2021 subaru crosstrek

Потребление топлива

В среднем новая модель от компании Субару потребляет около 8-ми литров топлива в городском режиме и около 6-ти литров топлива при езде за городом. Если говорить о дизельном моторе, то он потребляет в городе 7 литров и за городом 5 литров.

Отдельно следует вспомнить о гибридной модификации. Она будет оборудоваться 2-х литровым двигателем с выходом на 148 л.с., 5-ти диапазонной механической трансмиссией или вариатором. Совместно с этим мотором будет работать электрический мотор, развивающий мощность порядка 13,4 л.с. Питание электрического двигателя осуществляется за счет никель-металлогидридных аккумуляторов.

Кроме всего прочего необходимо обратить внимание на специальную систему под названием EyeSight. Данная система совместно с круиз-контролем будет оповещать водителя о смещении автомобиля с занимаемой им полосы движения и автоматически снижать скорость движения

Модификации, оснащенные данной системой, дополнительно будут иметь противотуманки, которые будут изменять направление своего свечения в зависимости от поворота рулевого колеса.

Interior, Comfort, and Cargo

In typical Subaru fashion, the Crosstrek has a basic and durable-feeling interior that prioritizes function over form. Its lack of flair is perfectly acceptable in the cheaper versions but starts to feel a bit drab in the Limited model, which can surpass $30,000 with options. Feeble attempts to spice things up include bits of faux carbon-fiber trim and orange stitching on the seats, but the overall atmosphere remains dark and a bit dull—opting for the lighter gray cloth or leather upholstery helps somewhat. Folding the Crosstrek’s 60/40 split-folding rear seat expands the cargo hold considerably, but the folded seats don’t make for an entirely flat cargo floor. The Honda HR-V and the Nissan Rogue Sport held more stuff in our testing despite their smaller exterior dimensions. The Crosstrek managed to hold 19 of our carry-on suitcases with the rear seats folded; the HR-V fit 22, while the Rogue Sport held 20. The hybrid model’s cargo floor is higher than the nonhybrid to accommodate the battery pack, and we were only able to fit 17 carry-ons with the seats folded.

Subaru

Warranty and Maintenance Coverage

Subaru’s warranty coverage is exactly in line with that of most of its competitors, with bumper-to-bumper coverage for three years or 36,000 miles and powertrain coverage for five years or 60,000 miles. As with many rival hybrids, the Crosstrek hybrid comes with an extra policy to cover that car’s expensive battery-electric components.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Hybrid-component warranty covers 8 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $30,655 (base price: $23,710)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1995 ccPower: 152 hp @ 6000 rpmTorque: 145 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 104.9 inLength: 175.8 inWidth: 71.0 in Height: 63.6 inPassenger volume: 97 cu ftCargo volume: 21 cu ftCurb weight: 3302 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 9.2 sec
Zero to 100 mph: 26.8 sec
Zero to 110 mph: 38.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 10.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 5.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.6 sec
Standing ¼-mile: 17.3 sec @ 84 mph
Top speed (drag limited): 123 mph
Braking, 70-0 mph: 165 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 530 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 29/27/33 mpg

Размеры нового кроссовера XV Crosstrek

Размеры кузова нового кроссовера составляют:

  • Высота — 161 см;
  • Длина — 445 см;
  • Ширина — 178 см;
  • Клиренс — 263 см;
  • Багажный отсек — 310 л;
  • Дорожный просвет – 22 см.

Следует обратить внимание, что объем багажного отсека, который указан в технической документации на автомобиль, составляет 1,2 тыс. литров

Разумеется, такого багажного пространства можно добиться исключительно путем складывания задних пассажирских сидений. Если же не складывать пассажирские сиденья, то объем багажного отделения будет достигать 310 л. В принципе это не очень мало, учитывая габаритные размеры кроссовера.

What’s New for 2021?

Along with a light visual refresh that includes new front bumper and grille designs, the 2021 Crosstrek gains a Sport model and a more powerful engine option. The new 2.5-liter flat-four has been lifted from the mid-size Legacy sedan and Outback station wagon and plopped under the hood of Sport and Limited models of the Crosstrek; the languid 2.0-liter engine is still in the mix, but relegated to the base and Premium models only. The new Sport trim comes with several unique features that won’t be offered on other Crosstreks, including Snow/Dirt and Deep Snow/Mud settings for the standard all-wheel-drive system.

Engine, Transmission, and Performance

The Crosstrek’s base 152-hp four-cylinder engine makes a lot of noise but doesn’t offer a lot of motivation. As with many of its competitors, getting up to highway speeds can be a bit painful, no matter whether you choose the standard manual transmission or the optional automatic. In our testing, an automatic model needed a leisurely 9.2 seconds to reach 60 mph. The plug-in-hybrid model proved to be quicker and shaved 0.9 second off the 2.0-liter model’s zero-to-60-mph time. Subaru has addressed this lack of energy for 2021 by plucking the 2.5-liter engine from the larger Legacy and Outback models and making it an option in the Crosstrek. This mill makes 182 horsepower and should provide the extra shove the Crosstrek needs. We’ll update this story with test results when we get the opportunity to strap our equipment to the 2021 model. With its well-weighted steering and composed ride, the Crosstrek feels solid and planted through corners. The suspension is tuned to be firm but not harsh and soaks up larger bumps with ease.

Subaru

Fuel Economy and Real-World MPG

With not only great EPA ratings but also some of the best results in our real-world testing, this Subaru is among the most fuel efficient of subcompact crossovers. The EPA rates the Crosstrek with the 2.0-liter four-cylinder and the continuously variable transmission (CVT) at 28 mpg city, 33 mpg highway, and 30 mpg combined; jump to the 2.5-liter engine and those numbers drop to 27 mpg city and 29 mpg combined, but the highway estimate goes up 1 mpg to 34. Out on our 200-mile highway fuel-economy test route, a 2.0-liter model with the CVT delivered an impressive 32 mpg while the manual model delivered 31 mpg; we haven’t yet tested the new 2.5-liter engine, but we’ll update this story with results when we do. The hybrid model is rated at up to 90 MPGe combined and 35 mpg on the highway, but we managed only 30 mpg in our testing.

Функции

1.количество подушек безопасности

7

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Есть Bluetooth
Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

3.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

4.USB разъемы

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

5.Имеет ISOFIX/замок
Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Новости

Автомобили
Обновлённый Subaru
XV проходит дорожные тесты
09.11.2021

Автомобили
Subaru XV 2021MY появился у российских дилеров
26.03.2021

Автомобили
Обновлённый Subaru XV 2021 модельного года: в России от 2.459.000 руб.

03.03.2021

Автомобили
Рестайлинговый Subaru XV весной появится в России

19.02.2021

Автомобили
Обновлённый Subaru XV и новый Outback появятся в России
06.12.2019

Автомобили
Subaru XV Tokyo: в России от 2. 369. 900 руб.
13.06.2019

Автомобили
Subaru XV New: в России от 1 599 000 рублей
20.09.2017

Автомобили
Subaru XV New появится в продаже в РФ в октябре
15.09.2017

Автомобили
Subaru XV New появится в продаже в России в конце 2017 года
07.07.2017

Размеры

1.высота

1.61m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

632l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1470l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

1.78m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

2.63m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

221mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

958mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.максимальный вес трейлера. 680kg

680kg

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Overview

When it comes to rugged car-based crossovers, few brands do it quite like Subaru. The 2021 Crosstrek subcompact SUV epitomizes the Japanese automaker’s personality in a neatly sized and thoughtful package. Based on the Impreza hatchback, the Crosstrek inherits a decidedly carlike driving experience but offers more ground clearance and truckier styling—and it can be had as a plug-in hybrid. Not into an electrified powertrain? Two different gasoline-powered four-cylinder engines are offered—both in Subaru’s characteristic horizontally opposed four-cylinder arrangement. We can’t imagine the Crosstrek has what it takes to tackle gnarly, boulder-strewn off-road trails alongside Jeeps, but like its larger siblings—the Forester and the Ascent—it offers plenty of all-weather security, a value-packed features list, and an accommodating—if somewhat bland—interior.

Дизайн Subaru Crosstrek Hybrid

Subaru Crosstrek Hybrid не оригинальный автомобиль бренда, а плагин-гибрид созданный на базе кроссовера известного европейскому потребителю под названием XV. Таким образом в дизайне экстерьера и интерьера автомобиль во многом идентичен своим топливным аналогам. Он сохраняет привычный образ компактного и динамичного SUV, который оптимально подходит под использование в условиях города и за его пределами.

Плагин-гибрид Subaru Crosstrek Hybrid media.subaru.com

В интерьере Crosstrek Hybrid есть заметное отличие, которое можно посчитать минусом. Пол багажника сильно поднят из-за расположенной под ним аккумуляторной батареи. Это не только съедает полезный объем багажного отделения, но и сказывается на пространстве багажника даже при сложенных задних сиденьях, так как пол все равно остается значительно выше и ровной погрузочной поверхности не получается.

Интерьер салона плагин-гибрида Subaru Crosstrek Hybrid media.subaru.com

Комплектация и безопасность Subaru Crosstrek Hybrid

Crosstrek Hybrid предлагается в самой высокой комплектации обычного Crosstrek (XV). К особенностям присущим плагин-гибриду выделим нехарактерную для других версий синюю строчку сидений, стандартную кожаную отделку салона, мультимедийную систему топового уровня.

Системы безопасности кроссовера изначально включают:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функцию экстренного торможения;
  • помощь в удержании своей полосы движения;
  • мониторинг слепых зон.

Трансмиссия Subaru Crosstrek Hybrid

Полноприводная трансмиссия Subaru Crosstrek Hybrid базируется на 3 двигателях: двухлитровом бензиновом двигателе Boxer с 4 цилиндрами и двух электромоторах, мощность которых передается на привод через автоматическую коробку передач CVT.

Силовая установка из 3 двигателей Subaru Crosstrek Hybrid media.subaru.com

Особенность силовой установки в том, что один из электродвигателей подключен к ДВС и выступает в качестве генератора энергии для зарядки батареи и стартерного двигателя. Усилия второго мотора передаются на привод автомобиля плюс он отвечает за рекуперацию энергии.
Суммарная мощность трансмиссии составляет 148 л.с., а динамика разгона до 100 км/ч составляет 9,2 сек.

Аккумуляторная батарея и зарядка Subaru Crosstrek Hybrid

Subaru Crosstrek Hybrid укомплектован литий-ионной батареей емкостью 8,8 кВт⋅ч, которая обеспечивает кроссоверу 27 км пробега на чистой электрике или 772 км запаса хода в гибридном режиме. Зарядить батарею плагина можно от сети переменного тока 240 В за 2 часа.

Порт зарядки Subaru Crosstrek Hybrid media.subaru.com

Разброс по шкале

Плюсы и минусы нового «переходника» FHI налицо. И если выразить мнения европейских обозревателей в баллах, то расклад такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). В облике Subaru XV безошибочно угадывается «вседорожный» потенциал многоцелевого полноприводного автомобиля. И вместе с тем «переходник» не лишен своеобразного легкового изящества – в отличие, скажем, от «близкородственного» Forester. «Хорошо».

Динамика – 3. Приемистость с турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» заметно лучше, чем с 150-сильным FB20 на бензине и вариатором Lineartronic. Не говоря уже об откровенно слабом 1,6-литровом двигателе; «удовлетворительно».

Держание дороги и управляемость – 3. «Переходник» ощутимо кренится в виражах, но тем не менее, предсказуем и послушен в скоростном маневрировании. Руль с электросервоусилителем слишком легкий – и обратной связи на «баранке» маловато. Ожидать настоящего удовольствия от вождения не приходится; «удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 2. Плавность хода оставляет желать много лучшего, а грубоватое качение XV как на малых, так и на высоких скоростях раздражает. И хотя информационно-развлекательное и комфортное оснащение автомобиля небедное, в целом «неудовлетворительно».

Безопасность и защита – 5. Новый «субарик» уже заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Техника безопасности современная; «отлично».

Качество и надежность – 4. Неровный класс отделки интерьера XV накладывается на характерный для японской марки недостаток внимания к мелочам. Вместе с тем, у автомобилей под знаком «плеяд» достойная репутация по части надежности и долговечности. «Хорошо».

Вместимость и практичность – 3. Во 2-м ряду предусмотрено немалое пространство для ног, а вот потолок низковат для рослых пассажиров. Багажный отсек при полной посадке по местам слишком ограничен; только «удовлетворительно».

Экономика – 2. Расход топлива у многоцелевого Subaru невелик – особенно с турбодизелем. Издержки по обслуживанию и ремонту полноприводного автомобиля вряд ли малы, тогда как цены нового XV безбожно задраны. «Неудовлетворительно».

Журналисты западных изданий опубликовали первые фотографии обновленного кроссовера Subaru Crosstrek/XV следующего поколения. Похоже, новинка получила реплики от концепта Viziv Adrenaline Concept.

 Subaru Crosstrek, который также известен под именем XV на некоторых рынках за пределами Северной Америки, был немного обновлен в прошлом году. Тем не менее, нынешняя генерация модели является морально усравевшей, ведь она продается начиная с 2017 года.

Учитывая пятилетние периоды, в течении которых на рынке продается одно поколение моделей Subaru, кроссовер уже созрела для новой генерации. Однако Subaru немного умалчивает о следующем поколении своего бестселлера.  Тем не менее, похоже, что модель третьего поколения заметили на тестах, и она уже ездит по дорогам США. На нем все еще камуфляж, но, что удивительно, на нем нет фальш панелей. Это дает нам более четкое представление об этом хэтчбеке с высокой посадкой.

Компания Subaru увеличила стоимость четырех моделей в России в октябре 2021 года

По форме автомобиль очень похож на нынешний Crosstrek/XV с его (относительно) вертикальным лобовым стеклом и изящной задней дверью. При более внимательном рассмотрении можно увидеть третье заднее стекло, поднимающееся вверх, как у первого и последующих поколений этого автомобиля. На видео также показан довольно хороший снимок его С-образных задних фонарей, что в последнее время Subaru ставит на многие свои модели. Спереди мы можем разглядеть форму его фар под закрученным камуфляжем. Фары кажутся тонкими и «связанными» с решеткой. Говоря об этом, кажется, что Subaru устояла перед искушением придать ей массивную решетку радиатора, от которой страдали многие бренды. Если вы присмотритесь еще ближе и немного прищурится, вы также увидите форму облицовки кузова Crosstrek / XV следующего поколения. Ожидайте, что он будет похож на те, что в Wilderness и совершенно новый WRX. В целом, есть некоторое сходство с концептом Viziv Adrenaline, показанным на Женевском автосалоне 2019 года. Конечно, для серийной модели это было разбавлено. Есть также очень краткое представление о его интерьере. Хотя мы видим только верхнюю половину того, что кажется информационно-развлекательным экраном, мы можем ожидать от него кое-чего. Для начала мы не удивимся, если он будет доступен с вертикальным информационно-развлекательным экраном, как в других моделях Subaru с более высокими характеристиками. Также есть большая вероятность, что он будет похож на приборную панель WRX, хотя и с менее спортивной атмосферой. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали Subaru BRZ с 500-сильным LS3 V8. Согласно недавно опубликованному на YouTube видеоролику, под капотом этого Subaru BRZ находится 500-сильный двигатель LS3 V8. Машина стала звучать довольно дико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector