Спальное место в уаз патриот своими руками чертежи

Диван в буханку своими руками

Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.

Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.

Перевал Гайдара

Кто бывал в этих местах, тот знает — здешние горные дороги после Второй мировой войны почти утратили транспортную функцию, отдавшись джиперам-экстремалам и сервисным бригадам газовиков на полноприводных «Уралах». Состояние соответствующее: триал по камням с элементами грязевого трофи, а в непогоду тропы порой становятся вообще непроходимыми для колесной техники. Один такой участок, по официальной версии накрытый селевым потоком, пришлось исключить из маршрута мини-экспедиции. В остальном же УАЗ на слегка приспущенных шинах взял обе вершины на удивление буднично. Не все препятствия брались сходу, однако и жесткого рубилова не было: правильная траектория, первая или вторая пониженная, блокировка, ровный газ, и «Патриот» знай себе карабкается к цели.

Опасения вызывала сохранность нарядных оранжевых бамперов, но внушительные углы въезда-съезда (35 и 30 градусов соответственно) исключили контакт деталей с твердым рельефом. Правда, УАЗ порой скрежетал днищем о булыжники, словно «Титаник» об айсберг, — это принимали удар на себя силовые пороги. Защита сработала, так что кузов сильнее страдал от порки ветками.

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле – это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу – это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника – это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник – это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу – это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.
  4. После изготовления, каркас должен иметь следующий вид, как показано на фото ниже.

    Делаем замеры салона

    Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

  5. После того, как стальной каркас будет готов, следует перейти к созданию деревянного основания. На фото ниже представлен пример такого основания в собранном виде.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь – это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

Препараты для внедорожной силы

Чтобы ночевать по красоте в диких безлюдных местах, до них еще надо добраться. Поэтому основные доработки экспедиционного «Патриота» свелись к повышению проходимости и защиты. Обычный УАЗ, конечно, совсем не «пузотерка». Однако на беззубых штатных колесах и с базовым подключаемым полным приводом внедорожник побаивается диагонального вывешивания, сложного рельефа и скользких покрытий. Вот почему редкий владелец оставляет начальный «Патриот» в заводском виде, рискуя нарваться за нелегальный тюнинг на гнев гаишников и проблемы с принудительным прекращением регистрации.

К заводской комплектации инспектор уже не докопается. Проблему «диагоналки» на экспедиционной версии решили установкой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton, за которую на других модификациях «Патриота» требуют доплатить 29 тысяч рублей. Дефицит сцепления в жиже и на камнях устранили пухлыми американскими покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A Baja Champion размерности 225/75 R16. УАЗ попер как надо, позволив нам на пути от Сочи до Краснодара покорить Грачевский перевал и забраться на высоту 2 тысячи метров — до верхушки горы Житная.

Ночую в Уазике. Мой вариант универсального спальника

Всем привет, и сегодня будет некий отчёт-репортаж. Около года назад я рассказывал о своем варианте спальника-трансформера в УАЗ Патриот рестайлинг. А сегодня хочу поделиться впечатлениями от практического применения одноместного варианта этой конструкции.

Я недаром выше сказал «трансформера» — спальник я проектировал с расчетом на то, что помимо полноценного места для двоих взрослых и одного ребенка, его можно разложить и на одну персону. Такое решение имеет для меня сразу несколько плюсов. Во-первых, двуспальный вариант лишает машину сразу трёх сидячих мест в салоне, да и водительское кресло сдвигает почти до упора вперёд. Следовательно, это исключительно стационарный вариант. Тогда как путешествуя в одиночку, спальник для себя я могу разложить заранее, ещё будучи дома. Приехав же «на точку», мне остаётся только, собственно, лечь спать, не тратя время на организацию ночлега. А во-вторых, при одноместной кровати на заднем ряду остаётся ещё целых полтора места .

Получается, что в таком варианте сзади можно с комфортом посидеть вечером и почитать, или попить чаю — в этом случае спальник выступает заодно и столиком. А потом сразу, не выходя из машины, перелечь на кровать. Особенно это удобно если за окном непогода.

На практике в двуспальном варианте я с семьёй раскладывал спальник неоднократно, а вот «соло-исполнение» опробовал вчера впервые. Могу сказать, что свои расчеты считаю оправдавшимися: в каких-то принципиальных доработках схема по итогу первого реального применения не нуждается. Также отмечу, что спальник я намеренно проектировал низкорасположенным — чтобы на нем можно было не только лежать, но и сидеть, не особо подпирая при этом головой потолок. Ну а ниже более подробно про мой спальник — возможно, кто-то что-то для себя почерпнёт полезное:

Источник

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Не стоит делать цельную деревянную полку — дотянуться до дальних предметов будет довольно-таки затруднительно. По этой причине предпочтительнее поднимающийся вариант, как на фото ниже:

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Есть и третья сторона. Они утверждают, что только съемная конструкция наиболее приемлема для автомобиля. Для поездок по городу кровать делается разборной и легко демонтируется при перевозке крупных вещей в домашнем хозяйстве. Но если поразмыслить – насколько часто приходиться заниматься домашними «грузоперевозками»? Скорее всего, никогда. И обычно домашние мастера делают каркас стационарным и неразборным. Хотя встречаются конструкции – трансформеры, состоящие только из боковых стоек.

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Спальник в экспедиционный Патриот

Я не люблю палатки. Очень не люблю, до ужаса не люблю. Всегда, когда я сплю в палатках, мне жарко, холодно, душно, сквозняки, иногда по отдельности, а иногда — всё вместе. Вы скажете, что я сталкивался не с дорогими, правильными и толковыми палатками, а с каким-то непонятным барахлом? Очень может быть, спорить не буду, но куда девать психоз, который сопровождает установку и демонтаж любой, даже дорогой и эргономичной палатки или шатра? Другое дело — ночёвка в автомобиле. Благо, спальник в Патриот позволяет  организовать «ничего себе лежбище» в задней части салона.

В прошлой машине сиденья складывались максимально удобно, образуя поверхность, параллельную земле. Именно параллельно земле людям удобнее всего спать, и для организации спальника было достаточно пристроить к сидушкам что-то типа лавки, получалась нормальная такая двухспалка.

В новом Патриоте всё не так. Сиденья складываются по-другому, максимально неудобным образом, образуя не ровную поверхность, а заковыристую загибулину. Спать — нельзя, как-то переделать — сложно. Наличие в багажнике газового баллона (на фото ниже его ещё нет) — это уже не заводское, а моё — тоже не добавляет удобства при конструировании. Единственный вариант — обойти всю эту канитель сверху.

Практически идеальную конструкцию внедряет в жизнь мой земляк, новосибирец Артём Lapocruiser. Основа всего — хитрая рама. На раме — крышки, внутри рамы — телескопическая система. В штатном положении телескоп скукожен, а передняя часть крышки катается в багажнике. Надо спать — расправляем телескоп — стелим крышку — спим — profit.

В спальниках от Лапокрузера прекрасно всё. Вот, поглядите, какой спальник сделали в Соболь 4х4.Полимерная красочка, заглушечки, газлифтики, фиксаторики, вандалоустойчивая экокожа.

Всё это красиво, круто, но…. нам не нужно.

Даже самую вандалоустойчивую экокожу я изувечу какими-нибудь кирпичами или металлоломом. Просим маэстро исполнить только раму с газлифтами, крышки как-нибудь сделаем сами.

Пилим из фанеры прямоугольники. Примеряем. Блииин… не все прямоугольники должны быть прямоугольниками, некоторым нужно задавать по месту хитрую форму.

Любовно лакируем заготовки. Пусть будет красиво и влагоустойчиво.

Сделать под орех? Или под клён? А если смешать бутылку ореха и бутылку клёна? Получится ореховый клён или кленовый орех? … нет. Получится две бутылки говна, которое расслоится и выпадет в осадок. Никогда так не делайте, математика тут не работает… почему-то.

Контрольная примерка. Норм, чё. Можно крутить шурупы.

Чтобы не порвать задницу о край рояльной петли, наклеиваем на её конец кусочек самоклеющегося антискрипа.

Получилось как-то так. Шикарно, даже с учётом неудачного эксперимента со скрещиванием ореха и клёна. Мичуринец, блин.

Газлифты «пссс…», крышечка вверх «пшшшш…». Весьма и весьма.

В обычной жизни передняя часть койки сложена в бутерброд и катается в багажнике, ну или живёт в гараже.

В путешествии расклад другой. Каждый день собирать-разбирать койку меня ломает. За всю монгольскую поездку я это делал ровно два раза — перед границей. В остальное время ездил так. Ночью конструкция держала меня и жену, а днём по ней скакал и елозил шмурдяк, включая две четырёхлистовые рессоры, двадцатилитровые канистры с водой. Ничего не сломалось, ничего не погнулось.

Моё мнение по конструкции однозначно — вещь! Я её, конечно, переделаю, но это будет совсем другая история.

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

Самый простой способ

Базовый способ изготовления спального места в УАЗ Патриот своими руками основан на установке листов фанеры на штатные пластиковые обшивки багажного отсека. В конструкции предусматриваются дополнительная центральная опора и откидные элементы, соединенные с раздельной спинкой заднего сиденья.

Так можно организовать спальное место для одного человека и сохранить разложенное сидение для пассажира. Этот вариант подходит для машин, выпущенных после 2015 г. (рестайлинг).

Инструменты и расходники

Для изготовления конструкции потребуются:

  • сосновая многослойная фанера толщиной 12 мм;
  • сосновые бруски или обрезки фанеры толщиной 18 мм;
  • шумопоглощающий материал толщиной 8 мм;
  • яхтный лак и растворитель;
  • кисти для нанесения защитного покрытия;
  • автомобильный ковролин толщиной 5 мм;
  • силиконовый клей без содержания уксуса;
  • металлические крепежные уголки;
  • рояльные петли;
  • чертежные инструменты;
  • шурупы по дереву;
  • отвертка с крестообразным жалом или набор бит для электрического инструмента;
  • электрическая дрель или шуруповерт;
  • ножницы и ножовка по дереву;
  • наждачная бумага и напильники для работы по древесине.

Создание чертежа

Перед изготовлением деталей необходимо разработать чертеж. При подготовке документации рекомендуют определить размеры багажного отделения автомобиля. Владельцы УАЗ Патриот отмечают, что габариты отсеков машин, выпущенных с разницей 1-2 месяца, могут отличаться на 5-10 мм. Полученная конструкция имеет длину 1750-1800 мм и ширину 1320-1330 мм (при полностью сложенных спинках заднего сидения). На основе полученных размеров готовят фанеру и дополнительные материалы для шумоизоляции и декоративной отделки спальника.

Пошаговая инструкция

Алгоритм изготовления спальника для УАЗ Патриот:

  1. Вырезать из листа фанеры основание спальника, конфигурация листа повторяет контуры пластиковых обивок на стенках багажного отделения.
  2. Обработать кромки листа наждачной бумагой и закруглить острые углы.
  3. Обработать древесину яхтным лаком в 3-4 слоя с промежуточной сушкой. Дополнительная обработка предохраняет фанеру от влаги, на лист можно выливать воду, не опасаясь разбухания и деформации материала.
  4. Приклеить антивибрационный материал на полки, имеющиеся на пластиковых облицовках боковин кузова. Накладки предотвращают шум от листа фанеры в процессе движения.
  5. Установить на внутренней стороне спальника дополнительную центральную опору, изготовленную из фанеры толщиной не менее 18 мм. Элемент крепится к основной поверхности спальника металлическими уголками и шурупами. Рекомендуется установить по 3-4 уголка на сторону, располагая крепления в шахматном порядке.
  6. Смонтировать дополнительные подпорки около спинок заднего ряда сидений, изготовленные из брусков древесины или фанеры. Элементы крепятся к основанию шурупами, при эксплуатации детали не допускают провисания фанерного спальника.
  7. Притянуть основание к боковым пластиковым панелям шурупами, предварительно необходимо убедиться в отсутствии под обшивками электронных блоков управления и жгутов электропроводки. Категорически запрещено прикручивать лист к металлическим элементам кузова, поскольку в точках контакта металла и шурупов начинается коррозия.
  8. На дальней кромке основания установить фанерные прокладки, к которым крепятся петли для установки откидных удлинителей спальника. Толщина прокладок подбирается по месту монтажа, детали ограничивают угол установки дополнительных листов. Элементы используются для дополнительной защиты спинок заднего ряда сидений.
  9. Установить на запланированные точки откидные элементы и проверить работу механизма складывания спинки.
  10. Произвести оклейку полученной конструкции шумоизоляционным материалом с клейким основанием. Защитный материал наносится на торцевые кромки, обеспечивая дополнительную защиту от заноз или защемления пальцев рук.
  11. Установить дополнительный слой эластичного материала в спинку сидений и на горизонтальный лист в зоне расположения спины лежащего человека.
  12. Произвести финишную оклейку поверхности автомобильным ковролином, который допускает химчистку или уборку вакуумным пылесосом.

Владелец машины может предусмотреть в монолитном основании откидные или съемные люки, через которые открывается доступ в нишу для багажа. При их установке на внутренней части фанерного листа монтируется бортик из брусков, позволяющий удерживать крышку в заданном положении. В местах установки петель при оклейке ковролином предусматривается свободная зона, позволяющая материалу складываться при откидывании или запирании люка.

Источник

Модификации


УАЗ-330362

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А , имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, боковая дверь рядом с правой дверью кабины, трапециевидное заднее стекло и багажный люк сзади вместо распашных дверей) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:


Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.


Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа

УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.


Автомобиль скорой медицинской помощи

  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

УАЗ 3151 Сборная модель 1:1 › Бортжурнал › 2-х Спальное место в УАЗ 3151/469 (Механизм трансформации)

Где лучше спать — в луже или на второй полке плацкартного вагона? Вопрос риторический.Анализ форумов по тематике «Опыт дальних экспедиций» показал, что спальное место в машине должно быть.На случай ночёвки в дождь, в грязи, при диких зверях вокруг, при болезни или при сильной усталости после многочасового перегона.А вот про спальное место на УАЗ «козлового» типа в интернет- пространстве тишина.Нет конечно есть варианты, но они на мой взгляд настолько неприемлимы, что даже не рассматривались всерьёз.Но я про них на всякий случай упомяну, вдруг кому пригодится:1) Гамак по диагонали салона — дёшево и сердито, для одного гимнаста.2) Одноместное стационарное спальное место вместо пассажирского сиденья. ссылку не найду сейчас. Учитывая борьбу с «изменениями конструкции», как-то слишком бросается в глаза.3) Новые штатные сиденья Хантер- предполагают, что всеми вещи из багажника и салона нужно пожертвовать- выкинув их наружу-под дождь, тогда можно спать вдвоём.4) Наверняка что-то есть, но не в интернете.

Внедорожное преимущество, но главная проблема для организации спального места «Козлового» УАЗа относительно Патриотов и 3153 и Барса, у которых спальное место, стандартная опция тюнинга, — его короткобазность — короткий салон.Но в зато бортовая конструкция УАЗ 469/ 3151 даёт ему преимущество перед Хантером в возможности увеличения пространства.Короче, изобрёл вот такой механизм трансформации:Спинки задних сидений заменяются на раскладную плоскость, которая вместе с усиленной полкой, из которой выдвигается рамка даёт ДВА СПАЛЬНЫХ МЕСТА РАЗМЕРОМ 190х145 (110 под хлопушкой) с сохранением багажного пространства.Каркас обшивается фанерой, на которой покрытие «коврик туристический» 10 мм. (в сложенном состоянии в 3 слоя он является мягкой частью спинки сиденья).Всё это крепится к боковинам кузова под стёклами.Высота от «ложа» до мягкой части потолка 60 см.Вход через сиденья водителя или переднего пассажира.Выдвижная часть над бортом будет закрываться «полупалаткой» которую по моим чертежам обещала сшить жена.Работа в завершающей стадии, позже дополню пост фотографиями окончательного вида.Я (54 размер, 97 кг, 180 рост) влез, жена тем более. Особенно после вопроса в начале поста.

Источник

Какие сиденья поставить на уаз патриот

После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов. Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили.

Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно.

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом.

Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям.

Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле

Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев

Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Варианты конструкций

Распространенные модели конструкций спальников:

  • с цельным фанерным основанием, закрепленным на деревянном или металлическом каркасе;
  • складная платформа, откидывающаяся к боковым обшивкам багажного отделения;
  • складывающиеся элементы, которые открывают доступ к нишам для перевозки вещей;
  • откидная платформа с упорами, закрепленная на спинке заднего сидения;
  • конструкция с крышками, откидывающимися в продольном направлении.

Под лежаком обустраивают ниши, позволяющие хранить инструмент или вещи. Одни владельцы используют для перевозки багажа выдвигающиеся кофры, изготовленные из фанеры или досок. Другие увеличивают полезную вместимость отсеков, отказываясь от дополнительной упаковки.

История бортовых автомобилей УАЗ

Одним из основных достижений послевоенных лет можно назвать проектирование и сборку первой модели УАЗ 452. Бортовой малотоннажный автомобиль обладал небольшим кузовом с грузоподъёмностью в 0,8 и 1 т и присущей всем моделям хорошей проходимостью. Начало серийного производства модели приходится на 1965 год. Среди сотен рабочих, мастеров, технологов и инженеров можно выделить несколько человек, внесших большой вклад в создание этого уникального автомобиля. Это конструкторы, занимающиеся проектировкой модификаций бортового УАЗа:

  • Варченко Е.Г;
  • Цыганова М.П;
  • Старцева Л.А;
  • Тюрина С.М.

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров.

В компьютерных играх

В разработанном в конце 2006 года дополнении к игре «Полный привод: УАЗ 4×4» («Уральский призыв»), наряду с другими новыми машинами, фигурирует УАЗ-3303 «Головастик».

В игровой и сувенирной индустрии


ВАИ

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection»,»Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector