на «Стелсе» отечественного производства и отличается особой прочностью.

На вездеходе «Stels S800 Росомаха» установлена передняя телескопическая подвеска, обеспечивающая машине плавность хода. Несмотря на свою грузность, снегоход словно плывет по снежной поверхности, с легкостью преодолевая различные дорожные неровности и препятствия. На «Стелсе» установлены высокопрочные лыжи отечественного производства, которые улучшают проходимость машины.

Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха

Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.

Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800

Как часто менять масло

Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.

Проверка уровня моторного масла

  1. Открыть капот.
  2. Достать щуп и вытереть его о ветошь.
  3. Вставить обратно и вновь достать.
  4. Проверить уровень масла.

Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.

Непосредственная замена масла

Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.

Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
  3. Удалите щуп.
  4. Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.

Электросхема снегохода Стелс Росомаха

  • SA1 — кнопка включения ближнего света фар
  • SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
  • SA3 — кнопка включения обогрева курка
  • SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
  • SA5 — кнопка выключения двигателя
  • SA6 — кнопка включения стартера
  • SA7 — кнопка включения главного реле
  • SA8 — выключатель стоп-сигнала
  • SA9 — датчик нейтрали
  • SA10 — чека предохранительная
  • SA11 — ключ зажигания
  • SA12 — датчик заднего хода
  • SA13 — датчик давления в тормозной системе
  • Sir1 — сигнал заднего хода
  • Х32 — разъем диагностики
  • Х50 — блок реле и предохранителей
  • XSI — розетка дополнительного питания
  • VD1 — диод 1
  • VD2 — диод 2
  • VD3 — диод 3
  • В1 — датчик скорости
  • В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
  • В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
  • В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
  • В6 — регулятор холостого хода
  • В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
  • Bat1 — аккумулятор 1
  • Bat2 — аккумулятор 2
  • BR1 — датчик положения коленвала
  • ВР1 — датчик давления масла
  • Е1 — обогрев левой ручки 1
  • Е1 — обогрев левой ручки 2
  • Е1 — обогрев правой ручки 1
  • Е1 — обогрев правой ручки 2
  • Е5 — обогрев курка
  • L1 — катушка зажигания 1
  • L2 — катушка зажигания 2
  • L3 — форсунка 2
  • L4 — форсунка 1
  • Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
  • La2 — лампа подсветки руля
  • La3 — лампа габарита левой фары
  • La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
  • La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
  • La6 — лампа габарита правой фары
  • М1 — стартер
  • М2 — вентилятор
  • МЗ — бензонасос
  • F1 — предохранитель реле стартера
  • Р2 -предохранитель главного реле
  • РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
  • F4 — предохранитель реле бензонасоса
  • F5 — предохранитель реле вентилятора
  • F6 — предохранитель реле выключения двигателя
  • F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
  • F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
  • F9 — предохранитель сигнала заднего хода
  • F10 — предохранитель регулятора напряжения
  • F11 — резервный
  • G1 — магнето
  • Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
  • Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
  • РЗ — регулятор напряжения
  • Rell — реле стартера
  • Rel2 — главное реле
  • Rel3 — реле включения ближнего света фар
  • Rel4 — реле бензонасоса
  • RelS — реле вентилятора
  • Rel6 — реле выключения двигателя
  • RK1 — датчик включения вентилятора

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина/Ширина/Высота – 3150/1160/1470
  2. Высота до пассажирского сиденья – 800 мм
  3. Клиренс – 150 мм
  4. Ширина радиуса разворота – 3500 мм
  5. Колея до коньков – 920 мм
  6. Масса в снаряженном состоянии – 370 кг
  7. Габариты лыж – Длина/Ширина – 1065/180 мм
  8. Ширина гусеницы – 500-600 мм
  9. Компоновка – двухместная
  10. Скорость – 80 км/час
  11. Допустимая масса грузов – 500 кг
  12. Передняя ходовая часть – телескопическая, с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
  13. Величина хода передней подвески – 150 мм
  14. Задняя подвеска – с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
  15. Величина хода задней подвески – 170 мм
  16. Тормоза – дисковые гидравлические
  17. Материал гусеницы – резинотканевой
  18. Трансмиссия – вариатор с задним ходом, повышающей и понижающей передачами
  19. Материал рамы – высокопрочная листовая сталь
  20. Параметры аккумуляторов: 12 В; 21 А/ч (2 шт)
  21. Параметры генератора – 420 Вт
  22. Фары спереди и сзади – есть, по 1 шт. (всего 2 фары)
  23. Спидометр и тахометр – есть
  24. Электрозапуск, ручной стартер – есть.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.

Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.

STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.

Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.

Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:1. Заменена приборная панель.2. Внесены изменения в систему охлаждения.3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.4. Заменены склизы на более качественные.5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.6. Заменены пружины подвески на более качественные.7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.8. Изменена технология сборки передних стоек.9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.10. Установлен подогреватель моторного масла.11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»).16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.18. Усилены лонжероны рамы.19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.20. Установлен дополнительный каркас капота.21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.22. Изменён масляный щуп.23.Усилен ведущий вал гусеницы.24. Изменена технология крепления обивки седла.25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

https://youtube.com/watch?v=u2zJKGiENCA

Источники

  • https://hochyvseznat.ru/rosomaha-snegohod-opisanie-otzyvy-snegohod-stels-s-800-rosomaha.html
  • http://alexmotorsspb.ru/katalog/snegohody/stels_stels/snegohod_stels_s800_rosomaha/

Техника от компании Ермак

Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.

Снегоход Ермак

Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.

Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.

Глобальная модернизация

Несмотря на некоторые технические недоработки, внедорожники компании «Веломоторс» сразу нашли своих поклонников, среди них был и снегоход «Stels 800». Отзывы владельцев, которые стали обладателями первых моделей «Росомахи», заставили руководство компании в корне пересмотреть конструкцию снегохода. И началось…

Уже к началу нового сезона-2014 снегоходы начали укомплектовывать новыми японскими двигателями с рабочим объемом 800 см³. Интересным является тот факт, что двигатель для «Росомахи» был спроектирован собственными силами конструкторов мотоконцерна «Веломоторс», однако производство их доверили японским мастерам. И что же получилось спустя всего лишь год?

Цена себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

Цена себя
оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый
дешевый Yamaha или Arctic Cat.
Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается
цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если
ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это
нужно признать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector