Рестайлинг уаз патриот 2022 года
Содержание:
- Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
- Интерьер
- Интерьер
- UAZ Grand Patriot
- Тест-драйвы УАЗ Patriot поколения II рестайлинг
- Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот
- Видео
- Технические характеристики УАЗ Patriot поколения II рестайлинг
- Тест-драйвы УАЗ Patriot поколения II рестайлинг
- Дизайн
- Техника
- Двигатель и трансмиссия УАЗ Patriot
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Новости
- Технически характеристики
- Внешность
- Достоинства и недостатки
- Итог
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval
и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели
– многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely
и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Интерьер
Салон ульяновского вседорожника впечатляет своей просторностью: с большим запасом хватает места и над головой, и в коленях, и втроем на втором ряду пассажиры размещаются вполне свободно.
Спинки заднего дивана сделаны более жесткими, чем само основание, посередине ряда подголовника не предусмотрено, «сидушки» передних кресел относительно короткие.
Комбинация приборов от попадания прямых солнечных лучей защищена высоким козырьком, подсветка здесь имеет приятный, не режущий глаза белый цвет.
Посадка водителя и переднего пассажира в салоне нового УАЗ Патриот высокая, боковая поддержка на передних креслах присутствует, но слабо выраженная.
Что еще можно отметить в интерьере внедорожника:
- ход рулевой колонки по вылету и наклону большой, что позволяет без проблем настроить положение руля под любой рост и комплекцию водителя;
- дорогих материалов отделки нет, и пластик жесткий, со временем может начать скрипеть;
- перчаточный ящик (бардачок), к огорчению, имеет малые размеры, но оснащается подсветкой и охлаждением во всех комплектациях, кроме базовой версии;
- в любой модификации передний подлокотник оборудуется двумя боксами, но в базовом исполнении его размеры меньше;
- система ЭРА-Глонасс в начальной комплектации не устанавливается, идет как дополнительная опция, также не предусмотрен в «базе» и задний подлокотник.
Солнцезащитные козырьки не отличаются изысканностью, выглядят скромно и простовато, зеркало наблюдается только со стороны пассажира.
Сзади спинок передних сидений есть кармашки для мелочи и небольших предметов, потолочные фонари предусмотрены и для первого, и для второго ряда.
Интерьер
Все «прелести» рестайлинга заключены в салоне. Внимательно осмотрев переднюю панель, можно найти первые признаки обновленного образца. Новое торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, кроме того наконец-то исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Качество материалов неплохое, имеется даже мягкий пластик, подпортить приятное впечатление об интерьере могут лишь нескромные зазоры между некоторыми деталями. С рестайлингом поменялся и дизайн рулевого колеса, и оформление дверных панелей, которое выполнено в более современном стиле. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесены на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Появилась и новая климатическая установка с управлением посредством электропривода, инженеры компании уверяют, что новый климат работает значительно лучше старого и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Кроме того, роль аудиосистемы теперь исполняет музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом. Второй ряд уместит без особых стеснений троих пассажиров, пространства как для головы, так и для ног достаточно, из среднего места выдвигается удобный подлокотник. Багажный отсек располагает довольно внушительным объемом в 960 литров.
Главная особенность рестайлинга видна невооруженным глазом
UAZ Grand Patriot
Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.
Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:
- тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
- колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
- круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
- необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.
Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.
Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.
Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.
Тест-драйвы УАЗ Patriot поколения II рестайлинг
Тест драйв 21 декабря 2018 УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками
Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте
11
Тест драйв 09 июля 2018 УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше
Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова
11
Прощай, бензобак! Тест драйв
УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст
12 06 февраля 2017
Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот
В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот:
- Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
- Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
- Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
- Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
- Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.
Видео
https://youtube.com/watch?v=OsOx-V81BEU
Технические характеристики УАЗ Patriot поколения II рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 4 750мм
-
- высота
- 1 910мм
-
- клиренс
- 210мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7(135 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный | 10,5 / 14 | 20 с | 150 км/ч |
2,7(135 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 10,5 / 14 | 20 с | 150 км/ч |
2,7(135 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 10,5 / 14 | 20 с | 150 км/ч |
2,7(135 л.с.) | Style | АИ-95 | Полный | 10,5 / 14 | 20 с | 150 км/ч |
Тест-драйвы УАЗ Patriot поколения II рестайлинг
Тест драйв 21 декабря 2018 УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками
Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте
11
Тест драйв 09 июля 2018 УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше
Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова
11
Прощай, бензобак! Тест драйв
УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст
12 06 февраля 2017
Ищите отзывы о УАЗ Patriot?Посмотреть отзывы о УАЗ Patriot
Дизайн
Внешность UAZ Patriot 2022 года фактически не изменилась. Производитель не торопится проводить глобальные работы по корректировки экстерьера, ограничиваясь, чаще всего, минимальными корректировками, по типу добавки светодиодных лент ходовых огней в головную оптику. В целом, как и ранее, здесь можно отметить многоугольную решетку радиатора, перекликающуюся с головными фарами, а также массивный передний бампер с воздухозаборником и боковыми вырезами, куда интегрированы штатные противотуманки. Боковая часть – классическая, как для УАЗ Патриот. За счет того, что линия крыши проходит ровно, автомобиль получил квадратичную форму. Эффект прямоугольника несколько скрывается за рейлингами, размещенными на крыше, и выступающими колесными арками. Задняя часть кузова также имеет привычный внешний вид, благодаря массивной ровной двери багажника, на которой закреплена запаска, а также вертикальным задним фонарям, выступающим на крылья.
В салоне внедорожника нет никакого намека на шик и дороговизну. Довольно бюджетная ткань и пластик сразу же выдают класс автомобиля. Несколько скрашивает ситуацию небольшой сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также на центральной консоли размещены дефлекторы воздуховодов и селекторы регулировок параметров работы климат-контроля. На тоннеле присутствуют селекторы управления трансмиссией и раздаткой, а также подстаканники и механический «ручник». Кресла для Патриота комфортны лишь в топовом исполнении, а вот для бюджетных версий об удобстве не приходится даже мечтать. Конечно же, в салоне автомобиля масса свободного пространства, а багажный отсек является вообще одним из лучших не только в классе, но и вообще на рынке.
Техника
Обновленный УАЗ 3163 Патриот может комплектоваться двумя вариантами силовых установок. Роль базовой играет модификация с бензиновым четырехцилиндровым мотором. При объеме в 2.7 литра двигатель способен на отдачу в 128 л.с., а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Характеристики конечно не впечатляют, но для нормальной езды такого «заряда» хватает. В городских условиях разгон довольно уверенный, на шоссе же с ростом скорости чувствуется острая нехватка мощности и момента. Механическая пятиступенчатая КПП корейской фирмы Dymos обеспечивает очень легкое и четкое переключение, при этом не слышно никаких подозрительных звуков. Уровень шумоизоляции высокий. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра — на деле, в нормальных условиях, выходит намного больше. Потолок скорости равен 140 км/ч.
Материалы отделки улучшились, салон стал выглядеть дороже
На асфальте автомобиль ведет себя не лучшим образом, сказывается «древняя» конструкция подвески и малоинформативный руль, однако учитывая классовую специфику особо придираться к управляемости не стоит.
Проходимость вызывает неподдельный восторг, скромные свесы, клиренс в 21 см и пониженная передача, практически не оставят шансов природной стихии победить машину.
Новая центральная консоль получила в подарок аудиосистему «Урал»
Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками «Уазик» способен развить скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.
Слегка изменилось оформление приборов
Начальная цена бензиновой вариации стартует с 543-х тысяч, дизель оценивается в минимальные 696 тысяч рублей.
Двигатель и трансмиссия УАЗ Patriot
Отныне, УАЗ Patriot оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. К сожалению, производитель отказался от применения дизельного силового агрегата. Модернизация под современные экологические нормы оказалась слишком затратной.
Двигателем УАЗ Patriot является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Он развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, двухтонный внедорожник разгоняется до сотни примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит около 150 километров в час. С таким литражом не стоит надеяться на экономность. Расход топлива УАЗ Patriot составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Управляемость и внедорожные характеристики
УАЗ Патриот 2022 года нельзя назвать эталоном движения в условиях города. Автомобиль имеет приличные габариты, а потому является достаточно неповоротливым и медленным. Порой складывается впечатление, что асфальтированные дороги просто-таки не для российского внедорожника. Так, автомобиль периодически норовит ускользнуть с траектории движения, а потому водитель должен постоянно находиться во внимании и выполнять подруливание. Да и реакция авто на нажатие на педали также является не идеальной, в связи с чем автолюбителю приходится постоянно давить педали в пол.
Впрочем, компенсация указанных недостатков происходит сразу же после того, как водитель на своем автомобиле попадает в условия бездорожья. Здесь УАЗ ощущает себя как в родной стихии. Он способен, буквально, преодолевать любые преграды, будь то снежные заносы, грязь либо каменистый грунт. Благодаря приличному клиренсу, полному приводу, встроенным ассистентам и надежной защите днища, Патриот с легкостью справляется с большинством возложенных на него задач.
Новости
Автомобили
Американскую версию УАЗ «Патриот» показали публике
25.11.2021
Автомобили
7-местный УАЗ «Патриот» не пойдёт в серийное производство
09.11.2021
Автомобили
УАЗ «Патриот» американской сборки представят в Лос-Анджелесе
27.10.2021
Автомобили
«УАЗ Патриот» получил китайский дизель
15.09.2021
Автомобили
УАЗ «Патриот» CNG и «Пикап» CNG появились в продаже
03.08.2021
Автомобили
Для УАЗ «Патриот» актуализировали палитру цветов
21.06.2021
Автомобили
УАЗ «Патриот» получил версию «Охотник»
15.06.2021
Автомобили
УАЗ «Патриот» получит американский двигатель V8
23.04.2021
Автомобили
УАЗ «Патриот» получил турбированный двигатель
22.04.2021
Технически характеристики
Несмотря на то, что многие автолюбители уже давно ожидают появления отечественной модели в новом кузове, УАЗ Патриот 2022 года по-прежнему будет предлагаться в привычном исполнении. Также не планируется новшеств в технических характеристиках внедорожника, а вот дополнительная комплектация, предполагающая появление битопливной версии, должна выйти в продажу, но цена на нее пока остается неизвестной. Фото актуальной модели УАЗ доступны в нашем обзоре.
Как уже было сказано выше, в любой вариации автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2,7-литровым «атмосферным» агрегатом ЗМЗ, вырабатывающим мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 235 Н*м. Кроме того, автомобиль в любом исполнении имеет постоянный полный привод. Для повышения его внедорожных способностей, в салоне УАЗ Патриот доступен селектор управления двухступенчатой «раздаткой».
Единственное техническое отличие между моделями внедорожника – возможность выбора между автоматической коробкой на 6 скоростей либо пятиступенчатой «механикой». Габариты внедорожника составляют 4785х1900х2050 мм, а расстояние между осями – 2760 мм.
К числу прочих характеристик можно отнести:
- Дорожный просвет – 210 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Вес авто – 2125 кг.
- Емкость топливного бака – 68 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 1130 до 2415 литров.
Также нужно сказать, что для российского внедорожника предусмотрена довольно нетипичная, как для современных автомобилей, зависимая подвеска. Спереди производитель предложил пружинную конструкцию, которую дополнил стабилизатором устойчивости. А вот сзади предложил неразрезной мост и две продольные рессоры. Конечно же, для создания данной модели была задействована рамная конструкция.
Внешность
Сразу стоит упомянуть, что никаких преобразований во внешности не случилось
Впрочем, это не столь важно, ведь истинному «проходимцу» не нужен экстерьер, который вызывает чувство эстетического наслаждения. Фас хоть и выглядит по современным меркам устарело, но уж точно не отпугивает — можно практически без сомнений сказать, что довольно высокая радиаторная решетка, головная оптика и бампер без лишних изысков, удачно сочетаются друг с другом
Профиль конечно выглядит несколько комично по сравнению с таковым у иностранной техникой, но это издержки, вызванные попыткой инженеров сделать просторный автомобиль при малых длине и колесной базе. Внушительная высота при относительно скромной длине кузова главный недостаток внешности «Патриота». Практически со всех ракурсов корма выглядит удачно, хотя по сути ничего цепляющего в простенькой форме задних фонарей и в наружности других деталей, нет. Запасное колесо помещено в защитный кожух, который также красит «задок».
Дизайн носовой части выглядит немного устарелым, но это не мешает «передку» оставаться симпатичным (старое фото)
Достоинства и недостатки
Как и любая модель, представленная на рынке, УАЗ Патриот имеет как ряд положительных характеристик, так и немало недостатков. Поэтому, прежде, чем решиться на покупку данной модели, автомобилист должен четко осознавать, чего можно ожидать от нее.
К числу положительных характеристик внедорожника можно отнести:
- доступную стоимость;
- высокие внедорожные возможности;
- низкая стоимость комплектующих и обслуживания авто;
- возможность его заправки бензином марки АИ-92;
- соответствие мотора стандарту Евро-5.
Недостатки, характерные для УАЗ Патриот, следующие:
- скудный выбор технических возможностей;
- слабая динамика и откровенно плохая управляемость на асфальте;
- не самая современная внешность;
- редкое обновление автомобиля;
- слабое оснащение салона подушками безопасности.
Итог
УАЗ Patriot идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится надежный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому УАЗ Patriot станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.