Subaru sambar pickup (субару самбар пикап)
Содержание:
Старенький пикап Subaru с незаметной, но важной деталькой
Аноним
Перед вами почти что древний Subaru BRAT. Эта аббревиатура расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный авто для отдыха на природе. Он производился в 70-х годах и оснащался 1,6- или 1,8-литровым двигателем. В нашем случае это 74-сильный двигатель. Был…
Ведь если заглянуть под капот, там можно увидеть скрытые от посторонних глаз 300 «лошадок». Несложно догадаться под надписи, с какой машины был взят новый мотор.
Отметим, что один из наиболее известных владельцев данной модели автомобиля был бывший президент США Рональд Рейган, Красный BRAT сохранился в бывшей резиденции в Калифорнии. Бывший президент США Рональд Рейган владел своим BRAT’ом долгих 20 лет. Субару служила ему все это время верой и правдой на его огромном ранчо в Калифорнии.
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Фото пикап субару. Все об автомобилях Subaru
2002 Subaru Baja пикап — один из 30000
Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите.
Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback.
Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели.
Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback».
А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.
Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей h5 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с.. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади.
На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.
Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.
В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла.
Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.
Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года.
Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.
2002 Subaru BajaПробег: 240000 кмТип кузова: пикапОбъём двигателя: 2.5 лКоробка передач: механикаТип двигателя: бензинПривод: полныйМощность двигателя: 165 л. с.Отличный, эксклюзивный пикапчик (выпущено всего 20 тысяч экземпляров для североамериканского материка, а в России их осталось единицы). И по трассе и по умеренному бездорожью ездить одно удовольствие. Запчасти на 95% подходят от обычного Outback тех годов, так что за эксклюзив переплачивать не придется. Наличие кузова позволяет возить негабаритный груз, в том числе и мотоцикл. Крышка сделана из стали 3мм, и позволяет ставить сверху более 150кг. По кузову не мало мелких косячков, но ни чего серьезного, просто периодически катаюсь по бездорожью. Машину технически поддерживаю в хорошем состоянии, масло меняю каждые 5к, подвеска не стучит, и почти вся перебрана и смазана (если что то нужно менять, отпиливать не придется). Рассказывать о машине могу много и долго, так что лучше звоните, отвечу на все вопросы.PS: в салон не поставлю, машиной пользуюсь каждый день.
Цена: 399 000
avito.ru
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Изменения модельного года
Subaru Baja 2003 года выпуска
Subaru Baja 2005 года выпуска
- 2003 год : стартовая модель оснащалась кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом и люком на крыше. Модель «Sport» по более низкой цене, с тканевым салоном и сиденьями с ручной регулировкой, появившаяся позже в этом году производства, также без окрашенных по цвету наружных ручек и зеркал дверей, четырехлучевых фар, кожаных рычагов переключения передач и рулевого колеса, фонарей передних дверей. или кольцо для ключей зажигания с подсветкой.
- 2004 : представлена новая 2,5-литровая модель с турбонаддувом мощностью 160 кВт (210 л.с.). Эта модель оснащалась стандартной механической или опциональной автоматической коробкой передач со Sportshift , большим ковшом на капоте, а также внешними дверными ручками и боковыми зеркалами заднего вида. Все модели получили увеличенный дорожный просвет до 210 мм (8,4 дюйма).
- 2005 : все модели получили дальнейшее увеличение дорожного просвета, розетку на центральной консоли, сетчатый карман на спинке заднего сиденья, а модели с турбонаддувом и кожаной отделкой предложили новый чехол для кровати тонно.
- 2006 : вариант с турбонаддувом получил дополнительный пакет, который включал кожаную обивку, сиденья с подогревом, специальные легкосплавные диски, жесткий чехол для кровати и автоматическую коробку передач спортивного режима. Все модели получили усиленную систему безопасности.
Дизайн и инжиниринг
Раллийный грузовик Baja 1000
Работая при технической поддержке Subaru Japan, команда под руководством Питера Тенна, старшего дизайнера Subaru, создала Baja в Соединенных Штатах. Согласно интервью Тенну в августе 2002 года, «резкий вид Baja — дань уважения грузовикам для ралли-гонок. Он должен выглядеть необычно, выглядеть по-другому. Он не подходит ни к какой категории, и мы это знали. Это не похоже на что-нибудь еще в дороге
И это важно для многих «.
Baja во многом последовал за концептуальным автомобилем Subaru ST-X (Sport Truck X-perimental), представленным на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году и также разработанным специальной командой дизайнеров Subaru America. ST-X предлагал больший набор функций, чем серийная Baja (заднее стекло с электроприводом, отсек для хранения под полом, подстаканники на задней двери), но, тем не менее, заложил основу для производства четырехдверного гибрида легкового автомобиля и грузовика на базе Outback.
В упаковке на 150 мм (6 дюймов) длиннее, чем Outback, Baja отличался четырехдверным пассажирским салоном, а также открытой кроватью на 1040 мм (41 дюйм) и откидывающейся задней дверью. Система, продаваемая как Switchback, позволяла складывать заднее пассажирское сиденье и небольшой люк от открытой кровати складываться внутрь, что позволяло увеличить длину на 1900 мм (75 дюймов) до конца открытой задней двери. Индикатор на комбинации приборов сигнализировал о «открытом» состоянии Switchback. Конструкция включала в себя два выступающих контрфорса из нержавеющей стали за пассажирским салоном, которые продавались как Sports Bars , обеспечивающие структурное усиление открытой кровати.
Особенность включала тонировку окон задних дверей и заднего стекла; встроенная подстилка для кровати; прикроватный светильник с двойным освещением; четыре крючка для крепления кроватей; встроенные выемки для стандартных 2х4 для обеспечения возможности индивидуального (например, двухуровневого) хранения; стандартные рейлинги с поперечинами; грузоподъемность 2400 фунтов (1089 кг), жесткий шарнирный отсек для хранения вещей в центральном положении заднего сиденья со встроенными двойными подстаканниками, источник питания для задних сидений, центральная сетка для хранения задних сидений, карманы для карт в задней части каждого переднего сиденья; запасное колесо, установленное под кроватью, управляемое с помощью тросовой лебедки, доступной с панели доступа в самой кровати, и откидного держателя номерного знака с механизмом, позволяющим фиксировать пластину перпендикулярно двери багажника, например, при опущенной двери багажника, табличка оставалась видимой — имитируя расположение двери багажного отделения и номерного знака на более старых универсалах / универсалах с раздельными дверцами багажника, например, на Volvo Amazon .
Рынок и продажи
Subaru продавала Baja в США, Канаде и Чили. В Соединенных Штатах и Канаде Subaru продавала Baja как «автомобиль с множественным выбором». Ограниченная реклама, позднее появление модели с турбонаддувом, сильно стилизованная пластиковая облицовка нижней части корпуса и желто-серебристая вводная цветовая схема препятствовали широкой популярности. Джеймс Хили, писавший для USAtoday во время представления Baja, назвал его «спорным модным заявлением с ограниченной полезностью».
Baja получил в 2003 и 2004 годах награду JD Powers’s APEAL (за автомобильные характеристики, исполнение и компоновку), оценивающую удовлетворенность владельцев дизайном, содержанием, компоновкой и характеристиками их новых автомобилей в номинации «Самый привлекательный компактный пикап» и Consumer Reports за 2006 год. высшая оценка надежности в категории пикапов.
Поскольку Subaru планировала продавать 24 000 автомобилей в год, 30 000 были проданы в течение четырех с половиной лет.
В 2007 году Subaru of America заключила соглашение с Toyota Motor Corporation, позволяющее Subaru Indiana производить Camrys для удовлетворения избыточного спроса Toyota — и позволяющее Subaru переназначить производственную линию Baja и максимизировать загрузку завода.
Subaru прекратила производство Baja в апреле 2006 года. Subaru создала складские запасы моделей 2006 года, прежде чем прекратить производство, что позволило дилерам продолжить продажу моделей 2006 года вплоть до февраля 2008 года. Baja была удалена с веб-сайта Subaru USA 31 июля 2007 года. после его удаления с веб-сайта Subaru Chile в апреле 2007 года.
Subaru Baja японский пикап
Баха была создана, на гибридной основе, включающая элементы от Субару Оутбек и Субару Легаси. Также, при создании кузова, были использованы элементы корпусов данных моделей. Однако, при этом внешность автомобиля, не копировало доноров.
Само оформление экстерьера, сочетало в себе и пикап и внедорожник. Наличие кузовного отсека, открытого плана, говорило о том, что автомобиль принадлежит классу пикапов, однако наличие пластиковых протекторов по кузову, намекало о его внедорожных возможностях. Между задними седалищами и грузовым отделением ставилась перегородка, которую можно было демонтировать при необходимости перевозки длинных предметов. Эту опцию, конструктора наименовали – Свитчбек. Кстати, чтобы увеличить грузовое пространство, можно было воспользоваться откидной борт дверью багажника. Основание колес Баха, составило 2649 миллиметров. Габариты автомобиля следующие: 4905/1781/1631 миллиметров, при клиренсе в 185 миллиметров.
Интерьер
По сути, салон Баха, практический повторяет обычную компоновку модели Оутбек. Имели декорационные вставочки из алюминия в консоли по центру, и на клавишах блока дверей. Обивка двухцветная, матово – серебристый оттенок. Обивка было из перфорированной кожи.В базовой вариации, авто обладает неплохим оснащением:
-
привод подогрева седалищ спереди;
-
бесконтактный ключ;
-
аудиосистема с СD — плеером;
-
климат – контроль.
Седалище водителя, имеет шесть режимов регулировки. На заднем диване, с удобством могло разместиться два взрослых человека.
Техническая сторона
Для автомодели Субару Баха, в качестве силовых установок, служили два бензинового типа агрегат, с четырьмя цилиндрами Н4, с емкостью 2,5 литров.
В стандартной модификации, устанавливали двигатель с форсировкой в 165 лошадиных сил, а для более дорогой версии, ставился турбированный агрегат с мощностью в 210 лошадиных сил. Трансмиссии было две, механическая пятискоростная коробка передач и автоматизированная с четырьмя диапазонами.
Ходовая часть машины, также была позаимствована от модели Оутбек, однако без доработок и усилений здесь не обошлось. Ведь, автомобиль предназначался для эксплуатации в суровых условиях. Был установлена и трансмиссия полного привода. Передняя и задняя подвески, были независимые. Нужно отметить и то, что при наличии автоматической коробки передач, конструкция полного привода отличалась. Роль межосевого дифференциала, играло многодисковое сцепление, управляемая электронным модулем.
Производство Субару Баха, остановили весной 2006 года. Хотя и в планы производителя, входило выпуск двадцати четырех тысяч экземпляров модели в год, за весь период существования предприятию удалось реализовать всего тридцать тысяч автомобилей данной модели.