Subaru forester

Дизайн и интерьер салона

Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.

Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).

Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.

В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.

Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.

Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.

Комплектации Субару Форестер

Внутренний вид салона Субару Форестер сохранил свое строение, и при всем улучшился в компонентах. Было рационализировано обустройство сидений, сейчас появились более удобные передние посадочные места, улучшилось качество изделий для отделки, уменьшилась степень попадающих внутрь дорожных звуков, модули руководящих комплектующих на консоли и основном туннеле, сейчас наиболее конспективные и интуитивно разборчивые, стал больше багажный объем.

Уже в стандартной компоновке новинка неплохо оборудована – имеются светодиодные фары, мультимедийный блок с дисплеем 6.5 дюйм. задняя камера, климатический блок, 3 режимный обогрев передних кресел, электронный «ручник». Во фланговых модификациях в виде функционала имеется медиацентр с 8 дюйм. сенсорным монитором, а также навигация, эл. привод передних кресел с памятью позиций (водительское сиденье с 10 наладками, пассажира – 8), бесключевой вход с опцией удаленного пуска мотора, 2 зонная климатическая установка, подогрев рулевого колеса вместе со 2 рядом, широкоформатная крыша, эл. привод багажной двери.

Всем вариантам по умолчанию надлежит набор структур активной защиты, в котором есть торможение на автомате, в случае появления риска аварий, приспосабливаемый круиз-контроль, отслеживание за разметкой и вместе с тем удержание полосы. Во фланговых модификациях авто оборудуется новой методикой DriverFocus, разрешающей анализировать состояние водителя. Кроме проведения своей главной задачи конфигурация сохраняет в памяти 5 профилей с наладками кресел, климатического модуля, многофункционального монитора.

Комплектации Субару Форестер 2018 имеются в 6 исполнениях: Base, Premium, Limited, Standard, Sport, Elegance.

I. Первая – «механика», бензин, 2 литра, 150 «лошадей»;

II. Вторая – 2 литра, 241 «лошадка», бензин, CVT;

III. Третья — 2 литра, 150 «лошадей», бензин, CVT;

IV. Четвертая — 2 литра, 150 «лошадей», бензин, CVT;

V. Пятая — 2 литра, 150 «лошадей», бензин, CVT;

VI. Шестая – 2.5 литра, 171 «лошадка», бензин, CVT;

Комплектации

Субару Форестер 2018 выйдет на рынок в пяти комплектациях. Уже в базовой версии, именуемой Standard, модель будет иметь полный привод, светодиодные фары, медиасистему с экраном 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфоном (с помощью гаджета доступно управлять рядом функций, включая запуск двигателя) и комплекс систем безопасности.

В качестве опций – подогрев задних сидений и руля, панорамная крыша и система DriverFocus, наблюдающая за состоянием водителя при помощи камер и предупреждающая, если тот отвлекся от дороги. Программа умеет различать лица и запоминает настройки для 5 человек.

Максимальная комплектация (Sport) характеризуется измененным дизайном кузова, глянцевой черной радиаторной решеткой, салоном темно-серого цвета с оранжевыми вставками и такой же яркой прострочкой, усовершенствованной комбинацией приборов, наличием поворотников в корпусах зеркал, освещением багажника и некоторыми другими опциями.

Технические характеристики

Кроме новаторского дизайна, обновленный внедорожник обрадует потребителей следующими достоинствами: мощная силовая установка, надежная и практичная трансмиссия, и разумная стоимость на отечественном рынке.

Из обновлений автомобиль заимел:Новые колеса;

  • Структуру непосредственного впрыска горючего для бензиновых моторов;
  • Структуру отключения цилиндров на малых мощностях;
  • Гибридный мотор с вероятностью моментальной подпитки от бытовой линии;
  • Самые новейшие инфраструктуры защищенности;
  • Объединенные решения, поддерживающие водителя при разных обстоятельствах и усиливающие удобство вождения;

Объем двигателя Субару Форестер 2018 от 2.0 до 2.5 литра (с турбонаддувом и без), мощность которых составляет от 150 до 241 «кобылы». Расход топлива Форестер составляет 5.4-12.4 л. на сто км.

Коробка передач Subaru Forester 5 поколения – «механика» или CVT-вариатор. Механическая коробка скоростей может быть 5 либо 6 диапазонной.

Внешний вид Субару Форестер

На данный момент концерн произвел уже 4 генерации автомобиля, зрительно больше смахивающего на огромный универсал:

1 создание – дебют 1997 г. Мощные и притягательные машины, которые заняли нишу на авторынке внедорожников; 2 создание – показано в 2000 г

Авто заимело радикально обновленную внешность, этим и привлекло особое внимание. Притом большей известностью имела рестайлинговая вторая генерация, производимая в 05-08 г

этого столетия; 3 создание – производится с 2008 г. Марка приобрела наружные изменения и усиленный 2 литровый турбомотор, к тому же удачно прошла лицензирование PZEV (в Штатах); 4 создание – изготавливается с 2012 г. Компонуется усиленными бензиновыми или дизельными агрегатами и 2 классами передач: 6 диапазонной «механикой», также вариатором;

Экстерьер

Обновленное авто, показанное на автосалоне Франкфурта – это крупный внедорожник. Из функциональных особенностей нужно выделить:

  • Успешное дизайнерское решение фальшрадиаторной решетки в знакомом стиле;
  • Новые светодиодные фонари;
  • Мощный круговой люк;
  • Обновленное оформление дисков колес ø 17-18 дюйм;
  • Комфортные боковые зеркала с эл. приводом и эл. обогревом;

Размеры кузова Субару Форестер 5 поколения:

  • Длина – 4.62.5 м;
  • Ширина – 1.81.5 м;
  • Высота – 1.73 метра;
  • Клиренс Субару Форестер – 22-22.1 см;
  • База колес – 2.67 м;

Что же касается объема багажника Subaru Forester нового поколения, то он стал в большей части вместительнее на 40 литров и теперь составляет 2155 литров.

Интерьер

Также необходимо заметить, что интерьер новинки имеет весьма эффективный облик. Впечатляет ультрамодное оформление салона с блестящими вставками, которые выдержаны в несвойственном для машины футуристическом стиле. К тому же имеются:

  • Шикарная обзорная крыша;
  • Компактное рулевое колесо в спортивной стилистике;
  • Броская и при всем комфортная для водителя панель приборов;
  • Воздухопроводы климат-контроля, имитированные под турбины;
  • Массивный сенсорный дисплей с множеством различных опций руководства мультимедиа и навигацией;
  • Удобный формат сидений;

В процессе премьеры изготовитель концентрировал внимание на том, что обширный, объемистый и очень удобный обновленный автомобиль – это не только огромное городское авто, а и необходимый попутчик энергичных людей, желающих путешествовать. При перестройке заднего дивана формируется ровная площадка – ее можно применять в качестве спального места либо даже при перевозке велосипеда

Мечта опытных мужчин

В пресс-релизе ядро целевой аудитории нового Forester определяется как мужчины в возрасте 40–50 лет с достатком чуть выше среднего. Прицелом на таких клиентов объясняется преемственность дизайна. Однако фанат японской марки сразу заметит новшества. Самое яркое – сзади. Это фонари, напоминающие клешни краба. Как мне «шепнули» представители российского офиса Subaru, такого рода «завлекалок» затребовали клиенты самого крупного, североамериканского рынка. Блок-фары с бумерангами светодиодных ходовых огней получили поворотные светодиодные модули, радиаторная решетка сместилась выше, а обвес стал мощнее. Таких точечных изменений оказалось достаточно, чтобы стряхнуть налет консерватизма.

Впрочем, изменения в восприятии связаны и с коррекцией пропорций. Принципиальнее всего, что инженеры на 30 мм увеличили колесную базу и на 20 мм ширину – это «растяжение» вкупе с доработкой карт дверей и кресел обеспечило солидную прибавку пространства на заднем ряду. На 40 л увеличился и объем багажника, а проем пятой двери расширился с 1166 до 1300 мм – грузить поклажу стало удобнее. Клиренс сохранил убедительные 220 мм, но из-за увеличения межосевого расстояния слегка пострадала геометрическая проходимость – угол въезда уменьшился (с 23 до 20,1 и 20,2° для 17- и 18-дюймовых колес соответственно).

В салоне также постарались сохранить знакомую атмосферу классического мужского внедорожника. Однако на элементы интерьера, образно говоря, надели модные одежды – солнцезащитные козырьки «приборки» и верхнего дисплея, карты дверей и кресла получили изысканное оформление. Место «кочерги» ручника на центральном тоннеле заняла электронная клавиша, а «механика» больше не предлагается для Forester ни на одном рынке – только вариатор Lineartronic со стильным рычагом селектора.

На обоих рядах кресел по меркам сегмента очень просторно. Но спортивности не ищите: валики боковой поддержки отстоят друг от друга довольно далеко, будто в расчете на тела тучных американцев, а подушки по-прежнему коротковаты. Зато диапазон регулировок руля и передних сидений широк: по высоте настраивается не только водительское, но и пассажирское кресло. Можно поменять и угол наклона спинок заднего дивана. Главное, что сидеть удобно и в дальней дороге не устаешь.

Мультимедиа модели подтянули под самые современные требования – появилась поддержка систем Subaru Starlink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, а также опциональная премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Так называемый электропакет тоже оптимизировали (к примеру, у заднего дивана подогревается не только подушка, но и спинка). Имеется подогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей. Жаль только, что полностью подогреваемое лобовое стекло заказать нельзя, притом что система EyeSight не любит, когда верхняя часть «лобовухи» (где смонтирован блок стереокамер) обмерзает или запотевает.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector