Почему subaru forester Ⅳ так и не стал самым популярным кроссовером россии

Subaru Forester на каждый день

При всём своём желании, автомобиль достаточно трудно отнести к истинным внедорожникам. Всё-таки ему больше подходит позиционирование в качестве кроссовера. Да, в условиях грунтового дорожного покрытия он будет хорош, но не более того.

Если на пути автомобиля появится участок дороги с сильной грязью или заболоченностью, не факт, что это не станет для него ловушкой. Клиренс Субару Форестер составляет 220 мм, и все же, более предпочтителен он для эксплуатации в «цивилизованных» условиях. Учитывая тот факт, что асфальтированное покрытие практически является его стихией, автомобиль хорошо подойдёт для ежедневного использования. Для жителей мегаполисов данный факт не маловажен. И именно поэтому растёт количество желающих получить в пользование Subaru Forester 2013. Отзывы владельцев с положительным оттенком лишь подталкивают их на этот шаг. К слову, в самой Японии, появление этой модели вызвало настоящий бум.

На спортивной платформе

Как и любая модель Субару, этот автомобиль отлично управляется. Полный привод, система курсовой устойчивости, отзывчивый руль – всё это создаёт ощущение полного контроля над машиной. Ехать в таком авто просто приятно.

Оснащается эта модель тремя типами бензиновых двигателей, в зависимости от комплетации.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 150 10.6 6.3
Бензин (турбо) 2.0 241 11.2 7.0
Бензин 2.5 172 10.9 6.7

150 сильный мотор может агрегатироваться как с МКПП, так и с вариатором. Остальные два двигателя поставляются только в связке с вариатором.

Особенно интересен 241 сильный турбированный мотор, он появился только в обновлённом кроссовере. С этим мотором, 1.6 тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды. Это создаёт машине несколько спортивный ореол, чего она, в общем-то, и заслуживает.

Subaru Forester не боится бездорожья

Технические характеристики позволяют ему отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и на бездорожье. Высокий клиренс в 220 мм и полный привод позволяет Субару Форестер успешно передвигаться по off-road, хотя не стоит этим сильно увлекаться, машина всё же позиционируется как городской кроссовер.

Дрифт Субару Форестер по снегу видео

https://youtube.com/watch?v=uumb4-zHTTQ

Подвеска машины стала несколько более жесткой, но, по отзывам, настройки подвески, позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью с большой скоростью. И получить пробой подвески практически невозможно.

Тест драйв Субару Форестер 2014 видео

Как уж было сказано выше, кроссовер отлично чувствует себя на бездорожье и для того что бы вы сами это увидели, мы хотим показать вам видео таких испытаний.

Видео Subaru Forester по бездорожью и по грязи

Умеренный интерьер салона

Отделанные кожей передние сидения

И хотя с первого взгляда салон не походит на салоны дорогих кроссоверов, таких как Тойота Ленд Крузер Прадо, однако тут всё на своих местах. Органов управления не много, но всё выполнено очень эргономично.

Водительское кресло настраивается с помощью электроприводов, и имеет 8 различных направлений. Боковая поддержка хоть и не очень сильно выражена, однако вполне крепко держит. Но если придираться, то её можно был бы сделать и больше.

Отделка салона выполнена на высоком уровне, используемые материалы приятны как на вид, так и на ощупь. Салон просторный, всем хватает места, кстати, это изменение является следствием увеличившихся общих размеров нового Субару Форестера.

В салоне установлен двузонный климат контроль, передняя панель оснащена цветным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера, настройки аудио системы, изображение камеры заднего вида и картинка навигатора.

Передняя панель в салоне

Также в крыше имеется большой люк, что делает салон визуально более просторным и светлым.

В обновившемся Subaru Forester 2014 увеличилась площадь остекления, а значит улучшился и без того отличный обзор.

Из-за возросших габаритов, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Задний ряд сидений салона, отделка кожей

В предыдущих поколениях сидящим сзади было тесновато, теперь эта проблема в прошлом.

По отзывам владельцев заметно улучшилась шумоизоляция, теперь почти никакие посторонние шумы не проникают в салон, да и шум двигателя на средних оборотах не мешает вести беседу или слушать музыку.

Вырос и объём багажника. С поднятыми задними сидениями в багажное отделение войдёт 505 литров. А если сидения сложить, то получится в три раза больше – 1548 литров.

Под полом багажника устроилось малоразмерное запасное колесо или проще – докатка.

Багажник со сложенными задними сидениями

В Форестере 4 поколения появился электропривод двери багажника, работает немного медленно, но зато руки останутся чистыми.

Комплектации и цены

Для россиян Субару Форестер 2014 доступен от 1 млн. 148 тыс. руб. за базовую комплектацию. За такие деньги кроссовер будет оборудован:

  • подушками безопасности (фронтальными, боковыми, шторками)
  • четырехканальной ABS
  • динамической стабилизацией
  • подогревом сидений
  • электростеклоподъемниками
  • климат-контролем с фильтром
  • аудиосистемой 2-din

Цена Форестер 2014 в версии с 2.5-литровым движком составляет минимум 1 млн. 419 тыс .руб. А вот за 1 млн 795 тыс. руб. можно будет обзавестись самой навороченной топовой комплектацией с турбированным двигателем, улучшенным интерьером и той самой аудиосистемой премиум класса Harman/Kardon.

Модификации

Для российских покупателей Субару Форестер изначально был доступен лишь с двумя бензиновыми агрегатами. Либо это двухлитровый мотор со 150 лошадиными силами под капотом, и 258 Нм крутящего момента, либо новый турбированный 2.0 литровый мотор, имеющий 241 лошадок на борту, и прямой впрыск топлива.

Первый двигатель агрегатируется с 6-ти-скоростной коробкой автомат, а следующий мотор работает только в паре с бесступенчатой коробкой CVT.

Также на российский рынок прибудет и третий бензиновый атмосферный агрегат, имеющий 2.5 литра рабочего объема и обладающий мощностью 171 л.с. Данный четырехцилиндровый мотор достигает 235 Нм крутящего момента и может разогнать автомобиль до скорости равной 196 км/час. Рывок со старта до ста километров займёт без малого 9.9 секунд. Двигатель работает исключительно в паре с вариатором, как и его предшественник – турбированный флагман.

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров, инженеры компании Subaru позаботились в значительной степени. Кроме крепкого корпуса, отводящего ударную волну и датчика переворота, в эту машину установили большое количество активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Автоматически регулируемое положение кузова
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Такое внушительное количество систем поможет избежать критических ситуаций, а неопытным водителям простит мелкие ошибки.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 91%

    Безопасность взрослых

  • 91%

    Безопасность детей

  • 73%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходнос учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Форестер видео

В общем и целом

Подводя итоги обзора 4-го поколения, можно смело сказать, что в компании Subaru делают отличный кроссовер.

Эта машина может стать хорошим семейным автомобилем для тех, кому приходится выезжать за пределы городских дорог. Кстати, по ценовому диапазону Форестер идёт следом за ещё одним городским кроссовером Subaru XV,  о котором мы рассказывали не так давно.

Вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Субару Форестер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 7 л. трасса 11.2 л. город GR (2.0T)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 29, 2014

Комплектации и цены Subaru Forester 2013 в РФ

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до 100 км/ч, с Расход город/трасса, л Максимальная скорость, км/ч
2,0i МКПП 1A 1 148 000 бензин 2.0л (150 л.с.) механика полный 10,6 10,4 / 6,7 190
2,0i АКПП 1A 1 188 000 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,8 10,6 / 6,3 192
2,0i-L МКПП VF 1 210 000 бензин 2.0л (150 л.с.) механика полный 10,6 10,4 / 6,7 190
2,0i-L АКПП VF 1 250 000 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,8 10,6 / 6,3 192
2,0i-S АКПП NM 1 400 000 бензин 2.0л (150 л.с.) автомат полный 11,8 10,6 / 6,3 192
2,0XT АКПП NS 1 695 000 бензин 2.0л (241 л.с.) автомат полный 7,5 11,2 / 7,0 221
2,5i-L АКПП CB 1 419 000 бензин 2.5л (171 л.с.) автомат полный 9,9 10,9 / 6,7 196
2,5i-S АКПП NS 1 550 000 бензин 2.5л (171 л.с.) автомат полный 9,9 10,9 / 6,7 196

Обзоры и тесты

Безопасность

Как уже упоминалось, одной из главных задач японских разработчиков при создании четвертого поколения Форестера стало усовершенствование безопасности кроссовера, в чем они и преуспели. Автомобиль специально создан особенно прочным и выносливым, чтобы в полной мере защитить водителя и его пассажиров.

 Новый Форестер оснащается различными системами и функциями, помогающими в самых сложных ситуациях. В этот список входят:

  • активные подголовники сидений;
  • семь подушек безопасности (в том числе коленные);
  • трехточечные ремни;
  • травмобезопасная тормозная педаль;
  • энергопоглощающие зоны программируемой деформации кузова.

И это только малая часть всех его электронных примочек.

О высоком уровне безопасности говорят и оценки полученные за краш-тесты по EuroNCAP: наивысший балл в 5 звезд. И к тому же, по версии EuroNCAP, он занял почетное второе место среди «Компактных полноприводных автомобилей» тоже благодаря своим великолепным характеристикам безопасности. 

Пешеходы также надежно защищены, ведь на передней части кроссовера предусмотрены элементы, поглощающие удар, чтобы не травмировать человека.

Внешний вид Субару Форестер

На данный момент концерн произвел уже 4 генерации автомобиля, зрительно больше смахивающего на огромный универсал:

1 создание – дебют 1997 г. Мощные и притягательные машины, которые заняли нишу на авторынке внедорожников;
2 создание – показано в 2000 г

Авто заимело радикально обновленную внешность, этим и привлекло особое внимание. Притом большей известностью имела рестайлинговая вторая генерация, производимая в 05-08 г

этого столетия;
3 создание – производится с 2008 г. Марка приобрела наружные изменения и усиленный 2 литровый турбомотор, к тому же удачно прошла лицензирование PZEV (в Штатах);
4 создание – изготавливается с 2012 г. Компонуется усиленными бензиновыми или дизельными агрегатами и 2 классами передач: 6 диапазонной «механикой», также вариатором;

Экстерьер

Обновленное авто, показанное на автосалоне Франкфурта – это крупный внедорожник. Из функциональных особенностей нужно выделить:

  • Успешное дизайнерское решение фальшрадиаторной решетки в знакомом стиле;
  • Новые светодиодные фонари;
  • Мощный круговой люк;
  • Обновленное оформление дисков колес ø 17-18 дюйм;
  • Комфортные боковые зеркала с эл. приводом и эл. обогревом;

Размеры кузова Субару Форестер 5 поколения:

  • Длина – 4.62.5 м;
  • Ширина – 1.81.5 м;
  • Высота – 1.73 метра;
  • Клиренс Субару Форестер – 22-22.1 см;
  • База колес – 2.67 м;

Что же касается объема багажника Subaru Forester нового поколения, то он стал в большей части вместительнее на 40 литров и теперь составляет 2155 литров.

Интерьер

Также необходимо заметить, что интерьер новинки имеет весьма эффективный облик. Впечатляет ультрамодное оформление салона с блестящими вставками, которые выдержаны в несвойственном для машины футуристическом стиле. К тому же имеются:

  • Шикарная обзорная крыша;
  • Компактное рулевое колесо в спортивной стилистике;
  • Броская и при всем комфортная для водителя панель приборов;
  • Воздухопроводы климат-контроля, имитированные под турбины;
  • Массивный сенсорный дисплей с множеством различных опций руководства мультимедиа и навигацией;
  • Удобный формат сидений;

В процессе премьеры изготовитель концентрировал внимание на том, что обширный, объемистый и очень удобный обновленный автомобиль – это не только огромное городское авто, а и необходимый попутчик энергичных людей, желающих путешествовать. При перестройке заднего дивана формируется ровная площадка – ее можно применять в качестве спального места либо даже при перевозке велосипеда

Ходовые качества

Привод для кроссовера, по доброй субаровской традиции, только полный. Коробка передач механическая или вариатор. Новейшая система под названием Х-Mode помогает с легкостью преодолевать бездорожье. Японцы перенастроили подвеску, чтобы заметно улучшить плавность хода и обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на резких поворотах при высокой скорости.

Спереди, как и у третьего поколения, независимая стойка МакФерсон, а сзади – на 2 поперечных рычагах, имеющих систему поддержания неизменного дорожного просвета. У новинки для безопасности от угона имеется и гидравлический и электроусилитель руля (зависит от варианта комплектации), тормоза дисковые. Передние тормозные диски оснащены еще и вентиляцией. 

Модель Forester 2014 с мотором 2.5 литра потребляет на шоссе 7.3 литра на сто километров пути. Версия с двухлитровым турбомотором (241 л.с.) и МКПП расходует 8.4 л, а с вариатором 6.6 л.

Идеальное сцепление колес и дорожного покрытия заставляет кроссовер мгновенно ускоряться и показывать потрясающую динамику. Симметричность полноприводной конструкции и идеально сбалансированная кузовная часть дает ощущение полного контроля над автомобилем и обеспечивает чуткое управление.

Что внутри?

В салоне любой сможет почувствовать себя максимально комфортно. Удобные эргономические кресла, использование кожи для отделки всей внутренней части автомобиля и максимальная функциональность — всё это ожидает каждого, кто планирует стать владельцем Субару Форестер 2013. Отзывы положительного содержания должны оказать помощь в процессе принятия этого сложного решения.

Особого внимания заслуживает оснащённость автомобиля в любом уровне комплектации. Качественная акустическая система, бортовой компьютер, CD и DVD для проигрывания дисков — вот далеко не полный список, что входит в так называемый стартовый набор. Добавьте сюда ещё системы климат и круиз-контроля, подогрев зеркал и сидений, датчики дождя и света, кондиционер, а также ГУР вместе с установленными сенсорами, определяющими приближение дождя. В итоге получился весьма внушительный список.

Грозная внешность

Новый экстерьер автомобиля получился сильным и слегка вызывающим. То, что нужно для кроссовера с претензией на внедорожность и спортивность.

Мощный, спортивный внешний вид

Последние изменения внешности  в автомобилях Subaru направлены на приведение всех авто к общему корпоративному стилю. И в основе изменений Forester лежат те же причины.

Мощные колёсные арки, ксеноновые фары, необычной формы полоски светодиодных лампочек, крыша украшенная рейлингами. Всё это вкупе с увеличившимися габаритами создают отличное впечатление от машины.

Габариты Субару Форестер:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1735 мм

Субару Форестер, на российский рынок, поставляется в большом количестве комплектаций:

  • 1A – самая доступная комплектация
  • VF
  • BM
  • KJ
  • NM
  • GJ
  • NS
  • GR
  • CB
  • CSa
  • KR
  • GR – наиболее дорогая комплектация

Цветовая гамма Субару Форестер

  • Burnished Bronze Metallic

  • Crystal Black Silica

  • Jasmine Green

  • Marine Blue Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Ice Silver Metallic

  • Satin White Pearl

  • Venetian Red Pearl

Интерьер

Что касается салона, то он стал более вместительным. Новый Форестер заслуживает всяческих похвал со стороны любителей семейных авто. Кроссовер оборудован самыми последними разработками, а также, в салоне теперь используются гораздо более качественные материалы отделки.

Особенно красиво салон Субару Форестер выглядит в топовых версиях автомобиля. Передней панели рестайлинг сильно не коснулся, она осталась прежней, простой, но оформленной со вкусом. Все элементы управления находятся под рукой. Нигде ничего не мешает, всё практично. Ручка КПП расположена в очень удобном месте, и переключать ее одно удовольствие.

Руль оборудован множеством кнопочных элементов, которые управляют основными системами автомобиля. Разработчики нового Форестера 2014 уверяют, что новый автомобиль обладает чрезвычайно просторным салоном, места в котором будет достаточно даже ногам задних пассажиров.

Багажное отделение тоже немного увеличится. Теперь оно составляет 505 литров полезного объема. В список новых полезных функций входят такие системы, как спутниковая навигация, новая современная развлекательная система, аудиосистема высокого качества Harman/Kardon. Сюда же входят и стереоскопические камеры, расположенные на зеркалах заднего вида, и камеры заднего вида. Дизайн центральной консоли явно был позаимствован у Subaru XV.

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска


Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу . Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.


Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector