Тигуан или рав 4, какой кроссовер лучше?

Комфорт

У «японца» кресла немного глубже, поэтому визуально пространство больше. Уровень амортизации лучше, например, проезд по лежачим полицейским почти незаметен. Большее багажное отделение. К минусам можно отнести расположение кнопок на бортовой панели, доступность функций (половина доступна только в максимальной комплектации) и некачественный кожзам.

В целом обе модели стильные и функциональные. Они имеют:

  • мощные двигатели;
  • просторный салон;
  • качественный климат-контроль.

У «немца» удобная упругая посадка сидений предусмотрена для долгих поездок. Есть 2 минуса: «острый» руль и средний уровень амортизации (подвеска слегка отбивает на больших неровностях).

Рулевое управление и электрика

Рулевое управление у РАВа с электрическим усилением и довольно отзывчивыми настройками. Управлять автомобилем приятно, у большинства водителей не возникнет претензий. Побеспокоить может разбитая втулка рулевой рейки. Стук отчётливо слышно на неровностях и его сложно не заметить перед покупкой. Сама втулка копеечная, а вот стоимость работы по замене существенно зависит от СТО.

Если задняя дверь с электроприводом встретит на пути препятствие, то моторчик очень быстро выходит из строя из-за перегрева. После рестайлинга отвод тепла доработали, но лучше не рисковать. Электропривод задней двери отдельный пункт препирательств с официальными дилерами. Он может то работать, то нет. И доказать неисправность довольно сложно.

Ресурс тормозных колодок, конечно, зависит от режима езды. Но практически в каждом втором отзыве владельца четвертого РАВ 4 есть упоминание о быстром износе заводских передних дисков и колодок. Проблема решается надолго установкой качественных неоригинальных тормозных компонентов. Или покупкой RAV 4 Hybrid, там колодки почти не изнашиваются.

Тюнинговый РАВ 4 выглядит агрессивно

Tiguan

Сравнивая «Фольксваген Тигуан» c «РАВ-4», мы видим, что экстерьер «немца» более приближен к классической концепции автомобилей бренда. Беглого взгляда по машине вполне достаточно, чтобы узнать в нем детище известного немецкого концерна.

Некоторые потребители не лучшим образом отзываются о таком консерватизме, но остальные солидарны с конструкторами и дизайнерами «Фольксвагена». Тем более что значительная часть поклонников бренда любят его именно за постоянство и следование традициям. Так что в плане внешнего вида «Тигуан» и «РАВ-4» заметно отличаются.

Основная нагрузка на визуальную часть экстерьера возложена на фронтальную оптику. По бокам радиаторной решетки можно увидеть модные ныне сочетание скругленных и прямых линий передних фар. Начиная от капота и до бампера – одна сплошная гармония – без резких переходов и обрывов, как то мы наблюдали у «РАВ-4».

Сравнение RAV4 и Tiguan 2019 и 2020 года

Модели RAV4 и Тигуан постоянно совершенствуются. Чтобы понять, какой выбрать автомобиль, нужно изучить обзор. Сравнение RAV4 и Тигуан представлено в виде таблицы.

Характеристики Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan

Тип трансмиссии

МКПП 6 МКПП 6 / РКПП 6

Мощность, л. с.

146-180 125-220

Объем топливного бака, л

55 60

Длина/ширина/высота кузова, мм

4605/1845/1685 4486/1839/1632

Тип привода

Передний (FF) Полный (4WD)

Тип трансмиссии

АКПП 8 РКПП 7

Мощность

149-199 125-220

Объем топливного бака, л

55 60

Длина/ширина/высота кузова, мм

4600/1855/1685 4486/1839/1673

Тип привода

Передний (FF) / Полный (4WD) Передний (FF) / Полный (4WD)

Управляемость и проходимость

Япония vs Германия.

Для Тойоты лёгкое бездорожье не является препятствием, неровности не отражаются на комфорте, но крупные выбоины и ямы следует объезжать, поскольку, по мнению экспертов, подвеска автомобиля достаточно жёсткая, из-за чего от езды по значительным неровностям возникают посторонние шумы в салоне.

У Тигуана можно настроить режим для езды по бездорожью, выбрав между предложенными, среди них: Стандарт, Комфорт и Спорт, который позволит машине стать более устойчивой.

Стоит сказать, что против этих машин играет только бездорожье. Если сравнить их в более стандартных условиях, то и Volkswagen Tiguan, и Тойота отлично показывают себя на асфальтированной дороге, сохраняя отличную управляемость даже на больших скоростях.

Особенности интерьера

Чтобы понять, что лучше – Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4, нужно также оценить и интерьер транспортных средств.

В автомобиле немецкого производства элементы салона собраны качественно и надежно, а прикосновение к ним оставляет только приятные ощущения. Во время движения автолюбитель не испытывает дискомфорт из-за «сверчков» или стуков.

Особо привлекает внимание центральная панель, которая позволяет взаимодействовать с опциями транспортного средства во время движения. Удобно реализовано и управление медиасистемой, в «дорогих» версиях оно осуществляется с помощью сенсорного дисплея

Дефлекторы обдува салона в этой версии кроссовера стали круглыми, что позволяет настраивать их так, как этого желает водитель. Для выразительности вокруг них добавлена окантовка из хрома.

Не уступает прямому конкуренту и салон транспортного средства японского производства. Здесь материалы отделки так же приятны на ощупь, а все элементы, находящиеся на центральной консоли, имеют четкое разделение.

Разместиться с комфортом на них сможет и водитель, и пассажиры транспортного средства. На передних местах регулируется спинка и подголовник.

Сзади регулировки нет, но инженеры бренда продумали «диван» так, чтобы пассажирам транспортного средства было удобно даже в самой длительной поездке.

Что лучше взять?

Некоторые могли подумать, что VW будет стоить на порядок больше конкурента, поскольку он действительно опережает Рав 4 по ряду параметров. Однако его стоимость оказалось ниже. Но стоит заметить, что Тигуан не совершил гигантский прорыв, как заверяли маркетологи. И в этом смысле автомобиль, возможно, не оправдал чьих-то надежд. Тем не менее, Tiguan – это бесспорно качественная машина, сделанная для людей!

Решая, что выбрать – Фольксваген или Тойоту – логично, что предпочтение стоит отдавать немецкому концерну. Их кроссовер приятнее, технологичнее и гораздо качественнее собран. А главное – он дешевле!

Но Тойота обладает непостижимой магией! Несмотря ни на что Рав 4 покупали, покупают и будут покупать! У данной марки в России имеются большое количество фанатов, которые ценят ее за надежность, низкую стоимость обслуживания и репутацию, заработанную годами. И эту «магию» вряд ли удастся разрушить. Хотя из года в год появляются талантливые новички, стремящиеся столкнуть японский кроссовер с вершины автомобильного Олимпа. Возможно, это удастся новому Тигуану.

  • Сравнение Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл
  • Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер — что лучше взять?
  • Что лучше: Тойота Рав 4 или Хонда СРВ?
  • Сравниваем Мазда СХ 5 и Тойота Рав 4
  • Что лучше: Рав 4 или Форестер?
  • Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
  • Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Вместительность

Toyota Rav-4 Volkswagen Tiguan
Объем багажника 506 л. 470 л.
Объем со сложенными сиденьями 1655 л. 1510 л.

Снаружи Volkswagen визуально кажется меньше. В реальности же салон кроссовера является достаточно просторным. Места внутри автомобиля отведено вполне достаточно как по высоте, так и по ширине. Не стоит опасаться тесноты в плечах. Над головой переднего ряда сидений места тоже хватает.

На заднем ряду сидений возможно комфортно разместиться двоим пассажирам. Конструктивно предусмотрена перевозка троих человек на заднем диване, но такое решение существенно стеснит седоков. Большинству пассажиров 2-го ряда, чей рост не превышает 190 сантиметров, пространства в верхней части будет хватать. Места для ног достаточно много, колени не упираются в спинку максимально отодвинутых назад передних кресел.

Багажник кроссовера, при учете сложенной спинки заднего сиденья, способен обеспечить ровную погрузочную площадку до 2.5 метров по длине. Доступ к багажному отделению удобен и эргономичен. Дверной проем широкий, а задний бампер не мешает осуществлять загрузку крупногабаритных вещей и различного инвентаря. Под декоративным полом багажника находится множество функциональных отделов для хранения различных подручных вещей.

Toyota получила достаточно большое пространство в своем классе. Салон получился вместительным как по ширине, так и по запасу места над головой. В плечах не тесно, остается приличный запас свободного пространства. Это касается переднего ряда.

Задний диван позволяет комфортно устроиться двум пассажирам. Третий седок значительно потеснит остальных, но комфорт критично не пострадает. Rav-4 имеет внушительную колесную базу, так что места для ног на заднем ряду более чем достаточно.

Багажное отделение, как и салонная часть, получилось одним из самых объемных в подобном классе легковых кроссоверов. Под декоративным полом существует много функциональных ниш для хранения инструментов и инвентаря.

Единственный минус — при сложенной спинке заднего сиденья получить ровный пол не представляется возможным.

Вместительность салона, как в немецком, так и в японском кроссовере, остается на хорошем уровне. Возросшее пространство Toyota компенсируется отменной эргономикой и удобством Volkswagen. Глобальным отличием можно считать только багажное отделение

Если вы планируете перевозку значительных объемов различных грузов, то обратите внимание на Rav-4

Данные производителей

KIA SPORTAGE TOYOTA RAV4 VOLKSWAGEN TIGUAN
Снаряженная / полная масса, кг 1782 / 2180 1715 / 2175 1642 / 2160
Время разгона 0–100 км/ч 9,6 с 8,5 с 8,1 с
Максимальная скорость 185 км/ч 200 км/ч 204 км/ч
Топливо / запас топлива, л АИ-95/62 АИ-92/55 АИ-95/60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 12,0 / 6,6 / 8,6 л / 100 км 8,8 / 6,9 / 7,7 л / 100 км 9,1 / 6,4 / 7,4 л/ 1 00 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 P4 / 16
Рабочий объем 2359 см³ 2487 см³ 1984 см³
Степень сжатия 11,3 13,0 11,7
Мощность 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин 147 кВт / 199 л.с. при 6600 об/мин 132 кВт /180 л.с. при 3940–6000 об/мин
Крутящий момент 237 Н·м при 4000 об/мин 243 Н·м при 4000–5000 об/мин 320 Н·м при 1500–3940 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный полный
Коробка передач A6 A8 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 4,64 / 2,83 / 1,84 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / — / 3,39 5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,01 3,56 / 2,53 / 1,59 / 0,94 / 0,72 / 0,69 / 0,57 / — / 2,79
Главная передача 3,2 3,18 4,73 / 3,94
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная
Рулевое управление реечное, с ЭУР реечное, с ЭУР реечное, с ЭУР
Тормоза: спереди / сзади дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Шины 225/60 R17 235/55 R19 235/50 R19

Багажный отсек

В плане умения сделать даже на небольшой машине внушительного размера багажник переплюнуть Volkswagen практически никому не удавалось. Это же преимущество явно прослеживается на моделях Skoda.

Если сравнивать багажники у Toyota RAV4 и Volkswagenа Tiguan, то здесь перевес оказался на стороне немца. Немецкий SUV обеспечивает 615 литров пространства под погрузку багажа, в то время как у японца имеется 577 литров. Хотя при реальном взгляде на багажный отсек не создаётся впечатление, что он бездонный и безграничный. Учитывая возможность задних кресел у Tiguan двигаться вперёд по салазкам и практически упираться в передние кресла, полезный объём от этого лишь увеличивается. Но тогда про посадку пассажиров на второй ряд можно забыть. Toyota же честно даёт свои 577 литров, и на лидерство в сегменте по этому показателю не претендует.

Зато есть у RAV4 одно очевидное преимущество в плане багажника. Это погрузочная высота. Здесь Tiguan явно уступает

Дополнительно важно заметить, что в подполе у немца поместили обычную докатку, а японец штатно идёт с полноразмерной запаской. Это во многом объясняет такие цифры по размеру багажного отсека у Tiguan

Силовые агрегаты и привод

По количеству возможных вариантов Тигуан в этом плане заметно лидирует, предлагая выбор из 5 двигателей, в т. ч. дизельного, и 3 КПП, механики и 2 робота. Более подробно здесь.

У Рав 4 выбор поскромнее, всего 2 бензиновых атмосферных двигателя:

  • M20A-FKS, объемом 2,0 литра и мощностью 149 л. с.;
  • A25A-FKS, объемом 2,5 литра и мощностью 199 л. с.

Первый может работать как с механической КПП (передний привод), так и с вариатором (передний или полный привод). Второй мотор агрегатируется только с гидроавтоматом и полным приводом.

Общее у конкурентов оснащение самой слабой переднеприводной версии МКПП, а дальше немцы сделали ставку на относительно новые роботизированные коробки, а японцы на более привычные им вариатор и гидроавтомат.

Показатели расхода топлива оба производителя указывают близкие, но на практике Тигуан экономичнее, в т. ч. и потому, что КПД роботизированной КПП выше вариатора и тем более гидротрансформатора.

При одинаковых рабочих объемах двигателя, например 2,0 л, немецкие бензиновые моторы заметно мощнее за счет турбонаддува, а дизель, которого на RAV4 и вовсе нет, выигрывает в крутящем моменте.

Но следует иметь в виду, что более нагруженные двигателя предъявляют и более высокие требования к эксплуатационным материалам, запчастям и сервису. Тойотовский  мотор потребляет бензин с октановым числом 91, а фольксвагеновскому подавай 95-й, а лучше 98-й.

Иначе говоря, где-нибудь в глубинке, вдали от цивилизации, двигатели Тойоты будут предпочтительней в смысле простоты обслуживания.

Сравнение полного привода, пожалуй, выиграет Япония. Тигуан обходится муфтой Haldex, хорошей, но не более того. А в трансмиссии РАВ4 предусмотрены 2 электромагнитные муфты индивидуального подключения колес задней оси, по одной на каждое.

Такая схема позволяет реализовать имитацию 100% блокировки дифференциала, что заметно расширяет внедорожные возможности кроссовера. При этом традиционную болячку вариаторов, перегрев и отказ в тяжелых дорожных условиях, японцы решили кардинально, установив в вариаторе шестерни для первой, самой нагруженной передачи, заодно и заметно подняв ресурс всего вариатора.

Интерьер Фольксвагена Тигуан

В отличие от салона предыдущего Рав-4, дизайн Тигуана не претендует на оригинальность и экстравагантность. Здесь скорее присутствует немецкая четкость и минимализм. На первый план в центральной консоли выносится система мультимедиа с большим жидкокристаллическим экраном.

Посторонние шумы при езде полностью отсутствуют даже на пересеченной местности. В глаза бросаются спаренные дефлекторы обдува, которые позволяют настроить направление воздуха, хотя многим данное решение в интерьере кажется довольно грубым, так как на нем делается явный акцент.

Задний диван Тигуана имеет функцию продольной регулировки, что значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, обладающих ростом выше среднего. В переднем ряду подлокотник имеет достаточную длину для того, чтобы не тянуть руку до рычага переключения передач.

Если сравнивать интерьеры двух внедорожников, то салон Рав-4 проигрывает из-за несовершенной звукоизоляции. Зато в японском автомобиле присутствует больше электронных новинок, компенсирующих данный недостаток.

Техническое оснащение

 Теперь перейдем к самому интересному, а что же мы получаем за наши деньги какой набор опций дает нам та и другая машина.

Гарантия Volkswagen 3 года или 100000 км, такие же условия действуют на toyota.

По комплектации Toyota за эти деньги уже получит датчик дождя и света, боковые зеркала с подогревом и электро регулировкой, центральный замок с дистанционным управлением, а также дневные ходовые огни, галогенные фары ближнего и дальнего света, омыватели фар и светодиодные задние фонари. Аудиосистема с 4 динамиками и коммуникационная система Bluetooth.

Volkswagen может похвастаться трех зонной системой климат-контроля 8 динамиками аудиосистемы, Auto hold системой, а также зеркалами с электроподогревом и управлением.Система контроля дистанции Front assist с функцией экстренного торможения City Energy braking, галеновые фары, светодиодные задние фонари, беспроводной интерфейс для мобильного телефона, активный капот с системой защиты пешеходов.Да и вообще на VAG традиционно доступно большее количество опций,чем на японских аналогах.(Что такое VAG ?)

В общем так сложно судить по комплектации автомобилей, у кого-то что-то есть, у кого-то нет, но в целом автомобили очень похожи и по комплектации и техническому оснащению. У обоих автомобилей галеновые фары и тканевые салоны.

Теперь сделаем небольшой вывод сравним автомобили по основным критериям.

  Volkswagen Tiguan Toyota Rav4
Время разгона +

Экономичность

+
Надежность +
Безопасность +
Использование новых технологий +
Ликвидность на вторичном рынке +
Цена +

Как видим тигуан превосходит тойоту почти во всем.Но не стоит забывать что модели Rav4 5 лет и может быть в следующей генерации японцы покажут машину многим лучше тигуана.Кстати вы можете прочитать ПРАВДИВЫЙ отзыв о новом Volkswagen Tiguan DSG 1.4 4Motion здесь.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны — новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение — Тойота Рав 4 2021 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций — парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже — 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Также будет интересно почитать: Кроссоверы 2017-2018 модельного года: новинки мировых производителей

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций — есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

https://youtube.com/watch?v=a_EX5a5t1_U

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение этих автомобилей, необходимо также поговорить про такой важный показатель, как проходимость. Здесь нужно сразу оговориться, что речь идет не про полноценные внедорожники, а скорее про городские паркетники, которые максимально приспособлены под условия эксплуатации в городе и при поездках по трассе. У этих автомобилей не самый выдающийся дорожный просвет, а именно 200 мм у Тойота РАВ4 и 191 мм у Фольксваген Тигуан. Разумеется, этого будет недостаточно, чтобы полноценно справляться с бездорожьем, однако для выезда на активный отдых за пределы города вполне хватит при условии, что такое мероприятие не будет проходить в межсезонье, когда наблюдается большое количество осадков.

При сопоставлении этих автомобилей стоит отдать должное обновленной немецкой модели Volkswagen Tiguan, которая может похвастаться великолепными динамическими показателями. Этот кросс в буквальном смысле может подкупить своими ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Всего этого производителю удалось добиться благодаря внедрению многочисленных электронных сервисов, а также из-за установки качественной и неприхотливой подвески, которая оптимально подходит для российских дорог. На автомобиль устанавливается независимая пружинная система, как спереди, так и сзади. Кроме того, на этой модели предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Стоит отметить, что спереди предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, так как на эту колесную ось приходится большая нагрузка в процессе замедления авто.

Безусловно, тягаться со своим обновленным немецким конкурентом японский кроссовер Toyota RAV4 в плане динамики не может. Однако этот автомобиль превосходит соперника в плавности хода и комфорте. Кросс уверенно держит дорогу, прощает водителю некоторые небольшие ошибки, а кроме того практически не замечает небольшие препятствия в виде ям и неровностей на своем пути. На это авто ставится не менее надежная и качественная подвеска. Спереди предусмотрены стойки МакФерсон, а сзади обычная независимая пружинная подвеска. Также производитель оснастил свое авто стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами, при этом тормозные механизмы с вентиляцией ставятся только на переднюю колесную ось.

Салон и багажник

Сравнить Тигуан и Рав 4 можно и по внутреннему наполнению.

Сиденья нового Тигуана имеет комбинированную отделку, его руль отделан кожей, а вся имеющаяся электроника с лёгкостью настраивается так, как этого хочет владелец. Оптика светодиодная, предпусковой подогреватель имеет таймер, а камера заднего вида – омыватель.

Багажник у Тигуана достаточно большой, при складывании задних сидений, которое можно произвести как со стороны салона, так и с помощью нажатия кнопки в багажнике, его объём составит более 600 литров. Но в этой ситуации будет невозможно перевозить сзади взрослых пассажиров. В багажнике Фольксвагена есть розетка с напряжением 220 вольт, что является неоспоримым плюсом.

Читать также Что лучше — Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

У Тойоты, в свою очередь, кресла более приятные на ощупь, поскольку отделаны кожей. Навигация имеет голосовое управление, салон обладает системой подсветки, а сиденье водителя регулируется с помощью электроники

Также при выборе машины стоит обратить внимание и на то, что в новом Рав4 доступно беспроводное зарядное устройство. Бонусом станет также и дополнительный отсек для хранения очков

Круиз-контроль адаптивный, со способностью распознавать дорожные знаки.

Пассажир, рост которого более 180 сантиметров, будет чувствовать себя комфортно даже на заднем сиденье, поскольку «запас» для более высоких пассажиров – 15 сантиметров. Задний диван можно подогреть, угол наклона спинки возможно выбрать индивидуально. Сзади в Rav стоят две розетки, но только одна лампа.

В этом кроссовере значительно комфортнее будет езда впятером – он больше по ширине, чем Фольксваген.

Багажник Тойоты, хоть его заявленные размеры и меньше, имеет большую глубину и ширину, что делает его более функциональным, если сравнить с Тигуаном. Сложить задние сиденья, чтобы использовать багажник в полном объёме, возможно только механически, никакой автоматики японский автомобиль здесь не предлагает.

https://youtube.com/watch?v=nE3sc3TiVXw

Салон и багажник

Сравнить Тигуан и Рав 4 можно и по внутреннему наполнению.

Сиденья нового Тигуана имеет комбинированную отделку, его руль отделан кожей, а вся имеющаяся электроника с лёгкостью настраивается так, как этого хочет владелец. Оптика светодиодная, предпусковой подогреватель имеет таймер, а камера заднего вида – омыватель.

Багажник у Тигуана достаточно большой, при складывании задних сидений, которое можно произвести как со стороны салона, так и с помощью нажатия кнопки в багажнике, его объём составит более 600 литров. Но в этой ситуации будет невозможно перевозить сзади взрослых пассажиров. В багажнике Фольксвагена есть розетка с напряжением 220 вольт, что является неоспоримым плюсом.

Читать также Что лучше — БМВ Х5 или Туарег: сравнение двух популярных автомобилей

У Тойоты, в свою очередь, кресла более приятные на ощупь, поскольку отделаны кожей. Навигация имеет голосовое управление, салон обладает системой подсветки, а сиденье водителя регулируется с помощью электроники

Также при выборе машины стоит обратить внимание и на то, что в новом Рав4 доступно беспроводное зарядное устройство. Бонусом станет также и дополнительный отсек для хранения очков

Круиз-контроль адаптивный, со способностью распознавать дорожные знаки.

Пассажир, рост которого более 180 сантиметров, будет чувствовать себя комфортно даже на заднем сиденье, поскольку «запас» для более высоких пассажиров – 15 сантиметров. Задний диван можно подогреть, угол наклона спинки возможно выбрать индивидуально. Сзади в Rav стоят две розетки, но только одна лампа.

В этом кроссовере значительно комфортнее будет езда впятером – он больше по ширине, чем Фольксваген.

Багажник Тойоты, хоть его заявленные размеры и меньше, имеет большую глубину и ширину, что делает его более функциональным, если сравнить с Тигуаном. Сложить задние сиденья, чтобы использовать багажник в полном объёме, возможно только механически, никакой автоматики японский автомобиль здесь не предлагает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector